Fuck Off (художественная выставка)

редактировать

Fuck Off ( китайский :不合作 方式; пиньинь : Bù Hézuò Fāngshì) была неоднозначнойвыставкой современного искусства, которая проходила одновременно с Третьей Шанхайской биеннале (2000) в Шанхае, Китай. Название выставки переводится с китайского как «Несговорчивое отношение», но более грубое англоязычное настроение было сочтено предпочтительным. На выставке были представлены концептуальное, перформансное и протестное искусство.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 Фэн Бойи на Fuck Off
  • 3 сокуратора
  • 4 известные работы
  • 5 Список выставленных художников
  • 6 Ссылки
Обзор

Выставка проходила на складе Eastlink Gallery Фэн Бойи и 43-летним Ай Вэйвэем, и ее почитают многие молодые китайские художники. Ай инкапсулирует художественно-кураторское отношение Fuck Off с помощью одного набора фотографий, на которых он по очереди показывает Белый дом, Запретный город и зрителя, и другого, в котором он роняет древнюю китайскую вазу династии Хань, которая разбивает его ноги. Открытие выставки, совпавшее с Шанхайской биеннале, олицетворяло отказ от сотрудничества по отношению к истеблишменту, как резюмируется в заключительной строке каталога выставки: «Возможно, нет ничего, что существует« на месте », но то, что будет длиться вечно, так это само нежелание сотрудничать с любой системой дискурса власти ".

На выставке были представлены работы 48 художников-авангардистов, многие из которых представили провокационные и противоречивые работы. Среди них был Хэ Юньчан, который позировал на цветной фотографии с обнаженной грудью, подвешенный к крану за лодыжки над бурной рекой, в которой он держит нож - тем же самым ножом, которым он позже порезал себе руку. Сунь Юань продемонстрировал « Одиночное животное», стеклянный шкаф, содержащий скелет животного и - якобы - достаточно ядовитого газа, чтобы уничтожить всю аудиторию шоу. Выступление Ван Чую состояло из четырехдневного поста. Чжу Мин плыл по реке Хуанпу в пластиковом пузыре в подгузнике. Самой противоречивой работой, вероятно, была « Еда людей » Чжу Юя, которая в конечном итоге не была показана в шоу. Он состоял из серии фотографий, на которых он готовил и ел то, что якобы является человеческим плодом. Одна фотография, распространенная в Интернете по электронной почте в 2001 году, вызвала расследование как ФБР, так и Скотланд-Ярда. Каннибалистическая тема произведения вызвала споры в Великобритании, когда работа Чжу была показана в документальном фильме Channel 4, посвященном современному китайскому искусству в 2003 году. В ответ на общественную реакцию Чжу Юй заявил: «Ни одна религия не запрещает каннибализм. Я также не могу найти никакого закона, который препятствовал бы этому. мы от поедания людей. Я воспользовался пространством между моралью и законом и основал свою работу на нем ". Чжу утверждал, что он использовал настоящий плод, украденный из медицинской школы.

Выставка проходила в течение десяти дней с 4 по 14 ноября 2000 года. После открытия Бюро инспекции культуры провело рейд на выставку и удалило работы, признанные неуместными. Позже они потребовали закрыть выставку как неуместную до запланированной даты закрытия. Полиция конфисковала все оставшиеся каталоги из-за отсутствия разрешения на публикацию.

В интервью Chin-Chin Yap Ай Вэйвэй спросили, имеет ли настоящая выставка Fuck Off концепция, аналогичная опубликованным им Черным, Белым и Серым Обложкам Книг. Далее он сказал, что после того, как книги были закончены, происходило много интересных работ, и люди в его жизни постоянно рекомендовали создать выставку с темой, аналогичной тематике книг. Он не считал, что выставка действительно хороша, потому что она была организована так быстро, и он знал, что существует вероятность того, что она может быть закрыта полицией и все работы конфискованы. К счастью, он сказал, что задействованные художники «сотрудничали и были заинтересованы, и отношение было сохранено». В очень откровенном заявлении Ай продолжает: «Возможно, Fuck Off был самым важным из-за того, что он олицетворял». У участников были четкие представления о послании, которое они хотели отправить китайским учреждениям и западным кураторам, учреждениям и дилерам: «Мы должны были сказать что-то как отдельные художники внешнему миру, и то, что мы сказали, было« отвали »».

В нем приняли участие многие влиятельные художники современного китайского искусства, многие из которых с тех пор были включены в международные выставки, каталоги и телевизионные документальные фильмы.

Издан каталог выставки - черная книга с простым названием FUCK OFF на обложке.

Feng Boyi о трахе

Со-куратор Фэн Бойи чувствовал, что китайские художники просто работают на иностранцев, потому что ранние выставки современного китайского искусства проводились в зарубежных странах. Со-курируя выставку, Фэн сказал: «Мы хотели показать стиль« отвали », работая не на правительство или в стиле западных стран, а на третий путь».

Со-кураторы

Описание Ай Вэйвэя и Фэн Бойи в октябре 2000 года:

Fuck Off - это мероприятие, в котором принимают участие как организаторы, так и артисты. В современном искусстве альтернатива - это пересмотр и критика дискурса власти и массовых конвенций. Откровенно и бескомпромиссно он сознательно сопротивляется угрозе ассимиляции и вульгаризации. Культурное отношение, которое противостоит власти и не идет на компромисс с вульгаризацией, вместе с независимыми индивидуальными переживаниями, чувствами и творениями - вот что расширяет стремление искусства к духовной свободе - вечную тему. Такая культурная установка явно исключительна и отчуждена. Он направлен на рассмотрение таких тем, как культурная сила, художественные институты, тенденции в искусстве, коммуникации между Востоком и Западом, экзотика, постмодернизм и постколониализм и т. Д.

Fuck Off подчеркивает независимую и критическую позицию, лежащую в основе существования искусства, и его статус независимости, свободы и плюрализма в ситуации противоречий и конфликтов. Он пытается пробудить в художнике ответственность и самодисциплину, найти способ, которым искусство живет как «дикая природа», и поднять вопросы по некоторым вопросам современного китайского искусства.

Аллегория, постановка вопросов, сопротивление, отчуждение, растворение, выносливость, скука, предвзятость, абсурд, цинизм и развлечение - это как аспекты культуры, так и особенности существования. Такие вопросы здесь повторно представлены художниками с беспрецедентной откровенностью и интеллектом, что оставляет после себя свежую и вдохновляющую информацию и следы существования.

На этой выставке участники и их работы не являются объектами выбора, идентификации и осуждения. У них нет никаких оправданий. Идентификация группы и внутреннее различие настолько полно уважаются и поощряются, что можно усомниться в необходимости присутствия аудитории.

Двусмысленность и неопределенность на месте вынуждают искать смысл и удовлетворение только в форме распространения и откладывания. Возможно, нет ничего, что существует «на месте», но то, что будет длиться вечно, - это само нежелание сотрудничать с любой системой дискурса власти ».

Известные работы

Случайное падение

Ай Вэйвэй был озабочен историей Китая в целом и тем фактом, что люди не изучали ее должным образом и не сохраняли. Сбрасывая почти бесценный артефакт, Ай, по сути, спрашивал, действительно ли китайский народ заботится о своей собственной истории, беря что-то ценное и превращая его в осколки.

Golden Sunlight (Перформанс)

Хэ Юйчан, как известно, раздвигает границы своего исполнительского искусства. Его цель - «искать прочного и бесстрашного противостояния реальности и поэтического выражения этого».

Китайский пейзаж: тату № 2

Хуан Янь рассматривает пейзажи как способ самовыражения. Его пейзажи написаны на его теле, на свинине и даже на коровьих костях.

Мышь

Джин Ле экспериментирует с самыми разными материалами, чтобы продемонстрировать, как, по его мнению, будут выглядеть люди и животные, если ученым удастся объединить их в одну форму.

Мирный сериал № 19

Лян Юэ использует Photoshop в качестве основной формы выражения. Он пытается добавить в Photoshop различные рекламные объявления к фотографиям, которые он делает, а затем размещает их везде, пытаясь заставить людей их увидеть.

Потерянный рай № 17

Мэн Хуан родился в Пекине и говорит: «Я вырос, ничего не зная. Сейчас я живу в Пекине и считаю, что произведения звезд искусства очень вестернизированы». Его работы напоминают почти недостижимую землю, некогда бывшую раем, а теперь печальную и забитую.

Штамповка на воде

Сон Донг отмечает: «Мне больше нравится заниматься искусством из-за открытости художественного языка. Насколько я понимаю, время прошло, когда художественные стили определяются средой, методом и парадигмой. Когда я использую из них единственное, что я имею в виду, - соответствуют ли они моим идеям ". Его работы, кажется, демонстрируют большое неравенство в жизни и тот факт, что люди намного менее важны для окружающего их мира.

Кожный трансплантат

Чжу Юй - очень откровенный художник, который использует свои работы, чтобы заявить о себе. Его работа направлена ​​на то, чтобы заставить людей задуматься об окружающем мире. Он говорит: «Мы не очень боимся, что мы не думаем о том, что думают другие, поскольку об этой проблеме заботится наш дух. Мы боимся того, что люди думают о том, что им не положено думать. нам нужно переосмыслить то, что люди изначально считают правильным, и абстрагироваться от всего, что не имеет ничего общего с реальностью ».

Список выставленных художников

Ай Вэй Вэй, Цао Фэй, Чен Линъян, Чен Шаосюн, Чен Юньцюань, Дин И, Фэн Вэйдун, Гу Дексинь, Хэ Ань, Хэ Юньчан, Хуан Лэй, Хуан Янь, Цзинь Лэй, Ли Вэнь, Ли Чживанг, Лян Юэ, Линь Илинь, Лу Чуншэн, Лу Цин, Мэн Хуан, Пэн Ю, Пэн Дунхуэй, Цинь Га, Ронг Ронг, Сон Донг, Сунь Юань, Ван Бин, Ван Инь, Ван Чую, Ван Синвэй, У Эршань, Сяо Ю, Сюй Тан, Сюй Чжэнь, Ян Юн, Ян Fudong, Ян Maoyuan, Ян Zhenzhong, Ян Zhichao, Чжан Дали, Чжан Shengquan, Зхенг Гаог, Чжу Минь, и Чжу Юй. Чэнь Хао, Чжэн Цзишунь и Сун Тао представили видео, на котором запечатлена их прогулка по городу, в то время как кровь текла из пластиковых трубок, вставленных в их вены.

Рекомендации
  1. ^ a b Поллак, Барбара (2010). Дикий, дикий Восток: приключения американского искусствоведа в Китае. [Гонконг]: часовой пояс 8. ISBN   9789881803498.
  2. ^ а б в г http://findarticles.com/p/articles/mi_m1248/is_7_89/ai_76332991/pg_4
  3. ^ Merewether, Чарльз (2003). Ай Вэй-вэй. Гонконг: часовой пояс 8. стр. 13. ISBN   9889726289.
  4. ^ Рохас, Карлос. «Каннибализм и китайская политическая жизнь: герменевтика и насилие в кросс-культурном восприятии».
  5. ^ История выставок: Шанхай, 1979-2006. Чирик, Биляна. Манчестер, Великобритания. 2014. ISBN.   978-0-9576332-2-3. OCLC   904949040. CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ «ArtAsiaPacific: не найдено». Проверено 24 сентября 2014 года.
  7. ^ «Randian - Fuck Off: Uncooperative Approach». www.randian-online.com. Проверено 23 ноября 2019.
  8. ^ Merewether, Чарльз (2003). Ай Вэй-вэй. Гонконг: часовой пояс 8. стр. 51. ISBN   9889726289.
  9. ^ a b c d e f g h i Ai, Weiwei (2000). Пошел на хуй. Китай.

Координаты : 31.2494 ° N 121.4441 ° E 31 ° 14′58 ″ с.ш., 121 ° 26′39 ″ в.д. /  / 31,2494; 121,4441

Последняя правка сделана 2023-04-12 10:23:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте