Причинное тело

редактировать
Планы существования.

Грубые и тонкие тела

Теософия
Полный список

1. Духовный план :.

Божественный Дух / Слово.

2. Духовный план :.

Святой Дух / Слово.

3. Духовный план :.

Дух / Слово.

4. Духовный / Причинный план :.

Человеческий дух / Сверхдуша, Душа / Причинное тело.

5 Ментальное / Причинный план :.

Разум, Причинное тело, Ментальное тело, Проекция / ВТО.

6. Астрал - Эфирный план :.

Жизнь / Эфир - Астральное тело, Проекция / OBE.

7. Материальный план :.

Материальное тело.
Розенкрейцер

7 миров и 7 космических планов. Семеричное строение человека. Десятичастное строение человека.

Телема
Световое тело | Телемитский мистицизм
Герметизм
Герметизм | Космогония
Сурат Шабда Йога
Космология
Джайнизм
Джайнская космология
Суфизм
Суфийская космология
Индуизм
Талас / Локас - Таттвы, Косы, Упадхи
Буддизм
Буддийская космология
Гностицизм
Эоны, Архонты
Каббала
Ацилут >Бериа >Йецира >Асия.

Сефирот

Четвертый путь

Луч Творения. Законы. Три центра и пять центров

Эта коробка:
  • вид
  • разговор

Причинное тело - первоначально Карана-Шарира - это йог и Ведантическая концепция, которая была принята и модифицирована Теософией и из последней проникла в общее движение Нью Эйдж и современный вестерн эзотеризм. Обычно это высшее или сокровенное тело, которое скрывает атман или истинную душу.

Содержание

  • 1 Индуизм
  • 2 Теософия
  • 3 Самаэль Аун Веор
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
    • 7.1 Опубликованные источники
    • 7.2 Веб-источники
  • 8 Внешние ссылки

Индуизм

Карана шарира или причинное тело является причиной или семенем тонкого и грубого тел. У него нет никакой другой функции, кроме как быть семенем тонкого и грубого тела. Это нирвикальпа рупам, «недифференцированная форма». Оно происходит от авидьи, «незнания» или «незнания» истинной сущности атмана, вместо этого порождая понятие джива -бхута.

Свами Шивананда характеризует причинное тело как «безначальное невежество, которое невозможно описать». Сиддхарамешвар Махарадж, гуру Нисаргадатты Махараджа, также описывает причинное тело как характеризуемое "пустотой", "неведением" и "тьмой". В поисках «Я есть» это состояние, в котором больше не за что держаться.

Рамануджа заключает, что именно на этой стадии происходит достижение атмана с Параматман достигается и поиск наивысшего Пуруша т.е. of Ishvara ends.

Согласно другим философским школам, причинное тело не является атманом, потому что оно также имеет начало и конец и подвержено изменениям. Шанкара, не ища личного бога, выходит за пределы Анандамая Коши в поисках трансцендентного Брахмана.

Индийская традиция отождествляет его с Анандамая коша и состоянием глубокого сна, как упоминается в Мандукья-упанишада, где буддхи становится бездействующим и все концепции времени терпят неудачу, хотя между этими тремя описаниями есть различия.

Теософия

В синтезе Блаватской восточной философии с западной эзотерикой союз высшего с высшим (т.е. сущностная природа пятого, наряду с шестым, из семи принципов ) называется Причинным Телом (Блаватская, Ключ к Теософии, стр. 121, 174). Этот высший принцип противопоставляется низшему, который является вместилищем низших страстей. В теософии Анни Безант и К. У. Ледбитер, «Причинное тело» относится не к «буддхи-манасу», а только к «высшему манасу» Блаватской. Его также называют «высшим ментальным», «абстрактным умом» (в отличие от низшего ментального или «конкретным умом») или «причинным телом». Оно считается наивысшим тонким телом, превосходящим даже ментальное тело. Как и все проводники сознания, Причинное Тело связано с объективным или космическим планом, в данном случае Причинным планом. Подробное определение причинного тела дано А. Э. Пауэллом, который объединил информацию из работ Безанта и Ледбитера в серии книг о каждом из тонких тел.

Самаэль Аун Веор

В традиции Самаэля Аун Веора учат, что большинство людей воплотили лишь часть причинного тела или человеческой души. Эта фракция известна как Сущность или Буддхата, которая в человечестве заключена в психологические агрегаты, составляющие эго. Самаэль Аун Веор утверждает:

Таким образом, различные совокупности внутри нас представляют разные волевые импульсы. Следовательно, в нашей психике есть несколько волей, которые борются друг с другом. У интеллектуального животного нет автономной, независимой и единичной воли. В силе воли интеллектуального животного нет единства. Но когда человек создал свое Тело Сознательной Воли [причинное тело], у него есть индивидуальная сила воли, с которой он может работать во всей вселенной.

Способ создания причинного тела - это работа в «Кузнице Циклопа», то есть сексуальная алхимия между мужем и женой.

См. Также

Примечания

Ссылки

Источники

Опубликованные источники

Веб-источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:00:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте