![]() | |
Другие имена | Арабская, арабская |
---|---|
Страна происхождения | Разработано на Ближнем Востоке, особенно на Аравийском полуострове |
Характеристики | |
Вес |
|
Высота |
|
Цвет | залив, черный, каштановый или серый. Редко доминирующий белый узор, сабино или рабикано. |
Отличные черты | Мелко точеная костная структура, вогнутый профиль, дугообразная шея, сравнительно ровный круп, высоко поднятый хвост. |
Стандарты породы | |
Арабский или арабский конь (арабский : الحصان العربي, DMG iān arabī) - это порода из лошади, которая возникла на Аравийском полуострове. Благодаря характерной форме головы и высокой постановке хвоста аравийская лошадь - одна из самых узнаваемых форм лошадей в мире. Это также одна из старейших пород, с археологическими свидетельствами существования лошадей на Ближнем Востоке, которые напоминают современные арабов, возраст составляет 4500 лет. На всю историю арабские лошади распространились по всему миру для улучшения других, добавляя скорости, утонченности, выносливости и крепкой кости. Сегодня арабские родословные встречаются почти у всех современных верховых лошадей.
Аравийцы развивались в климате пустыни и ценились кочевниками бедуинами людьми, которые часто приносили в семейную палатку для укрытия и защиты от краж. Селективное разведение черт, в том числе способности строить отношения сотрудничества с людьми, привело к созданию добродушной породы, которые быстро обучаются и готовы угодить. Аравиец также развил высокий дух и бдительность, необходимые для лошади, используемой для набегов и войны. Такое сочетание готовности и чуткости требует, чтобы современные арабские владельцы лошадей относились к своим лошадям компетентно и с уважением.
Арабский - универсальная порода. Арабцы доминируют в дисциплине езда на выносливость и сегодня соревнуются во многих других областях конного спорта. Они входят в десятку самых популярных пород лошадей в мире. В Австралии встречаются по всему миру, включая Соединенные Штаты и Канаду, Австралию, континентальную Европу, Южную Америку (особенно Бразилию) и их родину на Ближнем Востоке.
У арабских лошадей изящная клиновидная голова, широкий лоб, большие глаза, большие ноздри и маленькие морды. Большинство из них имеют характерный вогнутый или «выпуклый» профиль. У многих арабов также есть небольшая выпуклость на лбу между глазами, называемая бедуином джибба, которая использует дополнительную емкость носовых пазух, что, как полагают, помогло арабской лошади в ее естественном сухом пустынном климате. Еще одна характеристика породы - изогнутая шея с большой, хорошо поставленной трахеей, на изящной, чистой горловине. Эта структура опроса и горловой защелки была названа бедуинами митбах или митбех. В идеальном арабском языке он длинный, что дает возможность гибкости уздечки и места для дыхательного горла.
Другими отличительными чертами являются относительно длинный, уровень круп или верх задних конечностей и естественно высокий хвоста. Стандарт породы USEF требует, чтобы аравийцы имели твердую кость и стандартную правильную конформацию лошади. У благовоспитанных арабов глубокие, хорошо скругленные бедра и расслабленные плечи. Внутри породы существуют вариации. Для некоторых людей более широкие и мускулистые задние конечности подходят для интенсивных всплесков активности в таких дисциплинах, как рейнинг, в то время как у других более длинная и стройная мускулатура, лучше подходящая для длительных участков плоской работы, таких как езда на выносливость или скачки. У большого компактного тела с короткой спинкой. У арабов обычно плотные, крепкие кости и хорошие копытные стенки. Они особенно известны своей выносливостью, превосходство пород в соревнованиях по верховой выносливости демонстрирует, что воспитанные арабы - сильные, крепкие лошади с превосходной выносливостью. На международных соревнованиях на выносливость, спонсируемых FEI, арабы и полуарабцы доминирующими участниками дистанционных соревнований.
У некоторых арабов, хотя и не у всех, есть 5 поясничных >позвонков вместо обычных 6, и 17 пар ребер, а не 18. Качественный араб относительно горизонтальный круп и правильно изогнутый таз, а также хорошая длина крупа и глубину до бедра (длина длины таза), что обеспечивает маневренность. и импульс. Заблуждение путает линию верха крупа с углом «бедра» (таз или ilium ), что приводит некоторые к утверждению, что арабы имеют плоский угол таза и не могут правильно использовать задние конечности. Однако круп образован крестцовыми позвонками. Угол бедра определяется прикреплением подвздошной кости к позвоночнику, структурой и длиной бедренной кости, а также другими элементами анатомии задней четвертины, которая не коррелирует с линией верха крестец. Таким образом, аравийская лошадь имеет экстерьер, типичную для других пород лошадей, построенных для скорости и дистанции, таких как чистокровная, где угол подвздошной кости более наклонен, чем угол крупа. Таким образом, угол бедра не обязательно соотносится с линией верха крупа. Лошади, выведенные для галопа, нуждаются в хорошей длине крупа и хорошее длине бедра для правильного прикрепления мускулов, поэтому в отличие от угла, длина бедра и круп, как правило, сочетаются друг с другом.
Стандарт породы, установленный Федерация конного спорта США, имеет аравийцев ростом от 14,1 до 15,1 рук (от 57 до 61 дюймов, от 145 до 155 см), «со случайными человек больше или меньше». Таким образом, все аравийцы независимо от роста, классифицируются как «лошади», даже несмотря на то, что 14,2 руки (58 дюймов, 147 см) - это традиционная граница между >лошадью и пони. Распространенный миф заключается в том, что арабы не сильны, потому что они относительно маленькие и изысканные Однако. лошадь отличается большей плотностью костей, чем у других пород, короткими пушками, крепкими ногами и широкой короткой спиной, которые придают породе физическую силу, сравнимую с многими более высокими животными. Для задач, где вес лошади имеет значение, например, сельскохозяйственных работ, имеет выполняемые упряжной лошадь ю, любая легкая лошадь находится в невыгодном положении. Однако в большинстве случаев аравийцы - сильные и выносливые легких лошадей, способные нести наездников любого типа в большинстве конных костюмов.
На протяжении веков арабские лошади жили в пустыне в тесной связи с людьми. Для укрытия и защиты от воровства ценных бумаг боевых кобыл иногда держали в палатке хозяина, рядом с детьми и повседневной семейной жизнью. Размножаться разрешалось только лошадям с хорошим характером, в результате чего у арабов сегодня хороший темперамент, который среди прочего делает их одним из немногих пород, где правила Федерации конного спорта США допускают детей выставлять жеребцов почти во всех классах выставочных рингов, в том числе только для всадников младше 18 лет.
С другой стороны, аравийская порода также классифицируется как «горячая» порода, т.е. Категория, которая включает других утонченных, энергичных лошадей, разводимых для скорости, таких как ахалтекинцев, Барб и чистокровных. Как и у других горячих кровей, чуткость и интеллект арабов позволяют быстро учиться и лучше общаться со своими всадниками; однако их интеллект также позволяет им усваивать плохие привычки так же быстро, как и хорошие, и они не терпят неумелых или жестоких тренировок. В некоторых источниках утверждается, что «горячую» лошадь дрессировать сложнее. Хотя у плохих арабов есть естественная склонность к сотрудничеству с людьми, призывом к обращению, они могут стать чрезмерно нервными или тревожными, но они редко становятся злобными, если они серьезно не испорчены или не подвергаются жестокому обращению. На другом конце настоящего иногда рассказывают романтические мифы об арабских лошадях, которые придают им почти божественные характеристики.
Ассоциация арабских лошадей регистрирует чистокровных лошадей. с окрасами пальто гнедой, серый, каштановый, черный и чалый. Наиболее распространены залив, серый и каштановый; черный встречается реже. Классический ген чалой, похоже, не существует у арабов; скорее, арабы, зарегистрированные заводчиками как «чалые», обычно выражают образцы рабикано или, иногда, сабино с чертами чалого окраса. Все арабы, независимо от цвета шерсти, имеют чёрную кожу, за исключением белых отметин. Черная кожа защищла защиту от палящего солнца пустыни.
Хотя у многих арабов, кажется, есть «белая» шерсть, они не являются «белыми» генетически. Этот цвет обычно создается естественным созданием гена серый , и практически все белые арабы на самом деле серые. Специализированная окраска, наблюдаемая у некоторых пожилых серых арабов, - это так называемое «окровавленное плечо», которое представляет собой особый тип «укушенного блохами» серого с локализованными скоплениями пигмента на плече.
Очень мало арабов, зарегистрированных как «белые», с белым пальто, розовой кожей и темными глазами от рождения. Считается, что эти животные проявляют новую форму доминантного белого в результате бессмысленной мутации в ДНК одного жеребца, рожденного в 1996 году. Первоначально считалось, что эта лошадь была лошадью sabino, но на самом деле обнаружена новая форма доминантной белой мутации, теперь обозначенная как W3. Возможно, что белые мутации произошли у арабов в прошлом или что мутации, отличные от W3, существуют, но не были подтверждены генетическим тестированием.
Один образец пятен, сабино, действительно существует у чистокровных арабов. Окраска сабино показывает белыми отметинами, как «высокий белый цвет» над коленями и скакательными суставами, неравномерными пятнами на ногах, животе и лице, белыми пятнами, выходными за пределы глаз или под подбородок и челюсть, а иногда и кружевные или чалые края.
Генетический механизм, который формирует паттерна сабино у арабов, не определен, и может быть задействовано более одного гена. Исследования, проведенные в Калифорнийском университете в Дэвисе, показывают, что арабы, по-видимому, несут аутосомный доминантный ген «SB1» или сабино 1, который часто вызывает жирные пятна. и некоторые полностью белые лошади других пород. Паттерны наследования, наблюдаемые у сабино-подобных арабов, также следуют тому же типу наследования, что и сабино 1.
Очень мало арабов зарегистрировано как чалый, и, по мнению исследователя Д. Филипа Споненберга, чалая у чистокровных арабов на самом деле является следствием генетики рабикано. В отличие от генетического чалого, рабикано - это частично чалый образец; у лошади нет смешанных белых и сплошных волос по всему телу, только на средней части и боках, голова и ноги однотонные. Некоторые люди также путают молодую серую лошадь с чалой из-за смешанных цветов волос общих для обоих. Однако чалый не всегда светлеет с возрастом, в то время как серый светлеет.
Есть наглядные свидетельства из керамики и гробниц в Древнем Египте предполагаемая, что пятнистые пятна могли существовать на древних лошадях арабского типа. Тем не менее, чистокровные аравийцы сегодня несут гены паттернов пятен пегой лошади или комплекс леопарда («Аппалуза»), за исключением сабино.
Пятнистость или примток белого цвета призма заводчики считались считались до ДНК тестирование для проверки происхождения сталнакомнымным. Некоторое время лошадям с пятнами на животе и другими белыми отметинами, которые считались чрезмерными, не рекомендовали регистрироваться, а избыток белого цвета иногда наказывался на выставочном ринге.
Чистокровные аравийцы никогда не несут гены разбавления. Следовательно, у чистокровных не может быть окрасов, таких как дан, кремелло, паломино или олень.
. Для производства лошадей с некоторыми арабскими характеристиками, но не с окрасом шерсти. найдены у чистокровных, они должны быть скрещены с другими породами. Чистокровные аравийцы производят ограниченный диапазон используемых окрасов, хотя они, по-видимому, несут каких-либо летальных расстройств, связанных с окрасом, таких как ген frame overo («O»), которые могут вызывать смертельный белый синдром. (LWS). Арабские кобылы использовались в здоровой популяции в некоторых исследованиях по поиску гена, вызвавшего заболевание у других пород, как чистокровные аравийцы не могут требовать жеребят LWS . В некоторых случаях их носителем был неарабский родитель.
У арабских лошадей есть шесть генетических нарушений. Два из них неизбежно смертельны, два не смертельными по своей природе, но приводят к инвалидности и обычно приводят к эвтаназии пораженного животного; остальные состояния обычно поддаются лечению. Считается, что три являются аутосомными рецессивными состояниями, что означает, что дефектный ген не сцеплен с полом и должен исходить от обоих родителей, чтобы пострадавший жеребенок родился; другие в настоящее время не имеют достаточных исследовательских данных, чтобы определить точный способ наследования. Аравийцы - не единственная порода лошадей, у которой проблемы с наследственными заболеваниями; фатальные или инвалидизирующие генетические состояния также существуют у многих других пород, в том числе американских четвероногих лошадей, американских пейнтбольных лошадей, американских седлбредов, Аппалуза, Миниатюрная лошадь и Бельгийская.
Генетические заболевания, которые могут встречаться у чистокровных арабов или у племенных с арабским происхождением обоих родителей, следующие:
Ассоциация арабских лошадей в США создала фонд, который поддерживает исследовательские усилия по выявлению корней генетических заболеваний. Организация F.O.A.L. (Fight Off Arabian Lethals) - это информационная служба по этим условиям. Дополнительную информацию можно получить в Всемирной ассоциации арабских лошадей (WAHO).
Последние тенденции в разведении недоуздок привели к появлению арабских лошадей с появлением вогнутыми чертами лица, вызывая опасения, что эта черта вредна для благополучие животного. Соответствующими тенденциями к определенным функциям животного являются соответствующие тенденции, соответствующие определенным функциям животного. Некоторые ветеринары предполагают, что официально вогнутая морда мешает дыханию лошади, но этот вопрос официально не изучался.
Арабские лошади - тема многих мифов и легенд. Одна история происхождения о том, как Мухаммад выбрал своих кобыл-основателей проверкой их храбрости и преданности. Хотя существует несколько вариантов этой сказки, общая версия гласит, что после долгого путешествия по пустыне Мухаммед выпустил свой табун лошадей, чтобы получить столь необходимую глоток воды. Прежде чем стадо достигло воды, Мухаммед призвал лошадей вернуться к нему. Откликнулись только пять кобыл. Они вернулись к своему хозяину, хотя и были в отчаянии от жажды, эти кобылы стали его фаворитами и стали называться Аль-Хамса, что означает «пятерка». Эти кобылы стали легендарными основоположниками пяти «линий» арабской лошади. Хотя Аль-Хамса, как правило, некоторые заводчики сегодня утверждают, что современные бедуинские аравийцы на самом деле произошли от этих кобыл.
Другая легенда о происхождении утверждает, что королю Соломону дали чисто арабского кобыла, названную Сафанад («чистая») царицей Савской. Другая версия гласит, что Соломон подарил жеребца Зад-Рахеб или Зад-эль-Ракиб («Дар всаднику») людям бану азд, когда они пришли отдать дань царю. Говорят, что этот легендарный жеребец был быстрее зебры и газели, и каждая охота с ним была успешной, поэтому, когда его посадили в племенной завод, он стал одним из отцов-основателей.
Еще один миф о творении помещает происхождение араба во времена Измаила, сына Авраама. В этой истории Ангел Джибрил (также известный как Гавриил ) спустился с Небес и разбудил Измаила «струей ветра», которая повернулась к нему. Затем приказал приказал грозовой туче прекратить разбрасывать пыль и дождь, и она собралась в гарцующее красивое существо - лошадь, которая, казалось, проглотила землю. Следовательно, бедуины даровали титул «Пьющие ветер» первой арабской лошади.
Наконец, бедуин история утверждает, что Аллах создал арабскую лошадь из южный ветер и воскликнул: «Я создаю тебя, о араб. К твоему чубу я привязываю Победу в битве. На твоей спине я положил богатую добычу и Сокровище в твоих чреслах. Я утверждаю тебя как одну из Славы мира. Земля... Я даю тебе полет без крыльев ". Другие версии этой истории утверждают, что Аллах сказал Южному Ветру:« Я хочу сделать из вас существо. животное цвета камайт (залив или обожженный каштан ) и сказал: «Я называю вас Лошадью; я делаю вас арабом, а я даю тебе каштановый цвет муравья; Я повесил счастье на чубе, который ты будешь следовать за тобой, куда ты ни пошел; ты будешь так же хорош для бегства, как и для преследования; ты будешь летать без крыльев; ты будешь летать без крыльев; ты будешь на твоей спине, а удача придет через твою медитацию ".
Аравийцы - одна из старейших пород лошадей, выведенных человеком в мире. Предшественник , восточный подтип или «протоарабский» считался лошадью с восточными характеристиками, сходными с современными арабскими. Лошади с такими чертами появляются на которых изображены на скальных рисунках и надписях на Аравийском полуострове, возраст составляет 3500 лет. В древней истории на протяжении Древнего Ближнего Востока лошади с изящными головами и высоко поставленными изображались в произведениях искусства, особенно в Древнем Египте в 16 веке. До н.э.
Некоторые исследователи арабской лошади предположили, что арабская лошадь произошла от отдельного подвида лошади, известной как equus caballus pumpelli. Другие ученые, в том числе Глэдис Браун Эдвардс, известный арабский исследователь, полагают, что «сухие» восточные лошади пустыни, произошли современные аравийцы, были более вероятными Equus ferus caballus со специфическим местным сортом. характеристики, основанные на среде, в которой они жили, а не на том, чтобы быть подвидом. Лошади с похожими, хотя и не идентичными физическими характеристиками, включают марвари в Индии, Барб в Северной Африке, ахалтекинцев в Западной Африке и ныне вымершие туркменская лошадь. Недавние генетические исследования митохондриальной ДНК арабских лошадей, польского и американского разведения предполагают, что современная порода имеет гетерогенное происхождение с десятью гаплогруппами. Современная концепция чистоты породы в современной популяции не может быть прослежена более чем через 200 лет.
Существуют разные теории о том, где были предки изначально жил араб. Большинство свидетельств указывает на то, что протоарабийцы пришли из области вдоль северного края Плодородного полумесяца. Другая гипотеза предполагает юго-западную часть Аравийского полуострова на территории современного Йемена, где три ныне высохших русла рек указывают на то, что хорошие естественные пастбища существовали давно, возможно, еще в ледниковый период. Эта гипотеза вновь привлекла внимание после открытия в 2010 г. в Аль-Магаре, на юго-западе Саудовской Аравии, артефактов, датированных между 6590 и 7250 годами до нашей эры, которые, по-видимому, изображали лошадей.
Протоарабская лошадь могла быть одомашнена людьми Аравийского полуострова, известными сегодня как бедуины, спустя некоторое время после того, как они научились использовать верблюда, примерно 4 000–5 000 лет назад. По одной из теорий, это развитие произошло на плато Неджд в центральной Аравии. Другие ученые, отмечая, что лошади были обычным явлением в Плодородном полумесяце, но редко встречались на Аравийском полуострове до появления ислама, предполагают, что порода, известная сегодня, развилась в больших количествах только после того, как Персы в ислам в VII векеесли бедуинам знания о коневодстве и верховой езде. Самые старые изображения лошадей на Аравийском полуострове, явно одомашненных, датируются не ранее 1800–2000 гг. До н.э.
Независимо от происхождения, климата и культуры, которые созданы аравийцев. В пустынной среде требовалось, чтобы домашняя лошадь могла сотрудничать с людьми, чтобы выжить; животные были единственными поставщиками воды в больших областях, и даже выносливым арабским лошадям требовалось больше воды, чем верблюдам (большинство лошадей прожить без воды только около 72 часов). Там, где не было пастбищ и воды, бедуины кормили лошадей финиками и верблюжьим молоком. Пустынная лошадь нуждалась в способности питаться очень короткими продуктами питания и иметь анатомические особенности, чтобы компенсировать жизнь в климате с широкими перепадами температур от дня до ночи. Оставшиеся животные, оставшиеся после века, вернулись из нерестилища.
Образ жизни бедуинов зависел от верблюдов и лошадей: арабы были воспитаны для войны лошади со скоростью, выносливостью, стойкостью и интеллектом. Многие варианты набеги требовали скрытности, кобылы были предпочтительнее жеребцов, так как они были более тихими и поэтому не выдавали позиции бойцов. Хороший нрав также имел решающее значение; Ценные боевые кобылы часто приносили в семейные палатки, чтобы предотвратить кражу и защитить непогоды и хищников. Хотя внешний вид не обязательно был фактором выживания, бедуины разводили своих лошадей из-за утонченности и красоты, а также из-за более практичных функций.
На протяжении веков бедуины отслеживали родословную каждую лошадь через устную традицию. Лошади чистейшей крови были известны как Асил, и скрещивание с неасилскими лошадьми было запрещено. Кобылы были наиболее ценными для верховой езды, так и для разведения, и племенные семьи прослеживались по женской линии. Бедуины не верили в мерина самцов и считали жеребцов слишком непокорными, чтобы быть хорошими боевыми лошадьми, поэтому они держали очень мало жеребцов, продавая больше всего, и отбраковка низкокачественных.
Со временем бедуины развили несколько подтипов или пород арабских лошадей, каждая из которых обладает уникальными характеристиками и прослеживалась только по материнской линии. Согласно Ассоциации арабских лошадей, пять основных пород были известны как Кехейлан, Сеглави, Абейан, Хамдани и Хадбан. Карл Расван, пропагандист и писатель об арабских лошадях от середины прошлого века. ХХ века считал, что существует только три сорта: кехилан, сеглави и муники. Расван считал, что эти линии представляют собой «типы» телосложения породы, при этом кехилан является «мужским», сеглави - «женским», а муники - «быстрым». Были также меньшие штаммы, субштаммы и региональные вариации в названиях штаммов. Таким образом, многие арабские лошади были не только чистокровными асилами, но и чистокровными, а скрещивание пород не одобрялось, но и не запрещено некоторыми племенами. Чистота родословной была очень важна для бедуинов, и они также верили в телегонию, полагая, что если кобыла когда-либо будет повязана с жеребцом «нечистой» крови, сама кобыла и все будущее потомство будут «заражены» "жеребцом и, следовательно, больше не Асилом.
Эта сложная сеть родословных и родословных была неотъемлемой частью культуры бедуинов; они не только в деталях знали родословную и историю своих лучших боевых кобыл, но также тщательно отслеживали разведение своих верблюдов, салюки собак, а также историю своей семьи или племени. Со временем стали вестись письменные записи; Первые письменные родословные на Ближнем Востоке, в которых специально использовался термин «арабский», датируются 1330 годом нашей эры. Каким бы важным ни был род для бедуинов, современные исследования митохондриальной ДНК показывают, что живущие сегодня арабские лошади с записями, свидетельствующими о происхождении от данной линии, могут не иметь общего материнского происхождения.
Огненные боевые кони с выпуклыми лицами и высокими хвосты были популярными художественными предметами в Древнем Египте и Месопотамии, часто изображались тащими колесницы на войне или на охоте. Лошади с восточными характеристиками появляются в более поздних произведениях искусства далеко на севере, например, в Древней Греции и Римской Империи. Хотя этот тип лошадей не назывался «арабскими» на Древнем Ближнем Востоке до позднего времени, эти протоарабские лошади имели много общих характеристик с современными арабами, включая скорость, выносливость и утонченность. Например, скелет лошади, обнаруженный на Синайском полуострове, датируемый 1700 г. до н.э. и, вероятно, принесенный гиксосами захватчиками, считается самым ранним вещественным доказательством наличия лошади в Древнем мире. Египет. У этой лошади была клиновидная голова, большие глазницы и маленькая морда, все характеристики арабской лошади.
После хиджры в 622 году нашей эры. (также иногда пишется как Хиджра), арабская лошадь распространилась по всему известному миру того времени и стала признанной породой. Он значительная роль в Истории Ближнего Востока и ислама. К 630 году влияние мусульман расширилось на Ближнем Востоке и в Северной Африке, к 711 мусульманским воинам добраться до Испании, а к 720 они контролировали большую часть Пиренейского полуострова. различные восточные типы, арабов и барб лошадь из Северной Африки.
арабские лошади также распространились по остальному Османскую империю, которая выросла в 1299 году. Хотя она никогда полностью не доминировала в центре Аравийского полуострова, эта турецкая империя приобрела много арабских лошадей благодаря торговле, дипломатии и войне. Османы поддерживали частных конных заводов, чтобы обеспечить поставку кавалерийских лошадей, а османская знать, такая как Мухаммед Али из Египта, также собирала чистых арабских лошадей, выращенных в пустыне.
Эль-Насери, или ан-Насир Мухаммад, султан Египта (1290–1342) импортировал и разводил вас арабов в Египте. О его покупках была сделана запись с описанием многих лошадей, а также их способы размещения, и они были помещены в его библиотеку, ставаны для дальнейшего изучения. Через османов арабских лошадей часто продавали, обменивали или дарили в дипломатических подарков европейцам, а позже и американцам.
Исторически сложилось так, что египетские селекционеры импортировали хо-арабский, Тамарилло, на котором ездил Уильям Фокс-Питт, представляет Соединенное Королевство в FEI и олимпийских соревнованиях, выиграв много награды, включая место на соревнованиях по бадминтону 2004 г. Совсем недавно мерин по имени Теодор О'Коннор по прозвищу «Тедди», 14,1 (или 14,2, источники различаются) рука пони из чистокровных, арабских и шетландских пони разведение, выиграл две золотые медали на Панамериканских играх 2007 года и финишировал в шестерке лучших на соревнованиях Rolex Kentucky Three Day CCI в 2007 и 2008 годах..
Аравийцы принимают участие в самых разных мероприятиях, ярмарки, кино, парады, цирки и другие места, где демонстрируются лошади. Они были популярны в фильмах, начиная с эпохи немого кино, когда Рудольф Валентино ездил верхом на арабском жеребце Келлогга Джадаане в фильме 1926 года Сын шейха, и были замечены во многих других фильмах., в том числе Черный жеребец с жеребцом Касс Оле, Молодой черный жеребец, которого использовали более 40 арабов во время съемок, а также Идальго и версия Бен-Гура.
1959 года - арабы - талисманы футбольных команд, выполняющие приятные для публики действия на поле и в сторонке. Одна из лошадей, которая служит «Путешественником», талисманом Университета Южной Калифорнии троянцев, была чистокровной арабкой. «Гром », сценический псевдоним чистокровного арабского жеребца Дж. Б. Кобаска, был талисманом Денвер Бронкос с 1993 года до его выхода на пенсию в 2004 году, когда арабский мерин Зимнего Солнцестояния стал «Громом II». Кэл Поли Помона УК Келлог Центр арабской лошади Конный отряд арабских лошадей постоянным зрелищем на ежегодном Параде роз, который проводится каждый новогодний день в Пасадене, Калифорния.
Арабские лошади также используются на поисково-спасательные команды и иногда для работы в полиции. Некоторые арабы используются в поло в США и Европе, в турецком конном спорте Чирит (произносится ), а также в цирки, лечебные конные прогулки программы и на гостевых ранчо.
![]() | Викискладе есть медиа по теме: арабская лошадь (категория ) |
Реестры и связанные организации
Образовательные организации и статьи