HMS Pylades (1884)

редактировать
HMS Pylades (1884) AWM 302246.jpeg HMS Pylades стоит на якоре в заливе Хобсонс, Порт-Филлип c. 1895.
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Pylades
Тезка:Pylades
Строитель:Верфь Sheerness
Заложена:1 января 1883 года
Спущен на воду:5 ноября 1884 года
Введен в эксплуатацию:17 ноября 1884 года
Судьба:Продан 3 Апрель 1906 г. на разборку
Общие характеристики
Класс и тип:Шлюп спутникового класса
Водоизмещение:1420 тонн
Длина:200 футов (61 м) pp
Ширина :38 футов (12 м)
Осадка:15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Установленная мощность:1470 л. С. (1096 кВт)
Силовая установка:
  • Одинарный горизонтальный паровой двигатель с двойным расширением
  • Одновинтовой
План паруса:Barque с триггером
Дальность:Приблизительно 6000 миль (11000 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч)
Дополнение:170–200
Вооружение:
Броня:Внутренняя стальная палуба над оборудованием и журналы

HMS Pylades были Спутниковый класс композитный винтовой шлюп из Королевского флота, построенный на верфи Ширнесс и спущенный на воду 5 ноября 1884 года. Позже он был реклассифицирован как корвет и был последним корветом, построенным для Королевского флота до Второй мировой войны.

История обслуживания

Первоначально на вооружении Северной Америки и Вест-Индии. Станция, она начала службу на станции Австралия в ноябре 1894 года. С 30 мая по 10 августа 1896 года она путешествовала по Соломоновым островам с Чарльзом Моррисом Вудфордом, который был назначен комиссаром-резидентом Соломоновых островов, которые управлялись как часть Британских территорий Западной части Тихого океана.

Командующий Роберт Хорнби был назначен командующим в сентябре 1901 года. год, когда она была с HMS Royal Arthur (флагман ) и HMS Mildura, когда она посетила Остров Норфолк в июле, и Сува, Фиджи в августе, затем посетил Острова Гилберта самостоятельно. Она покинула австралийскую станцию ​​29 января 1905 года. Она была продана Коэну из Феликстоу за поломку 3 апреля 1906 года.

Пилады - это так называемые «составные» постройки. Вскоре после того, как началось строительство кораблей из железа, эта сложная система постройки была принята в британской торговой службе, и таким образом были построены некоторые очень быстрые и знаменитые суда. Железный каркас с деревянной обшивкой, допускавший получение значительной прочности, и возможность обшивки днища металлом во избежание засорения представляли собой еще одно преимущество в пользу композитной системы. Вскоре, однако, было показано, что гальваническое воздействие, возникающее между медью на «желтой металлической» оболочке и железными каркасами, имеет тенденцию быстро разрушать металлические конструкции и, возможно, рано или поздно ускоряет потерю сосуда. Действительно, эта растрата рамы была настолько быстрой, что в течение некоторого времени сложная система была полностью заброшена в отношении торговых судов. Некоторые корабли, однако, все еще строятся «составными» для Королевского флота, особенно такие, которые предназначены для использования на зарубежных станциях и чьи обязанности делают частую стыковку невозможной. Такие суда построены со стальными каркасами, затем обшиты деревом и покрыты медью.

Экипаж HMS Pylades в Брисбене в июне 1896 г.
Цитаты
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:19:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте