HMS Pylades стоит на якоре в заливе Хобсонс, Порт-Филлип c. 1895. | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Pylades |
Тезка: | Pylades |
Строитель: | Верфь Sheerness |
Заложена: | 1 января 1883 года |
Спущен на воду: | 5 ноября 1884 года |
Введен в эксплуатацию: | 17 ноября 1884 года |
Судьба: | Продан 3 Апрель 1906 г. на разборку |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Шлюп спутникового класса |
Водоизмещение: | 1420 тонн |
Длина: | 200 футов (61 м) pp |
Ширина : | 38 футов (12 м) |
Осадка: | 15 футов 9 дюймов (4,80 м) |
Установленная мощность: | 1470 л. С. (1096 кВт) |
Силовая установка: |
|
План паруса: | Barque с триггером |
Дальность: | Приблизительно 6000 миль (11000 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч) |
Дополнение: | 170–200 |
Вооружение: |
|
Броня: | Внутренняя стальная палуба над оборудованием и журналы |
HMS Pylades были Спутниковый класс композитный винтовой шлюп из Королевского флота, построенный на верфи Ширнесс и спущенный на воду 5 ноября 1884 года. Позже он был реклассифицирован как корвет и был последним корветом, построенным для Королевского флота до Второй мировой войны.
Первоначально на вооружении Северной Америки и Вест-Индии. Станция, она начала службу на станции Австралия в ноябре 1894 года. С 30 мая по 10 августа 1896 года она путешествовала по Соломоновым островам с Чарльзом Моррисом Вудфордом, который был назначен комиссаром-резидентом Соломоновых островов, которые управлялись как часть Британских территорий Западной части Тихого океана.
Командующий Роберт Хорнби был назначен командующим в сентябре 1901 года. год, когда она была с HMS Royal Arthur (флагман ) и HMS Mildura, когда она посетила Остров Норфолк в июле, и Сува, Фиджи в августе, затем посетил Острова Гилберта самостоятельно. Она покинула австралийскую станцию 29 января 1905 года. Она была продана Коэну из Феликстоу за поломку 3 апреля 1906 года.
Пилады - это так называемые «составные» постройки. Вскоре после того, как началось строительство кораблей из железа, эта сложная система постройки была принята в британской торговой службе, и таким образом были построены некоторые очень быстрые и знаменитые суда. Железный каркас с деревянной обшивкой, допускавший получение значительной прочности, и возможность обшивки днища металлом во избежание засорения представляли собой еще одно преимущество в пользу композитной системы. Вскоре, однако, было показано, что гальваническое воздействие, возникающее между медью на «желтой металлической» оболочке и железными каркасами, имеет тенденцию быстро разрушать металлические конструкции и, возможно, рано или поздно ускоряет потерю сосуда. Действительно, эта растрата рамы была настолько быстрой, что в течение некоторого времени сложная система была полностью заброшена в отношении торговых судов. Некоторые корабли, однако, все еще строятся «составными» для Королевского флота, особенно такие, которые предназначены для использования на зарубежных станциях и чьи обязанности делают частую стыковку невозможной. Такие суда построены со стальными каркасами, затем обшиты деревом и покрыты медью.
Экипаж HMS Pylades в Брисбене в июне 1896 г..