Чарльз Вебстер Ледбитер

редактировать

Чарльз Вебстер Ледбитер
CWL 1914.jpg Ледбитер в 1914 году (возраст 60)
Родился(1854- 02-16) 16 февраля 1854 г.. Стокпорт, Большой Манчестер, Великобритания
Умер1 марта 1934 г. (1934-03-01) (в возрасте 80 лет). Перт, Австралия
Известен кактеософ и писатель

Чарльз Вебстер Ледбитер (; 16 февраля 1854 - 1 марта 1934) был членом Теософского общества, автором оккультных предметов и со-инициатором с Дж. И. Веджвуд из Либерально-католической церкви.

Первоначально был священником англиканской церкви, его интерес к спиритизму заставил его прекратить свою связь с Англиканство в пользу Теософского общества, где он стал сотрудником Анни Безант. Он стал высокопоставленным чиновником Общества и оставался одним из его ведущих членов до своей смерти в 1934 году; написание более 60 книг и брошюр и поддержание регулярных выступлений.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Теософское общество
  • 3 Директор школы на Цейлоне
  • 4 Возвращение в Англию
  • 5 Встреча с Анни Безант
  • 6 Письменная и устная карьера
    • 6.1 Ясновидение
    • 6.2 Методы развития
    • 6.3 Личный опыт автора
    • 6.4 Возможное применение
    • 6.5 Новые издания и переводы
  • 7 Выход из Теософского Общества
  • 8 Реадмиссия в Теософское общество
  • 9 Открытие Кришнамурти
  • 10 Австралия и наука о таинствах
  • 11 Как теософия пришла ко мне
  • 12 Наследие
  • 13 Избранные произведения
  • 14 См. Также
  • 15 Примечания
  • 16 Ссылки
  • 17 Источники
  • 18 Дополнительная литература
  • 19 Внешние ссылки
Ранние годы

Ледбитер родился в Стокпорте, Чешир, в 1854 году. Его отец, Чарльз старший, родился в Линкольне, а его мать Эмма родилась в Ливерпуле. Он был единственным ребенком. К 1861 году семья переехала в Лондон, где его отец был клерком железнодорожного подрядчика.

В 1862 году, когда Ледбитеру было восемь лет, его отец умер от туберкулеза. Четыре года спустя банк, в который были вложены семейные сбережения, обанкротился. Не имея средств на учебу в колледже, Ледбитер вскоре после окончания средней школы начал искать работу, чтобы обеспечивать свою мать и себя. Он работал на различных конторских должностях. По вечерам он в основном занимался самообразованием. Например, он изучал астрономию и имел 12-дюймовый телескоп с рефлектором (который в то время был очень дорогим) для наблюдения за небом в ночное время. Он также изучал французский, латинский и греческий языки.

Дядя, зять его отца, был известным англиканским священнослужителем Уильямом Вулфом Кейпсом. Под влиянием своего дяди Ледбитер был рукоположен англиканским священником в 1879 г. в Фарнхеме епископом Винчестерским. К 1881 году он жил со своей овдовевшей матерью в Брамшотте в коттедже, который построил его дядя, где он числится «священником Брамшотта». Он был активным священником и учителем, которого впоследствии вспоминали как «человека светлого, веселого и доброго». Примерно в это же время, после прочтения сеансов известного медиума Дэниела Дунгласа Хоума (1833–1886), Ледбитер проявил активный интерес к спиритизму.

Теософское общество

Его интерес к теософии стимулировал А.П. Синнетта, и он вступил в Теософское Общество в 1883 году. В следующем году он встретил Елену Петровну Блаватскую, когда она приехала в Лондон; она приняла его в ученики, и он стал вегетарианцем.

Примерно в это же время он написал письмо Кутхуми, прося принять его в ученики. Вскоре после этого ободряющий ответ побудил его поехать в Индию ; он прибыл в Адьяр в 1884 году. Он писал, что, находясь в Индии, его посещали и обучали некоторые из «Мастеров», которые, по словам Блаватской, были вдохновением для формирования Теософское общество и были его скрытыми проводниками. Это было началом долгой карьеры в Теософском обществе.

Директор школы на Цейлоне

В 1885 году Ледбитер путешествовал с Генри Стилом Олкоттом (1832–1907), первым президентом Теософского общества, в Бирму и Цейлон (ныне Шри-Ланка ). На Цейлоне они основали Английскую буддийскую академию, где Ледбитер оставался там и исполнял обязанности первого директора в очень суровых условиях. Эта школа постепенно расширилась и стала Колледжем Ананды, в котором сейчас обучается более 6000 студентов, а здание имеет имя Ледбитера. После того, как Блаватская покинула Адьяр в 1886 году, чтобы вернуться в Европу и закончить писать Тайную Доктрину, Ледбитер утверждал, что у него развиваются способности ясновидения.

Возвращение в Англию

В 1889 году Синнетт попросил Ледбитера вернуться в Англию, чтобы учить своего сына и Джорджа Арундейла (1878–1945). Он согласился и привел с собой одного из своих учеников, Куруппумуллаге Джинараджадаса (1875–1953). Хотя сам Ледбитер боролся с бедностью, ему удалось отправить Арундейла и Джинараджадаса в Кембриджский университет. Оба в конечном итоге станут международными президентами Теософского общества.

Встреча с Анни Безант

После Х. После смерти П. Блаватской в 1891 году Энни Безант, английская общественная активистка, вместе с полковником Олькоттом возглавила Теософское общество. Безант познакомилась с Ледбитером в 1894 году. В следующем году она пригласила его жить в Лондонский Теософский Штаб, где Е.П. Блаватская умерла в 1891 году.

Писательская и ораторская карьера

Ледбитер написал более 60 книг и брошюр в период с 1895 года до своей смерти в 1934 году, многие из которых продолжали публиковаться до 1955 года. Две заслуживающие внимания названия, Астральный план и Деваханский план (или Небесный мир), оба из которых содержали записи о сферах, через которые душа проходит после смерти.

«Впервые среди оккультистов было проведено подробное исследование астрального плана в целом, подобно тому, как ботаник в джунглях Амазонки принялся за работу, чтобы классифицировать его деревья, растения и кустарники, и так можно написать ботаническую историю джунглей. По этой причине небольшая книга, Астральный план, определенно была достопримечательностью, и Мастер как Хранитель Летописей пожелал разместить ее рукопись в большом Музее. "

Основные моменты его писательской карьеры включали обращение к таким темам, как: существование любящего Бога, Мастера мудрости, что происходит после смерти, бессмертие человеческой души, реинкарнация, карма или закон последствий, развитие способностей к ясновидению, природа мыслеформ, сновидения, вегетарианство, эзотерическое христианство

Он также стал одним из самых известных ораторов Теософского общества в течение ряда лет и служил секретарем Лондонская Ложа.

Ясновидение

«Видение» музыки: пьеса Гуно (из книги Мыслеформы Энни Безант и К.У. Ледбитера)

Ясновидение - это книга Ледбитера, первоначально опубликованная в 1899 году в Лондоне. Это исследование веры в способность видеть за пределами обычного зрения. В основном автор обращается к читателям, «убежденным в существовании ясновидения и знакомым с теософскими терминами». Ледбитер утверждает, что «способность видеть то, что скрыто от обычного физического зрения» является расширением обычного восприятия, и «описывает широкий спектр явлений."

Методы развития

Ледбитер пишет о важность контроля над мышлением и потребность в навыке «концентрировать мысли»:

«Пусть человек выбирает определенное время каждый день - время, когда он может рассчитывать на то, что он будет тихим и невозмутимым, хотя предпочтительно днем, а не в ночь - и настроился в это время на несколько минут полностью освободить свой ум от всех земных мыслей любого рода и, когда это будет достигнуто, направить всю силу своего существа к высшему духовному идеалу, с которым он столкнулся. знать. Он обнаружит, что обрести такой совершенный контроль над мыслью намного труднее, чем он думает, но когда он его обретает, это не может не быть во всех отношениях наиболее полезным для него, и по мере того, как он становится все более и более способным возвышать и концентрировать свои мысли. подумал, он может постепенно обнаружить, что перед его взором открываются новые миры. "

Личный опыт автора

" Ультрамикроскопическое видение "материи:" окончательный "физический атом (из Оккультная химия, автор А.. Безант и К. В. Ледбитер).

Профессор Роберт Эллвуд писал, что с 1884 по 1888 год Ледбитер прошел курс практики медитации, «который пробудил его ясновидение». Однажды, когда Учитель Кутхуми посетил, он спросил, пытался ли Ледбитер когда-нибудь «некий вид, связанный с развитием таинственной силы, называемой кундалини ». Мастер посоветовал ему приложить «несколько усилий». определенные строки "и сказал ему, что он сам" будет следить за этими усилиями, чтобы увидеть что никакой опасности не должно возникнуть ». Ледбитер принял предложение Учителя и стал« день за днем ​​»работать над этим видом медитации. Он работал над поставленной перед ним задачей в течение сорока двух дней, и ему казалось, что он уже был на грани достижения результата, когда вмешался Кутхуми и «выполнил последний акт прорыва, завершивший процесс» и позволивший После этого Ледбитер использовал астральное зрение, пока он сохранял полное сознание в физическом теле. Это эквивалентно утверждению, что «астральное сознание и память стали непрерывными», независимо от того, было ли физическое тело бодрствующим или спящим.

Возможное применение

В главе «Простое ясновидение: полное» автор утверждает, что оккультист -ясновидящий может «видеть» мельчайшие частицы материи, например, молекулу или атом, увеличивая их «как будто в микроскоп». В главе «Ясновидение во времени: прошлое» Ледбитер утверждает, что перед историком, который «полностью владеет этой силой», открываются прекрасные возможности:

«Перед ним есть область исторических исследований, представляющих чрезвычайно увлекательный интерес. Он может не только на досуге пересмотреть всю историю, с которой мы знакомы, исправляя по мере того, как он исследует ее, многие ошибки и заблуждения, которые закрались в переданные нам отчеты; он также может произвольно анализировать всю историю мира. с самого начала ».

Новые издания и переводы

Книга несколько раз переиздавалась и переводилась на некоторые европейские языки. Второе издание книги было опубликовано в 1903 году, а третье - в 1908 году.

Отставка из Теософского общества

В 1906 году критики были возмущены, узнав, что Ледбитер давал советы мальчикам под его руководством. забота, поощряющая мастурбацию как способ избавиться от навязчивых сексуальных мыслей. Ледбитер признал, что дал этот совет нескольким мальчикам, приближавшимся к зрелости, которые обратились к нему за помощью. Он прокомментировал: «Я знаю, что вопрос о сексуальных чувствах - это основная трудность на пути мальчиков и девочек, и очень большой вред наносит распространенная привычка игнорировать эту тему и бояться говорить о ней молодым людям. первая информация об этом должна исходить от родителей или друзей, а не от слуг или плохих товарищей ».

Разоблачение совета Ледбитера побудило нескольких членов Теософического общества подать прошение об отставке. Общество провело против него судебное разбирательство в 1906 году. Анни Безант, избранная президентом Общества в 1907 году, позже заявила в свою защиту:

«Так называемый судебный процесс над мистером Ледбитером был пародией на правосудие. Он предстал перед судьями. из которых перед этим заявили, что `` его следует расстрелять ''; другой, прежде чем выслушать его, написал на него страстные осуждения, третий и четвертый согласились на чисто психических показаниях, не подкрепленных никакими доказательствами, мнение о том, что он был в высшей степени аморально и опасно для Общества... "

Обвинения в неправомерном поведении, выходящие за рамки советов, которые он давал, никогда не были доказаны. Тем не менее он подал в отставку.

Реадмиссия в Теософское общество

После смерти Олькотта в 1907 году Анни Безант стала президентом общества в результате политической борьбы. К концу 1908 года международные секции проголосовали за реадмиссию Ледбитера. Он согласился и прибыл в Адьяр 10 февраля 1909 года. В то время Безант называл Ледбитер мучеником, обиженным ею и Теософским обществом, говоря, что «никогда больше не будет тени между ней и ее братом-посвященным».

Открытие Кришнамурти

В 1909 году Ледбитер встретил четырнадцатилетнего Джидду Кришнамурти на частном пляже штаб-квартиры Теософского общества в Адьяре. Семья Кришнамурти жила рядом с комплексом; его отец, давний теософ, работал в Обществе. Ледбитер считал Кришнамурти подходящим кандидатом на роль «проводника» Мирового Учителя, известной мессианской сущности, чье неизбежное появление он и многие теософы ожидали. Тогда провозглашенный спаситель возвестит новую эпоху и новую религию.

Ледбитер присвоил Кришнамурти псевдоним Альцион и под заголовком «Ренты за завесой времени» он опубликовал 30 известных прошлых жизней Альциона в серии в журнале Theosophist, начиная с апреля 1910 года. «Они варьировались от 22662 г. до н.э. до 624 г. н.э.... Альциона была женщиной в одиннадцати из них».

Ледбитер оставался в Индии до 1915 года, наблюдая за образованием Кришнамурти; затем он переехал в Австралию. В конце 1920-х годов Кришнамурти отказался от роли, которую Ледбитер и другие теософы ожидали от него. Он отмежевался от Теософического Общества, его доктрин и практик, и в течение следующих шести десятилетий стал известен как влиятельный оратор по философским и религиозным вопросам.

Австралия и наука о таинствах

Ледбитер переехал в Сидней в 1915 году. Он отвечал за строительство Звездного амфитеатра в Балморал-Бич в 1924 г. Находясь в Австралии, он познакомился с Дж. И. Веджвуд, теософ и епископ Либеральной католической церкви, который инициировал его в со-масонство в 1915 году, а затем посвятил его в епископа Либеральной католической церкви в 1916.

Общественный интерес к теософии в Австралии и Новой Зеландии значительно возрос в результате присутствия там Ледбитера, и Сидней стал сопоставим с Адьяром как центр теософской деятельности.

Поместье, Сидней, Австралия, где Ледбитер жил с 1922 по 1929 год

В 1922 году Теософское общество начало арендовать особняк, известный как The Manor, в пригороде Сиднея Мосман. Ледбитер поселился там в качестве директора сообщества теософов. Поместье стало важным местом и считалось «величайшим из оккультных домов принудительного содержания». Там он принимал молодых студенток. Среди них были Клара Кодд, будущий президент Теософского общества в Америке, ясновидящая Дора ван Гелдер, еще один будущий президент Теософского общества в Америке, которая в 1970-х годах также работала с Делорес Кригер над разработали технику Терапевтического прикосновения и Мэри Лютьенс, которая позже напишет официальную биографию Кришнамурти. Лютьенс останавливался там в 1925 году, а Кришнамурти и его брат Нитья жили в другом доме неподалеку. Поместье стало одним из трех основных объектов Теософского общества, остальные находились в Адьяре и в Нидерландах. Теософское общество купило The Manor в 1925 году, а в 1951 году создало The Manor Foundation Ltd, чтобы владеть и управлять домом, который до сих пор используется Обществом.

Именно во время его пребывания в Австралии Ледбитер стал Председательствующий епископ Либеральной католической церкви и соавтор книги литургии для церкви, которая используется до сих пор. Работа представляет собой адаптацию римско-католической литургии своего времени, в которой Ледбитер стремился удалить то, что он считал нежелательными, такие как (по его мнению) вопиющие антропоморфизмы и выражения страха и гнева. Бога, что он считал «унизительным как для идеи любящего Отца, так и для людей, которых Он создал по Своему собственному образу». «Если бы христиане, - писал он, - были довольны тем, что Христос учил от Небесного Отца, они никогда бы не обременяли себя ревнивым, гневным, кровожадным Иеговой Ездры, Неемии и других - богом, нуждающимся в умилостивлении. и к чьей «милости» следует обращаться постоянно ».

Таким образом, Credo литургии Либеральной католической церкви, написанное Ледбитером, гласит:

« Мы верим, что Бог есть Любовь и Сила, Истина и Свет; эта совершенная справедливость правит миром; что все Его сыновья однажды достигнут Его Стоп, как бы далеко они ни заблудились.Мы придерживаемся Отцовства Бога, Братства людей; мы знаем, что лучше всего служим Ему, когда Лучше всего мы служим нашему брату. Так пребудет на нас Его благословение и мир во веки веков. Аминь ».

Ранее Ледбитер писал об энергиях христианских таинств в« Науке таинств: An Оккультное и ясновидящее изучение христианской евхаристии, одного из самых значительных произведений христианской евхаристии. сотеризм. В своем прологе к последнему изданию этой книги Джон Керси ссылается на Евхаристию, предложенную Ледбитером, как на «радикальную переосмысление контекста Евхаристии, рассматриваемого с теологической точки зрения эзотерической магии и универсального спасения; это католицизм, выражающий любовь к Богу. Бог в полной мере, без бремени ненужной вины и страха, и фальшивого тотема светских властей церкви. "

Как теософия пришла ко мне

Это автобиографическая книга Ледбитера ; он был впервые опубликован в 1930 году.

Спиритуализм и теософия Ледбитер рассказывает, что его всегда интересовали различные аномальные явления, и если в каком-либо газетном сообщении говорилось о появлении призраков или других любопытных событиях в мире беспокойный дом, он немедленно направлялся в это место. Во многих случаях это было пустое поле: «либо не было доказательств, достойных упоминания, либо призрак отказался появиться, когда его разыскивали». Иногда, однако, были признаки некоторого успеха, и вскоре он собрал «количество прямых доказательств», которые могли легко его убедить.

В отношении спиритизма Ледбитер изначально был установлен довольно скептически, но все же однажды решил провести эксперимент со своей матерью и каким-то маленьким мальчиком, который, как они позже обнаружили, «был мощным физическим медиумом ». У них был маленький круглый стол с ножкой посередине и шелковая шляпа, которую они ставили на стол, а затем клали «руки на его поля, как предписано». На удивление шляпа сделала «легкий, но решительный полуворот по полированной поверхности стола», а затем начала вращаться так сильно, что было трудно удержать ее руками.. Далее автор описывает события как следует:

«Вот моя собственная знакомая шелковая шляпа, которую я никогда раньше не подозревал в каких-либо оккультных качествах, таинственным образом зависшая в воздухе на кончиках наших пальцев, и, не удовлетворившись этим Я посмотрел на ножки стола; они находились примерно в шести дюймах от ковра, и ни одна человеческая нога не касалась их и даже близко не касалась их. Я прошел под ними своей ногой, но там определенно не было ничего - во всяком случае, ничего физически ощутимого ».

Автор говорит, что он сам не думал о феномене« ни в малейшей степени как о проявлении из мертвых., "но только как раскрытие некой неизвестной новой силы.

Ледбитер говорит Итак, первой теософской книгой, попавшей в его руки, была книга Синнетта Оккультный мир. Истории, содержащиеся в этой книге, были для него очень интересны, но «ее истинное очарование заключалось в том, что она давала проблески прекрасной системы философии и своего рода внутренней науки, которая действительно, казалось, объясняла жизнь рационально и объясняла многие явления, "который наблюдал Ледбитер. Он написал Синнетту, который пригласил его приехать в Лондон для встречи. Автор рассказывает, что, когда он заявил о присоединении к Обществу, Синнетт «очень серьезно задумался и выразил мнение, что это вряд ли сработает», поскольку Ледбитер был священником. Он спросил его, почему Общество дискриминирует своих членов из-за одежды. Синнетт ответил: «Видите ли, у нас есть привычка обсуждать каждую тему и каждое убеждение с самого начала, без каких-либо предубеждений; и я боюсь, что на наших встречах вы, вероятно, услышите много такого, что шокирует вы глубоко ". Но большинство членов Совета Лондонской ложи одобрили присоединение Ледбитера. Он вступил в Теософское общество вместе с профессором Круксом и его женой. В тот день на собрании ложи «присутствовало около двухсот человек», включая таких, как профессор Майерс, Стейнтон Мозес и другие.

Блаватская

Блаватская

В разделе «Я встречаюсь с нашим основателем» Ледбитер описывает «триумфальное» появление Блаватской на собрании лондонской ложи Британского теософского общества, где он увидел ее впервые.

«Неожиданно». и резко открылась дверь напротив нас, и вошла полная дама в черном и села на край нашей скамейки.Она сидела, прислушиваясь к пререканиям на платформе в течение нескольких минут, а затем начала показывать отчетливые признаки После этого она вскочила со своего места и крикнула тоном военной команды одно слово: «Мохини!». а затем вышел прямо из двери в коридор.Великолепный и величавый Мохини мчался по этой длинной комнате на максимальной скорости, и как только он достиг прохода, немедленно бросился лицом на пол к ногам леди в черном. Многие люди встали в замешательстве, не зная, что происходит; но мгновение спустя к двери подбежал и сам мистер Синнетт, вышел и обменялся несколькими словами, а затем, снова войдя в комнату, он встал на краю скамейки и звенящим голосом произнес роковые слова: «Позвольте представить лондонскую ложу в целом - мадам Блаватскую!» Сцена была неописуемой: участники, дико обрадованные и в то же время наполовину испуганные, собрались вокруг нашего великого Основателя, некоторые целовали ее руку, некоторые стояли перед ней на коленях, а двое или трое истерически рыдали ».

Согласно автора, впечатление, которое произвела Блаватская, «было неописуемо». Она смотрела прямо на мужчину и, очевидно, видела все, что было в одном, и не всем это нравилось. Иногда Ледбитер слышал от нее очень неприятные откровения о тех, с кем она разговаривала. Он пишет: «Потрясающая сила была первым впечатлением, и, возможно,смелость, откровенность и прямолинейность были вторым ».

Ледбитер пишет, что Блаватская была лучшим собеседником, которого он когда-либо встречал: «У нее был самый замечательный дар для возмездия; Она много путешествовала, в основном, по малоизвестным местам, и ничего не забыла. Она была прекрасным рассказчиком, произошла подарить хороший рассказ и правильное впечатление. «Кем бы она ни была, она никогда не была обычным явлением.

В связи с обвинениями Блаватской в ​​ее предполагаемом мошенничестве, подделке, Ледбитер пишет: «Сама идея обмана любого рода в связи с мадам Блаватской немыслима для любого, кто знал ее... Ее абсолютная искренность была одной из самых ярких черт ее удивительно сложного характера ».

Письма из Кутхуми Автор рассказывает, что во время изучения спиритизма его самым большим доверенным лиц ом был медиум Эглинтон. На одном из спиритических сеансов духовный наставник Эглинтона «Эрнест» согласился взять письмо Лидбитера, чтобы передать его Мастеру Кутхуми. В этом письме автор «со всем благоговением» писал, что с тех пор, как он впервые услышал о теософии, его единственным желанием было подчиниться Учителю как чела (ученик). Он также написал о своих нынешних обстоятельствах.

Ответ от Мастера Кутхуми пришел через несколько месяцев. Махатма сказал, что семь лет испытательного срока в Индии не обязательно - чела может пройти их где угодно. Он применил поработать несколько месяцев в Адьяре, чтобы увидеть, пусть Ледбитер будет служить в штабе, и добавил важное замечание: «Тот, кто соколит годы испытательного срока, должен принести жертвы радиостанции».. Письмо заканчивалось двумя словами:

«Вы спрашиваете меня -« какие правила я должен соблюдать это время испытательного срока, и как скоро я могу осмелиться надеяться, что это может начаться ». Я Ответ: у вас есть собственное будущее в ваших руках, как показано выше, и каждый день вы можете плести его ткань. Если бы я потребовал, чтобы вы сделали то или через каждый, вместо того, чтобы посоветовать, я будет нести ответственность за эффект, который может проистекать из шага, и вы приобретете лишь второстепенные заслуги. Подумайте, и вы увидите, что это правда. Так что бросьте все в лоно Справедливости, не опасаясь, что его ответ будет Абсолютно верно.

Челашип - это не только испытательный, но образовательный этап, и только чела может определить ли оно закончиться адептством или неудачей. Чела из-за ошибочного представления нашей системы слишком часто смотрят и ждут приказов, тратя драгоценное время, которое следует потратить на личные усилия. Нашему делу нужны миссионеры, преданные, агенты, возможно, даже мученики. Но она также не может требовать от человека создания самого себя. Так что теперь выбирайте Господа и постигайте свою судьбу, и пусть память нашего Татхагаты поможет вам принять правильное решение ».

Прочитав письмо, Ледбитер поспешил обратно в Лондон, не сомневаясь в своем решении. посвятить свою жизнь служению Учителям. Он надеялся послать свой ответ с помощью Блаватской. Сначала она отказалась читать письмо махатмы, заявив, что такие случаи являются чисто частными, но по настоянию Ледбитера, Наконец она прочитала и спросила его, какой ответ он решил дать. Он сказал, что хочет бросить свою карьеру священства и отправиться в Индию, полностью посвятив себя служению Учителям. Блаватская заверила его, что из-за ее постоянной связи с махатмой, он уже знает о решении Ледбитера и даст свой ответ в ближайшее время. Пока он не получит ответ. Автор рассказывает:

«(Блаватка) блестяще разговаривала с теми, кто присутствовал, и вдруг ее правая рука очень своеобразно выдернулась к огню и положила ладонь вверх. Она посмотрела на нее с удивлением, как и я сам, потому что я стоял с ней, опершись локтем о каминную полку, и некоторые из нас совершенно ясно увидели что-то вроде беловатого тумана на ее ладони. а затем сжать его в сложный лист бумаги, который она тут же вручила мне со словами: «Вот ваш ответ».

Это была очень короткая записка, и прочтите ее следующим образом:

«Вам ваша интуиция привела в правильном направлении и дала понять, что я хотел, чтобы вы немедленно отправились в Адьяр, я могу сказать больше. Чем раньше ты уйдешь, тем лучше. Не теряйте ни одного дня больше, чем вы можете помочь. Если возможно, плывите 5-го числа. Присоединяйтесь к Упасике в Александрии. Пусть никто не знает, что вы идете, и пусть благословение Господа и мое бедное благословение вас от всякого зла в вашей новой жизни. Приветствую тебя, мой новый чела.. -KH "

В разделе« Послание »автор рассказывает, как Блаватская получила в идущем вагоне поезда от махатмы Кутхуми записку, в которой было несколько слов, предназначенных для него:« Скажи Ледбитеру.

Ледбитер утверждает, что в первые дни существования Теософского поручения и приказы махатм были обычными делами, и члены жилища на «уровне великолепного энтузиазма», с которыми сталкивались те, кто имел возможность присоединиться к ней после смерти мадам Блаватской трудно

Тисарана и пансил

Ледбитер в Адьяре, 1885

За несколько недель путешествий из Египта в Индию Блаватская радикально изменила личность Ледбитера, который был обыкновенный викарий, играющий в теннис в большой теннис - благонамеренный и сознательный... невероятно застенчивый и уединенный, "что делает его достойным учеником махатм.

Во время короткой остановки на Цейлоне Блаватская, которая вместе с Олькоттом еще раньше стал буддистом, пригласил Ледбитера следовать за бывшим множеством основателей Теософского общества. Автор пишет, что она считала, что, поскольку он был христианским священником, его публичная демонстрация буддизма могла бы убедить как индуистов, так и буддистов в честности его намерений и позволила ему стать более полезным для махатм.. После трехкратного произнесения. хвалы Владыке Будде : «Я почитаю Благословенного, Святейшего, Совершенного в Мудрости», - произнес Ледбитер на пали священной формуле Тисараны, а Панча Сила.

По прибытии в Мадрас, Блаватская выступила перед индуистами, которые заполнили комнату, возмущенные действиями христианских миссионеров.

"Когда, наконец, ей разрешили выступить, она начала очень хорошо с того, что она рассказала, как тронута она была этим восторженным приемом, и как он показал ей то, что она всегда знала, что народ Индии не примет смиренно эти мерзкие" трусливую, омерзительную и совершенно отвратительную клевету, распространяемую этим невыразимыми, - но здесь она стала настолько решительно прилагательной, что полковник поспешно вмешался и каким-то образом убедил ее вернуться на свое место, как он призывалского член предлагает несколько замечаний ».

Автор сообщает, что его жизнь в Адьяре была аскетической; слуг практически не было, кроме двух садовников и мальчика, который работал в конторе. Ледбитер каждый день ел кашу из пшеничных хлопьев, которую сам варил, также ему приносили молоко и бананы. В штаб-квартире Общества Ледбитер занимал пост записывающего секретаря, поскольку это позволяло ему оставаться в центре теософического движения, где, как он знал, в материализованных формах Учителя часто проявлялись. 36>

Однажды автор встретился с махатмой Кутхуми на крыше штаб-квартиры, рядом с комнатой Блаватской. Он был около балюстрады, которая «проходила вдоль фасада дома по краю крыши», когда Мастер «материализовался», перешагнув через балюстраду, как если бы до этого он летел по воздуху. Ледбитер говорит:

«Естественно, я бросился вперед и простерся перед Ним; Он поднял меня с доброй улыбкой, сказав, что хотя такие демонстрации благоговения были обычным явлением среди индийских народов, Он не ожидал их от Своих европейских приверженцев, и Он думал, что, возможно, было бы меньше шансов вызвать чувство смущения, если бы каждая нация ограничивалась своими собственными методами приветствия ".

Оккультное обучение

Субба Роу

Автор утверждает, что когда он прибыл в Индию, у него не было никаких ясновидящих способностей. Однажды, когда Кутхуми «почтил» его визитом, он спросил, пытался ли Ледбитер когда-либо «иметь определенный вид, связанный с развитием таинственной силы, называемой кундалини ». Ледбитер слышал об этой силе, но считал, что для западных людей она определенно недоступна. Тем не менее, Кутхуми рекомендовал ему предпринять «несколько усилий в определенном направлении» и сказал ему, что он сам «будет следить за этими усилиями, чтобы не возникло никакой опасности». Он принял предложение Мастера и стал «день за днем» работать над этим видом медитации. Ему сказали, что в среднем это займет сорок дней, если он будет делать это постоянно и энергично.

Ледбитер работал над поставленной перед ним задачей в течение сорока двух дней, и ему казалось, что он уже приступил к работе. на грани достижения результата, когда вмешался Кутхуми и «совершил последний акт прорыва, завершивший процесс», и позволил автору после этого использовать астральное зрение, пока он сохранял полное сознание в физическом теле. Это равносильно утверждению, что «астральное сознание и память стали непрерывными», независимо от того, бодрствовало ли физическое тело или спало.

Мастер потратил много усилий и усилий на оккультное обучение автора Джвал Кхул. Ледбитер рассказывает:

«Снова и снова Он создавал живую мыслеформу и говорил мне: 'Что ты видишь?' И когда я описывал это, насколько мог, то снова и снова приходил комментарий: `` Нет, нет, вы не видите истины; вы не видите всего; копайте глубже в себя, используйте свое ментальное видение, а также свое астральный; нажмите чуть дальше, немного выше ».

Чтобы участвовать в обучении Ледбитера, часто приходил в штаб свами Субба Роу,« наш великий пандит, "как называет его автор. И Ледбитер утверждает, что он навсегда останется должником этих «двух великих людей» - Джвал Кхул и Субба Роу - за всю помощь, которую они оказали ему «на этом критическом этапе» его жизни.

Наследие

Ледбитер остается известным и влиятельным в кругах Нью Эйдж благодаря своим многочисленным работам, основанным на его ясновидящих исследованиях жизни, включая такие книги, как «Очерк теософии», «Астральный план», «Деваханический план», «Чакры». и Человек, Видимое и Невидимое, касающиеся, соответственно, основных принципов теософии, двух высших миров, через которые человечество проходит после «смерти», системы чакр и человека aura.

Его труды о таинствах и христианском эзотеризме остаются популярными, с постоянным потоком новых изданий и переводов его великого опуса "Наука таинств". Его литургическая книга до сих пор используется многими либералами и независимыми католиками по всему миру.

Избранные произведения
  • Сны (1893)
  • Теософское руководство №5: Астральный план (его пейзаж, обитатели и явления) (1896)
  • Теософское руководство №6: Деваханский план или Небесный мир, его характеристики и обитатели (1896)
  • Невидимые помощники (1896)
  • Реинкарнация (1898)
  • Наше отношение к нашим детям (1898)
  • Ясновидение (1899)
  • Мысленные формы (вместе с Анни Безант ) (1901)
  • Очерк теософии (1902))
  • Человек видимый и невидимый (1902)
  • Некоторые взгляды на оккультизм, древний и современный (1903)
  • Христианский символ веры (1904)
  • Оккультная химияАнни Безант ) (1908)
  • Внутренняя жизнь (1911)
  • Духи Египта и другие странные истории (1911)
  • Сила и использование мысли (1911)
  • Жизнь после смерти и как ее раскрывает теософию (1912)
  • Учебник теософии (1912)
  • Человек: откуд а, Как и кудаЭнни Безант ) (1913)
  • Вегетарианство и оккультизм (1913)
  • Скрытая сторона вещей (1913)
  • Австралия и Новая Зеландия: родина новой подрасы (1916)
  • Монада и другие очерки высшего сознания (1920)
  • Внутренняя сторона христианских праздников (1920))
  • Наука Таинств (1920)
  • Жития Альциона (с Анни Безант ) (1924)
  • Литургия по использованию Либеральной католической церкви (с JI Веджвуд ) (Второе издание) (1924)
  • Мастера и Путь (1925)
  • Беседы о Пути Оккультизма (1926)
  • Проблески масонства История (1926) (позднее опубликовано в 1986 году как Древний Mystic Rites)
  • Скрытая жизнь в масонстве (1926)
  • The Chakras (1927) (опубликовано Theosophical Publishing House, Уитон, Иллинойс, США)
  • Научное исследование и подробное описание спиритуализма и теософии (1928)
  • Благородный восьмеричный путь (1955)
  • Послания и з невидимого (1931)
См. Также
Заметки
Ссылки
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Чарльзом Вебстером Ледбитером.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Чарльзом Вебстером Ледбитером
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Чарльз Вебстер Ледбитер
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:39:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте