Прямая трансляция из Линкольн-центра | |
---|---|
Актеры "One Singular Sensation" делают последний поклон | |
Жанр | Театральное телевидение |
Создал | Джон Гоберман |
Режиссер | Хабиб Азар ; Кирк Браунинг ; Дана Колдервуд; Алекс Колетти ; Мэтью Даймонд ; Брэд Фасс; Аннетт Джоллес; Лонни Прайс ; Алан Ског; Гленн Вайс; Эндрю Карл Уилк |
Представлено | Одрой Макдональд (2013 – настоящее время) |
Страна происхождения | США |
№ сезонов | 43 |
№ серий | 251 |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Эндрю Карл Уилк |
Место (а) производства | Линкольн-центр сценических искусств и в другом месте |
Продюсерская компания | Линкольн-центр исполнительских искусств |
Дистрибьютор | PBS |
Выпуск | |
Исходный выпуск | 30 января, 1976 (1976-01-30) -. настоящее время |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Прямой эфир из Линкольн-центра - семнадцатикратный сериал, удостоенный премии Эмми, с 1976 года транслировал известные выступления из Линкольн-центра в Нью-Йорке на PBS. Программа выходит в эфир от шести до девяти раз за сезон. Эпизоды прямой трансляции из Линкольн-центра показывают постоянные артистические организации Линкольн-центра, в первую очередь Нью-Йоркский филармонический оркестр. Финансирование сериала в настоящее время стало возможным благодаря крупным грантам Благотворительного фонда Роберта Вуда Джонсона 1962 года, Томаса Х. Ли и Энн Тененбаум, Семейного фонда Роберта и Рене Белфер, Фонда MetLife, Мерседес Т. Басс и Национальный фонд искусств.
Прямой эфир из Линкольн-центра состоялась 30 января 1976 года на канале PBS. С момента премьеры в сериале представлены выступления величайших артистов мира. Среди его наиболее заметных постоянных исполнителей: Одра Макдональд (официальный ведущий программы), Пласидо Доминго, Лучано Паваротти, Леонард Бернстайн, Ицхак Перлман, Джордж Баланчин, Исаак Стерн, Натан Лейн, Джеймс Голуэй, Билли Портер, Зубин Мета, Джеймс Нотон, Курт Мазур, Кристин Ченовет, Джейсон Исбелл, Беверли Силз, Йо-Йо Ма, Рене Флеминг, Эмма Томпсон, Джоан Сазерленд, Джош Гробан, Михаил Барышников, Патина Миллер, New York City Ballet, Mark Morris Dance Group, Американский театр балета, Американский театр танца Элвина Эйли, Нью-Йоркский филармонический оркестр и Нью-Йоркская городская опера.
Мартин Букспен. в качестве диктора программы с премьеры Live from Lincoln Center до его выхода на пенсию в 2006 году, после чего Фред Чайлд вступил во владение. Ведущие камеры на протяжении всей истории трансляции включали Дик Каветт, Хью Даунс, Сэм Уотерстон, Гаррик Атли, Патрик Уотсон и Беверли Силлс. Совсем недавно ведущую позицию заняли Алан Алда, Алек Болдуин, Лесли Сталь, а в настоящее время - Одра Макдональд.
Первоначально шоу было разработано в середине 1970-х Джоном Гоберманом, который был исполнительным продюсером с 1976 по 2011 год. В 2012 году его место занял нынешний исполнительный продюсер Эндрю Карл Уилк. Фактически, в 2012 году шоу было в прямом эфире (или было немного отложено, чтобы приспособиться к расписанию PBS).
Благодаря лидерству Гобермана и Уилка, Live from Lincoln Center выиграла 17 Emmy Awards, 2 George Foster Peabody Awards и несколько других наград за свое время. на PBS. В нынешнюю команду директоров программы входят Хабиб Азар, Дана Колдервуд, Алекс Колетти, Мэттью Даймонд, Брэд Фасс, Аннетт Джоллес, Лонни Прайс, Алан Ског, Гленн Вайс и Эндрю Карл Уилк. Кирк Браунинг считается самым продолжительным режиссером сериала, он внес вклад в производство 185 эпизодов и выиграл две Эмми Primetime, а также две Дневные Эмми. В состав штатной производственной группы шоу, возглавляемой Уилком, входят Дуглас Чанг (продюсер сериала), Кристи Геслен (продюсер, Lincoln Center Media Productions), Даниэль Шиффман (директор по бизнесу и правовым вопросам), Дейзи Плэйсрес (линейный продюсер)., Джиллиан Кэмпбелл (менеджер по правам и СМИ) и Ник Палм (супервайзер постпродакшна; ведущий редактор).
Сезон | Достижения | Номинации | Результат (-ы) |
---|---|---|---|
1975–76 | Нью-Йоркский филармонический оркестр, Андре Превин / Ван Клиберн, 30 января 1976 г. | Премия Эмми за выдающиеся достижения в творческих технических ремеслах (Марк Шубин и Джон Ли) | Номинация |
Эмми Премия за выдающуюся классическую программу в исполнительском искусстве | Выиграна | ||
Премия Эмми за выдающиеся достижения в микшировании звука на магнитной ленте (Джон Э. Пфайффер) | Номинация | ||
Нью-Йорк Сити Опера, «Севильский цирюльник», 3 ноября 1976 г. | Премия «Эмми» за выдающийся дизайн костюмов (Ян Скалики) | Вон | |
1976–77 | Нью-Йоркский филармонический оркестр, Рафаэль Кубелик / Клаудио Аррау, 20 ноября 1976 г. | Премия «Эмми» за выдающиеся достижения в музыкальном направлении (Рафаэль Кубелик) | Номинация |
Американский театр балета, «Лебединое озеро», 2 июня, 1977 | Премия «Эмми» за выдающиеся достижения в хореографии (Дэвид Блэр) | Номинация | |
Великие выступления: «Артуру Рубинштейну, 90», 26 января 1977 г. | Премия Телекритики: музыкальные достижения | Выигран | |
1977–78 | Американский театр балета, «Жизель», 2 июня 1977 г. | Премия «Эмми» за выдающуюся классическую программу исполнительского искусства | Выиграна |
Нью-Йоркский филармонический оркестр, Мета / Верретт, 24 сентября 1978 г. | Primetime Emmy Award за выдающееся музыкальное руководство (Zubin Mehta) | Номинация | |
New York City Ballet, «Коппелия», 31 января 1978 г. | Primetime Emmy Award за выдающиеся достижения в хореографии (Джордж Баланчин и Александра Данилова) | Назначен | |
на премию Эмми за выдающиеся достижения в творческом техническом мастерстве (Марк Шубин) | Назначен | ||
Сольный концерт в Метрополитен-опера, Лучано Паваротти, 12 февраля 1978 г. | Дневная премия «Эмми» за особую классификацию выдающихся программных достижений | Вон | |
Американский театр балета, "Вечер репертора" y ", 17 мая 1978 г. | Премия Primetime Emmy за выдающуюся классическую программу в области исполнительского искусства | Назначение | |
1978–79 | Сольный концерт в Avery Fisher Hall, Сазерленд / Паваротти, 22 января, 1979 | Номинация | |
Американский театр балета, "Спящая красавица", 2 мая 1979 г. | Номинация | ||
1979–80 | Нью-Йоркский филармонический оркестр, Лучано Паваротти, 14 января 1980 г. | Премия "Эмми" за выдающиеся достижения в творческом техническом мастерстве; «Технический дизайн стереосигнала для одновременной передачи» (Марк Шубин) | выиграл |
1980–81 | «Празднование 60-летия Исаака Стерна», Стерн / Перлман / Цукерман, Эйвери Фишер Холл, 24 сентября, 1980 | Премия Эмми за выдающуюся классическую программу в исполнительском искусстве | Номинация на премию Грэмми |
за лучшее классическое исполнение - инструментальный солист или солисты (с оркестром) | Выиграл | ||
«Беверли! Ее прощальное выступление », Театр штата Нью-Йорк, 5 января 1981 г. | Премия« Эмми »за выдающуюся классическую программу исполнительского искусства | Номинация | |
« Сазерленд / Хорн / Паваротти », записанная из телепередачи концерта трио, Эйвери Фишер Холл, 23 марта 1981 г. | Премия Грэмми за лучшее исполнение классического вокала | Выиграна | |
Премией Эмми за выдающуюся классическую программу в исполнительском искусстве | Назначена | ||
на премию Эмми за Выдающиеся достижения в творческих технических ремеслах (Марк Шубин) | Номинация | ||
1981–82 | «Вечер с Дэнни Кей и Нью-Йоркский филармонический оркестр », Эйвери Фишер Холл, 23 сентября 1981 г. | Личная награда Джорджа Фостера Пибоди Дэнни Кею | Выиграна |
Премией« Эмми »за выдающуюся классическую программу в исполнительском искусстве | Назначен | ||
Primetime Emmy Award за выдающуюся режиссуру в эстраде или музыкальной программе (Роберт Шерер) | Назначен | ||
Ицхак Перлман и филармония Нью-Йорка, Эйвери Фишер-Холл, 10 февраля 1982 г. | Премия Эмми за выдающуюся классическую программу в исполнительском искусстве | Назначение | |
1982–83 | Нью-Йоркский филармонический оркестр с Зубином Мета и Леонтином Прайсом, 15 сентября 1982 г. | Премия Эмми Primetime за Выдающееся индивидуальное выступление в эстрадной или музыкальной программе (Леонтин Прайс ) | выиграл |
1983–84 | New York City Ballet, "Дань Джорджу Баланчину", 10 октября 1983 г. | Премия «Эмми» за выдающуюся классическую программу исполнительского искусства | Назначение |
Нью-Йоркский филармонический оркестр, Джеймс Голуэй, Зубин Мета, 29 февраля 1984 г. | Премия Эмми за выдающиеся личные достижения в программе классической / музыкальной / танцевальной музыки (Эмиль Ардолино) | Номинация | |
«Великий американский песенник Мэрилин Хорн», Эйвери Фишер-Холл, 23 декабря 1983 г. | Премия «Эмми» за выдающийся монтаж видеокассет для ограниченной серии или специального выпуска (Мэтти Пауэрс и Фрэнк С. Сернезе) | Назначение | |
Премия «Эмми» за выдающуюся классическую программу в исполнительском искусстве | Назначение | ||
Премия «Эмми» за выдающееся музыкальное направление (Леонард Слаткин; Джонатан Туник ; Уильям Д. Брон; Гленн Оссер; Пол Кьяра; Джек Гейл) | Назначен | ||
на премию Sigma Alpha Iota ('84) за выдающийся телесериал (прямой эфир из Линкольн-центра " | Вон | ||
1985–86 | Прямой эфир из Линкольн-центра, Общество камерной музыки: Уорт / Гутьеррес, 12 января 1986 г. | Дневная премия «Эмми» за программную область «Особый класс» | Победитель |
85-летия со дня рождения Аарона Копленда в Нью-Йоркской филармонии Зубин Мехта, 14 ноября 1985 г. | Премия Сигма Альфа Йота за выдающийся телесериал | Выиграна | |
Премией Эмми за выдающуюся классическую программу в исполнительском искусстве | Назначен | ||
Новинка Праздник Йоркской филармонии с Зубином Мета, Стерном / Перлманом / Кабалье, 29 апреля 1986 г. | Номинация | ||
«Джульярд в 80» с участием Келли МакГиллис, Джона Рубинштейна, 3 мая 1985 г. | Monitor Награда за лучшие достижения в сфере вещания | Выигран | |
Премия монитора за лучшую камеру | Выигран | ||
Премия монитора за лучшую режиссуру | Выигран | ||
Джордж Фостер Пибоди Премия за радиовещание для Signif «Заслуженное и заслуженное достижение» (прямой эфир из Линкольн-центра) | Выигран | ||
«Вечер с Пласидо Доминго», Эйвери Фишер-холл, 18 февраля 1987 г. | Международный кинофестиваль в Нью-Йорке. Серебро. Награда | Выигран | |
1987–88 | Нью-Йоркская филармония, празднование Нового года, Зубин Мехта / Кэтлин Батл / Хор мальчиков Гарлема | Премия Эмми за выдающуюся классическую программу в области исполнительского искусства | Номинация |
Американский театр балета, Прокофьев, «Ромео и Джульетта», 7 мая 1988 г. | Номинация | ||
Серебряная награда Международного кинофестиваля в Нью-Йорке | Выиграл | ||
Рэй Чарльз на концерте с труппой New York City Ballet, 12 мая 1989 г. | Премия «Эмми» за выдающуюся классическую программу в исполнительском искусстве | Номинация | |
1989–90 | Рождество в жанре классического джаза с Винтоном Марсалисом, 22 декабря 1989 г. | Назначен | |
В основном Моцарт с Ицхаком Перлманом, 12 июля 1989 г. | Назначен | ||
на премию Sigma Alpha Iota за Выдающаяся одиночная программа | Выиграл | ||
премию Sigma Alpha Iota за выдающийся телевизионный сериал (прямой эфир из Линкольн-центра) | Выиграл | ||
1990–91 | "Йо-Йо" Ма на концерте »14 октября 1990 г. | Дневная премия« Эмми »за программную область« Особый класс » | Выигран |
Нью-Йоркская опера,« Маленькая ночная музыка », 7 ноября 1990 г. | Премия« Эмми »за выдающуюся классическую музыку Программа исполнительских искусств | Номинация | |
на премию Sigma Alpha Iota за выдающийся телевизионный сериал (прямой эфир из Линкольн-центра) | Выиграл | ||
великих исполнителей в Линкольн-центре, «Паваротти Плюс!» 30 января, 1991 | Премия Эмми за выдающуюся классическую программу в исполнительском искусстве | Назначение | |
Двухсотлетие Моцарта Серенада в день рождения, 27 января 1991 года | Премия Эмми за выдающуюся программу для особого класса | Назначение | |
1991–92 | Сотая телепередача «Паваротти Плюс!» 24 февраля 1992 г. | Премия «Эмми» за выдающуюся классическую программу в исполнительском искусстве | Номинация |
1993–94 | Прямой эфир из Линкольн-центра Сезон 18 | Премия Sigma Alpha Iota за выдающийся телевизионный музыкальный сериал | Вон |
1994–95 | Нью-Йоркская городская опера, "Травиата", Нью-Йорк Государственный театр, 28 марта 1995 г. | Премия «Праймтайм Эмми» за выдающуюся культурную программу | Выигран |
Премия «Сигма Альфа Йота» за выдающийся телевизионный музыкальный сериал | Выигран | ||
1996–97 | В основном концерт в честь 30-летия Моцарта с Ицхаком Перлманом и Пинхасом Цукерманом, 10 июля 1996 г. | Премия Эмми за выдающуюся классическую танцевальную программу | Номинация |
«Праздник американского мюзикла» Эйвери Фишер Холл, 7 апреля 1997 г. | Номинация | ||
Нью-Йоркской городской оперы, театра штата Нью-Йорк "Богема" Пуччини, 26 марта 1997 г. | Получил | ||
премию Эмми за выдающиеся технические достижения. Режиссура, операторская работа, управление видео для ограниченного сериала, фильма или специального выпуска | Номинация | ||
1997–98 | Прямая трансляция от Общества камерной музыки Линкольн-центра: "Праздник Иоганнеса Браха" MS с Джесси Норман и Пинхас Цукерман ", 4 мая 1997 г. | Дневная Эмми: программа специального класса | Номинация |
1998–99 | Нью-Йоркский филармонический оркестр + джаз в Линкольн-центр: «100 лет Эллингтону», 7 апреля 1999 г. | Премия «Эмми» за выдающуюся классическую музыку и танцевальную программу | Номинация |
Нью-Йоркский балет: «Лебединое озеро» Чайковского, 5 мая 1999 г. | Назначен | ||
1999–2000 гг. | Премьера фестиваля Моцарта: Джеймс Голуэй и Фредерика фон Штаде, 28 июля 1999 г. | Назначен | |
Прямая трансляция из Линкольн-центра: "Перлман в пентхаусе "Ицхак Перлман и камерный оркестр Орфей", 5 января 2000 г. | Номинация | ||
2000–01 | Общество камерной музыки Линкольн-центра: "Вечер Бетховена" Октябрь 14, 2001 | Премия Эмми за выдающуюся программу особого класса | Назначение |
2001–02 | «Порги и Бесс» Гершвинов в Нью-Йоркской городской опере, 20 марта 2002 г. | Премия Эмми за выдающуюся программу классической музыки и танца | Номинация |
Фестиваль преимущественно Моцарта 2001, "Реквием Моцарта", 20 сентября 2002 г. | Номинация | ||
2002–03 | Театр Линкольн-центра "Контакт", 1 сентября 2002 г. | Выигран | |
Новогодний концерт New York Philharmonic All-Gershwin, 31 декабря 2002 г. | Номинация | ||
В прямом эфире из Линкольн-центра "Perlman at the Penthouse", 22 января 2003 г. | Номинация | ||
2003–04 | Общество камерной музыки Линкольн-центра: Полное собрание Бранденбургских концертов, 14 декабря 2003 г. | Вон | |
2004–05 | Прямой эфир из Линкольн-центра: Американский песенник: СТРАСТЬ Стивена Сондхейма, 31 марта 2005 г. | Премия Эмми за выдающуюся программу для особого класса | Выигран |
Прямой эфир из Линкольн-центра: "Вивальди, Гайдн и Йо-Йо Ма "29 апреля 2004 г. | Назначен | ||
New York City Ballet: Lincoln Center празднует 100 Balanchine, 5 мая 2004 г. | Won | ||
В прямом эфире из Lincoln Center: Jazz at Lincoln Center Grand Открытие Frederick P. Rose Hall - "One Family of Jazz", 18, 20 октября. 04 | Номинация | ||
2005–06 | Джаз в Линкольн-центре «Пособие по оказанию помощи при сильном урагане земли» 17 сентября 2005 г. | Премия «Эмми» за выдающиеся режиссерские достижения в музыкальном разнообразии (Алан Ског) | Номинация |
2006–07 | Специальное предложение Линкольн-центра: «30 лет жизни из Линкольн-центра», 25 мая 2006 г. | Премия Эмми за выдающийся особый Программа класса | Номинация |
2007–08 | Опера Нью-Йорка, «Мадам Баттерфляй» 20 марта 2008 г. | Премия Эмми за выдающуюся классическую музыку-танцевальную программу | Выигран |
2010–11 | Прямой эфир из Линкольн-центра «Праздник в стиле барокко с Обществом камерной музыки Линкольн-центра» 13 декабря 2010 г. | Эмми в дневное время: выдающийся режиссер особого класса (Алан Ског) | Номинация |
2011–12 гг. | Прямой эфир из Линкольн-центра, New York City Ballet, «Щелкунчик» Джорджа Баланчина 14 декабря 2011 г. | Премия Primetime Emmy Award за выдающийся режиссер эстрадного шоу (Алан Ског) | Назначен |
2012–13 | Прямой эфир из Линкольн-центра, Нью-Йоркская филармония: Карусель Роджерса и Хаммерштейна, 26 апреля 2013 г. | Primetime Emmy Award for Outstanding Special Class Program | Назначен |
Primetime Emmy Award за выдающееся музыкальное направление (Роб Фишер) | Назначен | ||
Primetime Emmy Award за выдающуюся хореографию (Уоррен Карлайл) | Назначен | ||
2014–15 | «Суини Тодд: демон-цирюльник с Флит-стрит» на концерте с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, 26 сентября 2014 г. | Премия «Эмми» за выдающуюся программу особого класса | Выигран |
Премия Эмми Primetime за выдающуюся ведущую женскую роль в ограниченном сериале или фильме (Эмма Томпсон ) | Номинация | ||
Премия Эмми Primetime за выдающееся музыкальное направление (Алан Гилберт ) | Номинация | ||
2015–16 | Фестиваль Линкольн-центра, «Музыка Дэнни Эльфмана из фильмов Тима Бертона», 30 октября 2015 г. | Премия Primetime «Эмми» за выдающееся музыкальное направление (Дэнни Эл fman ) | Выиграл |
Primetime Emmy Award за выдающееся сведение звука для эстрадного сериала или специального выпуска (Пол Беван, продюсер; Кен Хан, перезаписывающий микшер; Скип Кент, производственный миксер; Лоуренс Рок, музыкальный микшер) | Вон | ||
Нью-Йоркский филармонический оркестр, «Синатра: голос на столетие», 18 декабря 2015 г. | Премия «Праймтайм Эмми» за выдающееся музыкальное направление (Алан Гилберт) | Назначен | |
2016–17 | Джошуа Белл: Сезоны Кубы (прямой эфир из Линкольн-центра) | Primetime Emmy Award за выдающееся музыкальное направление (Дэвид Лай) | Номинация |