Астральное тело

редактировать
Концепция тонкого тела, промежуточного между душой и телом Астральный сон - Йерун ван Валкенбург

Астральное тело - это тонкое тело, по мнению многих философов, промежуточное между разумной душой и ментальным телом, состоящее из тонкого материала. Эта концепция в конечном итоге происходит из философии Платона : она связана с астральным планом, который состоит из планетарных небес астрологии. Этот термин был принят теософами и нео-розенкрейцерами.

девятнадцатого века. Идея уходит корнями в общие всемирные религиозные рассказы о загробной жизни, в которых души путешествие или «восхождение» описывается такими терминами как «экстатический... мистический или внетелесный опыт, когда духовный путешественник покидает физическое тело и путешествует в своем тонком теле (или теле сновидения, или астральном теле.) в «высшие» сферы ». Следовательно, «многие виды« небес »,« адов »и чистилища, в которые верят последователи бесчисленных религий», могут также пониматься как астральные явления, как и различные «явления в комнате для сеансов». Феномен призрачный опыт, следовательно, связан, как это явно указано в Цицероне в Сне Сципиона.

Иногда говорят, что астральное тело видно как аура кружащихся цветов. Сегодня это широко связано с внетелесными переживаниями или астральной проекцией. Где это относится к предполагаемому движению по реальному миру, как в Малдуна и книги Кэррингтона «Проекция астрального тела», это соответствует тому, что мадам Блаватская использовала этот термин. В других местах этот термин называется «эфирным», а «астральный» означает переживание символы снов, архетипы, воспоминания, духовные существа и призрачные пейзажи.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Классический мир
    • 1.2 Современная эра
    • 1.3 Теософ hy
    • 1.4 Посттеософы
    • 1.5 Георгий Иванович Гурджиев
  • 2 Научный прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История
Планы существования.

Грубое и тонкое тело

Теософия
Полный список

1. Духовный план :.

Божественный Дух / Слово.

2. Духовный план :.

Святой Дух / Слово.

3. Духовный план :.

Дух / Слово.

4. Духовный / Причинный план :.

Человеческий дух / Сверхдуша, Душа / Причинное тело.

5 Ментальное / Причинный план :.

Разум, Причинное тело, Ментальное тело, Проекция / ВТО.

6. Астрал - Эфирный план :.

Жизнь / Эфир - Астральное тело, Проекция / OBE.

7. Материальный план :.

Материальное тело.
Розенкрейцер

7 миров и 7 космических планов. Семеричное строение человека. Десятичастное строение человека.

Телема
Световое тело | Телемитский мистицизм
Герметизм
Герметизм | Космогония
Сурат Шабда Йога
Космология
Джайнизм
Джайнская космология
Суфизм
Суфийская космология
Индуизм
Талас / Локас - Таттвы, Косы, Упадхи
Буддизм
Буддийская космология
Гностицизм
Эоны, Архонты
Каббала
Ацилут >Бериа >Йецира >Ассия.

Сефирот

Четвертый путь

Луч Творения. Законы. Три центра и пять центров

Эта коробка:
  • view
  • talk

Классический мир

Неоплатонизм - ветвь классической философии, использующая работы Платона Как руководство к пониманию религии и мира. В Миф об Эр, в частности, Платон представил рассказ о загробной жизни, которая включала путешествие через семь планетных сфер и последующее реинкарнацию. Он учил, что человек состоит из смертного тела, бессмертного разума и промежуточного «духа».

Неоплатоники согласились с бессмертием разумной души, но не согласились с тем, является ли «иррациональная душа человека» «был бессмертным и небесным (« звездным », отсюда астральным) или оставался на земле и растворялся после смерти. Покойный неоплатоник Прокл, который считается первым, кто заговорил о тонких «планах», постулировал два тонких тела или «носителя» (охема), промежуточных между разумной душой и физическим телом. Это были; 1) астральный проводник, который был бессмертным проводником Души и 2) духовный (пневма) проводник, связанный с жизненным дыханием, которое он считал смертным.

Слово «астрал» "означает" звезд ", таким образом, астральный план, состоящий из небесных сфер, считается астрологическим феноменом:" Все астральная часть нашей Земли и физических планет вместе с чисто астральными планетами нашей Системы вместе составляют астральное тело Солнечного Логоса ». Есть «семь типов астральной материи», посредством которых «психические изменения происходят периодически».

Современная эпоха

Такие идеи оказали большое влияние на средневековую религиозную мысль и видны в медицине эпохи Возрождения. Парацельс и Сервет. В романтическую эпоху, наряду с открытием электромагнетизма и нервной системы, возник новый интерес к духовному миру. Франц Антон Месмер говорил о звездах, животном магнетизме и магнитных жидкостях. В 1801 году английский оккультист Фрэнсис Барретт писал о «превосходных астральных и магнетических способностях травы», поскольку травники классифицировали травы в соответствии с их предполагаемым соответствием семи планетным влияниям.

В середине девятнадцатого века французский оккультист Элифас Леви написал большую часть «астрального света», фактора, который он считал ключевым для магии, наряду с силой воли и доктриной. корреспонденций. Он считал астральный свет средством всего света, энергии и движения, описывая его в терминах, напоминающих как Месмера, так и светоносный эфир.

Идея Леви об астрале должна была иметь большое влияние в англоязычном мире через учение Золотой Зари, но это также было подхвачено Еленой Блаватской и обсуждено в ключевом труде теософии Тайной Доктрине. Леви, по-видимому, рассматривался более поздними теософами как непосредственный источник, из которого термин был заимствован в их семеричной схеме планов и тел, хотя возникла небольшая путаница в отношении правильного использования этого термина.

Теософия

Блаватская часто использовала термин «астральное тело» в связи с индийским линга-шарирой, который является одним из семи принципов человеческой жизни. Однако она сказала, что «астральные тела бывают разные». Например, она говорила, что одно из них состоит из «низшего манаса и воли, камы». Согласно основателю теософии Уильяму К. Джаджу «Астральное тело имеет много названий. Вот несколько: Линга Шарира, санскрит, что означает спроектированное тело и лучший из всех; эфирный двойник; фантом; призрак; видение; двойник; личный человек; вечный дух; иррациональная душа; животная душа; Бхута; элементарный; призрак; дьявол; демон. Некоторые из них применимы только к астральному тело, лишенное тела после смерти ".

К.У. Ледбитер и Анни Безант (Теософское Общество Адьяр ) приравняли его к принципу Камы (желания) Блаватской и назвали его Эмоциональным телом. Астральное тело, тело желаний и эмоциональное тело стали синонимами, и это отождествление обнаруживается в более поздних мыслях, вдохновленных теософией. Астральное тело в более поздней теософии - это «проводник чувств и эмоций», через который «можно... испытать все разновидности желаний». У нас есть «жизнь в астральном теле, в то время как физическое тело погружено в сон». Таким образом, астральное тело «дает простое объяснение механизма многих явлений, выявленных современным психоанализом». Таким образом, до этой степени «астральное тело» является воплощением «я» мира снов.

Посттеософы

Аноним Фламмарионская гравюра (1888 г.)

Согласно Розенкрейцерским сочинениям Макса Хайнделя «Желание» тело состоит из вещества желаний, из которого люди формируют чувства и эмоции. Считается, что духовному зрению он кажется яйцевидным облаком, простирающимся от шестнадцати до двадцати дюймов за пределы физического тела. Он имеет множество вращающихся вихрей (чакр ), и от главного вихря в области печени идет постоянный поток, который излучается и возвращается. Тело желаний имеет цвета, которые у каждого человека различаются в зависимости от его темперамента и настроения. Однако астральное тело (или «тело души») должно развиваться посредством работы трансмутации и в конечном итоге будет развито человечеством в целом. Согласно Хайнделю, термин «астральное тело» использовался средневековыми алхимиками из-за способности, которую оно давало, пересекать области «звездного ». «Астральное тело» считается «философским камнем » или «живым камнем» алхимика, «свадебной одеждой» Евангелия от Матфея и «телом души» что Павел упоминает в Первом послании к Коринфянам

. Многие другие популярные описания посттеософских идей появились в конце 20 века. Барбара Бреннан «Руки Света» проводит различие между эмоциональным телом и астральным телом. Она видит их как два отдельных слоя в семислойном «энергетическом поле человека». Эмоциональное тело относится к физической вселенной, астральное тело - к астральному миру. Мать иногда упоминала астральное тело и переживания на астральном плане. Индийский учитель Ошо иногда использовал модифицированную теософскую терминологию.

Согласно Самаэлю Аун Веору, который популяризировал теософскую мысль в Латинской Америке, астральное тело - это часть человеческой души, связанная с эмоциями, представленная сефирой Ход в каббалистическом Древе Жизни. Однако у обычного человека есть только камарупа, тело желания или «лунное астральное тело», тело, связанное с животными эмоциями, страстями и желаниями, в то время как истинным эмоциональным проводником человека является солнечное астральное тело, которое может кристаллизоваться через тантрический секс. Солнечное астральное тело является первым посредником между Космическим Христом, Хокмой и индивидуальной человеческой душой.

Георгий Иванович Гурджиев

«Что называется «тело-кесджан», или, как они сами позже стали называть это свое существо, о котором, кстати, современные существа знают только понаслышке, «астральным телом». на самой планете «второе-бытие-тело», то есть тело-кесджан, вместе с «третьим-бытовым телом» отделяются от «фундаментального-планетарного-тела» и, оставляя это планетарное тело на планете, поднимаются оба вместе в ту сферу, где эти космические субстанции - из локализаций которых возникает тело - кесджан существа - имеют свое место концентрации ». И только там, в конце определенного времени, происходит главное и окончательное священное Раскооарно происходит с этим двуприродным возникновением, после чего такое «высшее существо-часть» действительно становится независимой личностью со своим собственным индивидуальным Разумом ». Согласно Гурджиеву, это независимое возникновение, которое занимает промежуточное положение между физическим телом и Душой.

Гурджиев называет астральное тело «телом кесджан» или «сосудом души»: оно принадлежит солнцу и всем планетам, так же как физическое тело принадлежит земле. Пока это не развито, это «человек только в кавычках», которого нельзя в каком-либо значимом смысле считать имеющим душу и который «умрет, как собака».

Научный прием

Нет никаких научных доказательств существования астрального тела. Психолог Донован Роклифф, который считает существование астрального тела мифом, написал, что «бред и галлюцинации, вызванные аценестезией или истерией, несомненно, помогли чтобы увековечить миф об астральном теле ».

Ссылки
Источники
  • Безант, Анни, Теософское руководство № VII: Человек и его тела, Лондон, Теософский издательский дом, 1914.
  • Бреннан, Барбара Энн, Руки Света: Руководство по исцелению с помощью энергетического поля человека, Bantam Books, 1987.
  • ----- Появление света: путешествие Личное исцеление, Bantam Books, 1993.
  • С. У. Ледбитер, Человек, видимое и невидимое, Лондон, Theosophical Publishing House, 1902 г.
  • Кунц, Дора ван Гелдер, The Personal Aura, Wheaton, IL, Quest Books / Theosophical Publishing House, 1991.
  • [Карл Эдвин Линдгрен]. 2005. Разоблачение аур и камер ауры.
  • Мартин, Барбара Ю., с Дмитрием Мораитисом, Измени свою ауру, Измени свою жизнь, Санленд, Калифорния, Wisdomlight, 2003.
  • Мать (Альфасса, Мирра) Собрание сочинений матери.
  • ----- The Agenda
  • Poortman, JJ Транспортные средства сознания; Концепция гилического плюрализма (Ochema), том I-IV, Теософское общество в Нидерландах, 1978 г.
  • Пауэлл, Артур Э. Астральное тело и другие астральные явления
  • Штайнер, Рудольф, Теософия: введение в сверхчувственное знание мира и предназначения человека. Лондон: Рудольф Штайнер Пресс. (1904) 1970.
  • ----- Оккультная наука - краткое содержание. Пер. Джордж и Мэри Адамс. Лондон: Rudolf Steiner Press, 1909, 1969.
  • Heindel, Max, The Rosicrucian Mysteries (Глава IV: Конституция человека: жизненное тело - тело желаний - разум ), 1911, ISBN 0-911274-86-3.
  • Уокер, Бенджамин, За пределами тела: Двойник человека, Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 1974, ISBN 0-7100-7808-0 ; Фитценри, Торонто, 1974; Аркана, 1988, ISBN 0-14-019169-0.
  • Йогананда, Парамаханса, Автобиография йога, Лос-Анджелес, Калифорния: Братство самореализации, 1946, глава 43.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:07:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте