Станция в Северной Америке и Вест-Индии была формированием или командой Королевский флот Соединенного Королевства, дислоцированный в североамериканских водах с 1745 по 1956. Североамериканская станция находилась отдельно от Станция Ямайка до 1830 года, когда они вместе образовали станцию Северная Америка и Вест-Индия. Она была ненадолго упразднена в 1907 году, а затем восстановлена в 1915 году. В 1926 году она была переименована в Станция Америки и Вест-Индии . Она находилась под командованием Главнокомандующего, Северной Америки и Вест-Индии., а затем Главнокомандующий, Станция Америка и Вест-Индия.
Эскадра была сформирована в 1745 году для борьбы с французскими войсками в Северной Америке со штаб-квартирой в Галифаксе. al Yard в Новой Шотландии (ныне CFB Halifax ).
Район командования впервые был обозначен как Североамериканская станция в 1767 году под командованием коммодора Сэмюэля Гуда со штаб-квартирой в Галифаксе с 1758 по 1794 год, а затем в Галифаксе и Бермудских островах. Земля и здания для постоянной военно-морской верфи были приобретены Королевским флотом в 1758 году, а верфь была официально сдана в эксплуатацию в 1759 году. Верфь служила главной базой Королевского флота в Северной Америке во время Семилетней войны, Американская революция и Французские революционные войны.
После обретения Америкой независимости в 1783 году Бермуды были единственной британской территорией, оставшейся между Новой Шотландией и Вест-Индия (по соглашению с правительством Испании база Королевского флота поддерживалась в Флориде до тех пор, пока она не была передана Соединенным Штатам) и была выбрана в качестве новой штаб-квартиры для региона. Однако создание базы было отложено на десяток лет из-за необходимости обследовать окружающий барьерный риф, чтобы найти каналы, подходящие для крупных военных кораблей. Как только это было завершено, была создана база по адресу St. Джорджа в 1794 году, с флотом, стоящим на якоре в Анкоридже Мюррея в северной лагуне, названном в честь вице-адмирала сэра Джорджа Мюррея, который стал главнокомандующим новой реки Святого Лаврентия и побережья Америки и Северной Америки и станции Вест-Индии. Адмиралтейство также начало покупать землю в Вест-Энде Бермуд, включая остров Ирландия, Спэниш-Пойнт и более мелкие острова в Грейт-Саунд с намерением построить Королевская военно-морская верфь, Бермудские острова, и там постоянная военно-морская база с якорной стоянкой в заливе Грасси. Строительство этой базы затянулось на протяжении большей части девятнадцатого века.
адмирал сэр Джон Борлэйс Уоррен был назначен главнокомандующим в 1812 году, и он и его сотрудники, похоже, провели большую часть своего времени на Бермудских островах во время войны 1812 года (в 1813 году его сменил вице-адмирал сэр Александр Инглис Кокрейн ), откуда блокада большей части Атлантическое побережье Соединенных Штатов было организовано, и карательная экспедиция, которая включала набег на Александрию, битву при Блейденсбурге и сожжение Вашингтона был спущен на воду в августе 1814 года.
В 1813 году территория командования снова стала Северной Америкой, а Вест-Индия попала под Станцию Ямайка, а в 1816 году она был переименован в станцию «Северная Америка и озера Канады». Первоначально штаб-квартира находилась на Бермудских островах зимой и в Галифаксе летом, но Адмиралтейство, Бермудские острова, стало круглогодичным штабом станции в 1821 году, когда территорией командования стали Северная Америка и Ньюфаундленд. Станция. В 1818 году Галифакс стал летней базой для эскадры, которая на оставшуюся часть года перебралась на Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах.
В 1819 году основная база станции была перенесена из Галифакса на Бермудские острова, что было лучше для противодействия угрозам со стороны Соединенных Штатов. Галифакс продолжал использоваться в качестве летней базы для станции до 1907 года.
Примерно в то же время, когда была перемещена основная база, район командования был переименован в Станция Северная Америка и Вест-Индия, и оставалась таковой до 1907 года, когда станции Северная Америка и Вест-Индия были упразднены и заменены 4-й крейсерской эскадрильей. Они базировались в Англии, и Бермудские острова были преобразованы из базы в угольную станцию, хотя верфь продолжала работать. Главнокомандующий, станция Северной Америки и Вест-Индии, остался на Бермудских островах. Королевский флот покинул Галифакс в 1905 году, а военно-морская верфь Галифакса была передана Королевскому флоту Канады в 1910 году.
Станции в Северной Америке и Вест-Индии были восстановлены в 1915 году, и включала 8-ю крейсерскую эскадрилью с 1924 по 25 гг. В 1942 году титул Главнокомандующего Америки и Вест-Индии был изменен на старшего британского военно-морского офицера в Западной Атлантике. В 1945 году титул Америки и Вест-Индии был восстановлен.
В 1951 году Королевская военно-морская верфь на Бермудских островах была закрыта, и плавучий док № 5 Адмиралтейства был отбуксирован в Великобританию HM Tugs Warden and Reward, отправлявшимся на 11 июля. Должность старшего военно-морского офицера Вест-Индии (SNOWI) была учреждена в качестве командира подрайона при главнокомандующем станциями в Америке и Вест-Индии. Занявший эту должность был коммодором, и ему был предоставлен береговой офис на острове Ирландия (который до 1962 года находился рядом с верфью победителей), но он должен был проводить большую часть своего времени в море в Вест-Индии. Флагман (с 1951 по апрель 1956 года это последовательно были HMS Sheffield, HMS Superb, HMS Sheffield, HMS Kenya ) и другие суда Америки и Вест-Индская эскадрилья по-прежнему базировалась на южной верфи бывшей Королевской военно-морской верфи, где Королевский флот поддерживал причальную зону под командованием постоянного военно-морского офицера (RNO), но был отделен от Флота метрополии, а их переоборудование и ремонт теперь должны были проводиться в Великобритании. У RNO был собственный офис в одном из домов Dockyard Terrace. Адмиралтейство земли, не необходимые для продолжения морских операций, были проданы колониальному правительству. Также был RNO в Нассау.
В 1952 году командующий главнокомандующий, вице-адмирал сэр Уильям Эндрюс, стал первым заместителем Верховного главнокомандующего союзниками в Атлантике.
29 октября 1956 г. Главнокомандующий станцией в Америке и Вест-Индии был упразднен, оставив коммодора Вест-Индии в качестве старшего офицера Королевского флота в регионе, подчиняющегося непосредственно главнокомандующему, главная Флот, в Англии. SNOWI также служил командующим островом Бермудские острова (ISCOMBERMUDA) в цепочке командования НАТО, подчиняясь главнокомандующему в Западной Атлантике в составе SACLANT. Корабли командования были сокращены до двух базовых фрегатов.
Все оставшиеся земли Адмиралтейства, включая Адмиралтейство в Кларенс-Хилл и Айрленд Айленд, а также земли военного министерства были проданы колониальное правительство в период с 1957 по 1965 год. Та часть верфи, которая все еще необходима для военно-морских операций, оставалась под контролем Адмиралтейства на условиях аренды на девяносто девять лет, и 1 июня 1965 года была сдана в эксплуатацию причальная зона Южной верфи, как HMS Malabar под командованием RNO, со штаб-квартирой SNOWI и RNO в Moresby House (первоначально построенном в 1899-х годах как резиденция ответственного гражданского офицера завода). В декабре 1967 года должность RNO Bermuda была упразднена, и ее обязанности перешли к секретарю SNOWI, а SNOWI принял на себя командование HMS Malabar. Поскольку SNOWI часто бывал в Вест-Индии, он не мог эффективно командовать HMS Malabar, и в 1971 году на должность командира HMS Malabar и RNO был назначен лейтенант-командир.
Бывшая радиостанция Королевского военно-морского флота. Земля станции в Дэниэлс-Хед была сдана в аренду Королевскому флоту Канады 1 января 1963 года для строительства новой радиостанции. Он стал CFS Daniel's Head, когда Королевский канадский флот стал частью канадских вооруженных сил в 1969 году.
В то время как Бермуды были идеальной базой для операций в Северной Америке и Вест-Индской станции, в тысяче миль к северу от Виргинских островов, она была слишком далека, чтобы служить эффективным штабом только для Вест-Индии. Это означало, что и SNOWI, и Station Frigates проводили мало времени на Бермудских островах или вблизи них. 1 апреля 1976 г. пост SNOWI был упразднен, а Station Frigates сняты. RNO и его штаб остались, а фрегат был назначен охранником Вест-Индии, но редко посещал Бермуды. HMS Malabar перестала быть базой и была оценена только как база снабжения.
К 1995 году, когда Малабар был передан правительству Бермудских островов, королевскому военно-морскому присутствию на Севере. Западная Атлантика и Карибский бассейн были сокращены до Сторожевого корабля Вест-Индии (теперь называемого Atlantic Patrol Task (North) ), роль которого была передана между фрегатами флота, которые по очереди осуществляли расширенное патрулирование Вест-Индия.
Для кораблей, находящихся в Канаде и Северной Америке, перейдите в Список кораблей Королевского флота в Северной Америке.
В число командиров станции входили:
После окончания Второй мировой войны прежнее название станции было восстановлено.