798 Art Zone - 798 Art Zone

редактировать
The Factory # 798

798 Art Zone (Китайский : 798 艺术 区; пиньинь : 798 Yìshùqū), или Художественный квартал Дашанзи, представляет собой комплекс из выведенных из эксплуатации военных заводских зданий, построенных 50 лет назад уникальный архитектурный стиль, в котором проживает процветающая художественная община в Дашаньцзы, район Чаоян в Пекине. Район часто называют 798 Art District или Factory 798, хотя технически Factory # 798 является лишь одним из нескольких строений внутри комплекса, ранее известного как 718 Объединенный Завод . Здания находятся в переулках № 2 и 4 на Jiǔxiānqiáo Lù (酒仙桥 路), к югу от эстакады Dàshānziqiáo (大山子 桥). На якоре расположен Центр современного искусства UCCA, крупнейшее и наиболее посещаемое место в этом районе. В последние годы он был основным местом проведения ежегодных Пекинского фестиваля квир-фильмов и Пекинской недели дизайна.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Операция
  • 3 Возрождение искусства
  • 4 Известные выставки
  • 5 Джентрификация
  • 6 Отказ от закрытия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки на книги
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Строительство
798 Космическая галерея, Январь 2009 г. Старые маоистские лозунги видны на сводах потолка.

Завод Дашаньцзы начался как продолжение «Плана социалистического объединения» военно-промышленного сотрудничества между Советским Союзом и новым образована Китайская Народная Республика. К 1951 году в рамках этого соглашения было реализовано 156 проектов «совместных заводов», что является частью первой пятилетки правительства Китая. Однако Народно-освободительная армия по-прежнему остро нуждалась в современных электронных компонентах, которые производились только на двух совместных заводах. Русские в то время не хотели браться за дополнительный проект и предложили китайцам обратиться в Восточную Германию, куда импортировалась большая часть электронного оборудования Советского Союза. Поэтому по просьбе тогдашнего премьер-министра Чжоу Эньлая ученые и инженеры присоединились к первой китайской торговой делегации в Восточной Германии в 1951 году, посетив дюжину заводов. В начале 1952 года проект получил зеленый свет, и китайская подготовительная группа была отправлена ​​в Восточный Берлин для подготовки проектных планов. Этот проект, который должен был стать крупнейшим в Восточной Германии в Китае, в то время неофициально назывался Проектом № 157.

Архитектурные планы оставили немцы, которые выбрали функциональный дизайн с влиянием Баухауса, а не более орнаментальный советский стиль, что вызвало первый из многих споров между Немецкие и российские консультанты по проекту. Планы, в которых форма следует за функцией, предусматривают создание больших внутренних пространств, спроектированных таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество естественного света на рабочем месте. Секции потолка, поддерживаемые арками, должны загибаться вверх, а затем падать по диагонали вдоль высоких наклонных берегов или окон; этот образец будет повторяться несколько раз в больших помещениях, придавая крыше характерный зубчатый вид. Несмотря на северное расположение Пекина, все окна выходили на север, потому что свет с этого направления отбрасывал меньше теней.

Выбранным местом был участок площадью 640 000 квадратных метров в Дашаньцзы, в то время низменный участок сельскохозяйственных угодий к северо-востоку от Пекина. Комплекс должен был занять 500 тысяч квадратных метров, из которых 370 тысяч были отведены под жилые помещения. Он получил официальное название Joint Factory 718, следуя методике китайского правительства, по которому военные заводы назывались, начиная с цифры 7. Первоначальный бюджет, полностью финансируемый китайской стороной, был огромен для того времени: 9 миллионов рублей или приблизительно 140 миллионов юаней ( 17 миллионов долларов США) по сегодняшнему курсу; фактические затраты составили 147 миллионов юаней.

Земля была нарушена в апреле 1954 года. Строительство ознаменовалось разногласиями между китайскими, советскими и немецкими специалистами, что в какой-то момент привело к шестимесячной отсрочке проекта. Самым резким критиком немцев был консультант по российским технологиям, руководивший двумя советскими заводами по производству электроники в Пекине (714 и 738), который также был главным консультантом Управления радиопромышленности Второго министерства машиностроения. Споры в основном вращались вокруг высоких, но дорогих немцев стандартов качества для зданий и машин, которые русские называли «чрезмерной инженерией». Среди таких спорных моментов было требование немцев с учетом исторических сейсмических данных о том, чтобы здания были построены так, чтобы выдерживать землетрясения магнитудой 8 по шкале Рихтера, тогда как китайцы и русские хотел довольствоваться 7. Эксперт по коммуникациям Ван Чжэн, глава отдела коммуникаций Министерства национальной обороны Китая и с самого начала поддерживавший заявку Восточной Германии, вынес решение в пользу немцев в отношении этого конкретного завода.

В разгар строительства над проектом работали более 100 восточногерманских иностранных экспертов. Ресурсы 22 заводов обеспечивали строительство; в то же время задержки поставок были вызваны огромным оттоком Советской Красной Армии промышленного производства Восточной Германии. Оборудование перевозилось напрямую через Советский Союз по Транссибирской железной дороге, и был построен 15-километровый железнодорожный путь между железнодорожной станцией Пекин и станцией Дунцзяо. особенно для обслуживания завода. Ученый, получивший образование в Калифорнийском технологическом институте, доктор Луо Пейлинь (罗沛霖), бывший руководитель подготовительной группы в 1951-1953 годах, был главным инженером Объединенного завода 718 на этапе его строительства. Доктора Луо, который сейчас на пенсии в Пекине, вспоминают его бывшие коллеги как преданного перфекциониста, чья приверженность проекту, усыпанному препятствиями, стала основным фактором его конечного успеха.

Операция
Объединенный завод 718

Объединенный завод 718 начал производство в 1957 году во время грандиозной церемонии открытия и демонстрации коммунистического братства между Китаем и Восточной Германией, на которой присутствовали высокопоставленные лица обеих стран. Первым директором был Ли Руи (李瑞), который участвовал в первых переговорах в Берлине.

Завод быстро завоевал репутацию одного из лучших в Китае. Посредством нескольких данвэй или «рабочих единиц » он предлагал значительные социальные льготы своим 10 000–20 000 рабочих, особенно учитывая относительную бедность страны в такие периоды, как Большой скачок вперед. Фабрика могла похвастаться, среди прочего:

  • лучшим жильем, доступным для рабочих в Пекине, предоставляя полностью меблированные комнаты целым семьям менее чем на 1/30 дохода рабочих;
  • различные внеклассные мероприятия, такие как социальные спортивные мероприятия, уроки танцев, плавания и тренировок;
  • собственные команды по легкой атлетике, футболу, баскетболу и волейболу для мужчин и женщин, входящие в число лучших на межфабричных соревнованиях;
  • a бригада мотоциклов немецкого производства, участвующая в гонках и трюковых демонстрациях;
  • оркестр, исполнявший не только революционные гимны, но и классическую западную музыку с немецким влиянием;
  • литературные клубы и издания, а также библиотека снабжена китайскими и иностранными (немецкими) книгами;
  • госпиталь Цзюсяньцяо, оснащенный немецким оборудованием и предлагающий самое современное стоматологическое оборудование в Китае.

У фабрики даже были собственные добровольческие военные резервы, или цзинвейши (近卫 师)), насчитывавших сотни и оснащенных крупномасштабное оружие и зенитные орудия.

навыки рабочих оттачивались частыми обменами кадрами, стажировками и обучением в сотрудничестве с Восточной Германией. Различные стимулы поддерживали мотивацию на высоком уровне, например, системы вознаграждений и отличия «образцового работника». В то же время политическая деятельность, такая как маоизм учебные мастерские, поддерживала рабочих в соответствии с доктриной Коммунистической партии Китая. Во время Культурной революции, пропагандистские лозунги Мысли Мао Цзэдуна были нарисованы на потолочных арках ярко-красными буквами (там, где они остаются сегодня по просьбе последних арендаторов).).

Частые VIP-визиты способствовали созданию атмосферы праздника. Среди известных гостей были Дэн Сяопин, Цзян Цзэминь, Лю Шаоци, Чжу Дэ и Ким Ир Сен.

Объединенный завод производил широкий спектр военной и гражданской техники. Гражданское производство включало акустическое оборудование для Рабочего стадиона и Большого зала народа в Пекине, а также все громкоговорители на площади Тяньаньмэнь и проспект Чанъань. Военные компоненты также экспортировались коммунистическим союзникам Китая и помогли создать в Северной Корее беспроводную электронную промышленность.

Один из старых станков на фоне современного искусства в декабре 2005 г.

После 10 лет работы Joint Factory 718 был разделен на более управляемые компоненты, такие как подзаводы 706, 707, 751, 761, 797 и 798. Первым руководителем подзавода 798 (самого большого) был секретарь партии филиала Фу Кэ (傅 克), сыгравший важную роль в найме квалифицированных рабочих из южного Китая и вернувшийся китайцев за границу.

Однако, фабрика оказалась под давлением во время реформ Дэн Сяопина в 1980-х. Лишенный государственной поддержки, как и многие государственные предприятия, он постепенно приходил в упадок и в конечном итоге был устаревшим. К концу 1980-х и началу 1990-х годов большинство подзаводов прекратили производство, 60% рабочих были уволены, а остатки руководства были восстановлены в рамках операции с недвижимостью под названием " Семизвездная группа по науке и технологиям Хуадянь », на которую возложено наблюдение за промышленным парком и поиск арендаторов для заброшенных зданий.

Художественное возрождение

Заводской комплекс Дашаньцзы был освобожден примерно в то время, когда большая часть современного сообщества художников Пекина искала новый дом. Авангард искусство не одобрялось правительством, и община традиционно существовала на окраинах города. С 1984 по 1995 год они работали в ветхих домах возле Старого летнего дворца на северо-западе Пекина, до их выселения. Затем многие переехали в восточный округ Тонг (ныне район Тунчжоу ), более чем в часе езды от центра города.

Затем, в 1995 году, Пекинская Центральная академия изящных искусств (CAFA), в поисках складских помещений и мастерских, была создана в ныне несуществующей Factory 706. Временный переезд стал постоянным, а в 2000 году Суй Цзяньго, декан факультета скульптуры, располагал в этом районе своей собственной мастерской. Загроможденные скульптурные мастерские всегда оставались открытыми для посетителей, чтобы посмотреть на десятки слоняющихся вокруг них рабочих.

К 2003 году образовалось художественное сообщество из более чем 30 художников, дизайнеров и издателей. Первыми креативщиками, поселившимися в этом районе, были художник Сюй Юн, дизайнер-художник Хуан Жуй, издатель Роберт Бернелл, художник Ли Сонгсон и Табата Юкихито из Beijing Tokyo Art Projects.

Один из них. Первое выставочное пространство Beijing Tokyo Art Projects (BTAP, 北京 东京 艺术 工程) открыл Табата Юкихито из Токийской галереи Японии. Это было первое отремонтированное помещение с высокими арочными потолками, которое станет синонимом Художественного квартала, в 400 м² основной площади Factory 798. Открывшаяся в 2002 году выставка BTAP «Пекин на плаву» (куратор : Фэн Бойи ) собрала более 1000 человек и положила начало всеобщему увлечению этим районом.

В 2002 году Хуан Жуй (黄 锐) и хутонг фотограф Сюй Юн (徐勇) создали Галерею космоса 798 (时 态 空间) рядом с BTAP.. С его огромным полом площадью 1200 м² и множеством арочных потолков в центре Фабрики 798 он был и остается символическим центром всего района. (Хуан и Сюй с тех пор спроектировали по крайней мере семь пространств в этом районе и стали основными движущими силами и де-факто представителями округа.) В бывшей офисной части в задней части здания было открыто кафе со стеклянным фасадом. помещение 798, переходящее в переулок, теперь заполненное студиями и ресторанами, такими как собственное кафе Хуана At Café и ресторан Cang Xin # 6 Sichuan, районная «столовая».

Американец Роберт Бернелл был первым иностранцем, который переехал и перенес свой книжный магазин, галерею и издательство Timezone 8 Art Books в бывшую заводскую столовую. Одним из первых сотрудников Timezone 8 была модельер Сяо Ли, которая вместе со своим мужем, художником-перформансом Цан Синь и Бернеллом помогала художникам защищать и арендовать помещения в этом районе.

Из уст в уста начали появляться художники и дизайнеры, которых привлекали огромные пространства, похожие на соборы. Несмотря на отсутствие какой-либо осознанной эстетики в стиле, вдохновленном Баухаусом, который основывал архитектурную красоту на практическом, индустриальном функционале, стремительные дуги и высокие дымоходы оказали вдохновляющее воздействие на современные взгляды, своего рода постиндустриальный шик. По просьбе художников рабочие, ремонтирующие помещения, сохранили выдающиеся маоистские лозунги на арках, добавив этому месту нотку ироничного «Мао китч ».

В 2003 году Лу Цзе (卢杰) основал Фонд «Длинный марш», постоянный проект художественной переосмысления исторического Длинного похода в 25000 Ли Центр передачи культуры (二万 五 千里 文化 传播 中心). Примерно в это же время открылись выставки китайского искусства China Art Seasons (北京 季节 画廊), принадлежащие Сингапуру, и были одной из нескольких новых галерей, открывшихся в то время.

Центр современного искусства UCCA был основан вскоре после этого на одном из крупнейших заводов комплекса, и после недавнего ремонта стал основным учреждением и наиболее известными и наиболее посещаемыми достопримечательностями в этом районе..

Известные выставки

Несколько выставок состоялось в 2003 году. В марте 2004 года «Трансграничный язык» в рамках Первого международного фестиваля искусств Дашанжи (кураторы: Хуан Руи и Томас Дж. Бергис) объединили поэзию инсталляцию и перформанс. Выставка "Blue Sky Exposure" была проведена на открытом воздухе на юге Пекина, а затем перенесена в Художественный квартал. 13 апреля, несмотря на широко распространенный страх перед массовыми собраниями во время SARS, выставки «Реконструкция 798» (пространство 798) и «Операция« Свобода чернил »» (Центр передачи культур 25 000 ли) собрали 5000 толп и определенно подтвердили широкая привлекательность области.

В июле, когда Пекин был полностью строительным бумом, «Временное пространство» Ван Вэя (куратор: Филип Тинари) показало, что рабочие полностью оградили выставочное пространство кирпичной стеной, а затем удалили кирпичи один за другим. В сентябре «Левая рука - правая рука» (куратор: Фэн Бой ) представила китайских и немецких скульпторов в 798 Space и Daoyaolu Workshop A. Среди работ была огромная бетонная скульптура Суй Цзяньго. «Правая рука Мао», что и предполагает название, и пример иронических размышлений современного китайского искусства об истории.

Первая Пекинская биеннале прошла 18 сентября 2003 года в Art District и представила 14 выставок. «Туй-Преображение» (куратор: Ву Хун; туй здесь примерно означает линька ) - это фотографии летописца Ронг Ронга (荣荣) и его жены, уроженки Японии Инри (映 里). Их работы, в частности, изображали их собственные обнаженные тела в различных странных местах, и в целом были хорошо приняты, несмотря на то, что некоторые критиковали их как типичные для эгоцентричного характера многих произведений искусства в этом районе.

Первый международный фестиваль искусств в Дашаньцзы, которым руководил вездесущий Хуан Жуй, проходил с 24 апреля по 23 мая 2004 г. Это первое мероприятие, названное «Сияние и резонанс / сигналы» Time (光 • 音 / 光阴) столкнулся с логистическими проблемами, вызванными растущим раздражением землевладельца Seven-Star Group на художественное сообщество. По сути, фестиваль стал не столько демонстрацией искусства, сколько публичным протестом против предстоящего разрушения района.

Художник-перформанс Брат Нат установил свой проект «Весенний рынок Нонгфу» в арт-зоне 798 в 2018 году. Комментарий к загрязнению в Китае, этот проект получил международное внимание, включая статью в The New York Times. Одним из самых (не) известных выступлений на Фестивале был перформанс художника Хэ Юньчана, который сам цементировал и запер его в деревянном ящике только с двумя трубами для вентиляции и оставался там на 24 часа. прежде, чем быть высеченным, вызвав пресловутые "" вопросы. «Шоковые» выставки становятся все более распространенными в Арт-Квартале.

В 2008 году прошли заметные выставки иностранных художников из Италии («Рабарама. Итальянская форма», AnniArt Gallery 798,): Rabarama и Cesare Berlingeri.

Gentrification
Dior в 798 Art District

Популярность района резко возросла с момента открытия BTAP и 798 Space в 2002 году с множеством галерей, лофты, издательские фирмы, дизайнерские компании, элитные ателье магазины и кафе и создание модных ресторанов. В 2003 году около 30 художников и организаций открыли студии или офисы в этом районе, и еще 200, как сообщается, ожидали переезда.

Возникли также модные клубы, такие как "Vibes" Чжоу Ина, известные за его фетиш ночей. Бывший заводской кафетерий стал клубом Янь (仁 俱乐部), принадлежащим известной пекинской светской львице и писателю Ли Сюэбин или «Бин Бин» (冰冰), также владельцу Jam House Санлитунь. Среди известных исполнителей на Яне были Морчиба в марте 2003 года.

В соответствии с «духом сообщества», большинство галерей и пространств в Дашанзи не взимают плату ни с экспонентов, ни с посетителей. Вместо этого они обычно поддерживают себя, устраивая прибыльные показы мод и корпоративные мероприятия; Среди прочего, Sony устроила торжественный выпуск продукции на площади 798, а часовщик Omega представила показ мод в Yan Club. Другие: Christian Dior, Royal Dutch Shell и Toyota ; супермодель Синди Кроуфорд также появилась. Даже Ли Ка-шина Cheung Kong Holdings провело мероприятие в этом районе, которое некоторых вызывало тревогу, учитывая замыслы индустрии недвижимости на земле, на которой она расположена.

Таким образом, Дашаньцзы теперь является центром зарождающейся в Пекине "БоБо " (буржуазно-богемной) общины. Хуан Жуй и Сюй Юн - хорошие представители этого типа. Местный гуру своего рода художник / куратор / архитектор Ай Вэйвэй (艾 未 未), чей дом в Цаочанди рядом с фабричным комплексом был модным. -сеттер.

В отсутствие какого-либо контроля арендной платы расходы арендаторов увеличились. В 2000–2001 годах арендная плата составляла 0,8 юаня за квадратный метр в день (24 юаня или 2,90 доллара США за м² в месяц, или около 0,27 доллара США за квадратный фут в месяц). Они незначительно увеличились до 30 юаней / м² / месяц в 2003 году, а затем удвоились до 60 юаней / м² / месяц (0,67 доллара США за квадратный фут / месяц) в 2004 году. Общие затраты могут быть довольно высокими, учитывая среднюю площадь 200–400 м². помещений, а также накладные расходы на ремонт и переоборудование помещений для использования современной техники.

Еще одним признаком постепенной джентрификации является увеличение количества роскошных автомобилей, припаркованных возле галерей; местный художник Чжао Банди приобрел в Пекине первый кабриолет Alfa Romeo. Некоторые (но не все) местные художники и их покровители довольно богаты по сравнению с другими жителями района, оставшимися фабричными рабочими. Некоторые из мастерских все еще работают в небольших масштабах, в основном занимаясь ремонтом автомобилей или прачечной.

Некоторые местные художники, такие как Чжан Чжаохуэй, искусствовед и куратор, получивший образование в Нью-Йорке, и архитектор Чжу Цзюнь, новый житель Дашаньцзы, критиковали Художественный квартал за то, что он меньше занимается искусством, а больше - шоу. Как говорит Чжан: «Немногие художники приходят серьезно заниматься искусством. Большинство из них приезжают просто для того, чтобы выставить и продать свои работы или просто устроить вечеринки и собрания». (China Daily) С другой стороны, молодые артисты, такие как Чжан Юэ, находят эту атмосферу особенно благоприятной для построения карьеры. В течение одного лета китайский институт современного искусства «Платформа» и художественная галерея Unlimited Art District предоставили этому восходящему художнику две хорошо принятые персональные выставки.

Закрытие предотвращено

Во времена Объединенного завода 718 Дашанзи был выбран из-за его периферийного положения далеко за пределами центра города. Художники, которые позже туда перебрались, были привлечены и с окраин города. Однако сегодня этот район находится прямо на стратегическом коридоре между Столичным аэропортом и центром Пекина вдоль шоссе Airport Expressway. В контексте нынешнего пузыря на рынке недвижимости в Китае весьма вероятно, что этот район будет снесен в ближайшем будущем. Намеки на застройку уже появляются с западными входами в комплекс, окруженными роскошными многоквартирными башнями Jiuxian и Hongyuan. Существуют все текущие правительственные проекты, которые предусматривают расширение соседнего индустриального парка, чтобы превратить весь Дашаньцзы в зону высокотехнологичного развития, подобную Чжунгуаньцунь. Таким образом, Landowner Seven-Star Group надеется повторно нанять некоторых из 10 000 уволенных рабочих, за которых она все еще несет ответственность.

Влиятельные члены сообщества художников и архитекторов лоббируют различные правительственные инстанции, чтобы убедить их оставить старые здания, чтобы они помогли органично вырасти культурному центру, которого Пекин в остальном не хватает. В 2003 году Международный архитектурный салон привлек архитекторов из различных международных архитектурных ассоциаций и известных архитекторов, таких как Приз Волка Бернарда Чуми и Купа Химмельблау, чтобы подчеркнуть важность привлекательных пространств, таких как Фабрика 798. международному дизайнерскому сообществу. Они подчеркивают, что такие сообщества важны для того, чтобы Пекин и Китай стали основным источником творческого дизайна вместо простого производства с низкой стоимостью и низкой добавленной стоимостью. (Этот вопрос имеет далеко идущие последствия в области защиты интеллектуальной собственности в Китае - некоторые эксперты считают, что местные законы об интеллектуальной собственности начнут применяться только тогда, когда Китай станет источником собственной интеллектуальной собственности.)

Посетители гуляют по Зоне искусств 798, Пекин, апрель 2009 г.

Важнейшим участником лоббистской кампании является постоянный скульптор Ли Сянцюнь, профессор Академии художеств и дизайна Университета Цинхуа, который был избран депутатом 12-го Всекитайского собрания народных представителей в 2004 году. В феврале Ли представил муниципальному правительству официальный законопроект, в котором просил приостановить планы разрушения и сохранить здания как часть культурного мероприятия олимпийского уровня. центр.

Профессора архитектурных школ, таких как Центральная академия изящных искусств в Пекине и Институт архитектуры Южной Калифорнии, предложили различные планы развития района, которые включают сохранение зданий, хотя они не появляются особенно выгодно в финансовом отношении.

Между тем, были предприняты попытки апеллировать к экономическому пониманию девелоперов, указав на сходство с нью-йоркскими районами Гринвич-Виллидж и Сохо, где высокая прибыльность недвижимости частично объясняется присутствием бывших пост- жилища художников-промышленников. Эти аргументы до сих пор игнорируются.

В 2004 году Seven-Star Group заморозила аренду новых площадей и запретила их продление. Арендаторы прибегли к разделу и сдаче своих помещений в субаренду, на что Группа отреагировала попыткой запретить субаренду культурным организациям или иностранцам, надеясь изгнать художников. Арендаторам, несмотря на то, что у некоторых из них есть договоры аренды, все еще действующие в течение нескольких лет, был поставлен ультиматум от 31 декабря 2005 года об освобождении помещения.

К 2006 году общественный резонанс был неумолимым, и известные культурные организации со всего мира заговорил. Маловероятный дуэт, включающий SevenStar, правительственный консорциум, действующий в качестве управляющих пенсионного фонда для бывших заводских рабочих, и Гая Улленса, бельгийского филантропа, который собрал самую большую в мире коллекцию современного китайского искусства, заказал Бостонская дизайнерская фирма Sasaki Associates разработала концептуальный план, который стремился превратить район в стабильный источник дохода, обеспечивая при этом столь необходимое направление для растущей арт-сцены Китая. План должен был вдохновить множество заинтересованных сторон с часто расходящимися интересами. Во-первых, городские власти в Пекине хотели сделать этот район популярным и популярным местом. Во-вторых, землевладельцу, SevenStar Group, необходимо было обеспечить стабильный поток доходов для обеспечения пенсионного фонда бывших заводских рабочих. В-третьих, международные и китайские некоммерческие культурные учреждения, инвестирующие в 798, такие как Центр современного искусства UCCA, хотели сосредоточиться на культуре и защите самобытного характера района. Наконец, жители соседних кварталов заявили о необходимости создания общественных парков, мест для отдыха и трудоустройства.

Принимая во внимание эти голоса, в генеральном плане Sasaki Associates на 798 была предпринята попытка достичь консенсуса с долгосрочным подходом к перепланировке. Этот план, основанный на четких принципах и подробных инструкциях, дал возможность систематизировать ценности округа. Чтобы решить проблемы города, были укреплены связи с близлежащими остановками общественного транспорта, исторические здания были каталогизированы, и были изложены рекомендации по их сохранению и адаптивному повторному использованию. Далее была реализована долгосрочная стратегия получения дохода от сдачи в аренду новостроек. Предлагаемая художественная школа, программа по месту жительства и требования к арендаторам участвовать в творческой индустрии дали учреждениям культуры ощущение, что 798 человек могут привлечь новые таланты и идеи. Наконец, несколько парков и площадей отреагировали на стремление сообщества к большему открытому общественному пространству.

К концу 2007 года было решено, что территория останется в нынешнем формате специальной арт-зоны. В 2009 году район был отремонтирован и процветает. Заброшенные фабричные здания 798 были преобразованы в новые музеи, галереи и кафе. Паровые поля и когда-то скрытые дворы снова превратились в декорации для уличных скульптур, модных показов и других культурных мероприятий. Отремонтированы дороги, открыты новые галереи, зарождается культура кафе. То, что начиналось как небольшая коллекция эфемерных студий и других рабочих мест, стало третьим по посещаемости местом в Пекине после Запретного города и Великой стены.

См. Также
Ссылки на книги
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с 798 Art Zone.

Координаты : 39 ° 59′21 ″ N 116 ° 29′17 ″ E / 39.989057 ° N 116.48793 ° E / 39,989057; 116.48793

Последняя правка сделана 2021-07-19 05:23:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте