Верфь Sheerness

редактировать

HM Dockyard, Sheerness
Часть Nore Command
Sheerness, Kent
Чистота, 1940 (ст. I WM ART LD 745).jpg Вид из Форт Гарнизон-Пойнт напротив Ган-Уорф и Боут-Понд, верфь Ширнесс, 1941 год.
Информация о месте
ОператорКоролевский флот
КонтролируетсяВМФ Правление (до 1832 г.); Адмиралтейство (после 1832 г.).
СостояниеЧастично сохранилось
История местонахождения
Используется1665-1960
СудьбаСейчас используется как торговый порт.
СобытияРейд на Медуэй, 1667 г.

Верфь Sheerness, также известная как Станция Sheerness, была Верфь Королевского флота расположена на полуострове Ширнесс, в устье реки Медуэй в Кенте. Он был открыт в 1660-х годах и закрыт в 1960 году.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Первая верфь
    • 2.1 Происхождение
      • 2.1.1 Раннее укрепление
    • 2.2 Развитие восемнадцатого века
      • 2.2.1 Жилье для рабочих
      • 2.2.2 Внешние укрепления
  • 3 Великая перестройка
    • 3.1 План
      • 3.1.1 Гарнизон и укрепления
      • 3.1.2 Дом Адмиралтейства
    • 3.2 Механизация
  • 4 Судостроение на Ширнессе
    • 4.1 Список кораблей, построенных на Ширнессе
  • 5 Образование и обучение
    • 5.1 Казармы, артиллерийская школа и HMS Wildfire
    • 5.2 Ученики верфи
  • 6 Закрытие и последствия
    • 6.1 Верфь Sheerness сегодня
  • 7 Наследие
  • 8 Администрирование верфи
    • 8.1 Постоянный комиссар, верфь Sheerness
    • 8.2 Капитан / командор / адмирал-суперинтенданты
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Местоположение
Пятосортный HMS Clyde (слева) и чистый халк (справа) у верфи Sheerness Dockyard во время Nore Mutiny, 1797.

В Age of Sail Королевский флот часто размещал береговые сооружения рядом с безопасными якорными стоянками, где флот базировался бы в своих водах. Так было, когда около 1567 года в Чатеме, Кент, на берегу реки Медуэй, была основана Королевская верфь. В то время HM Ships часто стояли на якоре в реке, на Чатеме Предел или Гиллингем Предел, или за его пределами, около Однако у Нор.

Chatham Dockyard были свои недостатки. Капризы ветра и приливов в сочетании с ограниченной глубиной реки означали, что суда, заходящие в реку для ремонта или пополнения запасов в Чатеме, могли задерживаться на значительный период времени. То, что было неудобством в мирное время, стало серьезным препятствием во время войны; и по этой причине военные корабли, базирующиеся в Норе, будут стараться, если возможно, избегать захода в реку и будут пытаться делать все, кроме самого серьезного ремонта, на плаву и на якоре. В то же время те, кто отвечал за снабжение военных кораблей своим вооружением, продовольствием и снаряжением, были обязаны переправлять предметы в Нор и обратно на небольших лодках.

Чтобы работать более эффективно, Военно-морское управление начало изучать варианты строительства новой верфи в устье Медуэя, к которой корабли смогут попасть прямо из Северного моря и Устье Темзы. Возможные местоположения были исследованы как на острове Грейн, так и на острове Шеппи ; Правление выбрало место на северо-западной оконечности Шеппи рядом с блокпостом XVI века (построенным для дополнения защиты Генрицианцев Темзы): Sheerness.

Первая верфь
Верфь около 1750 года, изображающая (слева направо) Генрикийский сруб (с флагом), мачтовый дом, строящийся корабль на стапеле, высокую белую сторожку гарнизона и различные склады.

Происхождение

В 1665 году Сэмюэл Пепис, который был клерком по законам военно-морского совета, записал визит в Ширнесс, чтобы измерить место для новой верфи. Ситуацию, однако, помешал нарастающий англо-голландский конфликт : для того, чтобы подготовить корабли в Норре, были поспешно возведены временные постройки. Работы продолжались, но в 1667 году все еще недостроенная верфь была легко захвачена голландским флотом вместе с прилегающим фортом и использована в качестве базы для дерзкого рейда на английские корабли. на якоре в Медуэй. И форт, и верфь были сожжены вместе со значительным количеством кораблей, пришвартованных в реке.

Раннее укрепление

Остаток изрезанной линии де Гомма на восточном берегу Ширнесса.

В 1666 сэр Бернар де Гомм был нанят для укрепления блокпоста на северной оконечности мыса. После голландского набега в следующем году планировалось построить расширенный форт. Блок-хаус (который стал резиденцией губернатора) был укреплен и окружен полукруглой артиллерийской батареей с севера, а с юга была построена линия укреплений, которая прорезала у самой северной части Ширнесса за затопленным рвом.

Каменный лев из разрушенной сторожки гарнизона 17-го века сидит перед Домом Верфи.

Гарнизонный форт, окруженный стенами с запада и востока, занял большую часть этой укрепленной территории, оставив верфь, чтобы занять оставшийся небольшой участок земли к северу от рва, на Медуэйской стороне форта (за пределами его западной стены). Шлюз через эту стену, доступ к которому осуществляется с верфи, служил главным входом в форт; Сторожка была заметной особенностью и содержала часовню на ее первом этаже.

Строительство восемнадцатого века

Верфь Sheerness Dockyard изначально функционировала как пристройка к тому же зданию в Чатеме и находилась под контролем постоянного комиссара Чатема. на протяжении большей части своей ранней истории. Он был задуман прежде всего для ремонта и обслуживания военно-морских кораблей; За одним небольшим исключением судостроение не велось до 1691 года. Низкое качество жилья, плохое водоснабжение возле верфи и вероятность заключения контрактов ague с окружающих болот - все это привело к нехватке рабочих и вызвало задержки строительства. Первый сухой док был построен только в 1708 году; второй был добавлен в 1720 году. Доступ к двум сухим докам осуществлялся через приливную впадину, известную как Грязевой док; на севере была небольшая постройка для кораблей, а на юге - артиллерийская пристань, за которой располагались склады древесины и мачтовый пруд.

Ограниченный участок земли, доступный для верфи, создавал проблемы для ее эксплуатации и развития. Несколько корпусов были размещены на береговой линии рядом с верфью, первоначально они служили волнорезами, но вскоре они стали использоваться как для персонала, так и для работы на верфи. Пространство между тушами (и, когда они начали гнить, сами туши) постепенно заполнялось почвой с добавлением новых туш, как часть процесса. Таким образом, территория, занятая верфью, начала расширяться (что хорошо видно на сохранившейся модели верфи, созданной в 1774 году и ныне хранящейся в Национальном морском музее ). К этому времени еще два сухих дока был добавлен, и в течение следующих десяти лет жилищные условия были существенно улучшены за счет того, что был проложен колодец для снабжения питьевой водой (который ранее приходилось переправлять). К 1800 году верфь заполнила все доступное пространство и, кроме того, использовала несколько зданий в стенах гарнизонного форта.

Жилье для рабочих

Основанного поселения не было В районе Ширнесса, поэтому большинство рабочих изначально размещалось в барах. К 1738 году строители верфи построили первые дома в Шернессе из материалов, которые им разрешили брать со двора. Серо-голубая военно-морская краска, которую они использовали для экстерьера, привела к тому, что их дома стали известны как Голубые дома. В конечном итоге он был преобразован в Голубой город (теперь это название северо-западной области Ширнесса, расположенной сразу за периметром нынешней верфи). Современный город Ширнесс берет свое начало в Майл-Тауне, который был основан позже в 18 веке на расстоянии мили от верфи (Голубой город к тому времени заполнил доступное пространство).

Внешние укрепления

В 1796 году, после развития Голубого города, более обширная территория (включая новые дома) была огорожена за бастионным следом, который был дополнительно укреплен во время Наполеоновские войны следующего века. Кроме того, в 1782 году к югу от Майлтауна был прорыт прямой оборонительный канал длиной две мили, протянувшийся от Медуэя до Темзы.

Великая перестройка
Северная часть восстановленной верфи как вид со стороны реки, 1850 г.: (lr) Гарнизон-Пойнт, (HMS Minotaur - получает громадину ), Адмиралтейство, Крытый Слип, (шхуна ), флагшток, офисы верфи, вход в Малый бассейн и часть Victualling Store; на переднем плане военно-морской пикетный катер.

К началу девятнадцатого века старые громады, лежащие в основе освоенной земли верфи, серьезно разрушались, и это место становилось все более нестабильным. Однако верфь становилась все более загруженной, поскольку она (в отличие от соседнего Чатема, Вулвич и Дептфорд ярдов) не была склонна к заилению. К 1810 году оба Сэмюэл Бентам и Джон Ренни Старший представили руководителю военно-морского флота проекты относительно скромной перестройки верфи. В течение следующих трех лет и Бентам, и Ренни разработали гораздо более амбициозные планы: во-первых, в 1812 году Бентам разработал радикальное паноптикум предложение для этого места, с доками, стапелями и хранилищами, исходящими из центральный узел, который занимал шестиэтажный офисный блок шестиугольной формы; но одобрение получил план Ренни 1813 года.

После окончания наполеоновских войн старая верфь Sheerness была закрыта в 1815 году, и началась работа по тщательному проектированию Ренни. Главным архитектором был инспектор зданий Морского совета, Эдвард Холл, которому помогал Уильям Миллер. После смерти Холла в 1823 г. Джордж Л. Тейлор (известный архитектор с практикой в ​​Лондоне, ответственный за некоторые из самых фешенебельных площадей Лондона) стал руководителем. Планировалось построить совершенно новую верфь на площади в 56 акров, что более чем вдвое больше старой. зыбучие пески и грязевые отмели на этом участке создали проблемы гражданского строительства ; тысячи деревянных свай должны были быть установлены для поддержки перевернутой арки фундаментов доков, причалов, бассейнов и зданий. Созданная в то время масштабная модель очень подробно демонстрирует первоначальный дизайн (включая фундамент) каждого элемента.

Всего проект стоил 2 586 083 фунтов стерлингов и был в основном завершен к 1830 году. единство и ясность его дизайна, построенного на одном этапе строительства, в едином архитектурном стиле по единому плану (а не по частям с течением времени).

Планировка

Южная часть реконструированная верфь, если смотреть со стороны реки, c.1835: (lr) часть офисов верфи, магазин Victualling, четырехугольный склад, пристань № 2, рабочий дом мачты, новый городской пирс, Голубой город.

площадка имела приблизительно треугольную форму, если смотреть с воздуха: стена по периметру Ренни (1824-31) была построена к юго-востоку от Бассейна Ботс (на самой северной оконечности двора), идущей параллельно устью Темзы вдоль берега до главных ворот, после чего стена (как все еще можно увидеть) повернула на юг обойдя дома офицеров, затем резко поверните и продолжите движение в западном направлении до реки (хотя в какой-то момент снова поверните на юг, чтобы разместить мачтовые дома на южной оконечности участка); тогда река составляла третью сторону треугольника.

Основные здания и сооружения были расположены вдоль берега Медуэя; с севера (то есть мыса Гарнизон) на юг, это были:

  • Артиллерийский склад и причал (автономный комплекс с собственным бассейном, доступ к которому осуществляется через лодочный бассейн).
  • Лодка Бассейн, обеспечивающий доступ к:
    • №1 (здание) слипы длиной 200 футов
    • №5 (фрегат) док-станция (1819) длиной 176 футов (но в 1825 году переоборудован из «дока для фрегатов» в «могильный док».
    • Док №4 (фрегат) (1819) Длина 177 футов
  • Рабочий лодочный дом (с лодкой слип, дающий доступ к бассейну)
  • Офисы верфи (1821)
  • Малый бассейн (используется судами снабжения), обеспечивающий доступ к:
    • Четырехугольник Хранилище (1824-29 гг.; пятиэтажное здание, увенчанное башней с часами)
  • Victualling Хранилище (1826 год; напротив офисов напротив входа в Малый бассейн)
  • Большой Бассейн (вход в него был расположен не по центру, оставляя место для большого набора мачт ), обеспечивая доступ к:
    • Доку №3 (1819) длиной 225 футов
    • Док №2 (1819 г.) Длина 225 футов
    • Док №1 (1819 г.) Длина 225 футов
  • Пара мачтовых домов (1826 г.) с мачтовым прудом между ними.
HMS Trafalgar со снятыми верхними мачтами и лонжеронами в Большом бассейне в Шернессе (рисунок Генри Мозес, 1824 г.)

Большой бассейн с его тремя сухими доками сформировал Центр операций верфи; они были разработаны для размещения Первоклассных Линейных кораблей. Это была первая часть двора, которая была завершена и была официально открыта герцогом Кларенсом (позже король Вильгельм IV ) 5 сентября 1823 года. (Следующими завершенными областями были Малый бассейн и Лодочный бассейн с его парой меньших доков; строительство основных зданий продолжалось в течение нескольких лет после этого.) В рамках согласованного плана Ренни все сухие доки были соединены одной водопропускной трубой с насосной станцией на юге двора.

За тремя большими сухими доками (№№ 1-3) находилась пара печей для подачи (1828 г.), за которыми располагалось длинное двухэтажное здание (известный сегодня как Блок Арки, 1830 г.) был построен по проекту Холла; он состоял из пяти соединенных между собой блоков, каждый из пяти отсеков, вмещавших пилорамы и склады приправ на первом этаже, с чердаками, столярными изделиями магазины и другие магазины, расположенные выше. Его одноименный арочный проход проходил через главную дорогу с востока на запад в Верфи, в дальнем конце которой стояла часовня Верфи (1828 г.).

За четырехугольным складом, равной по длине, Смитери построен (начат в 1822 г.). Дальше к северу другая обжиговая печь и здание поменьше пилорамы (1828 г.) обслуживали другие доки (№№ 4 и 5); поблизости был также дом поле (1829 г.), спроектированный Тейлором. Южнее, за мачтовыми домами, находился небольшой литейный завод; ему суждено было значительно вырасти в последующие годы, так как использование металла в судостроении значительно увеличилось.

Терраса верфи Морская терраса и церковь верфи.

В восточной части участка, рядом с часовней, были сгруппированы основные жилые дома, принадлежавшие старшим офицерам верфи:

Часовня (и Морская Терраса рядом с ней) были размещены за периметром стены Верфи.

Территория между жилыми домами в восточном конце и бассейнами и доками на западе изначально была чистой, по большей части, для хранения древесины; хотя артезианский колодец (датированный 1800 годом на Доме колодцев), который так изменил жизнь старой верфи, находился здесь в относительной изоляции. Кроме того, на этом участке, недалеко от главных ворот, располагалась касса двора с кладовой (1828 г.).

Гарнизон и укрепления

Земля к северу от Восстановленная верфь, лежащая между стеной по периметру и береговой полосой лимана, была почти полностью передана гарнизону, который был перемещен в результате восстановления. На длинной узкой полосе земли были построены помещения для офицеров, караульные дома, казармы, плац и (в пределах бастиона на южной оконечности площадки) пороховой погреб.

Вдоль береговой линии устья была построена еще одна линия укреплений, соединившая оборону де Гомма на северном конце с оборонительными сооружениями к югу от Голубого города. Вдоль береговой линии была размещена серия орудий; а в 1850 году в Центральном бастионе была установлена ​​новая артиллерийская батарея, предназначенная для работы в тандеме с новой артиллерийской точкой Grain Tower на противоположном берегу реки. Десять лет спустя начались работы по замене старой полукруглой артиллерийской батареи на мысе новым казематным фортом, чтобы заменить старый блокгауз: Форт Гарнизон Пойнт.

Южнее оборонительный канал (теперь известная как Куинборо Линии) также была усилена артиллерийской батареей с обоих концов.

Дом Адмиралтейства

Между тем, что стало известно как Гарнизонный пункт, и самим гарнизоном стояли Адмиралтейский дом, большая резиденция, построенная в 1829 году для портового адмирала. В мае 1827 года герцог Кларенс, недавно назначенный на должность лорда-адмирала, приказал построить его на земле, купленной у Совета по артиллерийским вооружениям. Сам герцог этим не воспользовался (несмотря на упорные слухи о том, что он планировал переехать); вместо этого вице-адмирал сэр Джон Бересфорд поселился в нем и его преемниках в качестве главнокомандующего, Нор до 1907 г. (после чего в нем размещался Главнокомандующий Флот метрополии ).

Механизация

Машинное отделение, видимое за стеной по периметру в 1824 году. Как и здесь, на Королевских верфях энергия пара впервые использовалась для осушения сухих доков.

Перед тем, как реконструкция Sheerness была завершена, Адмиралтейство начало инвестировать в паровые двигатели для военных кораблей, открыв в 1831 году свою первую паровую фабрику на верфи Вулвич. Это ознаменовало начало эпохи стремительных технологических изменений и в 1840-х годах произошло массовое расширение Портсмута и Девонпорта с целью создания новых бассейнов и причалов, которые обслуживали фабрики, литейные, котельные, слесарные и другие объекты для механической На этом этапе Королевский флот все еще был по большей части парусным флотом, а пар илиарная сила, а не главное средство движения; это должно было измениться в течение следующих тридцати лет.

Восстановленный Sheerness, который был спроектирован в первую очередь для ремонта и технического обслуживания парусных судов, вскоре обнаружил, что должен адаптироваться к меняющимся требованиям паровой техники. В частности, из-за того, что верфь Chatham Dockyard не была расширена и адаптирована для работы с паром до 1860-х годов, Sheerness столкнулся с необходимостью предоставить временные помещения для ремонта и технического обслуживания паровых судов, базирующихся в Нор. Это стало непосредственным приоритетом с началом Крымской войны : поэтому в 1854 году Годфри Грин «в спешке» построил новую паровую фабрику в Ширнессе, а второй мачтовый дом был преобразован в литейный цех. и слесарный цех. К 1868 году на фабрике было занято чуть менее 500 мужчин и мальчиков; Расположенный в южной части Верфи, он обслуживался отдельным входом (позже названным Южными воротами) в стене периметра. Также в 1854 году док №1 и док №3 были удлинены для размещения более крупных кораблей, приходящих сейчас на ремонт.

Главный Смитери, который стоял позади Магазина Четырехугольника, был снабжен паровозом. приводил в действие молотки в 1846 году, и паровая техника стала использоваться в различных других частях двора; например, в 1856–1856 годах по проекту Грина была построена новая паровая лесопилка, которая заменила ямы для ручной пилы, построенные всего 25 лет назад. Грин построил второй «Смитери» в 1856 году вместе с первым, на этот раз с цельнометаллическим каркасом; техника, которую он поднял на новый уровень в 1858-60 гг., построив четырехэтажный лодочный магазин (за рабочим домом для лодок), замечательный своими размерами, «эффективным складом и транспортировкой» и, прежде всего, замечательной конструкцией. инновации: «Цельнометаллический каркас был сделан жестким с помощью портальной распорки, впоследствии принятой пионерами небоскребов в Чикаго, и универсален для современных зданий со стальным каркасом».

Введение броненосных военных кораблей После того, как Крым привел к новым постройкам внутри и вокруг Верфи. Ряд механических мастерских - слесарные, гибочные, котельные - начали заполнять доступное пространство вокруг бассейнов и доков, и к концу века старый Дом Рабочей Мачты превратился в Машинный цех Судостроителя, расположенный между литейными цехами и заводами..

Судостроение в Ширнессе
Планы 14-пушечного шлюпа HMS Atlanta, «Построенный на Верфи Его Величества в Ширнессе и спущенный на воду 12 августа 1775 года».

В 1824 году Адмиралтейство объявило, что Ширнесс продолжит служить в первую очередь в качестве базы переоборудования, оставив верфь Чатема, чтобы сосредоточиться на судостроении. Предоставление единого покрывала, однако, указывает на то, что (как и на старой верфи) предусматривалось также строительство судов. Во второй половине века сухие доки начали в какой-то степени использоваться для судостроения (тем более, что многие из старых клинков стали слишком маленькими для быстро увеличивающихся размеров новых военных кораблей). В Ширнессе для этой цели был предназначен док № 2, который (как и стапель) покрыт длинной скатной крышей.

Список кораблей, построенных в Ширнессе

Начиная с HMS Sheerness в 1677 году, более 100 кораблей было построено на верфи Sheerness Dockyard за 225-летний период, в том числе следующие:

sloop HMS Gannet в Chatham Historic Dockyard, спущенный на воду в Ширнесс в 1878 г.; пример меньшего размера военного корабля, который был построен на верфи Ширнесс.

В начале 20 века Адмиралтейство решило прекратить судостроение в Ширнессе, чтобы верфь могла сосредоточиться на новом специализированная роль: переоборудование торпедных катеров и миноносцев. Сухие доки 4 и 5 были соответственно удлинены в 1906 г., чтобы в них можно было разместить последние, а в 1912 г. была снесена крыша над старым судостроительным доком (док № 2). Эта специализированная работа продолжалась во время Первой мировой войны. После войны, чтобы не допустить закрытия верфи, ей время от времени присылали суда, построенные частными подрядчиками, которые требовали доработки (такие как HMS Thracian и подводная лодка HMS L27 ). Во время Второй мировой войны, когда флотилия тральщиков базировалась в Ширнессе, на верфи было построено несколько моторных катеров; но, как и в предыдущем конфликте, основной деятельностью верфи было переоборудование и ремонт судов, находящихся на действительной службе.

Обучение и подготовка

Казармы, артиллерийская школа и HMS Wildfire

В 1854 году крыло Victualling Store, которое стояло рядом со входом в Малый бассейн, было преобразовано в военно-морские казармы: уникальный пример прибрежного здания в Британии, использовавшегося до 20-го века в качестве казармы для военно-морского персонала. Похоже, что в нем жили очень молодые обычные моряки, проходившие обучение, но ожидающие отправки на учебный корабль.

Затем, в 1892 году, здание в целом было перепрофилировано и вновь открыто как королевское. Школа морской артиллерии, обеспечивающая подготовку специалистов по морской артиллерии. Учебная батарея 9-фунтовых орудий была предоставлена ​​в нескольких милях вдоль побережья с дальностью стрельбы рядом. Вскоре школа перестала быть жилой; в 1908 году он переехал в новое специально построенное помещение рядом с HMS Pembroke, а магазин Victualling Store вернулся к размещению в казармах.

В 1937 году это же здание снова нашло новое применение, на этот раз введен в эксплуатацию как учебное заведение для мальчиков: HMS Wildfire. Он оставался в эксплуатации до 1950 года; после закрытия «Дом Уайлдфайр» (как его стали называть) снова вернулся к предоставлению жилья до незадолго до закрытия Верфи.

Ученики Верфи

Как и на других Королевских Верфях., школа для учеников была основана в Ширнессе в 1842 году. Пятьдесят лет спустя ей было предоставлено собственное специально построенное жилье. В 1952 году он был (опять же, как и аналогичные учреждения в других местах) переименован в Верфь технический колледж, а через несколько лет закрылся вместе с остальной частью верфи.

Закрытие и последствия
Главный вход в 2018 : старый полицейский участок верфи и полицейский дом (ранее соединенные воротами с колоннадой, после снесения).

В феврале 1958 года в парламенте было объявлено, что верфь Ширнесса будет закрыта. Гарнизон был списан в 1959 году, а 31 марта 1960 года состоялась церемония закрытия верфи; закрытие верфи привело к сокращению всех 2500 сотрудников верфи. После того, как Королевский флот покинул верфь Ширнесса, администрация порта Медуэй приняла этот участок для коммерческого использования.

В 1959 году Первый лорд Адмиралтейства объявил: «Семнадцать резиденций и восемь другие здания, в том числе четырехугольник, старый Дом Адмиралтейства и церковь на верфи, [были] перечислены в соответствии со статьей 30 Закона о городском и сельском планировании 1947 года как здания, представляющие особый архитектурный и исторический интерес ». Тем не менее, некоторые из этих очень значительных зданий верфи были снесены в последующие годы, в том числе Дом Адмиралтейства в 1964 году и Четырехугольный склад в 1978 году. Малый и Большой бассейны также были засыпаны щебнем и засыпаны в 1970-х годах вместе с Nos. 1-3 Сухих Доки, а на востоке территория бывшего Гарнизона была полностью сровнена с землей.

Первоочередной задачей было найти новую работу для местной рабочей силы. С 1974 по 1994 год Olau Line обслуживала паромную переправу из северной части бывшей верфи от Ширнесса до Флашинг. Остальная часть территории продолжала развиваться как торговый порт, при этом значительная часть мелиорации проводилась вдоль берега реки и простиралась к югу от бывшего участка верфи. Сталелитейный завод, основанный в 1971 году на территории, которая раньше была военной территорией к югу от верфи, закрылся в 2012 году.

Сегодня верфь Sheerness Dockyard

Управление навигацией осуществляется с башни на старом форте Гарнизон-Пойнт.

Торговый порт в настоящее время находится под управлением The Peel Group под названием London Medway. Как сообщает местная администрация порта , их подразделение Medway Ports контролирует судоходство по реке Медуэй из штаб-квартиры в форте Гарнизон-Пойнт.

Наследие
Бывшая церковь Верфь в 2006 г.

50 построек, внесенных в список, были разрушены на Ширнессе за 20 лет после его закрытия; но хотя большая часть бывшей верфи была потеряна, многое еще осталось, и в последние годы это получило большее признание и внимание. Историческая Англия описывает «всю верфь» как «выдающийся подвиг морской инженерии со всей кладкой на сваях, представляющий величайший образец док-техники одним из великих инженеров C19.

В рамках кампании Save Britain's Heritage бывшая верфь была помещена в список Всемирного фонда памятников в 2010 году, отмечая, что: «Несмотря на ужасные потери, сайт до сих пор содержит множество исторических зданий. Проблема сейчас в том, что большинство этих построек пустуют и ветшают ».

Большая часть бывшего жилого квартала Верфи была продана застройщику на рубеже тысячелетий.. Когда в 2011 году было отказано в разрешении на застройку для его реконструкции, Spitalfields Trust организовал свое «спасение и приобретение»; Приобретенная территория внутри периметральной стены (в юго-восточном углу бывшей верфи) включает шесть памятников категории II * и четыре здания категории II, которые в настоящее время реставрируются и модернизируются.

В 2013 г. траст также приобрел бывшую верфь церкви, которая была разрушена пожаром в 2001 году. Была сформирована новая благотворительная организация (Sheerness Dockyard Preservation Trust) с целью восстановления здания и использования его, среди прочего, для установки модели Ренни 1825 года. Верфь на всеобщее обозрение. Грант National Lottery Heritage Fund в 2019 году позволил Hugh Broughton Architects начать реконструкцию.

Лодочный магазин Grade I внесен в список в самом сердце торгового порта

Неопределенность остается, однако, что касается будущего других зданий, внесенных в список объектов бывшей верфи, прежде всего:

  • класс I, внесенный в список Лодочный магазин, описанный как «имеющий международное значение в развитии современной архитектуры» благодаря инновационной цельнометаллической конструкции с жестким каркасом.

В 2015 году Викторианское общество включило его в первую десятку списка зданий, находящихся под угрозой исчезновения, и остается в национальном реестре Наследие в зоне риска..

Наряду с Лодочным магазином сохранилось большое количество других перечисленных и не включенных в список зданий и сооружений, некоторые из которых теперь также считаются новаторскими в использовании металла в качестве строительного материала, например:

  • Уровень II * внесен в список Boat Basin с его доками и слипом, включая док №4: благодаря его сохранившиеся железные ворота - «уникально законченный пример ранней док-технологии C19, которую Ренни усовершенствовал и усовершенствовал».
  • В Grade II * значился бывший рабочий мачтовый дом, его чугунный каркас - часть важного напряжения в начале C19 разработка металлических и огнестойких структурных систем, разработанная Холлом... Одно из последних уцелевших зданий доков с верфи, запланированной Ренни, и один из всего двух примеров некогда распространенного типа военно-морских построек ».
  • The Grade II* listed Archway Block,'of considerable interest as a fire-proof integrated timber workshop within the elder Rennie's plan for the completely rebuilt yard. Forms a central part of a unique planned early C19 dockyard'.
  • The Grade II* listed North Saw Pits building, 'an example of the experimental iron construction developed by Rennie and Holl and pioneered in the dockyards. An important example of a free-standing iron frame, and forming part of a unique early C19 dockyard'.

In 2016 the former Garrison Hospital of 1856, which had been threatened with demolition, was listed for being of special architectural and historic interest. Built on one of the defensive bastions outside the garrison gate, it latterly served as offices for the steelworks and is now owned by Peel Ports.

Administration of the dockyard

Resident Commissioner, Sheerness Dockyard

Post holders included:

  • Captain Harry Harmood 1793 - September 1796
  • Captain Francis John Hartwell, September 1796 - June 1799
  • Captain Isaac Coffin, June 1799 - April 1804.
  • Captain the Hon. George Grey April 1804 – February 1807
  • Captain William Brown February 1807 – August 1811
  • Captain William Granville Lobb, August 1811 – July 1814
  • Captain the Hon. Courtenay Boyle July 1814 – May 1822

Captain/Commodore/Admiral superintendents

Post holders included:

  • Captain : July 1860-April 1865
  • Captain William King-Hall : April 1865-March 1869
  • Captain the Hon. Arthur A.L.P. Cochrane : April 1869-May 1870
  • Captain William G. Luard : May 1870-January 1875
  • Rear-Admiral the Hon. : January 1875-January 1877
  • Captain Thomas Brandreth : January 1877-January 1879
  • Captain : January 1879-January 1883
  • Captain John O. Hopkins : January-April 1883
  • Captain William Codrington : April 1883-July 1885
  • Captain Henry F. Nicholson : July 1885-July 1886
  • Captain Sir Robert H. More-Molyneux : July 1886-June 1888
  • Captain Charles G. Fane : June 1888-August 1890
  • Captain Richard Duckworth-King : August 1890-January 1892
  • Captain : January 1892-January 1894
  • Captain : January 1894-January 1895
  • Captain : January 1895-January 1898
  • Captain Andrew K. Bickford : January 1898-June 1899
  • Captain Reginald F.H. Henderson : June 1899-June 1901
  • Captain : June 1901-August 1902
  • Captain Walter H.B. Graham : August 1902-January 1905
  • Captain : January 1905-January 1906
  • Rear-Admiral : February 1906-May 1907
  • Captain John Casement : May 1907-July 1908
  • Captain : July 1908-December 1909
  • Captain : December 1909-December 1911
  • Rear-Admiral Robert J. Prendergast : December 1911-September 1915
  • Rear-Admiral : September 1915-April 1919
  • Captain : April 1919-March 1922
  • Captain : March 1922-February 1923
  • Captain : February 1923-February 1925
  • Captain : February 1925-April 1927
  • Captain Dashwood F. Moir : April 1927-April 1929
  • Captain : April 1929-July 1930
  • Captain : July 1930-July 1932
  • Captain : July 1932-July 1934
  • Captain James V.V. Magrane: July 1934-September 1935
  • Captain Henry B. Maltby: September 1935-December 1937
  • Captain Hugh R. Marrack : December 1937-July 1943
  • Rear-Admiral : July 1943-October 1945
  • Commodore : October 1945-August 1948
  • Captain : August 1948-September 1950
  • Captain : September 1950-September 1953
  • Captain : September 1953-November 1955
  • Captain : November 1955-October 1957
  • Captain Paul M.B. Chavasse : October 1957-March 1960
References
Внешние ссылки

.

Координаты : 51 ° 26′31 ″ с.ш., 0 ° 45′11 ″ в.д. / 51,442 ° с.ш., 0,753 ° в.д. / 51,442; 0,753

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:23:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте