Независимый католицизм

редактировать

Независимый католицизм - это деноминационное движение духовенства и мирян, которые сами - идентифицировать себя как католическую (чаще всего как старокатолическую и / или как независимую католическую) и формировать «микро-церкви, требующие апостольского преемства и действительных таинств», несмотря на то, что они не принадлежат к историческим католическим церквям, таким как Римско-католическая и Старокатолическая церкви. Термин «независимый католик» происходит из того факта, что «эти конфессии подтверждают как свою принадлежность к католической традиции, так и свою независимость от Рима».

Трудно определить количество юрисдикций, общин, духовенства и члены, которые составляют Независимый католицизм, особенно потому, что движение «растет и меняется каждое мгновение». Некоторые приверженцы выбирают независимый католицизм как альтернативный способ жить и выражать свою католическую веру за пределами Римско-католической церкви (с чьей структурой, верованиями и практиками часто тесно связан независимый католицизм), отвергая при этом некоторые традиционные католические учения.

Независимый католицизм может считаться частью более крупного Независимого сакраментального движения, в котором духовенство и миряне исповедуют различные религиозные традиции, включая Восточную православную церковь, Англиканскую общину и различные некатолические христианские церкви - отделились от институтов, с которыми они ранее отождествлялись. В рамках Независимого сакраментального движения из Восточной православной церкви возникли различные независимые церкви, но члены этих независимых православных групп чаще всего идентифицируют себя как независимые или автокефальные православные, а не как независимые католики.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние епископальные хиротонии без одобрения папы
    • 1.2 Первый отход от Римской церкви
    • 1.3 Епископальные хиротонии Арнольдом Харрисом Мэтью
    • 1.4 Епископальные хиротонии Джозефом Рене Вилаттом
    • 1.5 Последующие отходы от Римской церкви
      • 1.5.1 Чехословацкая гуситская церковь
      • 1.5.2 Епископальные хиротонии Карлосом Дуарте Коста
      • 1.5.3 Епископальные хиротонии Пьером Мартином Нго Динь Туком
      • 1.5.4 Епископальные хиротонии Эммануэлем Милинго
  • 2 Обращение независимого католицизма к католической и христианской традиции
  • 3 Мошенничество
  • 4 Независимые католические верования и обычаи
  • 5 Автокефальный характер независимого католицизма
  • 6 Важность апостаса правопреемство в независимом католицизме
    • 6.1 Условные хиротонии и рукоположения
  • 7 Независимое католическое духовенство
  • 8 Религиозные ордена
  • 9 Формирование духовенства
  • 10 Литература
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Источники
    • 12.2 Дополнительная литература

История

Ранние епископские хиротонии без одобрения папы

Доминик Мари Варле, католический епископ Вавилона (1678–1742)

Начиная с 1724 года, Доминик Мари Варле (1678–1742), римско-католический епископ Вавилона, посвятил четырех последовательных мужчин в архиепископа Утрехта без Папское одобрение. Глава собора Утрехта, избравший этих людей, ранее получил мнение Зегера Бернхарда ван Эспена (1646–1728) и двух других докторов канонического права на Университет Лувена, в котором говорилось, что отделение имеет право в особых обстоятельствах избирать своего архиепископа и хиротонировать его без согласия папы, и что, в случае необходимости, только один епископ может по праву хиротворить другого. Девятнадцать докторов теологических факультетов в Париже, Нанте, Реймсе и Падуе одобрили это мнение. Это освящение Варле вызвало богословские споры и раскол внутри Римской церкви, в которой теперь были епископы, которые были посвящены в сан без разрешения папы. Этот раскол ознаменовал рождение движения, которое позже будет известно как Старая католическая церковь (термин, введенный в 1853 году для католиков Утрехта ), и он ознаменовал начало эпохи в Западной церкви, в которой законно посвященные епископы пользовались апостольской преемственностью, но не подчинялись структурам и ограничениям Римской церкви.

Первый отход от Римской церкви

Разделение апостольской преемственности на западе за пределами Римской церкви в основном ограничивалось Утрехтской церковью на протяжении более века. После (Первого) Ватиканского Собора в 1870 году многие австро-венгерские, немецкие и швейцарские католики отвергли утверждения об универсальной юрисдикции Папа и декларация папской непогрешимости, а их епископы, вдохновленные более ранними актами Утрехта, решили оставить Римско-католическую церковь, чтобы сформировать свои собственные церкви, независимые от Рима. Независимо от папы, этих епископов иногда называли автокефальными (или самоуправляющимися) епископами или episcopi vaganti (странствующими епископами). Эти законно посвященные епископы пользовались апостольской преемственностью и продолжали разделять действительные линии апостольской преемственности с священниками и диаконами, которых они рукоположили. В 1889 году они официально объединились как часть Утрехтского союза церквей (UU).

Епископальные хиротонии Арнольдом Харрисом Мэтью

епископом Арнольдом Харрисом Мэтью ( 1852-1919)

В 1908 году движение, которое впоследствии стало независимым католицизмом, покинуло континентальную Европу, когда Арнольд Харрис Мэтью (1852-1919), бывший католический священник, был посвящен в сан. Великобритания архиепископа Герарда Гуля (1847–1920) из Старой католической церкви Нидерландов. Мэтью считал, что старый католицизм мог бы стать приютом для разочаровавшихся англиканских духовенства, которые отреагировали на заявление Папы Льва XIII о том, что англиканские приказы недействительны и void, и Гул ошибочно полагал, что у Мэтью было значительное число последователей в Соединенном Королевстве. Два года спустя, в 1910 году, Мэтью посвятил двух священников в епископат без ясных причин и без консультации с архиепископом Утрехтским и, в ответ на последовавший протест, объявил о своей автономии из Старокатолической церкви. Позже Матфей посвятил в сан несколько других епископов, которые распространились по Англии и Северной Америке. Пламмер пишет, что в результате «мы начинаем видеть небольшие, бесконечно множащиеся группы с высоким процентом членов священных орденов, которые стали характерной чертой независимого движения». С исторической точки зрения, одним из самых важных посвящений Мэтью был Фредерик Сэмюэл Уиллоуби, который, в свою очередь, посвятил Джеймса Веджвуда, соучредителя в 1918 году Либеральной католической церкви., эзотерическое сообщество, тесно связанное с Теософским обществом и допускающее полную свободу веры.

епископальные хиротонии Джозефом Рене Вилаттом

Джозефом Рене Вилаттом (1854–1929), старокатолическим священником рукоположен епископом Эдуардом Герцог (1841-1924) из Старой католической церкви в Швейцарии считается первым человеком, который принес в Северную Америку движение, которое приведет к независимому католицизму. В 1892 году Вилатте отправился в Индию, где был посвящен в качестве Мар Тимофея Маром Юлием I (1836-1923) из Маланкарской православной сирийской церкви. В 1915 году Вилатт основал Американскую католическую церковь, которая существует до сих пор. В течение следующих 28 лет Вилатт посвятил «нескольких мужчин, которые являются епископскими предками огромного множества потомков» в Северной Америке.

Последующие отходы от Римской церкви

ХХ век видел, как ряд священнослужителей и мирян перешли в независимое католическое движение из Римско-католической церкви.

Чехословацкая гуситская церковь

Возможно, самым большим отходом от Римской церкви была Чехословацкая гуситская церковь (CHC), которая была организована 8 января 1920 года, когда несколько тысяч священников и миряне сформировали независимую церковь в ответ на их глубокую озабоченность по поводу оппозиции Римской церкви модернизму. Первым патриархом церкви был Карел Фарский (1880–1927), модернист и бывший католический священник. Первые епископы ХХС были рукоположены священниками через возложение рук. В 1931 году Луи-Чарльз Виннарт (1880–1937), который был рукоположен либерально-католическим епископом Джеймсом Веджвудом (1883–1951), посвятил двух епископов CHC, Густав Прохазка (1872–1942) и Ростислав Стейскал (1894–1946), разделяя, таким образом, апостольское преемство с CHC. CHC рукоположил свою первую женщину-священника в 1947 году, а свою первую женщину епископом посвятил в 1999 году. Согласно переписи населения Чешской Республики 2011 года, при этом было 39 276 человек.

Епископские хиротонии Карлоса Дуарте Коста

Римско-католический епископ Карлос Дуарте (слева) на епископском хиротонии Луиса Фернандо Кастильо Мендеса на Панамском канале

Карлос Дуарте Коста (1888-1961) был римско-католическим епископом в Бразилии в течение двадцати лет, прежде чем дистанцироваться от церкви и был отлучен от церкви из-за его несогласия с ее положением. о церковном безбрачии, разводе, народном литургии и его подозрениях в фашистских симпатиях Римской церкви во время Второй мировой войны. В 1945 году Дуарте Коста основал Бразильскую католическую апостольскую церковь и начал хиротонию многочисленных епископов в рамках апостольской преемственности. Он известен как «Святой Карл Бразильский» Бразильской католической апостольской церковью, которая к 2010 году выросла до 560 781 члена.

Епископальные хиротонии Пьера Мартина Нго Динь Тхука

С 1975 года до своей смерти в 1984 году сосланный римско-католический архиепископ Нго Динь Тхэк (1897–1984) из Ху, Вьетнам, старший брат Нго Динь Дьема., первый президент Южного Вьетнама, посвятил несколько епископов, сначала для Пальмарийской католической церкви, затем для седевакантистов из Католическая церковь латинского обряда Тридент. Thục также посвятил людей, не связанных ни с одной из этих групп, таких как Жан Лабори. В 1999 году поп-звезда Шинеад О'Коннор была рукоположена в священники епископом Майклом Коксом (р. 1945 г.) Ирландской православно-католической и апостольской церкви, чьи линии апостольской преемственности прошли через Архиепископ Нго Ань Тхэк.

Епископальные хиротонии Эммануэля Милинго

Эммануэль Милинго (р. 1930) служил римско-католическим архиепископом Лусаки, Замбия с 1969 по 1983 год. линии апостольской преемственности от Римско-католической церкви, и после ухода из Римской церкви в 1983 году по вопросам исцеления верой и церковного безбрачия, он сформировал женатых священников сейчас ! и посвятил в епископы четырех женатых священников: Джордж Столлингс из Афро-американская католическая конгрегация храма Имани, Питер Пол Бреннан из Древних Католическая Конфедерация, архиепископ Патрик Трухильо из Старой католической церкви в Америке и архиепископ Джозеф Гутро из Международной католической апостольской церкви. С 2006 года Милинго совершил еще как минимум четыре освящения. В 2013 году Милинго, который до сих пор считает себя католиком, оставил активное служение в Экуменической католической апостольской церкви мира.

Обращение независимого католицизма к католической и христианской традиции

При первом знакомстве с независимым католицизмом вопросы многих людей «часто бывают историческими:« Откуда это взялось? Кто вас посвятил » ? Вы изобрели это? »Многие независимые католики в ответ подчеркивают свою связь с более широкой христианской традицией, частью которой они являются, наследием, которое они получили от более крупных исторических церквей, таких как Римско-католическая церковь и их преемственность веры и служения этим церквям. Подобно христианам ранней церкви, многие видят в их усилиях «семена нового вида служения, которое может адаптироваться к времени и месту его осуществления, потребностям момента и людям, которые действительно присутствуют в этом конкретном месте в то конкретное время. И все же это так ново? Разве это не тот самый путь, который Святой Павел начал распространять Евангелие и строить Церковь? "

Многие независимые католические общины смотрят в прошлое, стремясь создать общины в соответствии с моделями, представленными в Новом Завете (например, домашние товарищества во главе с добровольным духовенством) и восстанавливают различные обычаи примитивной церкви, включая создание инклюзивного сообщества и почитание места женщин и других маргинализированных лиц в этих сообществах. Многие также находят ориентиры для своей текущей работы в анналах христианской истории (например, религиозная жизнь, разделение различных духовных традиций или празднование Трезубецкая литургия ).

Мошенничество

Были ситуации, когда духовенство заявляло, что является «независимым католиком», и практиковало афера против неосторожных людей. Они используют католическую веру жертвы, чтобы утверждать, что они законные священники, которые могут давать советы и совершать таинства. Католическая и Старокатолическая церкви часто оказываются в ситуации, когда им приходится предупреждать прихожан об этих мошенничествах.

Независимые католические верования и практики

Практически все члены Независимого католического движения обладают "глубоким приверженность католической (в самом широком смысле) сакраментальной традиции "и поклонение согласно предписанной литургии, обычно происходящей из господствующего христианского обряда (например, римского обряда ). Пламмер предполагает, что «наиболее критическим фактором для независимой сакраментальной идентичности является целеустремленное сосредоточение на сакраментальной деятельности... [и что] очень немногие независимые сообщества предлагают кофе-час, воскресную школу и множество других социальных программ, которые стали доступны. характерны для многих основных церквей ".

Как и литургии раннехристианской общины, литургии независимых католических общин часто сильно различаются, при этом каждый священнослужитель или община делает" свой собственный выбор акцентов с точки зрения доктрины, литургии и другие вопросы ". На практике независимое католическое государство часто является конгрегационным.

По большей части независимые католические общины обладают сакраментальной и евхаристической духовностью, часто отражающей сакраментальную жизнь и богословие Римско-католической церкви. Большинство из них обладают посредническим священством и историческим епископатом, которые часто являются единственными константами среди разнообразия, которое колеблется от крайнего традиционализма до радикального экспериментирования. Джули Бирн комментирует: «Независимые сильно различаются, начиная справа налево в политическом спектре. Справа традиционные церкви исповедуют версии католицизма, более консервативные, чем Рим. К ним относятся Общество Святого Пия X, основанное от Марселя Лефевра, а также сообщества Маунт-Сент-Майкл в Спокане, Вашингтон, и актера Мела Гибсона церковь в Малибу, Калифорния, которая попала в заголовки газет, когда он снял фильм Страсти Христовы в 2004 году. Слева стоят такие группы, как Церковь Антиохии, Вселенское католическое общение и монахи в белых одеждах святого Бенедикта ».

В то время как Западная церковь и ее богословие остаются неизменными, несмотря на смену духовенства, независимый католицизм часто использует другую модель, в которой «священство остается постоянным, в то время как церковь, которой оно служит, и теология, которой он учит, часто находятся в состоянии потока. Хотя некоторые западные христиане могут рассматривать такое положение вещей как искажение, тем не менее, оно является центральным элементом независимого сакраментального наследия Запада ».

Пламмер говорит:« Независимые сакраментальные христиане отдали уникальное преимущество. к священству, несущему «священство всех верующих » в невиданной ранее степени. Во многих таких церквях большинство или все члены рукоположены, при этом рукоположение действует больше как [таинство конфирмации ], чем как профессиональное свидетельство. Хорошо это или плохо, но существует большая свобода для создания новых церковных структур, новых форм таинств и новых теологий или, по крайней мере, нового синтеза унаследованных элементов ».

Многие независимые католические общины малы, возглавляются неоплачиваемым духовенством и не имеют стабильного расписания или местоположения. Более крупные независимые католические общины часто возникают в результате раскола внутри Римско-католической церкви или часто возглавляются духовенством, сформированным и ранее служили римской церкви; эти общины часто напоминают обычные церкви с большим количеством мирян и небольшим количеством оплачиваемого духовенства. В независимом католицизме внештатные служения, удовлетворяющие потребности небольшого числа людей, встречаются гораздо чаще, чем большие приходы.

Хотя многие независимые католические священники и общины подтверждают Апостольский символ веры и Никейский символ веры, с filioque или без него, а также с различными интерпретации, они поддерживают различные доктрины верований и верований, от неогностических и теософских верований, допускающих «свободу толкования священных писаний, вероучений и литургий» или веры в отсутствие веры вообще, до крайне традиционные ортодоксальные католические позиции. Пламмер говорит: «Природа движения делает практически невозможным существование единого богословия среди независимых католиков.

Внутри движения независимого католицизма взгляды широко расходятся по таким вопросам, как рукоположение женщин, гомосексуализм, развод, проблемы совести и другие вопросы, которые также являются противоречивыми в других основных католических и христианских церквях. Опираясь на экуменическую христианскую традицию и другие религиозные традиции, все большее число Независимых католических священнослужителей и общин придерживаются определенного универсализма, веря, что любящие объятия и прощение Бога может быть распространен на всех. Иногда выходя за рамки христианской традиции, некоторые независимые католические священники и общины чувствуют большую свободу включать в свою жизнь и свое поклонение широкий спектр элементов из других духовных и религиозных традиций. Независимые католические общины, часто будучи довольно небольшими, имеют тенденцию быть внутренне довольно однородными по этим и другим вопросам, что означает, что разделение чаще существует между различными независимыми католическими общинами, а не внутри конкретных независимых католических общин.

Пламмер предлагает следующие категории независимых католических общин: духовенство, которое в основном празднует в одиночку, традиционалисты с консервативными богословскими взглядами, церкви, поддерживающие традиционную литургию, но с другим социальным или теологическим видением (например, полное включение), группы с особое внимание уделяется женским проблемам (например, рукоположение женщин ) или восстановлению Божественной Женственности в богослужении, группы, ищущие либеральные, недогматические подходы к тому, чтобы быть церковью с небольшим, если любые, стандарты догматических верований и общение с эзотерической духовностью.

Сотни веб-сайтов посвящены независимым католическим юрисдикциям и общинам, некоторые из которых «по-видимому, существуют в основном в киберпространстве». Другие вообще не представлены в сети.

Автокефальный характер независимого католицизма

Независимое католическое духовенство не подпадают под юрисдикцию Римско-католической церкви. Напротив, епископы Независимого католического движения являются автокефальными или самоуправляющимися. В настоящее время нет единой объединяющей структуры для множества духовенства и мирян, составляющих Независимый католицизм, и нет надежного централизованного учета. Независимые католические общины часто бывают небольшими и чрезвычайно подвижными. Различные справочники независимого католического духовенства были предприняты на протяжении многих лет, большая часть информации предоставляется субъектами, часто с небольшой проверкой, и большинство таких справочников содержат едва ли что-то большее, чем быстро устаревшую контактную информацию отдельных священнослужителей с небольшим количеством информации о юрисдикциях., общины, апостольская преемственность и формы поклонения.

Важность апостольской преемственности в независимом католицизме

Понятие апостольской преемственности (т. е. способность епископ проследить духовное происхождение через якобы непрерывную линию епископов до изначальной веры, установленной Иисусом из Назарета и его апостолами ), сыграло важную роль в истории западной церкви со времен донатистских споров в четвертом и пятом веках нашей эры. Традиционная католическая позиция гласит, что законно посвященный епископ разделяет апостольское преемство с епископами, которых он посвящает, а также священниками и дьяконами, которых он рукополагает, независимо от ереси или раскола, которые он мог совершить. Некоторые богословы утверждают, что эта точка зрения носит механический и редукционистский характер, и что епископское посвящение предназначено для служения в определенной христианской общине; с этой точки зрения, посвящение или рукоположение человека без ссылки на общину не имеет силы. Независимое католическое духовенство отвергает эту точку зрения, утверждая, что епископы посвящаются в сан, а священники и дьяконы рукоположены для служения другим, будь то из определенной общины или юрисдикции, или из более широко определенной группы. Независимые католики склонны разделять мнение о том, что «в чем бы мы ни не соглашались, мы все искренне верим в апостольскую преемственность!»

Многие в независимом католическом движении, утверждающие, что обладают действительными линиями апостольской преемственности. получил их по линиям, полученным от римско-католического епископа Карлоса Дуарте Коста, римско-католического архиепископа Пьера Мартина Нго Дин Тука или римско-католического архиепископа Эммануэля Милинго, который внутри движения рассматриваются как имеющие законное, даже если незаконное посвящение и рукоположение лиц вне Римско-католической церкви.

Не делая явных заявлений о действительности или недействительности посвящений и рукоположений, проводимых в Независимом католическом движении, Римско-католическая церковь отстранила от должности римско-католического архиепископа Пьера Мартина Нго Дин Тхука, который имел якобы отлучил себя от церкви своим latae sententiae актом посвящения других епископов и рукоположений священников, которых Римская церковь не признает.

Условные хиротонии и рукоположения

Потому что требование апостольского Преемственность традиционно рассматривалась как главный фактор, определяющий действительность определенных таинств, некоторые независимые католические священники, особенно в первые дни движения, прошли более одного рукоположения или хиротонии, чтобы быть уверенными в наличии действительных линий апостольской преемственности. Согласно литургическому богословию, эти линии апостольского преемства разделяются епископами с лицами, посвященными или рукоположенными ими, и из-за неизгладимой природы таинства святых орденов, однажды рукоположенный или освященный, человек может никогда не быть рукоположенным или освященным снова; также нельзя забрать заказы. Последующие хиротонии и хиротонии считаются «условными» и не имеющими эффекта, если получатель ранее не получил действительного хиротонии или хиротонии.

Эти условные хиротонии и рукоположения усложняют разговоры об исторических истоках Независимого католического движения и его общин. Пламмер пишет: «Многие независимые епископы были посвящены несколько раз, чтобы обеспечить действенность таинств и объединить претензии на исторический епископат. Такие хиротонии, в которых буквально десятки« родословных »могут передаваться от одного. епископа другому, только увеличивают сложность точного описания происхождения той или иной группы ". Он говорит, что это «скрещивание церковных линий» достигло такой точки, что большинство независимых католических священников разделяют большую часть или все свое общее наследие, даже если это общее наследие никоим образом не способствовало единству юрисдикции.

Независимое католическое духовенство

Независимое католицизм включает широкий спектр духовенства, многие из которых «в первую очередь сосредоточены на ритуалах» и обладают «особенно сильной привязанностью к литургическому аспекту христианства».

Многие независимые католические священники и их общины - это «те, кто чувствовал себя исключенным из основных литургических церквей из-за пола, сексуальности, расы, культуры, стиля поклонения... или теологии». Пламмер говорит, что в рамках Независимого сакраментального движения, которое включает независимый католицизм, рукоположение часто открыто для гораздо большего процента членов, чем в основных церквях. Таким образом, те, кто хочет стать священниками, как правило, могут это сделать. В случае женщин и геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров происходит искупительный поворот, когда те, кому было отказано в общественной роли в сакраментальной жизни церкви, занимали ранее запрещенное место в церкви. алтарь. Лица из этнических или культурных меньшинств, которым отказали в руководящих должностях или которые считают, что их культура задушена, могут работать над более полной интеграцией своей культурной самобытности и своей веры... Таким образом, у нас есть те, кто был исключены из сакраментальной жизни церкви по тем или иным причинам, принимая во владение литургические традиции и творчески вводя новшества, чтобы сформировать новые общины ».

Вне обычных церквей, говорит Пламмер, такое духовенство «часто обвиняли в том, что оно« играет в церковь ». Возможно, в этой колкости есть доля правды, так как есть легкая игривость, когда все эти маловероятные люди входят в храм церкви ».

Независимое католическое духовенство описывается как« часто очень привязанное » своим индивидуальным взглядам на богословие, литургию и другие вопросы... и предпочли бы принадлежать к крохотным группам, которые более точно соответствуют их видению христианства ". Пламмер делится: «Многие независимые священнослужители, возможно, большинство, по крайней мере теоретически придерживаются довольно стандартной католической / ортодоксальной / англиканской теологии, с некоторыми отличительными чертами, помимо, например, отрицания непогрешимость папы. Большинство из них провели много лет в рамках этих основных юрисдикций... [и теперь как независимое католическое духовенство] они часто тратили огромную энергию на то, чтобы казаться «настоящими» и «подобными» более крупным литургическим церквям с только одно или два приспособления ».

Многие независимые католические священнослужители« по сути единственные в своей священнической практике »и занимаются преимущественно уединенным призванием, при этом многие члены их семей и друзья даже не знают об их духовном статусе. В соответствии с заповедью Иисуса молиться Богу тайно и в соответствии с монашеской традицией священников-отшельников (например, католиков картезианцев ) молиться в одиночестве, но в мистическом союзе со всей церковью и ходатайством за весь мир, большая часть их поклонения совершается наедине. Пламмер предполагает: «Все большее число священнослужителей довольны частным празднованием, когда община недоступна или если они осознали, что их призвание в значительной степени скрыто... Частное празднование часто основывается на глубоком убеждении объективная реальность и действенность таинств. С такой точки зрения, даже месса, произнесенная в гостиной, неизвестная ни одной другой душе, по-прежнему остается сияющим даром миру и могущественной молитвой для тех, кто хранится в уме и сердце. менее возвышенный уровень, частные массы для тех, кто не имеет общины, навязывают свою священническую идентичность, которая может быть внешне выражена менее очевидными способами ». С практической точки зрения, говорит Пламмер, «жизнеспособные независимые сообщества не всегда легко создаются, и это духовенство лишило бы себя благ общения и присоединения себя к Христу в Его жертве, если бы они ожидали присутствия других, чтобы подойти к алтарю ". Занимаясь служением с другими, независимые католические священники часто считают себя миссионерами, свободно разделяющими благодать церковных таинств с теми, кто не может регулярно участвовать в церковном сообществе.

Часто добровольно посвящая свое время служению, многие независимые католические епископы, священники и дьяконы являются «работающим духовенством», которое поддерживает себя и свои служения работой вне своих министерств. Таким образом, многим часто трудно объединить свою светскую работу и "обычную" жизнь со своим призванием и служением.

Хотя все религиозные традиции содержат примеры нездоровых людей и неправомерных действий духовенства, критики часто обращают внимание на личности и идиосинкразии независимого католического духовенства.

Религиозные ордена

Подобно Католической церкви, которая обладает богатыми традициями различных религиозных орденов, независимый католицизм также состоит из множества религиозные общины. Чаще всего эти общины и их юрисдикции напоминают своих католических собратьев. Некоторые независимые католические религиозные общины основаны исключительно для членов определенных юрисдикций; другие открыты для всех, кто хочет жить и расти в духовности религиозного сообщества. Многие религиозные общины в рамках независимой католической традиции менее структурированы, чем католические религиозные ордена, их члены дают определенные обеты (которые могут быть истолкованы иначе, чем традиционные евангелические советы ), ведущие образ жизни в соответствии с духовностью традиции и разделяя харизму своего религиозного порядка с миром.

Формирование духовенства

Помимо тех членов духовенства, которые были сформированы в рамках системы семинарии Католической церкви или аналогичной основной церкви, очень мало независимых католиков духовенство получили формальное богословское образование. Независимое католическое духовенство «обычно не являются специализированными профессионалами, а являются добровольцами, которые, надеюсь, знают, по крайней мере, достаточно, чтобы совершать таинства для себя и окружающих… Такие радикально разные модели христианского священства поднимать вопросы о том, какое обучение духовенства необходимо и предлагается в этих сообществах ». Пламмер делится отзывами собеседника, в которых говорится, что «проблема обучения духовенства... была названа самой важной проблемой, стоящей перед движением».

Ресурсы для формирования и обучения независимого католического духовенства и семинаристов скудны, многие независимые Католическим семинаристам не хватает финансовых и личных ресурсов, чтобы быть постоянными семинаристами, и многие из них не «готовы идти на такое и берут на себя такие долги [для получения ученой степени], не имея возможности получить оплачиваемое служение». Вместо этого многие независимые католические семинаристы работают полный рабочий день на светских работах и ​​не имеют досуга, чтобы заниматься очным обучением. Независимое католическое духовенство учредило ряд семинарий, в большинстве из которых предусмотрены программы дистанционного обучения или наставничества, которые значительно различаются по качеству, но очень немногие из них, присужденные законные степени, обладают значительной аккредитацией или могут привести к зарплате или достаточно надежному карьерному пути. Чаще встречается наставничество и обучение кандидатов епископами и священниками, у которых мало или вообще есть четких указаний или ожиданий в отношении хиротоний, и вместо этого они корректируют требования к обучению в соответствии с нуждами призвания рукоположенного. Пламмер заключает: «Наставничество, вероятно, останется основным средством обучения духовенства в Независимом сакраментальном движении, отчасти из-за чрезвычайно гибкого, анархического характера движения, которое работает против создания формализованных программ семинарий».

Благодать Божья в таинстве Священных Орденов часто свободно разделяется внутри Независимого католицизма, что приводит к таким характеристикам, как молодой и неподготовленный к служению подросток, которого поэт Роберт Келли (1935 г.р.) говорит, что он когда-то был: «Унитарист Я пришел в мир в Прайдз-Кроссинг, Массачусетс, и Унитарист я оставлю это, несмотря на мою повседневную практику ведических жертвоприношений, мои двадцать лет стремления к ритуальной магии, тот факт, что я технически мусульманин, и более ярким фактом является то, что однажды я проснулся от подросткового запоя и обнаружил, что посвящен в сан епископа Первобытной восстановленной старой католической церкви г. Северная Америка." Пламмер заключает: «Очень трудно понять, что делать с таким неподготовленным духовенством. Некоторые обеспечивают себе обучение, которого они не получали от своего епископа, и служат превосходно хорошо, возможно, лучше, чем некоторые из их официально образованных сверстников. Другие - настоящие бедствия., переходящие в психологические искажения, которые причиняют вред им самим и другим, или игнорирование их посвященного статуса в целом ».

Литература

Было отмечено, что большая часть сочинений (и литургических книг), касающихся Независимых Католические движения в лучшем случае издаются самостоятельно, и что они часто направляются Независимым католическим духовенством по отношению к другому Независимому католическому духовенству. Было высказано предположение, что устойчивая богословская рефлексия может однажды исходить от духовенства и общин с более высоким богословским образованием или от более крупных и стабильных общин, доживших до своего второго или третьего поколения. Между тем, «поскольку независимое духовенство чаще всего является добровольцами с светской работой и небольшим формальным богословским образованием, им не хватает как времени, так и инструментов, полезных для развития полностью воображаемого богословия».

Академическая литература по теме Независимый католицизм исторически был относительно редким и часто не сочувствовал движению.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Бейн, Алан (1985)). Нерегулярные епископы: Международный справочник независимых епископов. Бристоль: A.M. Bain. ISBN 0-95102980-0.
  • Джарвис, Эдвард (2018), Бог, земля и свобода: правдивая история ICAB, Беркли, Калифорния: The Apocryphile Press, ISBN 978-1-94782690-8
  • ——— (2018b), Sede Vacante: Жизнь и наследие архиепископа Тхука, Беркли CA: The Apocryphile Press, ISBN 978-1-94964302-2
  • ——— (2019), Carlos Duarte Costa: Testament of a Socialist Bishop, Berkeley CA: The Apocryphile Press, ISBN 978-1-94964323-7
  • Moss, Claude Beaufort (2005) [1964], The Old Catholic Movement: Its Origins and History (2nd ed.), Berkeley CA: The Apocryphile Press, ISBN 0-9764025-9-9
  • Plummer, John P. (2004), The Many Paths of the Independent Sacramental Movement, Berkeley CA: The Apocryphile Press, ISBN 0-9771461-2-X

Further reading

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:14:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте