Международный аэропорт округа Каспер-Натрона. Армейский аэродром Каспер | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 USGS Orthophoto | |||||||||||||||
Сводка | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Оператор | Совет попечителей аэропорта | ||||||||||||||
Обслуживает | Каспер, Вайоминг | ||||||||||||||
Местоположение | Округ Натрона, около Каспер, Вайоминг | ||||||||||||||
Высота AMSL | 5,344 футов / 1629 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 54 ′ 29 ″ N 106 ° 27'52 ″ W / 42,90806 ° N 106,46444 ° W / 42,90806; -106.46444 Координаты : 42 ° 54'29 ″ N 106 ° 27'52 ″ W / 42,90806 ° N 106,46444 ° W / 42,90806; -106.46444 | ||||||||||||||
Веб-сайт | iflycasper.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
CPR Расположение аэропорта в Вайоминге / США Показать карту Вайоминга CPR CPR (США) Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA |
Международный аэропорт округа Каспер – Натрона (IATA : CPR, ICAO : KCPR, FAA LID : CPR ) находится в 7 милях (11 км) к северо-западу от Каспер, в округе Натрона, Вайоминг. До 19 декабря 2007 года аэропорт назывался Международный аэропорт округа Натрона .
Регулярные пассажирские перевозки предлагаются авиакомпанией SkyWest Airlines, действующей как Delta Connection от имени Delta. Авиакомпания. Skywest Airlines, а также Trans States Airlines, GoJet Airlines и Republic Airways работают как United Express от имени United Airlines тоже. Эти региональные авиакомпании используют региональные реактивные самолеты в Каспер. Чартерные рейсы (известные как «рейсы казино или игроков») иногда выполняются в Лафлин или Вендовер, Невада. Рядом с аэропортом находится бизнес-парк NCIA, в котором находится музей Второй мировой войны и более 35 предприятий, от производства до авиации.
В 1930-х годах Каспер совершал полеты на авиалиниях в Уордвелл Филд, к северу от города, на 42 ° 54′47 ″ с.ш. 106 °. 21'00 ″ Вт / 42,913 ° N, 106,35 ° Вт / 42,913; -106,35. Аэропорт начинался как Армейский аэродром Каспера в сентябре 1942 года и состоял из четырех взлетно-посадочных полос с твердым асфальтовым покрытием - С / Ю, СВ / ЮЗ, В / З, СЗ / ЮВ - длиной от 8 900 футов (2700 футов). м) и 8600 футов (2600 м).) Casper AAF был приписан к Вторым ВВС как тяжелый бомбардировщик (B-17 ; B-24 ) для замены учебного подразделения, с 331-й бомбардировочной группой. Учебная часть с четырьмя эскадрильями (461-я, 462-я, 463-я и 464-я бомбардировочная) обучает личный состав работе с тяжелыми бомбардировщиками. Обучение на земле проводилось в 331-й школе подготовки боевых расчетов. После прохождения курса обучения персонал отправлялся в различные боевые подразделения за границу в качестве замены.
331-я была преобразована в очень тяжелую (B-29 ) группу в июле 1944 года и начала подготовку к развертыванию в двадцатых ВВС в Тихом океане. Аэродром взял под свой контроль подразделение 211-й армейской базы ВВС. Casper AAF стал частью Air Transport Command в качестве транзитной станции для пилотов WASP, переправляющих боевые самолеты через Соединенные Штаты. Аэродром был выведен из эксплуатации в марте 1945 года, а 30 сентября 1945 года передан Инженерному корпусу армии в качестве излишка.
Управление военных активов передало аэродром под гражданский контроль в конце 1940-х годов, и в 1949 году он стал муниципальным аэропортом округа Натрона, заменив бывший аэропорт Каспера, Уордвелл Филд, взлетно-посадочные полосы которого теперь улицы в городе Бар-Нанн.
Western Airlines была первым перевозчиком, который обслуживал Casper, восходящий к 1931 году как Wyoming Air Service с маршрутом север-юг из Денвера до Грейт-Фоллс, штат Монтана, с остановками в Шайенне, Каспере, Шеридане, Биллингсе и Льюистоне. Вайоминг Эйр Сервис был изменен на Inland Air Lines в 1938 году и был объединен с Western Airlines в 1952 году. Затем был добавлен новый маршрут с востока на запад из Солт-Лейк-Сити в Миннеаполис с остановкой в Каспере, затем в Рапид-Сити, Пьере и Су-Фолс на юге. Дакота и маршрут с севера на юг были продлены на Летбридж и Калгари, Альберта, Канада. Типы самолетов, эксплуатируемые Wyoming Air Service и Western на протяжении многих лет, включали Boeing 247, Douglas DC-3, Convair 240 и Douglas DC-6B и турбовинтовые Lockheed L-188 Electra. К 1970 году авиакомпания начала эксплуатировать лайнеры Boeing 737-200 на обоих маршрутах, по-прежнему делая все остановки, однако маршрут север-юг затем завершился в Биллингсе. Маршрут с севера на юг закончился в 1979 году, а восточная часть маршрута с востока на запад, идущая в Миннеаполис, закончилась к 1983 году, оставив только рейсы в Солт-Лейк-Сити и Рапид-Сити. Более крупные самолеты Boeing 727-200 время от времени летали через Каспер, а в 1987 году Western была объединена в Delta Air Lines. Delta продолжала выполнять рейсы в Каспер, выполняя беспосадочные рейсы в свой центр в Солт-Лейк-Сити (SLC), а также в Рапид-Сити до 1994 года, когда все операции были переданы SkyWest Airlines, действующей как Delta Connection с использованием турбовинтовых самолетов Embraer 120. SkyWest продолжает обслуживать Каспер сегодня, беспосадочные рейсы в Солт-Лейк-Сити, используя региональные самолеты Canadair CRJ-200.
Challenger Airlines и преемник Frontier Airlines с недавнего времени служили в Casper 1940-е годы до 1986 года. В 1950 году Frontier обслуживала аэропорт на самолетах Douglas DC-3, а к началу 1960-х годов авиакомпания представила более крупные Convair 340 и Convair 580 <266.>проплинеры. К 1970 г. компания Frontier начала заменять свои рейсы с турбовинтовыми самолетами Convair 580 на реактивные самолеты Boeing 737-200 в основном в свой центр в Денвере (DEN), а также в Биллингс, Бозман и Миссулу, штат Монтана. и Джексон и Ривертон, Вайоминг. Все услуги Frontier прекратились, когда авиакомпания закрылась 24 августа 1986 года.
Continental Airlines начала полеты в 1980 году, когда этот авиаперевозчик работал с узловым аэропортом в Денвере и обслуживал Каспер с помощью Boeing 727-200 и Douglas DC-9-10 лайнеры. Continental прекратила полеты по магистральным линиям в 1985 году и передала свои соответствующие услуги региональным авиакомпаниям-партнерам, которые выполняли рейсы код-шеринг как Continental Express с различными типами турбовинтовых самолетов. Служба Continental Express обслуживалась авиакомпаниями Pioneer Airlines (1985–1986) и Trans-Colorado Airlines (1986) с самолетами Fairchild Swearingen Metroliner. Continental восстановила магистральные рейсы на маршруте Каспер-Денвер на короткое время в 1986–1987 годах, затем услугу Continental Express вернули авиакомпании Rocky Mountain Airways (1987–1991) и Britt Airways (1991). –1994) с самолетами Beechcraft 1900C и ATR-42. Окончательное представительство Continental было выполнено компанией GP Express (1994–1996) с самолетом Beechcraft 1900C. Затем Continental прекратила все операции в Денвере и прекратила обслуживание Каспера. Прежде чем стать авиаперевозчиком Continental Express в 1987 году, Rocky Mountain Airways обслуживала Casper с 1983 по 1985 год в качестве независимой авиакомпании с турбовинтовыми двигателями de Havilland Canada DHC-7 Dash 7.
United Airlines начала обслуживать Casper в 1984 году с беспосадочных рейсов Boeing 727-100, 727-200 и 737-200 на свои Денверский хаб. В 1987 году магистральные самолеты United были заменены на United Express, которые выполняла авиакомпания Aspen Airways (1987–1990) с турбовинтовыми двигателями Convair 580 и British Aerospace BAe. 146-100 реактивный самолет, затем Mesa Airlines (1990–1998) с Beechcraft 1900C, de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 и Embraer EMB-120 Brasilia самолет. Air Wisconsin затем предоставила услуги United Express (1998–2002 гг.) С реактивными самолетами Dornier 328, а затем Great Lakes Airlines (2001–2003 гг.) С использованием Beechcraft 1900D самолет. В 2002 году компания Great Lakes потеряла статус United Express, но продолжала выполнять рейсы в Денвер под собственным брендом. SkyWest Airlines затем возобновила обслуживание United Express в 2003 году с использованием турбовинтовых самолетов Embraer 120 и последующей модернизации с использованием самолетов Canadair CRJ-200.
Northwest Airlink, партнерские перевозчики с код-шерингом, работающие с Northwest Airlines, обслуживали Casper дважды. Первый был осуществлен в 1986 году с рейсами в Биллингс, выполняемыми Big Sky Airlines на самолете Fairchild Swearingen Metroliner, а затем с 2004 по 2009 год на Mesaba Airlines с рейсами в Миннеаполис с использованием Canadair CRJ. -200 региональные самолеты. Big Sky ранее обслуживала Casper под своим собственным брендом с 1980 по 1986 год и ненадолго вернулась в 2003 году с рейсами в Биллингс, снова под своим собственным брендом.
Allegiant Airlines обслуживала Casper с 2009 по 2017 год двумя рейсами. полеты в Лас-Вегас в неделю на самолетах McDonnell Douglas MD-80.
С 1970-х по 1990-е годы несколько других небольших пригородных и региональных перевозчиков обслуживали Casper в течение коротких периодов времени, включая Air US с рейсами в Денвер на региональном авиалайнере версии Grumman Gulfstream I business propjet.
В качестве ранее используемого оборонительного объекта (FUDS) армия была вынуждена проверять участки в соответствии с Законом о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности с 1980 года. Финансирование стало доступно только в 2014 году. Департамент качества окружающей среды штата Вайоминг обеспокоен химическим загрязнением территории бывшей свалки и очистных сооружений. Вместе с США Инженерный корпус армии и Агентство по охране окружающей среды США расследуют 12 участков.
13 ноября 1944 г. USAF Douglas C-47 столкнулся с землей и разбился вскоре после взлета в 3,1 милях к северо-западу от тогдашнего Casper AAF, штат Вайоминг. Все 11 пассажиров были убиты.
31 марта 1975 года Western Airlines рейс 470 совершил облет взлетно-посадочной полосы и свернул в оросительную канаву. Все 99 человек выжили в инциденте, ранения получили только во время эвакуации. Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что пилот ошибся при выполнении ухода на второй круг.
Аэропорт занимает площадь 5150 акров (2080 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтом : 3/21 составляет 10,165 × 150 футов (3098 × 46 м).) и 8/26 составляет 8679 × 150 футов (2645 × 46 м).
В год, закончившийся 31 декабря 2018 г., в аэропорту было 34 862 полетов самолетов, в среднем 95 операций в день: 62% общие авиация, 6% регулярные авиалинии, 29% воздушное такси и 2% военные. На тот момент в аэропорту базировался 131 самолет: 105 одномоторных, 11 многомоторных, 7 реактивных и 8 вертолетных. Управление аэропортом осуществляется Попечительским советом, состоящим из пяти членов, срок полномочий каждого из которых составляет пять лет.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Delta Connection | Солт-Лейк-Сити |
United Express | Denver |
SkyWest Airlines управляет региональными самолетами как Delta Connection и United Express.
Airlines | Пункты назначения |
---|---|
FedEx Express | Бойсе, Мемфис, Портленд (OR) |
FedEx Feeder | Cody, Hayden (CO), Рок-Спрингс, Солт-Лейк-Сити, Скоттсблафф |
FedEx работает в ангаре, арендованном аэропортом, и ежедневно принимает рейсы из Мемфис, Теннесси. FedEx управляет самолетами Boeing 757-200 и Airbus A300 / 310. FedEx Feeder летает на Cessna 208s и обслуживает близлежащие города по всему Вайомингу.
Карта пунктов назначения |
---|
Каспер Денвер Солт-Лейк-Сити Скоттсблафф Бойсе Коди Рок-Спрингс Мемфис Портленд Пункты назначения из международного аэропорта округа Каспер-Натрона. Красный = пункт назначения пассажира. Черный = пункт назначения груза. Оранжевый = груз и место назначения пассажиров |
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчик |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 67,830 | United Express |
2 | Солт-Лейк-Сити, Юта | 25,840 | Delta Connection |
Такси услуги и агентства по аренде автомобилей доступны. Несколько местных отелей предлагают бесплатные услуги трансфера.
В комедийном фильме 2011 года Подружки невесты самолет совершает вынужденную посадку в аэропорту, чтобы высадить шумного летчика и ее группу друзей.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.