Верфь Вулиджа

редактировать

HM Dockyard, Woolwich
Woolwich, NW Kent
London, Woolwich Dockyard, Clockhouse Community Centre.jpg Clock House (офисы Dockyard, 1783–1784), самые ранние сохранившееся здание на территории верфи Вулвич)
Координаты51 ° 29′40 ″ с.ш. 0 ° 3′22 ″ в.д. / 51,49444 ° с.ш., 0,05611 ° в.д. / 51,49444; 0,05611
Информация об объекте
ОператорКоролевский флот
КонтролируетсяСоветом ВМФ (до 1832 года); Адмиралтейство (1832–1869).
Другое место. сооруженияОружейная верфь, Канатный двор и Паровая фабрика
История сайта
Используется1512–1869

. верфь Woolwich (формально HM Dockyard, Woolwich, также известная как The King's Yard, Woolwich ) была английской военно-морская верфь вдоль реки Темза в Вулидж на северо-западе графства Кент, где с начала 16 века до конца 19 века строилось множество кораблей. Уильям Камден называл его «Материнским доком всей Англии». В силу размера и количества построенных здесь судов верфь Woolwich описывается как «одна из самых важных верфей Европы семнадцатого века». В течение Age of Sail верфь продолжала более или менее постоянно использоваться для судостроения и ремонта; в 1830-х годах специализированная фабрика на верфи наблюдала за внедрением паровой энергии для кораблей Королевского флота. В наибольшей степени он занимал территорию площадью 56 акров к северу от Вулвич-Черч-стрит, между Уорспайт-роуд и Нью-Ферри-подходом; Однако военно-морские суда 19-го века быстро переросли верфь, и в конце концов она закрылась в 1869 году (хотя большая часть территории оставалась в руках военных еще на столетие). Бывшая верфь теперь частично жилая, частично промышленная, с восстановленными остатками ее исторического прошлого.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Ранняя история
      • 1.2.1 Gun Wharf
      • 1.2.2 The Ropeyard
    • 1.3 Второй золотой век
    • 1.4 Steam Завод и последние годы верфи
    • 1.5 Администрация верфи
      • 1.5.1 Капитан корабля, верфь Вулвич
      • 1.5.2 Комиссар ВМФ на верфи Вулидж
      • 1.5.3 Капитан-суперинтендант, Вулвич Верфь
    • 1.6 Известные корабли, спущенные на воду у верфи
    • 1.7 Закрытие и последствия
      • 1.7.1 Использование места военным министерством
      • 1.7.2 Постепенный вывод войск
  • 2 Наследие
    • 2.1 Перемещение зданий
    • 2.2 Галерея
      • 2.2.1 Доки и слипы
      • 2.2.2 Сайт фабрики Steam
      • 2.2.3 Дальнейшие разработки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Painting of the Dockyard Woolwich Верфь (Николас Покок, 1790, Национальный морской музей ). Уцелевший Дом с часами (тогда только что построенный) виден в центре справа, а приходская церковь - далеко слева. Слева направо вдоль береговой линии: три судостроительных стапеля (два из которых сохранились, сильно перестроены, на Mast Quay), два сухих дока (которые также сохранились, сильно перестроены) и еще один слип (с момента заполнения). За последним стоит большой лофт «Парус и плесень» 1740 года с Большим складом справа и Офицерской террасой (дома с садами) справа от него; все это было снесено в начале 20 века. Все к западу (справа) от Часового дома было недавно приобретено землей в 1790 году; на картине изображены спланированные здания, в том числе длинный канатный дом, который никогда не был построен.

Истоки

Великий Гарри, запущенный в Вулидж в 1514 году.

Верфь Вулвича была основана королем Генрихом VIII в 1512 году, чтобы построить свой флагман Анри Граса Дье (Великий Гарри), самый большой корабль своего времени. Корабль был построен в Олд Вулидж, где изначально была основана верфь: за Белл Уотер Гейт, к востоку от области, позже известной как Верфь Вулвича. Сайт состоял из одного или нескольких рудиментарных сухих доков, длинного склада (для брезента, такелажа и других материалов) и небольшого набора других построек. Как и его аналог Дептфордская верфь, Вулвич, вероятно, был выбран из-за своего местоположения - на южном берегу приливной Темзы, удобно недалеко от дворца Генри в Гринвиче - и за его близость к глубокой воде. Несколько других кораблей были построены здесь после Великого Гарри, но в 1520-х годах судостроение, похоже, прекратилось (это место могло быть подвержено затоплению, проблема, которая вызвала закрытие другой Королевской верфи ниже по течению в Эрит в примерно в это время). К 1540 году, однако, королевские корабелы начали действовать на возвышенностях дальше на запад, на месте, которое должно было стать постоянным местом верфи, где пара сухих доков (уже находящихся на месте и известных как «Доки Ботона») сформировала центр операций. Это место было куплено короной в 1546 году, а во второй половине века здесь было построено несколько крупных кораблей. Верфь также использовалась для тяжелых ремонтных работ.

Ранняя история

Верфь Вулиджа в 1698 году: недавно построенный Большой склад (в центре справа) доминирует над архитектурной средой верфи.

Два сухих доки были перестроены в начале 17 века (первая из нескольких перестроек), а западный док был расширен, что позволило разместить в нем два корабля от начала до конца. В последующие годы верфь была расширена; в его состав входили стапели для судостроения, лесные склады, пилорамы, краны, кузницы, мачтовый дом и несколько складов. Также были дома для старших офицеров двора. Дом с часами был построен в 1670 г. (в нем был чердак для черчения натурных проектов кораблей), а в 1698 г. был построен дворцовый Большой склад. За исключением кирпичного мачтового дома и Большого склада, здания были почти полностью деревянными.

Gun Wharf

Старый Вулвич, вид с реки в 1739 году: в центре находятся Белл-Уотер-Гейт. и Gun Wharf в центре слева. Башня с часами (слева) является частью Канатного двора. (Из гравюры SN Buck )

. Как и на других Королевских верфях, Управление боеприпасов содержало оружейную верфь в Вулвиче для хранения и снабжения орудий и боеприпасов для базирующихся там кораблей. Gun Wharf был расположен к востоку от Bell Water Gate (где сейчас есть автостоянка рядом с Waterfront Leisure Centre). Именно здесь в 1512 году была основана верфь Woolwich, а в 1515 году был построен Великий Гарри; переехав на новое постоянное место в 1540-х годах, старая пристань, кран и склад были переданы для хранения тяжелых боеприпасов и других предметов. Также на месте был проведен ремонт лафета. Позже было использовано Пушечный причал был разделен с близлежащим Королевским канатным двором, где находился склад для конопли и других материалов. Причал и его здания регулярно улучшались и перестраивались на протяжении 16 и 17 веков; уже в 1664 году был построен большой новый кирпичный склад был предоставлен «для стоянки вагонов судов».

Однако пристань все еще подвергалась частым наводнениям, и с 1650-х годов Совет по артиллерийским вооружениям начал использовать открытую местность на Тауэр-Плейс, к востоку от Ган-Уорф, в качестве площадки для доказательства И складирование пушек и других крупных орудий. Известный как «Уоррен», это было начало того, что позже стало Вулвичем Королевским арсеналом. Управление боеприпасов покинуло Gun Wharf в 1671 году, но Ropeyard продолжала использовать верфь и связанные с ней склады в 19 веке.

Веревочный двор

Карта 1746 года, на которой изображен «Королевский двор» (слева), старый Вулвич (в центре), «Веревочный двор» и «Уоррен» (справа).

В 1570-х годах Корона основала военно-морскую Веревочную верфь в Вулидже, одну из крупнейших в то время в мире. Слишком длинные, чтобы поместиться в пределах Верфи, его параллельные навесы располагались вдоль линии нынешней Бересфорд-стрит. Первоначально он состоял из 600-футового «кабельного дома» и ряда навесов, в которых размещались различные части процесса изготовления каната. В 1695–1697 годах верфь была в значительной степени перестроена под руководством Эдмунда Даммера ; к концу века он включал в себя двойную канатную дорогу длиной 1061 фут, параллельную одинарную канатную дорогу такой же длины, кирпичный склад с часовой башней, дома для старших офицеров двора и различные другие здания, все окруженные стеной по периметру увенчаны сторожевыми башнями. Части двора пришлось перестроить после пожара в 1759 году и снова после еще одного пожара в 1813 году. Верфь оставалась в эксплуатации до 1832 года, когда к этому времени аналогичные сооружения в других Королевских верфях начали выходить на первый план; участок был продан в 1833 году, его постройки были снесены вскоре после этого, в 1835 году.

Второй золотой век

Верфь Вулвича в 1750 году, автор Джон Бойделл.

Состояние верфи было уменьшились к концу семнадцатого века; в 1688 году его работа была оценена в 9 669 фунтов стерлингов, в отличие от близлежащего Дептфорда (15 760 фунтов стерлингов), не говоря уже о Королевских верфях в Портсмуте (35 045 фунтов стерлингов) и Чатеме (44 940 фунтов стерлингов). Однако в первой половине восемнадцатого века он получил новый импульс: площадь увеличилась вдвое, как и рабочая сила, и даже в первое десятилетие 1700-х годов с Вулиджа было спущено больше кораблей, чем с любой другой английской верфи.. В то время было построено (или перестроено) много зданий, теперь в основном из кирпича. На вновь приобретенных и освоенных землях к востоку были построены три новых элеватора и сооружен новый мачтовый пруд вместе с прилегающими мачтовыми домами и лодочными навесами; Здесь же был построен большой такелажный дом. Наряду с Большим складом в 1740 году было построено такое же большое здание, в котором находились как парусный чердак, так и чердак с плесенью. Между тем, земля, приобретенная на западе, позволила построить новую террасу для офицерских домов в начале 1750-х годов.

Верфь Вулиджа, 1789 (автор Роберт Додд ), показывающий недавно построенный дом с часами

Двор был расширен на запад в 1780-х годах, снова почти вдвое. Большая часть территории расширенной верфи была сохранена как открытая площадка для хранения древесины с рядами деревянных навесов для приправ ; поскольку корабли ВМФ росли в размерах и количестве, королевские верфи требовали все больше сырья. Были построены два новых пруда-мачты, заменившие пруд на восточном конце участка, который датируется 1720 годом, но теперь считается слишком маленьким (новые пруды и мачтовые дома могли вместить мачты длиной до 120 футов (37 м)); старый пруд вместе с прилегающими постройками был передан под строительство и хранение корабельных лодок. В центре расширенного двора был построен новый дом с часами, содержащий офисы для различных отделов верфи, а вместе с ним и новые главные ворота (заменяющие старый вход, который был расположен дальше на восток).

HMS Nelson строился на верфи Вулиджа в 1814 году

Позже судостроение продолжалось всерьез во время наполеоновских войн ; но по мере того, как корабли становились все больше, Темза продолжала ил. В 1800 Самуэль Бентам, генеральный инспектор военно-морских заводов (который сам служил учеником корабельным плотником в Вулвиче в 1770-х годах) предложил заменить верфи Woolwich, Deptford, Chatham и Sheerness одним новым объектом на Isle of Grain ; но это (наряду с другими радикальными предложениями) не было реализовано. В 1802 году паровой земснаряд роторный земснаряд был введен в эксплуатацию в Вулидже (до этого каторжники вручную выкапывали причал), но заиление все еще сохранялось; тем не менее, верфь продолжала развиваться: в 1814 году была добавлена ​​большая кузнечная или металлообрабатывающая фабрика по производству якорей и других изделий из железа. В 1820-х годах были добавлены две новые накладки (№ 1 и № 2), достаточно большие, чтобы вместить новейшие конструкции кораблей. В последующее десятилетие значительная часть стены реки была перестроена из кирпича, а два сухих дока были реконструированы из гранита в 1830-40-х годах. Наряду с пристанями были построены паровой лесопильный завод , новый цех с паровыми молотами и гидроиспытатель цепей и тросов.

Паровая фабрика и последние годы верфи

Карта верфи 1854 года Комплекс паровой фабрики находится к югу от Внутреннего бассейна. Пушечная батарея (показана в увеличенном масштабе) расположен к северу от «Парада».

С 1831 года Вулвич нашел новую жизнь в качестве специализированной верфи для морской паровой техники (относительно новая технология, которая коммерчески разрабатывалась в Миллуолл ). На месте производства и обслуживания пара были построены новые здания, в том числе котельный цех по производству котлов, литейный цех по производству латуни, меди и железа, монтажный цех по сборке паровых машин; к 1843 году все они были объединены в единый заводской комплекс, с одним большим дымоходом, протянутым через все различные кузницы и печи через подземные дымоходы. Неотъемлемой частью создания паровой фабрики было преобразование двух мачтовых прудов (которые лежали к северу от того, что сейчас является Растон-роуд) в паровые бассейны, где корабли могли швартоваться рядом с заводом, пока их двигатели и котлы были подогнаны. Один из бассейнов имел собственный сухой док (док № 1), который, как и бассейны, был засыпан и застроен в ХХ веке. Завод был частью верфи, но обладал высокой степенью независимости: к нему можно было попасть через собственные ворота (известные как Западные ворота или ворота паровой фабрики), и за ними следил его собственный чиновник, главный инженер.

Спуск на воду HMS Trafalgar, Вулидж, 21 июня 1841 года. Корабль, спущенный на воду из слипа №1, находится справа (паровая фабрика видна позади); Слева можно увидеть башню церкви Святой Марии и дом с часами.

Вулвич сохранил свое первенство как паровая верфь ВМФ в течение 1840-х годов, но после создания крупных паровых верфей в Портсмуте (1848 г.) и Девонпорт (1853 г.) он становился все более излишним, тем более что его бассейны уже не были достаточно большими для размеров кораблей, строящихся сейчас. Старые корабли все еще приходили в Вулидж для ремонта и обслуживания двигателей, но к концу Крымской войны дни парового завода были сочтены. Удивительно, но верфь сохранила свою активность в судостроении, и ее мощности продолжали модернизироваться и расширяться в течение 1850-х и начала 1860-х годов; за это время были построены новый прокатный стан и цех бронеплит, а также большой новый парусный отсек и такелажный цех. В конечном итоге, однако, верфь не могла успевать за возникающими потребностями в новых броненосных военных кораблях, и к 1865 году стало ясно, что верфи Вулвича и Дептфорда должны быть закрыты.

Администрация верфи

С 1630 по 1688 год капитан-корабел был главным должностным лицом на верфи до введения постоянных комиссаров Военно-морским советом, после чего он стал заместителем постоянного комиссара. Комиссар военно-морского флота на верфи Вулидж занимал место и голосование в Совете военно-морского флота в Лондоне. В 1748 году верфь находилась в непосредственном ведении Морского совета. В 1832 году должность комиссара была заменена должностью капитана-суперинтенданта, наделенного той же властью и полномочиями, что и бывшие комиссары, «за исключением вопросов, требующих представления парламентского акта комиссаром военно-морского флота». 5 сентября 1971 года все флагманы Королевского флота, занимающие должности адмиралов-суперинтендантов на Королевских верфях, были преобразованы в портовых адмиралов.

Главный корабельный плотник, верфь Вулидж

Проекты для HMS Ruby (1776) подписали Н.Филиппс, капитан корабельного мастера Профиль для HMS Ethalion (1802) Эскизы для HMS Redoubtable (1815)

Включены почтовые держатели:

  1. Питер Петт, 1630–1652
  2. Кристофер Петт, 1652–1652 гг. 1668
  3. Йонас Шиш, 1668–1675
  4. Финес Петт, 1675–1678
  5. Томас Шиш, 1678–1685
  6. Джозеф Лоуренс, 1686–1697
  7. Сэмюэл Миллер, 1697–1699
  8. Уильям Ли, 1700–1701
  9. Джозеф Аллин, ноябрь – март 1705 года
  10. Ричард Стейси, 1705–1709
  11. Джейкоб Экворт, 1709–1714 гг.
  12. Джон Нейш, 1714–1715 гг.
  13. Джон Хейворд, 1715–1727 гг.
  14. Джон Хейворд, 1727–1741 гг.
  15. Джон Холланд, 1742–1745 гг.
  16. Томас Феллоуз, 1746–1752 гг.
  17. Томас Слейд Томас, май 1752 г. - июнь 1752 г.
  18. Адам Хейс, июнь 1752 г. - февраль 1753 г.
  19. Эдвард Аллин, март 1753 - декабрь 1755
  20. Исраэль Паунолл, декабрь 1755 - май 1762
  21. Джозеф Х. arris, июнь 1762 - май 1767.
  22. Уильям Грей, июль 1767 - июль 1773
  23. Николас Филлиппс, 1773–1778
  24. Джордж Уайт, январь – апрель 1779
  25. Джон Дженнер, апрель 1779 - декабрь 1782
  26. Генри Пик, декабрь 1782 - ноябрь 1785
  27. Мартин Уэр, декабрь 1785 - март 1787
  28. Джон Нельсон, март 1787 - март 1790 г.
  29. Уильям Рул, апрель – август 1790 г.
  30. Джон Товери, 1793–1801 гг.
  31. Эдвард Сисон, 1801–1816 гг.
  32. Генри Кэнхэм, апрель 1816 г. - июль 1826 г.
  33. Оливер Лэнг, 1826–1853 гг.
  34. Уильям М. Райс, апрель 1853–1859 гг.
  35. Джордж Тернер, июль 1859–1866 гг.

Комиссар флот на верфи Вулидж

Среди почтальонов:

  1. Балтасар-Сент-Митчелл, 1688–1702
  2. Генри Гринхилл, 1702–1744
  3. Томас Уорвуд, 1744–1745
  4. Эдвард Фолкингем, 1745–1746
  5. Джеймс Комптон, 1746–1747
  6. Уильям Дэвис, 1747–1748. Примечание: с 1748 по 1806 год двором управлял непосредственно Совет ВМФ.
  7. Капитан Чарльз Кун Нингем, 1806–1828 (Чарльз Каннингем также был комиссаром в Чатеме в марте 1828 года).

Капитан-суперинтендант, верфь Вулвич

Среди почтальонов были:

  1. капитан Сэмюэл Уоррен, 1828–1838
  2. Капитан Филип Хорнби, 1838–1841 гг.
  3. Капитан сэр Ф.А. Коллиер, 1841–1846 гг.
  4. Капитан сэр Джеймс. Дж. Г. Бремер, 1846–1848 гг.
  5. Капитан Генри Иден, 1848–1852 гг.

Известные корабли, спущенные на воду на верфи

Спуск на воду HMS Thunderer, Вулвич, 22 сентября 1831 г. Запуск HMS Agamemnon, Вулидж, 22 мая 1852 г. Запуск HMS Royal Albert, Вулвич, 13 мая 1854 г.
  • 1868 - плавучий сухой док HM 8 200 тонн [Изготовлен из железа для HM Верфь Бермудские острова]

Закрытие и последствия

Главные ворота, ок. 1900. За пределами резиденции коммодора-суперинтенданта (снесена примерно в 1970 г.) и верфьской церкви (Гилберта Скотта, 1856 г.) снесли и перестроили под церковь Св. Варнавы, Элтэм в 1932 году.

Верфь Вулиджа окончательно закрылась в 1869 году; однако, хотя самая восточная часть участка была продана, все к западу от Слипа № 5 (т.е. более 90% территории) было сохранено Военным министерством (которое продолжало называть его «Вулвичем»). Dockyard 'и' Royal Dockyard, Woolwich 'до отказа от владения этим участком столетием позже).

Использование этой территории военным министерством

После закрытия большая часть удерживаемых земель использовалась в качестве складских помещений для отдела артиллерийских складов, расположенного поблизости Королевский арсенал; предметы общего назначения (включая казарменные склады, снаряжение и упряжь ) были перемещены на верфь, в то время как «военные склады» остались в Арсенале. На большей части территории были построены склады, а существующие здания были преобразованы в складские помещения; На территории также находились мастерские по изготовлению сбруи, шорно-седельных изделий и т.п. Железнодорожная система обслуживала сложную, частично узкоколейную, частично стандартную колею, последняя соединялась (через туннель под Вулвич-Черч-стрит) с North Kent Line (которая, в свою очередь, была связана с Железная дорога Королевского Арсенала ). Туннель остается на месте для пешеходов. Верфь церкви использовалась в качестве гарнизонной часовни пехотинцами, расквартированными поблизости в Кембриджских казармах.

. С 1878 года часть верфи была отдана под комиссариат резервные склады; в течение следующего десятилетия он стал основным складом снабжения, обеспечивающим фуражом для заграничных гарнизонов и. Во время Суданской кампании на этом месте был построен очень большой кормовой склад с гидравлическим оборудованием для прессования и складывания сена. Вкратце, с сентября 1888 года Комиссариат и транспортный корпус имел штаб полка на верфи, но в следующем году корпус превратился в армейский служебный корпус со штаб-квартирой в Олдершоте.

В 1889 году Инспекция Королевских инженерных магазинов (IRES) была создана на верфи Вулвич (ранний пример независимой гарантии качества ), которая «хранит полный комплект» запечатанных шаблонов для всех элементов оборудования Royal Engineer »и ответственность за« подготовку подробных спецификаций для управления производством ». Он по-прежнему базировался на верфи, а позже был переименован в Инспекцию инженеров и складов связи (IESS) в 1936 году и Инспекцию электрического и механического оборудования (IEME) в 1941 году. Главный инспектор общих складов (позже названный главным инспектором Оборудование и склады) также базировались здесь с 1890-х годов, как и главный инженер и конструктор судоходства (который руководил на различных верфях постройкой судов для Флота военного ведомства ).

Склад (1914 г.), датируемый из-за использования этого места в качестве военного магазина

Во время Первой мировой войны верфь оставалась действующей как склад армейской артиллерии и склад резерва снабжения ASC. Здесь также находилась самая большая армейская касса, штаб-квартира Инспекционного отдела военного министерства, а также архивы армейского корпуса и артиллерийского корпуса.

После начала Второй мировой войны склады и помещения были вывезены d из верфи Вулиджа в попытке защитить их от бомбардировки с воздуха. Позже на верфи возобновилась военная деятельность: с 1942 года она служила Центральным ремонтным складом артиллерийского корпуса Королевской армии, и в то же время Служба Королевской армии открыла здесь свой главный склад лодочных складов. Со временем ремонтные функции этого корпуса были переданы REME (Королевские инженеры-электрики и механики).

Постепенный вывод войск

В 1926 году западная часть территории была продана Кооперативному обществу Королевского Арсенала ; Кооператив по-прежнему занимает несколько зданий на этом участке. Более старая, восточная часть памятника оставалась в руках Министерства обороны и использовалась под склады, мастерские и офисы до закрытия Королевского арсенала в 1960-х годах. (Королевские инженеры-электрики и механики, одно из последних воинских подразделений на месте, вышло в 1966 году, взяв с собой сборный колокол и мачту, которые стояли внутри главных ворот. ; он был восстановлен на их складе в Арборфилде, где он был вызван для церковных служб; в 2016 году его планировалось переместить вместе с корпусом в их новую штаб-квартиру в Министерство обороны Лайнхэм.)

После этого в начале 1970-х Гринвич-Лондонский городской совет превратил старую часть верфи в жилой массив. В 1980-х и 90-х годах Thames Path расширили Примерно в 2005 году на Mast Quay были построены две башни с роскошными апартаментами, а в 2015 году были спроектированы еще более высокие башни. Различные жилищные проекты посягнули на исторический характер этого района.

Heritage
Дымоход паровой фабрики

На улице Вулидж-Черч рядом с домом охраны и полицейского участка конца 18 века в неоклассическом стиле стоят бывшие ворота верфи. Рядом, бывшее административное здание верфи, теперь служит общественным центром Clockhouse; он датируется 1778–1784 гг. Ближе к реке сохранились (и частично перестроены) несколько закрытых доков, напоминающих о морском значении этого района. Сохранились также два обломка судостроения по обе стороны от новых жилых домов Mast Quay, и пара старинных орудий была установлена ​​на пристани, где раньше стояла артиллерийская батарея Royal Marines.

Орудийная батарея, созданная для защиты верфи. в 1847 г., был перестроен в 1976 г.

Сохранившиеся промышленные здания включают части старой фабричной стены вдоль Вулвич-Черч-стрит и остатки паровой фабрики с ее выдающимся дымоходом поблизости. Первоначальное здание фабрики 1838 года все еще стоит на южной стороне Растон-роуд, хотя его длина составляет лишь около двух третей от первоначальной длины в 444 фута (135 м). При постройке в нем размещался комплекс котельных, литейный, слесарный и монтажный цеха по изготовлению и сборке судовых паровых машин. В течение следующих десяти лет были внесены дополнения, кульминацией которых стала кузница, которая стоит параллельно первоначальному кварталу к югу; датируемый 1847 годом, первоначально он содержал 48 очагов и 5 паровых молотов Нэсмита. Медников и литейщиков латуни разместили в меньшем блоке к западу (который до сих пор можно увидеть, к северу от старого полицейского дома у Западных ворот). Здание, обращенное к полицейскому дому через ворота, было построено в 1848–1849 годах и служило школой для учеников верфи Вулвича: одна из таких школ, созданных при Королевских верфях в соответствии с Адмиралтейской схемой 1843 года, Вулвич специализировался на паровой промышленности. инженеров, и какое-то время заводские ученики со всех королевских верфей получали образование в школе.

Менее чем в половине мили к югу от участка находится железнодорожная станция называется Верфь Вулиджа.

Перенесенные здания

Здание Ренни 1814 года Смитери, которое когда-то стояло во главе дока № 3, перестроено в Шропшире как часть Blist Hill Open Музей авиации.

Здание 1814 года с железным каркасом, созданное Джоном Ренни Старшим, вывезенное из Вулиджа в 1970-х годах, было перестроено в Айронбридже, где находится Литейный завод Блистс Хилл экспонат; на верфи там находилась кузница якоря Ренни, которая была известна как первое промышленное использование энергии пара в любом военно-морском учреждении (кроме перекачки воды).

Железный каркас бывшего защитного кожуха от Woolwich, построенного над No. 6 Скольжение в 1844–1845 гг., Затем переехал на верфь Чатем в 1880 г., чтобы служить механическим цехом.

Несколько металлических крыш, построенных над судостроительными стапелями в Вулвиче в 1840-х и 1850-х годах, были демонтированы после закрытия верфи и перестроен в Чатеме для размещения различных производственных процессов. Один, построенный над № 4 Slip в 1846–1847 годах и переехавший в Чатем в 1876 году, в течение многих лет служил котельной, но теперь является главным торговым центром Chatham's Dockside Outlet. Другой, датируемый 1844 годом, остается одним из самых ранних сохранившихся примеров конструкции с широким пролетом металлического каркаса, форма которой должна стать известной при строительстве железнодорожных навесов и подобных зданий..

Бывшая церковь на верфи, перестроенная в Элтхэме в 1932 г.

Галерея

Доки и стапели

Сайт паровой фабрики

Дальнейшее развитие

References
Wikimedia Commons has media related to Woolwich Dockyard.
External links

Coordinates : 51°29′40″N 0 °3′22″E / 51.49444°N 0.05611°E / 51.49444; 0.05611 (Woolwich Dockyar d)

Последняя правка сделана 2021-06-21 15:20:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте