Feng Boyi

редактировать

Feng Boyi (Китайский : 馮 博 一; 1960 г.р.) - независимый арт-куратор и критик из Китая. Его работа сосредоточена в первую очередь на современном китайском искусстве, работе с музеями и демонстрации коллекций произведений искусства. Он несколько раз работал с художником Ай Вэйвэем, нелегально публикуя свои журналы или сотрудничая с ним на выставках, а также организовал множество противоречивых художественных выставок в Китае. С 1988 года он был помощником редактора информационного бюллетеня «Связь художника» Ассоциации художников Китая. Он также редактировал и публиковал многочисленные каталоги и статьи по искусству и основал Альянс художников, крупный онлайн-форум современного искусства в Китай. Известно, что Фэн Бойи был зачинщиком перспективного движения современного искусства в Пекине, начиная с публикации статей и журналов художников Ай Вэйвэя и Сюй Бин.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Текущая карьера
  • 4 Известные выставки
    • 4.1 Следы существования: частная выставка современного китайского искусства
    • 4.2 Отвали
    • 4.3 Пекин на плаву
    • 4.4 Гуанчжоуская триеннале
    • 4.5 Левая рука - правая
    • 4.6 Художественная игра
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Фэн Бойи родился в 1960 году в Пекине, Китай, где он все еще живет сегодня. В период с 1980 по 1984 год он посещал и окончил исторический факультет Пекинского педагогического колледжа (ныне Капитальный педагогический университет ) в Пекине. После его окончания в 1984 году он был назначен редактором Бюллетеня художников, который был внутренним изданием Ассоциации китайских художников. Его интерес к искусству привел его учиться на факультет истории искусств в Центральной академии изящных искусств в 1991 году.

Ранняя карьера

Фэн Бойи присоединился к визионерам искусства в начало 1990-х в Пекине в качестве независимого арт-куратора. Это было также примерно в то время, когда он учился в Центральной академии изящных искусств. Несмотря на то, что он был куратором, он признал, что это была трудная работа: «Никто не хочет курировать шоу, это изнурительная работа, - бормочет он, перебрасывая свой постоянно звонящий сотовый телефон из рук в руки».

Он согласился - совместно с китайским художником Ай Вэйвэй опубликовал серию из трех книг о новом поколении художников: Black Cover Book (1994), White Cover Book (1995) и Gray Cover Book (1997). Эта серия не только затрагивала тему современного искусства, но и отражала политические идеи Ай Вэйвэя.

Фэн Бойи работал в Японии в 1994 году, где он сыграл роль в нескольких выставках, организованных Художественный музей Фукуока, один из которых является 4-й Азиатской художественной выставкой. Он также участвовал в выставке современного искусства в Музее современного искусства Сайтамы.

В 1996 году Фэн Бойи был одним из пяти организаторов одной из первых выставок современного искусства, связанных с аукционным рынком. Это шоу называлось «Реальность: настоящее и будущее». Это привлекло много внимания и привело к появлению все большего количества выставок и выставок современного искусства, которые не были популярны или открыты для публики.

Фэн Бойи увидел образец с новыми художниками, которые родились в 1980-х, и он объяснил возможную причину, по которой многие современные китайские художники сегодня родились примерно в 1980-х: «Тот факт, что многие художники, родившиеся в 1980-х, выросли в центре внимания и без братьев и сестер, является одной из причин, почему большая часть их работа сосредоточена на их внутреннем сознании ". Молодые художники в конечном итоге сосредотачиваются на себе и своих внутренних эмоциях и нуждаются в попытках найти способы выразить себя. Как искусствовед, Фэн Бойи видит в их искусстве способ, позволяющий другим понять их эмоции. Частично причина заключалась в том, что в семьях в Китае мог быть только один ребенок. Все эти единственные дети часто были одинокими и нуждались в новых средствах самовыражения, что в конечном итоге привело к попыткам современного искусства, бросающего вызов обществу.

Текущая карьера

В настоящее время Фэн Бойи является арт-директором и куратор Художественного музея Хэ Сяннин в Шэньчжэне.

Фэн Бойи также редактировал и публиковал каталоги и статьи об искусстве и основал онлайн-форум по искусству под названием The Artists 'Alliance, на котором обсуждается современное искусство, которое стало очень известным и популярным среди пользователей сети.

Известные выставки

Следы существования: частная выставка современного китайского искусства

Фэн Бойи утверждал, что его самая успешная выставка была в 1998 году под названием «Следы существования: частная выставка Современное китайское искусство ", что помогло ему стать более известным в мире искусства.

Fuck Off

"Fuck Off " (китайский : 不合作 方式; pinyin : Bù Hézuò Fāngshì) - художественная выставка, которую проводили Фэн Бойи и Ай Вэйвэй во время Третьей Шанхайской биеннале в 2000 году. Она проходила на складе Shanghai Eastlink Gallery и включала 46 авангардных современных художников. Китайские художники. Несмотря на то, что на этой выставке присутствовало много влиятельных художников, она была закрыта полицией Шанхая до ее первоначального закрытия. т.е. из-за неоднозначного содержания. Фэн чувствовал, что китайские художники просто работают на иностранцев, потому что первые выставки современного китайского искусства проводились в зарубежных странах. Со-курируя выставку, Фэн сказал: «Мы хотели показать стиль« отвали », работая не на правительство или в стиле западных стран, а на третий путь». Его название было вольным и сомнительным переводом соответствующего названия выставки на китайском языке: «Отказ от сотрудничества».

Пекин на плаву

«Пекин на плаву» была открывающей выставкой 2002 Beijing Tokyo Art Projects (BTAP, 北京 东京 艺术 工程) на площади 400 квадратных метров (4300 кв. футов) м² основной площади Factory 798. Это было первое отремонтированное пространство с высокими сводчатыми потолками, которое станет синонимом Пекинской зоны искусств 798. Шоу собрало более 1000 человек и ознаменовало начало всеобщего увлечения этим районом.

Триеннале Гуанчжоу

В 2002 году Фэн был одним из организаторов 1-го Триеннале Гуанчжоу в Гуанчжоу.

Левая рука - Правая рука

В 2003 году «Левая рука - Правая рука» представила китайских и восточногерманских скульпторов в 798 Space и Daoyaolu Workshop A. Среди работ была Sui Jianguo - огромная бетонная скульптура «Правая рука Мао», что и предполагает название, и пример иронических размышлений современного китайского искусства об истории.

Игра в искусство

В 2006 году Фэн организовал интерактивную выставку под названием «Игра в искусство», ориентированную на молодое поколение. В нем приняли участие шестнадцать художников-авангардистов из Китая, Южной Кореи и Японии. Одна из целей заключалась в том, чтобы привлечь молодое поколение и открыть им глаза на новые, разные стили искусства. Фэн Бойи прокомментировал: «Посредством этой игровой выставки мы надеемся привнести новое ощущение интерактивности искусства для юных зрителей и дать им возможность по-новому взглянуть на искусство». Художница Сюн Вэньюнь создала мастерскую для воспитанников детского сада под названием «Перья в цветах радуги: урок экспериментальной живописи для детей». Рисунок должен использоваться как способ рассказать историю и выразить свое мнение. Зрителям даже разрешили обменять свои старые игрушки на выставленные детские игрушки художников. Фен Бойи был привлечен к этой интересной концепции попытки открыть умы детей ценить искусство, начиная с раннего возраста.

Ссылки
Внешние ссылки

Список выставок, организованных Фэн Бойи

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:47:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте