Логотип представлен в 2018 г. | |
Прежний тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Развлечения |
Судьба | Слияние с Fullscreen |
Основано | Январь 2000 г.; 20 лет назад (2000-01) |
Основатель | Хью Хэнкок |
Несуществующий | 1 февраля 2019 г. (2019-02-01) |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Ключевые люди | Рассел Аронс (генеральный директор) |
Родитель | Warner Bros. Digital Networks. (2016–2018) |
Machinima, Inc. - американская мультиплатформенная развлекательная онлайн-сеть, принадлежащая WarnerMedia. Компания была основана в январе 2000 года Хью Хэнкоком и располагалась в Лос-Анджелесе, Калифорния.
. Она возникла как хаб для своего однофамильца machinima, который и использует манипулирующую технологией видеоигр для создания анимации, а также публикует статьи о машинимах и контент о фильмах и технологиях. Первоначально веб-сайт помог привлечь внимание к машиниме как способ стимулировать производство, основанное на игровых движках, отличных от тех, которые используются в серии компьютерных игр шутер от первого лица от id Software Землетрясение. Со временем акцент веб-сайта сместился на общие развлекательные программы, сосредоточенные вокруг видеоигр, комиксов и фэндома.
В 2016 году компания была приобретена Warner Bros. Digital Networks. В свою очередь, Warner Bros. была приобретена ATT в 2018 году. В декабре того же года компания была реорганизована в Otter Media и, в итоге, была включена в ее многоканальную сеть . Полноэкранный. В январе 2019 года Machinima внезапно закрыла свои каналы YouTube, сделав их видео закрытыми. В феврале 2019 года Machinima официально прекратила свою деятельность.
В декабре 1999 года id Software выпустила Quake III Arena. По словам Пола Марино, исполнительного директора Academy of Machinima Arts Sciences, режиссеры, которые использовали предыдущие версии серии Quake для записи анимационных видеороликов, которые тогда назывались «Quake movies», поначалу были взволнованы, но энтузиазм утих, когда id объявил, что, пытаясь ограничить читерство в многопользовательских видеоиграх, он подаст судебный иск против любого, кто опубликовал подробности о Quake III. сетевой код, который был включен в формат файла игры демоверсия игры. Это препятствует использованию специальных инструментов для редактирования демонстрационных роликов, которые облегчают создание видео с использованием старых форматов демонстрационных файлов Quake и Quake II, что замедлило выпуск новых фильмов о Quake. Еще одним фактором, способствующим этому снижению, было то, что самореференциальный характер связанных с игровым действием и комментариев в фильмах о Quake терял новизну. Марино прямо объяснил, что «шутка уже устарела». Таким образом, киносообществу Quake нужно было заново изобрести себя.
Логотип Machinima VSВ январе 2000 года Хью Хэнкок основал Machinima.com, ресурс для производителей видео, которые использовали компьютер и видеоигры в качестве носителя. Название сайта было чуждым для киносообщества Quake. Термин "машинима" изначально был "machinema", от слов "машина" и "кино". Однако Хэнкок ошибся в написании термина в письме, и новое имя прижилось, потому что ему и Энтони Бейли, которые работали над Quake done Quick, понравилась теперь встроенная ссылка на аниме.
Сайт открылся множеством статей, интервью и руководств, и вскоре он смог получить эксклюзивные выпуски новых произведений. Одна из таких работ, Quad God, была первой, в которой использовалась Quake III Arena, и первая, выпущенная в обычном формате видеофайлов, а не в формате демонстрационных файлов, характерных только для данной игры. Переход на обычные СМИ оскорбил некоторых производителей машиним, но Quad God, помогая представить машиниму более широкой аудитории и укрепить запуск Machinima.com. Мэтт Келланд, Дэйв Моррис и Дэйв Ллойд назвали выпуск Quad God «ключевой моментом в развитии машинимы». В свою очередь, по мере того, как Machinima.com становился все более популярным в течение 2000 года, другие игровые движки, такие как Unreal Турнир стал источником новых производств и центра новых программных инструментов для машинимы.
30 января 2006 года Хэнкок объявил о своем уходе с поста редактора. - глава Machinima.com и что контроль над сайтом будет передан персоналу Machinima, Inc. Среди причин, названных для изменений, различия в подходе к сайту и желание уделять больше времени Strange Company Производство машинимы 2006 года BloodSpell. Хэнкок назвал это решение «возможно, самым большим шагом, который я сделал с тех пор, как основал Strange Company почти девять лет назад».
К концу 2010 года Machinima обновила свой веб-сайт и удалила форумы (желая, чтобы использовать вместо этой страницы Facebook), а также возможность загрузить рекламные ролики. После обновления своего веб-сайта Machinima сместила акцент с фактического содержания машинимы. Сеть теперь сосредоточена на образе жизни геймеров и развлекательных программ, транслируемых исключительно через их каналы YouTube.
С сентября 2012 года Machinima прекратила подкасты на iTunes без объявления в ленте. Предыдущие эпизоды оставались доступными, но с момента перехода исключительно на YouTube в ленте не появилось новых. В июне 2012 года Machinima в партнерстве с Meteor Entertainment продвигала Hawken, долгожданную бесплатную онлайн-игру, которая позже была выпущена в декабре 2012 года.
В том же месяце Microsoft объявила включение программирования Machinima в Xbox Live во время выставки Electronic Entertainment Expo 2012 года. В мае 2012 года Google инвестировал в Машиниму 35 миллионов долларов. Это был первый случай, когда Google открыто поддержал контентную компанию, купив долю в капитале. В декабре 2012 года Machinima.com объявил, что увольняет 23 сотрудников. "Машинима" заявила, что вызваны реорганизацией в рамках глобальной стратегии роста, но все еще нанимала другие ключевые подразделения.
В конце 2012 года Машинима достигла 4-го места по количеству подписчиков на YouTube. рейтинги с более чем 5 миллионами подписчиков. Единственными, не позволяющими машинами, стать №1 в то время, были Smosh, nigahiga и RayWilliamJohnson, у всех трех из трех в то время было более 6 миллионов подписчиков. По состоянию на декабрь 2018 года у канала было более 12 миллионов подписчиков.
В начале 2014 года основной канал ненадолго вернулся к загрузке оригинальных сериалов машиним и фильмов. В марте 2014 года Warner Bros. возглавили раунд финансирования Machinima на сумму 18 миллионов долларов. Примерно в то же время основатель Аллен ДеБевуаз ушел с поста генерального директора и стал новым председателем. Бывший Овация главный операционный директор Чад Гуцейн был назначен на его место. В ноябре 2014 года Machinima объявила о планах ребрендинга своей сети с обновленным логотипом и новым слоганом «Heroes Rise». Креативное агентство Мэтью Финио подготовило видео-идентификатор со словом «Machinima», которое шепнула джазовая певица Мелисса Морган.
В феврале 2015 года компания привлекла дополнительные 42 миллиона долларов финансирования во главе с Warner Bros. Machinima заявила, что это дополнительное финансирование будет Используется для ускорения роста за счет увеличения инвестиций фирмы в контент и технологии, чтобы лучше обслуживать аудиторию, производителей и дистрибьюторов.
12 октября 2016 г. источники сообщили сайтам СМИ, что Warner Bros. приблизилась к сделке по приобретению Machinima и ее фирменной собственности. 17 ноября 2016 г. Warner Bros. подтвердила эту новость, в результате чего Machinima стала полностью дочерней компанией Warner Bros. Digital Networks.
14 февраля 2018 г. Интегрированная в Warner Bros. Digital Networks, Machinima представила новый логотип и сдвинуть свое программирование обратно в сторону игрового контента и отказаться от модели многоканальной сети.
В июне В 2018 году компания Time Warner, материнская компания Warner Bros., была приобретена ATT и переименована в WarnerMedia. ATT владеет Otter Media, которая управляет многоканальной сетью Fullscreen, Rooster Teeth, которая аналогичным образом производит игровой контент и веб-сериалы, а потоковый сервис, ориентированный на аниме Crunchyroll. После покупки ATT выкупила долю Chernin Group в компании, сделав WarnerMedia главным владельцем. В ноябре 2018 года Deadline Hollywood сообщил, что ATT готовится реорганизовать Machinima в Otter Media. В следующем месяце слияние произошло в более масштабной реорганизации Otter Media, которая привела к увольнениям 10% сотрудников компании.
18 января 2019 г., после завершения реорганизации, все контент на YouTube-каналх Machinima был внезапно переведен в частный режим. Полноэкранный объяснил, что Machinima теперь будет мигрировать в сеть создателей в полноэкранном режиме, производящей контент под баннером Machinima, в то время как партнеры. Полноэкранный генеральный менеджер Бо Брайант заявил в электронном письме, отправленном партнерам Machinima, что они «идут на многое« за кадром », чтобы обеспечить плавный и эффективный переходный».
1 февраля 2019 года Machinima официально объявила, что уволила 81 сотрудника и прекратила остальные операции. Компания заявила, что некоторые сотрудники были наняты для работы в Otter Media, и что Рассел Аронс «помогал с переходными мероприятиями, поскольку она исследует новые возможности». Вскоре после этого было объявлено, что ряд бывших сериалов и шоу Machinima перейдут под Rooster Teeth, включая возрождение Inside Gaming.
Контент Machinima в основном размещался на различных YouTube каналах. Контент, загружаемый на эти каналы, создается либо собственными силами, либо подписанными директорами. Machinima использовала социальные сети, чтобы также использовать фанатам избранные загрузки, интерактивные вопросы и прямые трансляции событий.
Inside Gaming был основным издательским брендом Machinima. Освещение игровых новостей, анонсов и обзоровлось более 600 000 еженедельных зрителей посредством ежедневных и еженедельных зрителей, предоставляемых шоу на канале YouTube, организованном тогдашним сотрудником Адамом Ковичем под псевдонимом «Мертвый пиксель». Его часто видели в форме машинимы на тему Halo 3 в его багрово-красном шлеме разведчика.
Inside Gaming является преемником снятого производства сегмента Machinima, Inside Halo, который был менее успешным из-за отсутствия новостей о серии Halo. Внутри Halo был разработан и организован «Бог соды», чередовал еженедельный хостинг с Адамом Ковичем, который стал ведущим стал ведущим. В конце концов, официальный соведущий, Мэтт Данневик, присоединился к Ковичу на съемках Inside Gaming Daily; он был уволен в декабре 2012 года. Продюсеры Брюс Грин и Джеймс Виллемс регулярно выступают совместно с Ковичем и открыли свой собственный канал на YouTube в рамках Inside Gaming. Inside Gaming также провела свою собственную ежегодную церемонию вручения наград «Inside Gaming Awards» в Лос-Анджелесе. На церемонии отмечаются лучшие разработчики и достижения в индустрии видеоигр, а зрители и сотрудники Inside Gaming выбирают лучшие игры. Категории, в которые выбираются игры, включая, среди прочего: Игра года, Лучшая многопользовательская онлайн-игра и Лучшие оригинальные игры.
26 января 2015 года сотрудники Inside Gaming Адам Кович, Брюс Грин, Лоуренс Зоннтаг, Джоэл Рубин, Шон «Спул» Пул, Джеймс Виллемс и Мэтт Пик объявили, что покидают Машинима. Группа теперь известна как Funhaus, дочерняя компания Rooster Teeth Productions. 9 апреля 2015 года Мэтт Данневик объявил в видео, что он вернется в Machinima и возьмет на себя управление каналом Inside Gaming с помощью других участников Machinima.
В феврале 2019 года, после заката Машинимы. было объявлено, что Inside Gaming будет возрождена в результате слияния с Rooster Teeth's The Know, с Зоннтагом в главном редакторе, а Кович и Гриннутся в качестве ведущих вместе с бывшей журналисткой IGN Аланой Пирс. Также было объявлено, что Rooster Teeth также будет управлять архивами сериала.
ETC News, иначе известное как ETC, было развлекательным новостным шоу Машинима, стартовавшим в 2010 году. Название изначально расшифровывалось как «Развлечения, технологии, культура». Первоначально хостингом занимался Khail Anonymous, который позже покинул компанию в 2014 году и в настоящее время работает в Yahoo! Новости. Совсем недавно он был организован сотрудниками Машинима Рики Хейбергом и Элиотом Дьюберри перед их уходом из компании. Первоначально транслировавшаяся на основном канале Machinima, шоу было перенесено на собственный канал 30 июня 2016 года, хотя Рики и Элиот все еще работали на Machinima, и шоу по-прежнему принадлежало им.
ETC Daily была основным шоу, с еженедельными шоу, как TechNewsDay (вторник технологий, но переименованным, чтобы убрать установленный крайний срок) для технологических новостей, Weekly Weird News для изучения странных заголовков и более глубокого изучения "сумасшедшие "новостные статьи, Дамп новостей для освещения новостей кино и TUGS (The Totally Uninformed Gaming Show) для игровых новостей означало высмеивать тех, кого ведущие считали игровыми журналистами, которые слишком мягко относились к игровым компаниям, хотя позже шоу было перенесено на специализированный игровой канал ETC" Время веселиться. Помимо новостей, на канале был показан подкаст ETC Podcast, где ведущие взяли интервью у таких разработчиков, как Дэн Хармон и Джастин Ройланд, Майк Шинода, Тони Хейл, Эдрейн, Элайджа Вуд, Kill The Noise, Верн Тройер, Алисия Мэсиялоун, Кристиан Харлофф и Марк. Эллис и Диллон Фрэнсис.
27 июня 2018 года дуэт официально разорвал отношения с ETC News и запустил новый канал YouTube, известный как Internet Today, взяв множество шоу от ETC и продолжив их там. ETC Daily была переименована в Internet Today и T.U.G.S. был официально отменен. Подкаст ETC был переработан в Idiots Watching Anime, полную версию серии нескольких эпизодов подкаста ETC, которые они сделали, где два ведущих посмотрели несколько эпизодов Dragon Ball Z, шоу, с которыми они оба были незнакомы., и обсудил это с друзьями, которые предложили эпизоды.
Machinima ранее канела прямых трансляции на YouTube-канале Machinima Live. В настоящее время сеть транслируется на Twitch, на их канале проходят игровые события, освещение конвенций и многое другое. У Machinima Live также были круглосуточные прямые трансляции, например, в 2010 году после выхода Call of Duty: Black Ops. Персонал Машинимы, директора и гости принимали участие в игре в четырехчасовую смену, пытаясь достичь 15-го уровня престижа. Аналогичное событие произошло и после выхода Call of Duty: Modern Warfare 3.
В 2012 году Machinima перешла на конкурентную сторону игр с включением Machinima VS, канал, на котором рассказывается о событиях от некоторых ведущих игроков, команд и комментаторов. Он служил киберспортивным каналом Машинима. С тех пор канал стал неактивным.
7 декабря 2009 года был запущен канал Machinima Respawn как канал, ориентированный на игровой процесс. Там было множество шоу об играх и связанных темах, а также шоу Respawn, которое вели Адам Монтойя, Скотт Робисон и Шон Хатчинсон. «Входящие» были более поздним шоу, которое стало культовым из-за своей комедии и забавных личностей ведущих Скотта Фишера и Скотта Робисона. В какой-то момент Machinima Respawn был одним из самых популярных каналов на YouTube. Из-за сокращения бюджета Machinima, отсутствия новых программ на Respawn в последующие годы и ухода Скотта Робисона, Шона Хатчинсона и Адама Монтойи вместе со Скоттом Фишером, Machinima Respawn была прекращена, не действуя с 22 февраля., 2015. Усилия Respawn были остановлены, и компания сосредоточила свое внимание на сериях, основанных на игровом процессе, и сфокусировалась на Machinima Realm, которая позже была переименована в Realm Games.
Первоначально запущенный В 2010 году, как Machinima Realm, Realm Games была одной из ключевых слов, в первую очередь ориентированных на игровой процесс. Первоначально фокусируясь только на MMO и стратегиях в реальном времени среди других жанров, он с тех пор стал основным центром технологий для игрового контента для создателей контента после закрытия Machinima Respawn. Realm также разработала оригинальные анимационные серии и одноразовые творения, такие как «Beyond the Rift», кинематографический фильм League of Legends, в котором уделяется внимание сцене битвы между двумя персонажами между Джаксом и Вейгаром. Beyond the Rift набрал 1 000 000 просмотров за 52 часа и стал вирусным хитом на первой странице Reddit. Канал также был домом для самой успешной серии игр League of Legends на YouTube под названием «Случайные моменты LoL». Собрано более 500 серий за 5 лет. Франшизой Realm Games управлял Шейн Беррусс (Шибби) с 2013 года до тех пор, пока компания не закрыла свои двери в январе 2019 года. До того, как каналы Machinima, включая Realm, стали частными, основное внимание уделялось Overwatch и League of Legends контент.
18 мая 2009 года Machinima выпустила анимированный веб-сайт Terminator Salvation: The Machinima Series. сериал, действие которого разворачивается перед видеоигрой и приводит к событиям фильма фильма, состоящего из шести эпизодов. Действие сериала происходит в 2016 году и следует за Блэром Уильямсом (озвучивает Мун Бладгуд ), который ведет войну против машин в центре Лос-Анджелеса, выслеживая компьютерного хакера по имени Лаз Ховард (озвучивает Кэм Кларк ) и пытается заставить его присоединиться к сопротивлению. Сериал был создан с использованием компьютерной анимации в реальном времени из видеоигры. Распространением его занималась Warner Premiere, а продюсированием - Wonderland Sound and Vision и The Halcyon Company.
11 апреля, В 2011 году Machinima показала Mortal Kombat: Legacy, сериал с живыми боевиками, созданный Warner Bros. Digital Distribution, Warner Bros. Interactive Entertainment и Warner Premiere с участием Майкл Джей Уайт, ДарренШахлави и Джери Райан. Основанный на серии Mortal Kombat, Legacy является преемником короткометражного фильма Mortal Kombat: Rebirth, действие которого происходит в альтернативной вселенной. Этот сериал транслировался исключительно на канале Machinima на YouTube и набрал более 60 миллионов просмотров.
Bite «Я» - двухсезонный веб-сериал, выпущенный 31 декабря 2010 года, в котором рассказывается о трех геймерах, оказавшихся в эпицентре реальной вспышки зомби. Полагаясь только на знания и навыки, которые они приобрели за годы игр, они бросают контроллер берут все, что можно использовать в качестве роли в качестве оружия. В течение первого сезона шоу Machinima сотрудничал с Microsoft и Capcom и собрал более 14 миллионов зрителей. Второй сезон был выпущен 6 марта 2012 года, а также транслировался на FEARnet, кабельной сети ужасов.
23 мая, В 2014 году Machinima выпустила в эфир Street Fighter: Assassin's Fist, сериал с живым боевиком Street Fighter, созданный Capcom и созданный Джои Ансах и Кристиан Ховард, снявший популярный короткометражный фильм Street Fighter: Legacy, повторяя их роли Кена и Акумы из фильма.
В 2014 году Machinima объявили, что они будут транслировать мультсериал из трех частей под названием Лига справедливости: Хроники богов и монстров, который будет дополнять анимационный фильм Лига справедливости. : Боги и монстры. В мае 2015 года, еще до того, как сериал дебютировал, Machinima и DC Entertainment сообщили, что он был продлен на второй сезон из десяти эпизодов, который выйдет в эфир в 2016 году. Первый сезон стартовал 8 июня 2015 года, за две недели до выхода фильма.. Создатель сериала Сэм Лю позже сообщит, что сериал был отложен и что он «перешел к другим проектам».
В мае 2015 года выяснилось, что Machinima в соавторстве совместно с Blue Ribbon Content, а DC Entertainment разрабатывает живую адаптацию культовой классики DC Comics Dial H for Hero под названием # 4Hero. Он был описан как комедия-боевик с тяжелыми визуальными эффектами о молодой женщине по имени Нелли Триббл, которая получает свои силы из приложения для смартфона, которая позволяет ей мгновенно стать супергероем на короткий период времени. Ее суперсилы продиктованы тем, что в данный момент трендом в социальных сетях.
DC's Hero Project - это конкурсное шоу, разработанное Machinima, Blue Ribbon Content и DC Entertainment. Шоу посвящено поиску «следующего великого создателя мира комиксов DC». Он описывается как соревнование между восемью участниками, которые участвуют в испытаниях на выбывание, чтобы разработать короткое видео с живым выступлением, основанное на их интерпретации персонажей из серии DC Comics Starman. Одним из подтвержденных судей был автор бестселлеров и главный креативный директор DC Entertainment Джефф Джонс.
Street Fighter: Resurrection транслировался исключительно на go90 в Март 2016.
Transformers: Prime Wars Trilogy - трилогия мультсериалов, созданная в партнерстве с Hasbro для go90. Он основан на франшизе Hasbro Трансформаторы и установлен в семействе Трансформаторы: 1 поколение непрерывность. Он разделен на три части: Combiner Wars, Titans Return и Power of the Primes, черпая вдохновение из одноименных трюков, а также сюжетной линии из Трансформеры IDW Publishing .
Machinima разработала премиальный канал для показа качественного контента, созданного через Интернет, вместе с крупными производственными компаниями и голливудскими студиями, известными как Machinima Prime. Еженедельные шоу, которые проходят на Prime, включают Life on the Road, XARM, Prank Lab и Halo 4: Forward Unto Dawn. После года перерыва канал был перезапущен 17 августа 2016 года и переименован в Primr, а все ранее загруженные видео и сериалы стали частными. Некоторые короткометражные фильмы загружены на канал, с тех пор восстановлены, а их сериалы остаются скрытыми. С тех пор канал стал неактивным.
Halo 4: Вперед до рассвета
XARM
Prank Lab
TH3 cLAN
Испорченная любовь
«Счастливый час» был блоком (а позже и каналом), посвященным анимации. В конце концов, канал и блок были отложены, так как канал был неактивен с 18 августа 2015 года, и с 28 июля 2015 года не было никаких новых эпизодов ни в одном из его эксклюзивных шоу. Шоу были перемещены с основного канала Machinima и возвращены после Happy Прекращение работы часа. Однако канал вновь появился 7 сентября 2016 года, когда состоялась премьера четвертого сезона Happy Hour Saloon, мультсериала, пародирующего видеоигры. Он снова перестал загружать контент 11 ноября 2016 года.
Battlefield Friends
Лобби перед игрой
Подбор игроков
Машинима Halo 3 Созданный Darkspire Films и размещенный на YouTube и Machinima.com, это популярный сериал, состоящий из комедийных записей (обычно от 30 секунд до двух минут) с участием трех игроков: Джона, Винсента и Трэвиса.
Арби и Шеф
Безумиежет не включен
Sonic For Hire
Two Best Friends Funtime Adventures
Machinima, Inc. расширилась на многие веб-сайты и платформы для распространения своего контента, в настоящее время поддерживая основной веб-сайт, одиннадцать каналов YouTube и Приложение для iPhone / iPad, приложение для Android, приложения Facebook, Facebook / Twitter / Google+ каналы и информационный бюллетень, распространяющий новостной контент.
Раньше у Machinima было приложение как на Xbox One, так и на Xbox 360. С тех пор обе консоли удалили приложение Machinima из своего магазина приложений.
Machinima использовала различные социальные сети, включая Facebook и Twitter, в качестве платформ для распространения своей продукции. Он был интегрирован со службой Apple IOS и Microsoft Xbox Live. Machinima часто размещала контент в различных социальных сетях, в основе которого лежала концепция обмена и создания хитов для видео Machinima.
Партнерство Machinima с Google включало в себя вложение Google в Machinima 30 миллионов фунтов стерлингов.
Как многоканальная сеть У Machinima было более 5000 партнеров по всему миру, с которыми были заключены контракты на производство видеоконтента под брендом Machinima. Компанию критиковали за использование бессрочных контрактов. Бен Вакас, известный в сообществе YouTube как «Braindeadly», в январе 2013 года привлек внимание средств массовой информации из-за проблем с контрактами с Machinima. Согласно условиям его контракта, Machinima было разрешено размещать рекламу на видео Вакаса, а взамен он получал процент от полученной прибыли. Тем не менее, в контракте также указано, что он существует «бессрочно», что означает, что Machinima будет обладать правами на любой контент, созданный Вакасом и опубликованный на его партнерском канале YouTube, при его жизни, - деталь, которую Вакас не смог прочитать. В январе 2014 года Machinima якобы платила своим партнерам по видео YouTube за показ контента для Xbox One. Согласно сообщениям, контент должен быть не менее 30 секунд, а Xbox One должен упоминаться по имени. В сопутствующем юридическом соглашении также говорится, что партнер «не может говорить ничего отрицательного или пренебрежительного о Machinima, Xbox One или любой из ее игр». Кроме того, в соглашении указано, что производитель видео должен сохранять конфиденциальность деталей рекламного соглашения, иначе они не имеют права на получение рекламного платежа. Видео, участвующие в этой акции, помечают свои видео тегом: XB1M13. Microsoft утверждает, что не знала об этой рекламе.
Machinima подверглась критике со стороны участников YouTube и зрителей из-за отсутствия прозрачности со своими частями, размещения рекламы на своих ассоциированных каналах без разрешения, а также из-за отсутствие прозрачности в части доходов. Один из ассоциированных членов, Clash, также раскритиковал Machinima за бесчувственное размещение рекламы на видео, посвященном его больной собаке.
2 сентября 2015 года Машинима согласилась урегулировать обвинения торговой комиссии в том, что она участвовала в мошеннической рекламе. платит «влиятельным лицам» за размещение на YouTube видеороликов, поддерживающих систему Microsoft Xbox One и несколько игр. FTC заявила, что влиятельные лица не адекватно раскрыли, что им платили за их, казалось бы, объективные мнения. В соответствии с предложенным будущим урегулированием Machinima была предложена компенсация, чтобы его влиятельные лица были четко раскрыты, когда им будет выплачена за их поддержку. Согласно жалобе FTC, Machinima и ее влиятельные лица были частью маркетинговой кампании Xbox One, проводимой рекламным агентством Microsoft Starcom MediaVest Group. Machinima гарантировала Starcom, что видео лидеров мнений будут просмотрены не менее 19 миллионов раз.
9 мая 2018 года главный создатель Джон Грэм, Arby 'N', написал в Твиттере, что большая часть серии была удалена с канала Machinima на YouTube по неуказанным причинам.
С сентября 2019 года машина внезапно прекратила работу своих каналов YouTube, и все их видео были закрыты (в основном из-за предоставления ATT компаний Otter Media, Rooster Teeth, FullScreen и других, что привело к исполнительному решению о консолидации)) цифровых активов, которое закрыло двери Machinima). Несколько серий Machinima были позже загружены на веб-сайт Rooster Teeth.
Достижения | ||
---|---|---|
До. JennaMarbles | Канал с наибольшим количеством подписчиков на YouTube . machinima. Четвертое место по состоянию на декабрь 2012 | Преемник. нигахига |
Предыдущий. Рианна VEVO | Канал, на который подписались чаще всего на YouTube . machinimarespawn. Занял 23 место по состоянию на ноябрь 2011 г. | Успешно:. davedays |