Дуг Хеверон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1961-03-29) 29 марта, 1961 (возраст 59). Ливерпуль, Нью-Йорк | ||||||
Награды | введены в Четверть Карлика Зала славы Америки (1990) введен в Зал спортивной славы Больших Сиракуз (2004) | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
31 гонка за 3 года | |||||||
Лучший результат | 35-е место, 1986 Winston Кубок | ||||||
Первая гонка | 1984 Daytona 500 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 1986 Summer 500 (Поконо ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
65 гонок за 4 года | |||||||
Лучший результат | 19-е - 1985 | ||||||
Первая гонка | 1994 Goody's 300 (Daytona ) | ||||||
Последняя гонка | 1997 Hardee's Fried Chicken 250 (Ричмонд ) | ||||||
| |||||||
Дуг Хеверон (родился 29 марта 1961 г.) - американский автогонщик из Ливерпуля, Нью-Йорк. Он управлял супермодифицированными, модифицированными автомобилями Indy, NASCAR Winston Cup автомобилями, NASCAR Busch Grand National автомобилями, спринтерскими автомобилями, поздними моделями. и карлики.
Дуг Хеверон - сын Гейл и Тома Хеверон. Том был членом Зала славы гоночной трассы Освего. В 1969 году Хеверон начал участвовать в гонках на треке Syracuse Geddes Microd в торгово-выставочном центре штата Нью-Йорк, когда ему было 8 лет. Когда ему было 13 лет, Хеверон начал гонку четверть карликов. Во время учебы в ливерпульской средней школе он помогал известному в регионе гонщику Джиму Шэмпину в компании Shampine Auto Parts.
Он вошел в ряды супермодифицированных автомобилей в 1978 году на одной из машин Шампина, известной как «8 ball ». Хеверон использовал эту машину, чтобы стать самым молодым победителем гонки Oswego Speedway на Alean 75. В том же году он выиграл награду «Новичок года» Международной ассоциации супермодифицированных автомобилей «27» (ISMA). Хеверон стал доминирующим гонщиком в Освего. Он выиграл 13 гонок в 1981 году, Oswego International Classic в 1981 и 1982 годах и оба года выиграл чемпионаты по легкой атлетике. Хеверон был чемпионом серии туров ISMA с 1978 по 1981 год.
В 1983 году он участвовал в гонках CART Championship Car на Atlanta Motor Speedway и финишировал 12-м, затем он подготовился к квалификации на 1983 Indianapolis 500. Он повернул машину о стену и сломал себе лодыжку. Между 1983 и 1986 годами он участвовал в серии Кубка Уинстона NASCAR. Он квалифицировался в единственном поле в истории Talladega Superspeedway, в котором каждая машина прошла квалификацию со скоростью, превышающей 200 миль в час. Он участвовал в 31 гонке, не попав в топ-10. Хеверон наиболее известен тем, что перевернул в свою очередь один на 1984 Firecracker 400, который вызвал последнее предостережение, чтобы создать захватывающий финал с Ричардом Петти и Кейлом Ярборо Петти обыграл Кейла на пути к своей 200-й победе. Лучшим годом для Хеверона стал 1986 год, когда он занял 35-е место по очкам.
После того, как у его команды NASCAR закончились деньги, он вернулся к модифицированным гонкам. В 1989 году он установил новый рекорд, начав с поул-позиции как новичок в Little 500, чемпионате по спринтерским автомобилям USAC. Он вернулся к гонкам в Освего в мае 1989 года.
С 1994 по 1997 год Хеверон участвовал в гонках NASCAR, на этот раз участвуя в серии Busch Series. Он добился большего успеха на трассе второго уровня NASCAR, с пятью попаданиями в топ-10 и тремя финишами в топ-5 за 65 стартов. Его лучшим результатом было второе место на Nazareth Speedway в 1995 году.
С 2000 по 2002 год Хеверон участвовал в гонках серии TBARA Winged Sprint по асфальту. Затем он начал участвовать в гонках в Heckman Motorsports, живя в Дженсен-Бич, Флорида.
Heveron был введен в три зала славы: Квартал карлика Америки (1990) и Большой Зал спортивной славы Сиракуз (2004). Oswego Speedway Hall of Fame
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию)
CART PPG Indy Car World Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Баллы | |||||||||||||||
1983 | Rhoades Racing | Wildcat MK8 | Cosworth DFX V8 t | ATL. 12 | INDY. Wth | MIL | CLE | MCH | ROA | POC | RIV | MDO | MCH | CPL | LAG | PHX | 34-й | 1 | |||||||||||||||
- Снялся после получения травмы на практике |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Финиш | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1983 | Wildcat | Cosworth | Wth | Rhoades Гонки |
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция определяется квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов идет.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
1984 | Chevrolet | 23 | 23 | |
1985 | 23 | 39 | ||
1986 | Hamby Motorsports | Chevrolet | 34 | 15 |
1989 | Ellington Racing | Buick | DNQ | |
1995 | Ford | DNQ |