Станция в Северной Америке и Вест-Индии

редактировать

Станция в Северной Америке и Вест-Индии
Джон Кристиан Шетки, Абордаж на Чесапик (XIX век).jpg Захват корабля USS Chesapeake 1 июня 1813 год, как изображено Джоном Кристианом Шетки
АктивнымСевероамериканской станцией (1745–1818 гг.). Станцией Северной Америки и Вест-Индии (1818–1926 гг.). Станцией Америки и Вест-Индии (1926–1956). Вест-Индия (1956–1976). HMS Malabar (1976–1995)
Распущен1 апреля 1976 года
СтранаСоединенное Королевство, Бермудские острова и Канада
ФилиалМорской флаг Соединенного Королевства.svg Королевский флот
ТипРегиональное командование
ЧастьКоролевского Военно-морской флот
Гарнизон / штабКоролевская военно-морская верфь, Галифакс 1745–1905 и. Королевская военно-морская верфь, Бермуды 1795–1956
Известные кораблиСлава, Непобедимый, Леопард, Решительный
Боевые действияЧесапикское сражение, Битва при мысе Генри, Осада Йорктауна, Битва при Сент-Китсе (Американский Rev Эволюционная война ). ВМС США Конституция против HMS Guerriere, Захват HMS Frolic, Захват USS Chesapeake, Захват HMS Boxer, Сожжение Вашингтона (Чесапикская кампания), Битва при Балтиморе (Чесапикская кампания) (Война 1812 года ),. погоня за SM U-53 (1916),. Битва за Атлантику

Станция в Северной Америке и Вест-Индии была формированием или командой Королевский флот Соединенного Королевства, дислоцированный в североамериканских водах с 1745 по 1956. Североамериканская станция находилась отдельно от Станция Ямайка до 1830 года, когда они вместе образовали станцию ​​Северная Америка и Вест-Индия. Она была ненадолго упразднена в 1907 году, а затем восстановлена ​​в 1915 году. В 1926 году она была переименована в Станция Америки и Вест-Индии . Она находилась под командованием Главнокомандующего, Северной Америки и Вест-Индии., а затем Главнокомандующий, Станция Америка и Вест-Индия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ликвидация и преемник, SNOWI
  • 3 Подкоманды
  • 4 Командира Главнокомандующий
    • 4.1 Главнокомандующий Североамериканской станцией
    • 4.2 Главнокомандующий, Северная Америка и станция Вест-Индия
    • 4.3 Главнокомандующий, Станция в Америке и Вест-Индии
    • 4.4 Старший британский военно-морской офицер, Западная Атлантика
    • 4.5 Главнокомандующий, Станция Америка и Вест-Индия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История
Дом Адмиралтейства, Бермуды, на горе Виндхэм (место с 1810 по 1816 год)

Эскадра была сформирована в 1745 году для борьбы с французскими войсками в Северной Америке со штаб-квартирой в Галифаксе. al Yard в Новой Шотландии (ныне CFB Halifax ).

Район командования впервые был обозначен как Североамериканская станция в 1767 году под командованием коммодора Сэмюэля Гуда со штаб-квартирой в Галифаксе с 1758 по 1794 год, а затем в Галифаксе и Бермудских островах. Земля и здания для постоянной военно-морской верфи были приобретены Королевским флотом в 1758 году, а верфь была официально сдана в эксплуатацию в 1759 году. Верфь служила главной базой Королевского флота в Северной Америке во время Семилетней войны, Американская революция и Французские революционные войны.

После обретения Америкой независимости в 1783 году Бермуды были единственной британской территорией, оставшейся между Новой Шотландией и Вест-Индия (по соглашению с правительством Испании база Королевского флота поддерживалась в Флориде до тех пор, пока она не была передана Соединенным Штатам) и была выбрана в качестве новой штаб-квартиры для региона. Однако создание базы было отложено на десяток лет из-за необходимости обследовать окружающий барьерный риф, чтобы найти каналы, подходящие для крупных военных кораблей. Как только это было завершено, была создана база по адресу St. Джорджа в 1794 году, с флотом, стоящим на якоре в Анкоридже Мюррея в северной лагуне, названном в честь вице-адмирала сэра Джорджа Мюррея, который стал главнокомандующим новой реки Святого Лаврентия и побережья Америки и Северной Америки и станции Вест-Индии. Адмиралтейство также начало покупать землю в Вест-Энде Бермуд, включая остров Ирландия, Спэниш-Пойнт и более мелкие острова в Грейт-Саунд с намерением построить Королевская военно-морская верфь, Бермудские острова, и там постоянная военно-морская база с якорной стоянкой в ​​заливе Грасси. Строительство этой базы затянулось на протяжении большей части девятнадцатого века.

адмирал сэр Джон Борлэйс Уоррен был назначен главнокомандующим в 1812 году, и он и его сотрудники, похоже, провели большую часть своего времени на Бермудских островах во время войны 1812 года (в 1813 году его сменил вице-адмирал сэр Александр Инглис Кокрейн ), откуда блокада большей части Атлантическое побережье Соединенных Штатов было организовано, и карательная экспедиция, которая включала набег на Александрию, битву при Блейденсбурге и сожжение Вашингтона был спущен на воду в августе 1814 года.

В 1813 году территория командования снова стала Северной Америкой, а Вест-Индия попала под Станцию ​​Ямайка, а в 1816 году она был переименован в станцию ​​«Северная Америка и озера Канады». Первоначально штаб-квартира находилась на Бермудских островах зимой и в Галифаксе летом, но Адмиралтейство, Бермудские острова, стало круглогодичным штабом станции в 1821 году, когда территорией командования стали Северная Америка и Ньюфаундленд. Станция. В 1818 году Галифакс стал летней базой для эскадры, которая на оставшуюся часть года перебралась на Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах.

Дом Адмиралтейства, Галифакс, летняя штаб-квартира адмирала, командующего станцией

В 1819 году основная база станции была перенесена из Галифакса на Бермудские острова, что было лучше для противодействия угрозам со стороны Соединенных Штатов. Галифакс продолжал использоваться в качестве летней базы для станции до 1907 года.

Якорная стоянка в Грасси-Бэй, видимая с HMD на Бермудских островах в 1865 году

Примерно в то же время, когда была перемещена основная база, район командования был переименован в Станция Северная Америка и Вест-Индия, и оставалась таковой до 1907 года, когда станции Северная Америка и Вест-Индия были упразднены и заменены 4-й крейсерской эскадрильей. Они базировались в Англии, и Бермудские острова были преобразованы из базы в угольную станцию, хотя верфь продолжала работать. Главнокомандующий, станция Северной Америки и Вест-Индии, остался на Бермудских островах. Королевский флот покинул Галифакс в 1905 году, а военно-морская верфь Галифакса была передана Королевскому флоту Канады в 1910 году.

Станции в Северной Америке и Вест-Индии были восстановлены в 1915 году, и включала 8-ю крейсерскую эскадрилью с 1924 по 25 гг. В 1942 году титул Главнокомандующего Америки и Вест-Индии был изменен на старшего британского военно-морского офицера в Западной Атлантике. В 1945 году титул Америки и Вест-Индии был восстановлен.

В 1951 году Королевская военно-морская верфь на Бермудских островах была закрыта, и плавучий док № 5 Адмиралтейства был отбуксирован в Великобританию HM Tugs Warden and Reward, отправлявшимся на 11 июля. Должность старшего военно-морского офицера Вест-Индии (SNOWI) была учреждена в качестве командира подрайона при главнокомандующем станциями в Америке и Вест-Индии. Занявший эту должность был коммодором, и ему был предоставлен береговой офис на острове Ирландия (который до 1962 года находился рядом с верфью победителей), но он должен был проводить большую часть своего времени в море в Вест-Индии. Флагман (с 1951 по апрель 1956 года это последовательно были HMS Sheffield, HMS Superb, HMS Sheffield, HMS Kenya ) и другие суда Америки и Вест-Индская эскадрилья по-прежнему базировалась на южной верфи бывшей Королевской военно-морской верфи, где Королевский флот поддерживал причальную зону под командованием постоянного военно-морского офицера (RNO), но был отделен от Флота метрополии, а их переоборудование и ремонт теперь должны были проводиться в Великобритании. У RNO был собственный офис в одном из домов Dockyard Terrace. Адмиралтейство земли, не необходимые для продолжения морских операций, были проданы колониальному правительству. Также был RNO в Нассау.

Грасси-Бэй, якорной стоянке для флота на Бермудских островах в период с 1816 по 1956 год, с Королевской военно-морской верфью на заднем плане

В 1952 году командующий главнокомандующий, вице-адмирал сэр Уильям Эндрюс, стал первым заместителем Верховного главнокомандующего союзниками в Атлантике.

и преемником SNOWI

29 октября 1956 г. Главнокомандующий станцией в Америке и Вест-Индии был упразднен, оставив коммодора Вест-Индии в качестве старшего офицера Королевского флота в регионе, подчиняющегося непосредственно главнокомандующему, главная Флот, в Англии. SNOWI также служил командующим островом Бермудские острова (ISCOMBERMUDA) в цепочке командования НАТО, подчиняясь главнокомандующему в Западной Атлантике в составе SACLANT. Корабли командования были сокращены до двух базовых фрегатов.

Все оставшиеся земли Адмиралтейства, включая Адмиралтейство в Кларенс-Хилл и Айрленд Айленд, а также земли военного министерства были проданы колониальное правительство в период с 1957 по 1965 год. Та часть верфи, которая все еще необходима для военно-морских операций, оставалась под контролем Адмиралтейства на условиях аренды на девяносто девять лет, и 1 июня 1965 года была сдана в эксплуатацию причальная зона Южной верфи, как HMS Malabar под командованием RNO, со штаб-квартирой SNOWI и RNO в Moresby House (первоначально построенном в 1899-х годах как резиденция ответственного гражданского офицера завода). В декабре 1967 года должность RNO Bermuda была упразднена, и ее обязанности перешли к секретарю SNOWI, а SNOWI принял на себя командование HMS Malabar. Поскольку SNOWI часто бывал в Вест-Индии, он не мог эффективно командовать HMS Malabar, и в 1971 году на должность командира HMS Malabar и RNO был назначен лейтенант-командир.

Бывшая радиостанция Королевского военно-морского флота. Земля станции в Дэниэлс-Хед была сдана в аренду Королевскому флоту Канады 1 января 1963 года для строительства новой радиостанции. Он стал CFS Daniel's Head, когда Королевский канадский флот стал частью канадских вооруженных сил в 1969 году.

В то время как Бермуды были идеальной базой для операций в Северной Америке и Вест-Индской станции, в тысяче миль к северу от Виргинских островов, она была слишком далека, чтобы служить эффективным штабом только для Вест-Индии. Это означало, что и SNOWI, и Station Frigates проводили мало времени на Бермудских островах или вблизи них. 1 апреля 1976 г. пост SNOWI был упразднен, а Station Frigates сняты. RNO и его штаб остались, а фрегат был назначен охранником Вест-Индии, но редко посещал Бермуды. HMS Malabar перестала быть базой и была оценена только как база снабжения.

К 1995 году, когда Малабар был передан правительству Бермудских островов, королевскому военно-морскому присутствию на Севере. Западная Атлантика и Карибский бассейн были сокращены до Сторожевого корабля Вест-Индии (теперь называемого Atlantic Patrol Task (North) ), роль которого была передана между фрегатами флота, которые по очереди осуществляли расширенное патрулирование Вест-Индия.

Для кораблей, находящихся в Канаде и Северной Америке, перейдите в Список кораблей Королевского флота в Северной Америке.

Подкоманды
Адмиралтейство, Кларенс-Хилл, округ Пембрук, Бермудские острова В поисках подводных лодок в битве при Атлантика, октябрь 1941 г.
Главнокомандующие

В число командиров станции входили:

главнокомандующий Североамериканской станции

Ком Главнокомандующий, Станция Северная Америка и Вест-Индия

Вакант (1907–13)

главнокомандующий, Америка и станция Вест-Индии

Старший британский военно-морской офицер, Западная Атлантика

После окончания Второй мировой войны прежнее название станции было восстановлено.

Главнокомандующий, станция Америка и Вест-Индия

См. Также
См. ences
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:56:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте