Александра Ансанелли

редактировать
Американская балерина

Александра Ансанелли
Александра Ансанелли Аврора Спящая красавица Королевский балет.jpg Ансанелли в роли Авроры в постановке Королевского балета «Спящая красавица» 29 апреля 2008 г.
РодиласьАлександра Ноэль Ансанелли. Манхассет, Лонг-Айленд, Нью-Йорк
ОбразованиеШкола общих исследований Колумбийского университета
Род занятийБалерина
Бывшие группы

Александра Ноэль Ансанелли - американская балерина на пенсии.

Содержание
  • 1 Семья
  • 2 Ранняя жизнь
  • 3 Карьера
    • 3,1 1993–96
    • 3,2 1996–99
    • 3,3 1999–2001
    • 3,4 2001–04
    • 3.5 2005–09
  • 4 Постбалетная карьера
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Галерея изображений
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Интервью
    • 8.2 Обзоры
    • 8.3 Статьи
Семья

Ансанелли родился в Манхассетт, Лонг-Айленд. Ее мать Линда Ансанелли - дочь покойных Джека и Эстер Янг. Джек Янг, сценическое имя Рэй Ройс, был детской звездой водевиля, а позже стал хедлайнером фильмов «Тед Льюис и Эдди Кантор. Дед Александры Джек был потомком сэра Уолтера Рэли. Бабушка Александры Эстер была из семьи Миллер, выросла в Valley Stream на Лонг-Айленде.

В детстве Линду заметили и вызвали на прослушивание для нового бродвейского шоу Gypsy, продюсера Дэвида Меррика и Леланда Хейворда. Линда прошла прослушивание на роль Джерома Роббинса и была выбрана на роль Бэби Джун. «Дедушка Джек» не хотел, чтобы Линда занималась шоу-бизнесом, и отказался ее отпустить. По иронии судьбы, много лет спустя ее дочь Александра была последней музой Джерома Роббинса перед его смертью и сыграла главную роль в роли «Невесты» в его последней постановке, Свадьбы.

, отца Александры Винсента Ансанелли-младшего. Доктор медицины, сын итальянских иммигрантов, вырос в Бронксе, Нью-Йорк. Прабабушка Александры была поверенным на острове Эллис у итальянских иммигрантов, а двоюродный дедушка Александры, Франк Ансанелли, доктор медицины, был профессором неврологии в пресвитерианской больнице Колумбии. Отец Александры - пионер лазерной хирургии рака груди. Александра - младшая из трех дочерей и пяти сводных братьев от предыдущего брака отца.

Ранние годы

Александра посещала Академию друзей в Locust Valley, Нью-Йорк., и был спортсменом. В 6 лет Александра была в футбольной команде и посещала лагерь Трип-Лейк в Польше Спринг, штат Мэн. В девять лет Александра включила уроки танцев в «Два мира» Дэнни Холдштейна в Гринвейл, штат Нью-Йорк, с Кировской балериной Калерией Федичевой в Глен Коув, Нью-Йорк. В 10 лет Александру предложили присоединиться к путешествующей футбольной команде. Тем летом она посетила летнюю художественную программу Belvoir Terrace в Леноксе, Массачусетс. Эдвард Виллелла, навестивший свою дочь, предложил Александре пройти прослушивание в Школу американского балета в Нью-Йорке. Через месяц, осенью 1991 года, Александра прошла прослушивание в SAB и была принята. В течение первого месяца в SAB у нее появился первый перерыв. Другая студентка не смогла вовремя получить свои рабочие документы для выступления в ежегодном спектакле Джорджа Баланчина Щелкунчик с New York City Ballet на Линкольн-центр. Александру предложили заменить ее в роли «Поллихинель». Александра также исполнила детские роли с труппой в фильмах Баланчина Коппелия, Сон в летнюю ночь, Арлекинада, Спящая красавица «Вальс с гирляндами», и Моцартиана.

Карьера

1993–96

В следующем году Ансанелли решила полностью посвятить себя балету и решила оставить всю свою жизнь на Лонг-Айленде. Она переехала в Нью-Йорк и посещала Профессиональную детскую школу для академических кругов, в которой учились такие известные знаменитости, как Скарлетт Йоханссон, Йо-Йо Ма и <291.>Марвин Хэмлиш, и это лишь некоторые из них. Позже Ансанелли узнала, что ее дед Джек также посещал PCS во время своего водевиля. Осенью 1993 года осенне-зимний выпуск Kids Magazine Ansanelli был назван «Whiz Kid». Ансанелли выступил на церемонии PCS, посвященной Роджерсу и Хаммерштейну, организованной Сигурни Уивер и Джоном Хартом в Общественном центре Манхэттена. Она была «Шарлоттой» в школьной постановке Паутина Шарлотты. Ансанелли выступал с Китайской балетной труппой Чен Мина, танцуя заглавную партию в балетах Белоснежка и Дон Кихот па-де-де. Ансанелли получил полную летнюю стипендию и учился в Chautauqua Institution, в рок-школе Pennsylvania Ballet, в Pacific Northwest Ballet в Сиэтле, Школа искусств штата Нью-Йорк, балет Сан-Франциско и Центр танцев Дэвида Ховарда в Нью-Йорке.

1996–99

В ноябре 1996 года Ансанелли был выбран автором пьесы на музыку Квартета Кронос для хореографического мастер-класса SAB. На премьере, после выступления Ансанелли на следующее утро пригласили на уроки труппы New York City Ballet. Месяцем позже Ансанелли танцевал в Государственном театре Нью-Йорка, Линкольн-центре. в главной роли Феи росы, в Джорджа Баланчина Щелкунчик. На той же неделе она получила контракт на свое 16-летие. Клайв Барнс из NY Post написал 30 декабря 1996 года: «Ансанелли - авторитет, который дают добрые феи, а не только хорошие учителя. Этот молодой Ансанелли кажется ребенком с золотое будущее ». Анна Киссельгоф из The New York Times от 25 декабря 1996 года писала: «Ансанелли, настоящий вундеркинд... господствует на сцене, демонстрируя одновременно смелость и мечтательность. Г-жа Ансанелли - редкая находка, танцовщица с нюансами и оригинальностью ».

3 февраля 1997 года Ансанелли исполнил Коломбину из оперы Баланчина Арлекинада в Зимнем саду Всемирного финансового центра в честь Санкт-Петербурга и позже в том же году был назван одним из них. из журнала Elle Magazine «За 25 часов». Она получила Премию принцессы Грейс за выдающиеся обещания от принца Монако Альберта. В 1999 году она была награждена премией журнала «Подростковые люди» за «20 подростков, которые изменят мир». Журнал Bazaar поместил Ансанелли в «Список ИТ», «20 женщин за 2000 год». Newsday показал Ансанелли как «Вундеркинда»: «Я люблю делать что-то в полной мере. Я всегда стараюсь стать немного сильнее. Это мой подход. Не знаю, хорошо это или плохо. Я так делаю ».

Репертуар Ансанелли включал главные роли в творчестве художественного руководителя NYCB Питера Мартинса 'River of Light, Eros Piano и Guide to Strange Места, также танцевал главные роли в его, Лебедином озере и Октет.

Ансанелли был главной ролью «Невесты» в Джером Роббинс финальная постановка из Les noces. Она была последней музой Джерри, работая с ассистентом, танцуя «Новичка» в Клетке. из лондонской Financial Times писала 1 июня 1999 г., что «Ее игра была столь же угрожающей и эмоционально сильной, как и у Норы Кэй, создавшей роль в 1951 году». Она также танцевала главные партии в фильмах Роббинса 2- и 3-партийных инвенциях, «После полудня фавна» и пьес для фортепиано. Она танцевала главные партии в фильмах Национального института танца режиссера Жака д'Амбуаза, Дэвида Аллена и др.

1999–2001 гг.

В конце празднования 50-летия Баланчина в Нью-Йорке Ансанелли получила серьезную травму стопы, оттеснив ее на два года и почти покончив с ней. карьера. В статье Рослин Сулкас 'New York Times, суббота, 6 июня 2002 г., «Юная выжившая в безжалостном мире», было описано, что после множества прогнозов и диагнозов ей много раз говорили, что она, возможно, не снова иметь возможность танцевать. В тот период она закончила среднюю школу.

2001–04

Ансанелли вернулся на сцену осенью 2001 года. Ballet Review (зима 2001) описал исполнение Ансанелли Allegro Brillante как «леденящее кровь... Спектакль отличался воздушным акцентом в отличие от всех предшественниц балерин (Тальчиф, Макбрайд, Фаррелл). В этом рассказе о роли все поднялось. Танцовщица как юная хозяйка стихии, но всегда спокойна в своем курсе. Ансанелли достигает высшей точки в этой таинственной тишине ».

Ансанелли была музой британского хореографа Кристофера Уилдона, сыграв главные роли в его Карусели (Танец), созданной для празднования Ричарда в Нью-Йорке. Роджерс ; премьеру открыл мэр Майкл Блумберг. Критик написал в Newsday 28 ноября 2002 года, описывая па-де-де: «Не было ничего, что могло бы сравниться с их драматически заряженными и болезненно романтическими дуэтами с момента последнего Джерома Роббинса, и публика разразилась совершенно оправданной бравой. ” Ансанелли также произошел от книг Уилдона Морфозы, Полифония и. Она исполнила Morphoses для образовательного семинара Works Process в Музее Гуггенхайма.

Партнер по танцам Бенджамин Миллепье, директор Paris Оперный балет по состоянию на сентябрь 2014 года, созданный на Ансанелли, выступал в Лондоне в 2002 году и на музыку Филиппа Гласса, выступал для Французского института Alliance française в Флоренс Гулд Холл.

Ансанелли сыграл главные роли в бродвейском хореографе Сьюзан Строман Макин Вупи, в петербургском Борисе Эйфмане Мусагете в роли Танакил Леклерк, Мауро Бигонцетти в Италии Веспро. Репертуар Ансанелли Баланчина включал в себя заглавную роль в Жар-птица и главные роли из Звезды и полосы, Аллегро Бриллианте, Стойкий оловянный солдатик, Симфония до, Who Cares?, Scotch Symphony, Western Symphony, Щелкунчик, Четыре темперамента, Серенада, Венские вальсы, Квартет Брамса – Шенберга, Либеслидерские вальсы, «Сванильда» из Коппелия, Концерт Стравинского для скрипки, Дивертисмент № 15, Сон в летнюю ночь, «Рубины » в Драгоценности и «Коломбина » в Арлекинада.

Ансанелли гостили в Пекине, Китай, и его попросили выступить на китайском Новом году в Мэдисон Сквер Гарден тренирует Михаил Барышников в Дон Кихоте pas de deux, Звезды 21 века в Театре Елисейских полей в Париже, Франция и e Театр Дэвида Х. Коха в Нью-Йорке. Ансанелли танцевал под живую интерпретацию Винтона Марсалиса «Джорджа Гершвина « Человек, которого я люблю »для« Live from Lincoln Center ». Ансанелли встретил прима-балерина ассолута Алессандра Ферри на фестивале в Равенне, Равенна, Италия, Театро Антико, Таормина, Сицилия и Вилла Адриана, Рим, Италия, тренирует Вильгельм Бурманн. Она была показана вместе с кировским режиссером Валерием Гергиевым в фильме New York City Ballet «», снятом в Санкт-Петербурге, Россия.

Ансанелли был показан в Евгении Цукерман ' книга «В шкафу моей матери» - сборник признанных женских историй о том, как история их матери повлияла на их жизнь. Она была показана в «Prodigies» WQXR 23 июня 2002 г. и снова в сегменте Фрэнсиса Мэйсона на WQXR, в котором рассматривается дебют Ансанелли в «Жар-птице»: «С тех пор, как Мария Талльчиф представила баланчин» версия Firebird и стала первым большим хитом NYCB, эта роль была ключевой для репертуара, и поэтому в изысканно зажигательной интерпретации Ансанелли она останется ».

В 2003 году журнал Elle снова назвал Ансанелли« 25, чтобы посмотреть ». New York Times назвала ее в «Танцах и танцорах года как сезонные максимумы и минимумы 2003 года». Журнал Dance 2003 назвал ее «25, которую стоит посмотреть», Time Out представил ее как «Александру Великую», New York Times «Лучшее предложение сезона», Ансанелли в «Рубинах и драгоценностях» Баланчина.

Ансанелли был показан в итальянском Vogue 2004, на обложке итальянского Tutto Danza, 2004. на обложке Dance Magazine 2004 как «Red Hot». Ансанелли продвигал Levi's Red Campaign: и был определен «Причина Ансанелли: руководить балетом сердцем, а не ногами».

Ансанелли был гостем труппы NBA Ballet в Японии, Vail International Dance Фестиваль в Колорадо. В 2003 году хореограф (позже ставший танцевальным критиком для New York Post ) создал «Паузу на пути вниз» по Ансанелли для своей компании. В статье журнала Interview Magazine 2002 года Ансанелли спрашивают: «Какой совет вы можете дать детям, которые однажды захотят оказаться на вашем месте? Ее ответ: «У вас обязательно должна быть цель, потому что в вашей карьере есть моменты, которые чрезвычайно трудны, и вы не можете упускать из виду то, что изначально хотели. Бывают моменты, которые будут трудными, например, моя травма, которая была у меня в течение 2 лет ».

14 марта 2004 г. написал очерк для The New York Times« Парадокс самоуверенной дивы », описывая карьеру Ансанелли и задаваясь вопросом, является ли «скромная дива» чем-то, что может существовать логически или должно? » Что касается множества подарков от поклонников ее артистизма, «Александра считает эти дани данью уважения не ей, а продолжающимся традициям балета. Кажется, ей не грозит повернуть голову, если только балетмейстер не прикажет ей это сделать ». Ансанелли говорит: «Это очень поучительно быть в окружении талантов и знаний, чем больше величия вас окружает, тем больше вы хотите достичь больших высот».

2005–09

30 июля В 2005 году написал статью для The New York Times «Директор городского балета покидает Запад», в которой объявил об уходе Ансанелли из New York City Ballet. Ансанелли заявил: «Я присоединился к труппе в 15 лет, так что это как вторая семья, но с точки зрения артистического роста как балерины я хочу продолжать учиться. У меня всегда была страсть к классике, музыке, хореографии, рассказам. Я не хочу критиковать систему, но я знал, что должен сделать решительный шаг, чтобы испытать что-то новое в своей жизни. У меня есть мечта, и она может не осуществиться, но я готов рискнуть ».

После ухода из NYCB Ансанелли был приглашен и прошел обучение в компании Мориса Бежара в Лозанна, Швейцария, главный учитель, партнер легендарной кубинской балерины Алисия Алонсо и брат легендарной русской балерины Майя Плисецкая.

представляла Ансанелли Сюзанна Фаррелл на общенациональном телевидении Центр Кеннеди Honors, 2005. Ансанелли был приглашен с Андреа Бочелли на его рождественское шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден, воскресенье, 4 декабря 2005 г., исполняет соло к своей "Ave Maria".

В декабре 2005 года Ансанелли переехал в Лондон, Англия, чтобы присоединиться к Королевскому балету в качестве первого солиста, а в июле 2007 года был повышен до главной балерины.

30 декабря 2005 года London Evening Standard объявила, что Ансанелли присоединится к Королевскому балету в «Следующем большом событии из мира искусств в следующем году». Правдивая история журнала Sweet Sixteen Guidepost 2005 г., вдохновляющая биографическая история борьбы Ансанелли со сколиозом.

В Королевском балете Ансанелли был гостем принца Чарльза в его доме в Highgrove House и выступал перед королевой Елизаветой и Принцесса Анна. В 2007 году она исполнила роль феи сахарной сливы из фильма сэра Питера Райта Щелкунчик для первой прямой трансляции балета из Королевской оперы. Дом в кинотеатры по всей Европе. Ансанелли представлял Королевский балет, получивший в 2008 Премию Лоуренса Оливье за постановку Драгоценностей Джорджа Баланчина , спонсором которой является ювелир Van Cleef Arpels ; Ансанелли исполнил роль «Рубинов ». Ансанелли была представлена ​​в модной кампании Сони Рикель в журнале You, 2007 год. Она была на обложке 10-го юбилейного выпуска журнала Pointe под названием «Сила природы». по ; Dance Magazine 2007 «Под чарами Авроры»; Репортаж журнала Dance «Новое царствование королевской семьи», 2006 г.; обложка (журнал Royal Opera House); Город и деревня Путешествия, 2007; VIP-список журнала Pointe от 2007 года, представленный танцевальной одеждой Mirella.

Ансанелли тренировали Дама Антуанетта Сибли и Джонатан Коуп в роли «принцессы Авроры » из Спящей красавицы.. В статье Рослин Сулкас 'для «Нью-Йорк Таймс» от 17 декабря 2006 года «Классический тест для звезды городского балета, которая летела» Дама Сибли заявляет: «Было замечательно тренировать Александру в роли Авроры, потому что она действительно хотела освоить классицизм Петипа ».

, сэр Энтони Доуэлл, дама Моника Мейсон, Джонатан Коуп, Лесли Коллиер и тренировали Ансанелли над «Королевой лебедей» из Лебединое озеро, «Гамзатти » из Баядерки Маркаровой, «Сахарная слива » из Питера Райта 62>Щелкунчик.

В Эштон главные роли, «Воздух» из Посвящение королеве, «Наталья Петровна» из Месяц в деревне, La Chatte для Королевского оперного театра «World Gala», La valse, Checkmate, подношение ко дню рождения, Les Patineurs, Коппелия и в названии Ундина, созданный для Дамы Марго Фонтейн. 31 мая 2009 года в The Independent описывалось превращение Ансанелли из балерины Баланчина в Эштона (бывший директор и хореограф Королевского балета): «С ее прекрасными длинными конечностями, тонким овальным лицом и Скорость и легкость взбивания кнута, она обещала восхитительную Ундину. Так и оказалось, исчезли острые углы старого Ансанелли. Вместо этого были струящиеся руки, мягкие руки и то, в чем чувствовался каждый крохотный водянистый намек на хореографию Эштона ».

Ансанелли гостил в Ла Скала Оперном театре, Милан, Италия, исполняя «Па-де-де» Чайковского Баланчина. Она выступила с труппой «Morphoses» Miami City Ballet Лурдес Лопес в труппе «Morphoses» в Sadler's Wells Theater в Лондоне, исполнив оперу Баланчина Allegro Brillante. с Анхель Корелла. Лондон Financial Times прокомментировал выступление 25 сентября 2007 г. так: «Это было выступление величайшего достоинства и неотразимого очарования».

Во вторник, 23 июня 2009 г. Сара Кауфман объявила в The Washington Times о прощальном выступлении Ансанелли в США «Ранняя лебединая песня: Александра Ансанелли предлагает балетное прощание» в Вашингтонском Центре Кеннеди. Сразу после выхода на пенсию в США в Нью-Йорке Ансанелли дала свой последний балетный спектакль на Кубе с труппой Royal Ballet (празднует свое 50-летие возвращением на Кубу) в партии Натальи Петровны в «Месяце в деревне» Эштон с Иван Путров как Беляев.

В статье об Ансанелли в выпуске журнала Pointe, посвященном 10-летию, она объясняет: «Для меня балет был религией, преданностью, браком, что-то внутри меня зовет в новом направлении. Время идет, и я должен сделать следующий шаг, чтобы добиться большего баланса в своей жизни ». Reuters Куба объяснила этот баланс как« поступление в колледж ».

Постбалетная карьера

Осенью 2010 года Ансанелли учился в Колумбийском университете в течение одного года, а затем взял отпуск, чтобы поддержать причину лазерного рака груди. хирургия, как хирургический вариант в борьбе с раком груди. Осенью 2014 года она вернулась в Колумбию, чтобы возобновить учебу. В настоящее время она работает в медицинской практике своего отца в качестве директора по операциям и коммуникациям.

В 2011 году Ансанелли получил Премию Джерома Роббинса, стал членом правления Профессиональной детской школы и Премии Клайва Барнса.

Личная жизнь

Ансанелли делит квартиру со своими родителями в Верхнем Вест-Сайде. По состоянию на 2016 год она не замужем.

Галерея изображений
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Александрой Ансанелли.

Интервью

  • Ballet Magazine, Дэвидом Бэйном с отчетом Лиз Буттелл, октябрь 2007 г.; исходное интервью август 2006 г.

Обзоры

Статьи

  • NY Times, Лизл Шиллингер, 14 марта 2004 г.
Последняя правка сделана 2021-06-10 21:32:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте