Дин И | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | Шанхай, Китай | ||||||
Национальность | Китаец | ||||||
Образование | Шанхайский университет | ||||||
Известен | Китайские абстракции | ||||||
Китайское имя | |||||||
Китайское | 丁㇠ | ||||||
| |||||||
Дин И (китайский: 丁 ㇠; родился в 1962 г.) - китайский современный художник, в настоящее время проживающий в Шанхае. Он является ключевой фигурой в развитии геометрической абстракции в Китае, и в настоящее время является профессором Шанхайского института визуальных искусств.
Дин Йи вырос во время Культурной революции. Он учился по художественной программе в вашей средней школе, и художественное образование, которое он получил в Шанхае, в целом не было систематическим. Уникальная нелинейная программа обучения включала изготовление кирпичей для бомбоубежищ, рисование пропагандистских плакатов, выступления в общественных местах и изучение дизайна и китайской живописи тушью. Он изучал декоративный дизайн в Шанхайской школе искусств и ремесел с 1980 по 1983 год, а затем с 1986 по 1990 год изучал китайскую тушь в художественной программе Шанхайского университета. ряд художественных выставок в 1985 и 1986 годах.
Неизменный метод Дин И по включению крестов в свои работы появился в конце 1980-х. Он выполнил серию живописных экспериментов под названием «Возникновение крестов», в которых художник использовал формы x и + как повторяющийся мотив с намерением объединить живопись и дизайн в единую форму выражения. Крест, будь то знак «+» или «х», является мотивом, который художник объявил формальным знаком, не имеющим смысла, в то время как контекст этой работы представляет собой промышленное развитие городской среды в пост- социалистический Китай. Его вечная идиома - сетка - обращается к контексту в месте и времени через ее связь с неистовыми коммуникационными сетями и характерной флуоресценцией современного города.
в большинстве его работ повторения знака, наложенные в разных слоях, цветах и поворотах; крошечные нарисованные вручную символы покрывают всю поверхность больших полотен, что требует кропотливой точности и технических навыков. Применяя чрезвычайно рациональные элементы дизайна, Дин стремился «создать живопись, не похожую на живопись», и в течение последних тридцати лет он без устали создавал исключительно абстрактные картины в форме небольшого креста. В большинстве его работ повторяется знак «плюс», наложенный на разные слои, цвета и повороты; крошечные нарисованные вручную символы покрывают всю поверхность больших холстов, что требует кропотливой точности и технических навыков.
Включены его работы в коллекциях: