Леум, Художественный музей Samsung | |
---|---|
삼성 미술관 리움 | |
Общая информация | |
Тип | Художественный музей |
Адрес | 747-18 Hannam 2-dong, Yongsan-gu, Сеул, Южная Корея 140-890 |
Город или город | Сеул |
Страна | Южная Корея |
Завершено | 2004 |
Заказчик | Культурный фонд Samsung |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | Марио Ботта, Жан Нувель, Рем Колхас |
Архитектурная фирма | Марио Ботта Арчитетто, Ателье Жан Нувель, Office for Metropolitan Architecture, Samoo Architects Engineers |
Строительный инженер | Chunglym Engineers |
Другие дизайнеры | Ландшафт: Petra Blaisse |
Награды и призы | 2005 г. Превосходство в дизайне гражданской архитектуры Столичное правительство Сеула |
Веб-сайт | |
Официальный веб-сайт | |
Ссылки | |
http://oma.eu/projects/2004/leeum-museum |
Леум, Художественный музей Самсунг - это музей в Ханнам-дон, Ёнсан-гу, Сеул, Южная Корея, находится в ведении Samsung Foundation of Culture. Он состоит из двух частей, в которых хранится традиционное корейское искусство и современное искусство. Музей 1 спроектирован швейцарским архитектором Марио Ботта, а музей 2 - французским архитектором Жаном Нувелем и голландским архитектором Ремом Колхасом, спроектировавшим Центр образования и культуры детей Samsung.
Музей 1, дизайн Марио Ботта, дома собрание традиционного корейского искусства, 36 из которых признаны национальными сокровищами. В коллекцию входят пейзажи и народная живопись, традиционная керамика и фарфор, такие как Celadon и Buncheong, сине-зеленый традиционный корейский керамогранит. А также кинжалы, короны, серьги и украшения 14 века; и буддийское искусство, скульптуры, картины и рукописи.
Два больших тома, обратный конус и простая шестигранная форма, образуют Музей 1. Марио Ботта использовал терракотовые кирпичи на фасаде здания, что создает не только сильное присутствие на территории, но также создает хамелеоноподобный фасад, который меняет цвета и играет с тенями, с изменяющейся интенсивностью и углом солнечного света. Формы и материалы создают современную интерпретацию истории Сеула как города-крепости и отсылают к традиционному керамическому искусству внутри.
Интерьер Музея 1 включает вестибюль, ротонду и выставочные помещения. Ядром музея Леум является вестибюль в подвале, образованный обратным конусом, пронизывающим землю. Здесь соединены Музей 2 и Центр детского образования и культуры Samsung. Посетители музея начинают и заканчивают свои экскурсии в этом районе. Над вестибюлем находится ротонда с белыми стенами. Спираясь по спирали, ротонда пропускает естественный свет в вестибюль на цокольном этаже и выставочные помещения. Выставочные площади в Музее 1 шестигранные. Посетители начинают с вершины и спускаются вниз, осматривая каждый из четырех этажей, на которых хранятся керамика, мечи, украшения и другие традиционные корейские артефакты.
Музей 2, спроектированный Жаном Нувелем, представляет современное и современное искусство как корейского, так и зарубежные художники. У многих известных художников, таких как Дэмиен Херст, Уорхол, Ротко, Ив Кляйн и Дональд Джадд, есть постоянные выставки. пробелы. Подвальные этажи музея выходят окнами на затонувший сад и габионные стены. Габионные клетки состоят из железа и заполнены камнями, обнаруженными в процессе строительства. В затонувшем саду растут березы и папоротники.
Кажется, что парящее на месте творение Нувеля олицетворяет постоянный рост, эволюцию современного искусства и вызовы / инквизицию общества. Nouvel первой применила белое стекло и ржавую нержавеющую сталь для создания выставочных боксов. Многие испытания были выполнены до того, как могла быть создана современная нержавеющая сталь с черной пленкой. Свободно расположенные выставочные боксы проникают сквозь стеклянную оболочку и обеспечивают более контролируемое выставочное пространство. Для каждой коробки можно легко контролировать свет и другие факторы. Главный выставочный зал в Музее 2 представляет собой полностью открытое пространство без каких-либо опорных стоек благодаря методам строительства пост-напряжения.
Рем Колхас был ответственен за проектирование Детского образовательного и культурного центра Samsung as а также генеральный план музея. Главный вход в вестибюль музея 1 находится через стеклянную конструкцию Колхаса. Входя в музей, посетители следуют по деревянному пандусу и проходят под павильоном, ограничивая порог. Он использовал pilotis, который не только осветлял конструкцию, но и позволял видеть окружающие здания и территорию. Обшивка трехэтажного внешнего здания сделана из стали и стекла. Внутри была создана смесительная камера между стеклянной стеной и Черным ящиком, а также размещением освещения, пилотов и пандусов. В «Черном бетонном ящике» хранятся различные экспонаты.
Сад скульптур, расположенный над гаражом, представляет собой скульптурные экспонаты. Сад состоит из длинной прямоугольной полосы из гравия и растений и деревянной террасы, которая обрамляет его. Недавно в Саду скульптур были выставлены две из скульптур Луиз Буржуа Маман.
A + U # 422, 11/05 Archiworld, Culture, Project Type 9, Сеул, 2005 Arcspace
Interni # 552, 06/05 Sixty Six World New Architecture 2, 2006
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Леум, Музей искусств Samsung. |