HMS Rattler ( 1843)

редактировать

Alecto and Rattler.jpg Rattler (слева) и (справа) в их соревновании 1845 года
История
Naval Ensign of the United Kingdom.svg Соединенное Королевство
Имя:HMS Rattler
Заказано:24 февраля 1842 г.
Строитель:Верфь Sheerness
Стоимость:9400 фунтов стерлингов плюс 17413 фунтов стерлингов за установку
Заложен:апрель 1842 г.
Спущен:13 апреля 1843 г.
Введен в эксплуатацию:30 января 1845 г., Вулвич
Судьба :Разбитый, 1856 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Шлюпка винтовая
Водоизмещение:894 тонны
Затопленные тонны:866 ⁄ 94(bm )
Длина:185 футов (56,4 м)
Ширина:32 фута 8 ⁄ 2 дюймов (10,0 м)
Напряжение :11 футов 5 ⁄ 2 дюймов (3,5 м) (среднее)
Глубина трюма:18 футов 7,5 дюймов (5,7 м))
Установленная мощность:
Силовая установка:
  • Maudslay, Sons Field четырехцилиндровый вертикальный паровой двигатель одинарного расширения
  • Винт с одинарным ременным приводом
Парус план:Barquentine
Скорость:9,6 узла (17,8 км / ч)
Комплектация:180
Вооружение:
  • 1 × 8 дюймов (60 центнеров) поворотная пушка
  • 8 × 32-фунтовые (25 цвт) бортовые пушки

HMS Rattler представляла собой 9-пушечный деревянный военный шлюп из Королевский флот и первый британский военный корабль, принявший на вооружение винтовой винт с приводом от парового двигателя. Возможно, это был первый такой военный корабль в мире - шлюп USS Princeton был спущен на воду после «Раттлера», но был введен в строй гораздо раньше.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Строительство
  • 3 История обслуживания
    • 3.1 Испытания
    • 3.2 Борьба с рабством
    • 3.3 Битва при Тай О Бэй
    • 3.4 Вторая англо-бирманская война
  • 4 Судьба
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Предпосылки

Винтовая силовая установка имела некоторые очевидные потенциальные преимущества для военных кораблей перед лопастной двигательной установкой. Во-первых, гребные колеса подвергались обстрелу противника в бою, тогда как гребной винт и его механизмы были надежно спрятаны глубоко под палубой. Во-вторых, место, занимаемое гребными колесами, ограничивало количество орудий, которое мог нести военный корабль, тем самым уменьшая его бортовой борт. Британское адмиралтейство хорошо понимало эти потенциальные преимущества, но не было убеждено, что винт является эффективной двигательной установкой. Лишь в 1840 году, когда первый в мире гребной пароход SS Archimedes успешно завершил серию испытаний на быстрых гребных колесах, ВМФ решил провести дальнейшие испытания этой технологии. С этой целью военно-морской флот построил Rattler.

Construction

Rattler был спущен на воду 13 апреля 1843 года на верфи Sheerness Dockyard и отбуксирован на верфь Maudslay для установки оборудования. Она получила четырехцилиндровый вертикальный паровой двигатель одинарного расширения с двойными цилиндрами, мощностью 200 л.с. и развивающий 437 лошадиных сил (326 кВт). Она была покрыта медью на верфи Вулвича и провела два года на испытаниях, первый день в море состоялся 30 октября 1843 года. Ее вооружение состояло из одной 8-дюймовой (60 центнеров) поворотной пушки и восьми 32-фунтовых пушек. (25 цвт) бортовые орудия. Она была введена в эксплуатацию в Вулидже 30 января 1845 года, и ею первым командовал командир Генри Смит.

История обслуживания

Испытания

Между 1843 и 1845 годами военно-морской флот сражался с Рэттлером и несколькими гребными машинами. Эти продолжительные испытания убедительно доказали, что гребной винт был не хуже гребного колеса и даже превосходил его в качестве силовой установки. Самое известное из этих испытаний произошло в марте 1845 года, когда Раттлер окончательно победил в серии гонок, за которыми последовало соревнование по перетягиванию каната, в котором Раттлер отбуксировал Алекто назад со скоростью 2 узла (3,7). км / ч). Это память и по сей день в Портсмутской исторической верфи. Большое количество гребных винтов также было испытано на Rattler в течение этого периода, чтобы найти наиболее эффективную конструкцию винта.

17 мая 1845 года Rattler и пароходы HMS Monkey и HMS Blazer отбуксировали HMS Erebus и Terror в направлении Оркнейских островов, но покинули буксир на 60 морских миль. (110 км; 69 миль) к северо-западу от Стромнесса. Раттлер вернулся в Вулидж 10 июня. В июне 1845 года Раттлер служил в экспериментальной эскадрилье 1845 года. 29 августа 1846 года, во время службы в эскадрилье эволюции, она села на мель в Лиссабоне, Португалия ; она была снята с мели. Она покинула эскадрилью в ноябре 1846 года, отправившись в Гибралтар, откуда она отбуксировала HMS Superb (1842). Она также посетила Лиссабон и Южную Америку, вернувшись, чтобы получить расплату в сентябре 1847 года.

Противодействие рабству

Командир Артур Камминг командовал Рэттлером с 12 февраля 1849 года по 15 апреля 1851 года. В это время она находилась у западного побережья Африки. 30 октября 1849 года она захватила бразильскую рабыню бригантину Алепид. В марте 1853 года Раттлер врезался в затонувшую скалу в Сямэнь, Китай и получил серьезные повреждения. Она была выброшена на берег в Tae-tan (сегодняшний остров Дадан, городок Лиюй, округ Цзиньмэнь, Фуцзянь, Китайская Республика (Тайвань)) для ремонта.

Битва при Тайо Бэй

4 августа 1855 года Раттлер и военный корабль США Похатан провели морское сражение у деревни Тай О, Лантау с китайскими пиратами.

Вторая англо-бирманская война

Позже она служила в Африке и Ост-Индии, принимая участие во Второй англо-бирманской войне.

Судьба

Рэттлер был разбит в Вулидже с июля по ноябрь 1856 года.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:20:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте