Комиссары по победе

редактировать
Дивизия британского королевского флота

Доска для победы
Флаг Королевской военно-морской службы снабжения и транспорта.svg Эмблема Совета по победе на верфях и складах.
Обзор агентства
Образовано(1683-1832)
Предыдущее агентство
Надзорное агентство
ЮрисдикцияКоролевство Англии Королевство Англия Королевство Великобритании Королевство Великобритания Соединенное Королевство Соединенное Королевство
Штаб-квартираЛондон
Исполнительный директор агентства
  • Комиссары по Победе ВМФ
Головное агентствоАдмиралтейство

Комиссары по Победе ВМФ, часто называемые Комиссары по Победе или Совет по Победе, были органом, ответственным под Советом ВМФ для снабжения кораблями британского Королевского флота. Он курировал обширную операцию по обеспечению военно-морского персонала (140 000 человек в 1810 году) достаточным количеством еды, питья и припасов, чтобы поддерживать их в боевой форме, иногда в течение нескольких месяцев, в какой бы части земного шара они ни находились. Он просуществовал с 1683 по 1832 год, когда его функции были сначала заменены Департаментом финансового контролера и транспортных услуг, до 1869 года этот офис также был упразднен и заменен на Департамент победителей.

.
  • 1 История
  • 2 Дальнейшая деятельность
  • 3 Площадки для победителей
    • 3.1 До 1815 года
    • 3,2 1815-1900
    • 3,3 1900-настоящее время
  • 4 Администрация и структура Совета
    • 4.1 Старшие должностные лица и члены Совета Победителей
  • 5 График
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Атрибуция
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История
Декоративные ворота к лестнице, ведущей к Темзе, Дептфорд-Странд, SE8 - geograph.org.uk - 1492404 Оригинальная эмблема Комиссаров Победы над речными воротами в Дептфорде (Королевская Виктория Ярд Виктории)

Под Елизавета I, генеральный инспектор по добыче полезных ископаемых, была назначена в 1550 г. главным офицером Военно-морского совета для наблюдения Электронные контракты на продовольствие и другие припасы для ВМФ. В 1550 году он числился одним из семи членов Совета старших офицеров и комиссаров флота ; от него требовалось «позаботиться о том, чтобы всегда иметь запас продовольствия, чтобы обеспечить тысячу человек в море на один месяц при уведомлении за две недели». Сначала Офис Победителей располагался в лондонском Тауэре, но вскоре он распространился за пределы территории на восток (на месте недавно разрушенного и разрушенного аббатства Святой Марии Грейс ). В состав комплекса входили склады, печи, варочные цеха и пекарни. (Измельчение происходило на другом берегу реки в Ротерхит, а в 1650 году в Дептфорде была приобретена бойня). Должностные лица Совета Победителей должны были оставаться здесь до девятнадцатого века; однако ограничения площадки (и затрудненный доступ к реке) привели к созданию нового производственного предприятия на площадке в Дептфорде (будущий Дептфорд Виктуоллинг Ярд ) в 1672 году.

В середине семнадцатого века установленная договоренность заключалась в привлечении одного подрядчика для выполнения всех необходимых поставок продовольствия, при этом Военно-морское управление устанавливало строгие критерии качества требуемых продуктов. В 1660-х годах Сэмюэл Пепис, который тогда был клерком по делам военно-морского флота, реформировал систему, назначив Purser каждому кораблю для наблюдения за судном. распределение припасов и обязал каждого предъявить денежное поручительство и вести полные отчеты по каждому выданному предмету. Однако ко времени англо-голландских войн система была разрушена (правительство жаловалось на то, что не было доставлено достаточных запасов, а подрядчик жаловался, что оплата не была произведена). В результате этого в 1683 году был учрежден оплачиваемый Совет уполномоченных, и этот орган сохранял надзор за поставкой продовольствия в течение следующих 150 лет.

Хотя номинально под руководством Военно-морского совета (штаб-квартира которого находилась поблизости на Тауэр-Хилл), Совет по Победе был фактически независимым. Совет Победителей взял на себя определенные функции, в том числе медицинские услуги, от Транспортного Совета после его роспуска в 1817 году. Сам Совет Победителей был упразднен в результате реформ Адмиралтейства 1832 года, а поставка продовольствия затем стала ответственностью Контроллера Победителей и Транспорта., которым руководил Повелитель Четвертого Моря. В 1862 г. транспортные пошлины были переданы в отдельное управление, а в 1869 г. должность контролера Виктуаллинга была упразднена. Его прежние обязанности были разделены между новообразованными, во главе с парламентским и финансовым секретарем, которые стали отвечать за закупки, а управление продовольственными складами находилось под контролем суперинтенданта Victualling и Департамент Победы под контролем Директора Victualling.

Дальнейшая деятельность
Деятельность на Площадке Победы в Плимуте, 1835 год

К 1739 году различные помещения Бюро Победы стоили государству £ 16 241 на содержание, помимо расходов на закупку продовольствия. В 1747 году, во время войны за австрийское наследство, эта сумма выросла до 30 393 фунтов стерлингов. Со временем производственные мощности были объединены в Victualling Yards, каждая с несколькими процессами и соответствующими складами, размещенными на одной площадке. Верфи имели глубоководные пристани и были доступны (в зависимости от ветра и погоды) с основных якорных стоянок, используемых флотом. При нормальных обстоятельствах ожидалось, что отправляющиеся в плавание корабли будут приходить на ближайшую верфь для загрузки провизии. Сюда входят консервы, рассчитанные на несколько недель или даже месяцев: судовое печенье, соленая говядина, соленая свинина, горох, овсянка, масло, сыр и пиво. Большая часть этих предметов транспортировалась и хранилась в бочках, которые в больших количествах были произведены Советом в его местных бондарных предприятиях. Кроме того, верфи Победы поставляли свежее мясо, хлеб и другие предметы для кораблей, стоящих в порту.

Бывшая бойня (слева) на Королевской Верфи Кларенса Госпорта.

Постоянно осознавали необходимость искоренения коррупции и улучшить качество. (В 1658 году команда HMS Maidstone снесла Victualling Office в Рочестере в знак протеста против плохого качества еды. Их капитан Томас Пенроуз отказался назвать кого-либо из виновных.) Причина, по которой большая часть производственного процесса проходила внутри компании, заключалась в том, чтобы гарантировать уровень качества. Было гораздо проще оценить качество сырья, чем оценить готовый продукт, приобретенный у других поставщиков (некоторые из которых не были столь скрупулезны). Таким образом, Уполномоченные контролировали не только поставки, но и производство: пива из хмеля, муки из зерна, мяса домашнего скота.

Хотя отнюдь не безупречно, система в целом улучшилась; если еда была плохого качества, по крайней мере, ее было много. Современные исследования показали, что рацион моряков середины восемнадцатого века содержал почти вдвое больше калорий в день, чем было доступно мужчинам на берегу или в британской армии. Самым большим источником калорий было пиво, которого Совет по победе закупил в количестве, достаточном для того, чтобы каждый моряк мог потреблять один галлон в день. Продовольствие - в основном хлеб, свинина, говядина, горох и овсянка - предоставлялось Правлением в качестве магазинов на срок до шести месяцев. К концу 1750-х годов этот рацион был дополнен переносным супом. Качество еды также постепенно улучшалось; к периоду наполеоновских войн только около 1% поставок было признано непригодным для употребления в пищу.

The Victualling Yards

До 1815 года

Maison Dieu House, построенный для агента Виктуаллера из Дувра в 1665 году.

К началу восемнадцатого века Виктуаллерские верфи разных размеров были созданы рядом с несколькими Королевскими военно-морскими верфями в Великобритании, в том числе Портсмут, Плимут, Дептфорд и Харвич (хотя последний был закрыт вместе с Харвичской верфью в 1713 году). В Дувре также была верфь для победителей (которая не имела верфи, но использовалась для обслуживания судов на ближайшей якорной стоянке Даунс ); Maison Dieu служил продовольственным магазином Дувра с 1544 до 1831 года, когда верфь закрылась.

HM Victualling Yard, Дептфорд была самой большой и загруженной из Victualling Yard (выгодно близкой к продовольственные верфи и рынки Лондона). Все остальные военно-морские верфи в районе Темзы (Чатем, Ширнесс и Вулвич ) все зависели от Дептфорда в снабжении продовольствием. (Комиссары действительно содержали небольшую верфь в Чатеме, но производство здесь практически отсутствовало, это было скорее складское помещение). Дептфорд также напрямую поставил верфь для победителей в Гибралтаре (основанную в восемнадцатом веке).

В первое десятилетие девятнадцатого века комиссары основали новые второстепенные верфи в Ширнессе и в Диле ( который, как и Дувр, предусматривал корабли, стоящие на якоре в Даунс). В следующее десятилетие комплекс морских и продовольственных складов был построен на острове Холбоулайн в Корк-Харбор, Ирландия (преемник более раннего склада в Кинсейл ). Он был известен как Royal Alexandra Victualling Yard до того, как был передан ирландскому правительству в 1923 году.

Уличный знак в Гибралтаре

Закупка за границей была, где это возможно, организована по контрактам с местными поставщиками. В некоторых местах за ними наблюдает резидент-агент, назначенный комиссарами по победе (хотя в более отдаленных местах капитаны кораблей должны были сами принимать меры). В 17 веке агенты Виктуаллеры жили в Ливорно и Танжере, а также в ряде портов дома; к 1810 г. они находились в таких разных местах, как Мальта, Рио-де-Жанейро, Мыс и Гельголанд. Для максимальной гибкости все необходимые здания по большей части сдавались в аренду, а не строились специально; (хотя в 18 веке верфи были основаны на Ямайке и Антигуа, они оказались недолговечными). Однако на Гибралтаре в 1799 году была построена верфь для победителей (после потери арендованного имущества), и она действовала до 1980-х годов.

1815-1900

Ворота к Королевскому двору Победы Уильяма

Ярды Победы в Британии по большей части развивались бессистемно с течением времени. Однако в 1822 году Совет Победителей решил рационализировать свою деятельность в Плимуте на новом централизованном участке в Stonehouse, который получил название Royal William Victualling Yard. Он состоял из центрального Большого склада, окруженного двумя крупными мануфактурами вдоль набережной: мельница / пекарня с одной стороны, пивоварня - с другой (обеспечивающая печенье и пиво соответственно). Другие постройки на территории включают бондарные (для производства бочек), резиденции офицеров и элегантную бойню (для производства соленой говядины), все они сделаны из известняка и расположены в симметричной сетке.

Сторожка, вид изнутри бывшего двора Royal Clarence в Госпорте

Аналогичный подход был применен в отношении Портсмута: там был начат новый Victualling Yard в 1827 г. (на участке в Госпорте, известном как двор долгоносиков, где комиссары уже владели пивоварней и бондарой, основанной в начале восемнадцатого века). Здесь планировка была менее упорядоченной, так как старая бондарная мастерская была включена в новый комплекс; но он все еще представлял собой впечатляющий фасад на причал (симметрия которого недавно была восстановлена ​​путем восстановления крыла амбара, которое было снесено после войны). Royal Clarence был одним из первых крупных промышленных предприятий пищевой промышленности в стране. Здесь, как и в Royal William, многие ключевые здания сохранились на месте (хотя по большей части их функции изменились за десятилетия использования): помимо бондарного двора 18-го века с его насосной станцией, есть монументальный амбар и пекарня. комплекс, отдельная бойня, остатки пивоваренного склада (который также датируется 18 веком), автономный комплекс мастерских и офицерские дома по бокам арки ворот. Есть также необычное здание, предназначенное для хранения и обслуживания до 3000 чугунных судовых резервуаров для воды; близлежащий резервуар (который также приводил в действие гидравлическое оборудование во дворе) использовался для пополнения запасов пресной воды на корабли HM.

Верфи «Уильям» и «Кларенс» были названы в честь будущего короля Вильгельма. IV, проявлявший активный интерес к развитию событий. Каждый был спроектирован таким образом, чтобы максимально повысить эффективность хранения, производства и доставки продуктов на берег, а также создать поразительно монументальный симметричный фасад, обращенный к морю. В частности, Royal William Yard был описан как «уникальная концепция в английской промышленной истории: как запланированный государственный производственный комплекс, в таком щедром масштабе, он не подлежит сравнению».

Входные ворота в Deptford's Yard

Верфь Дептфорда не была полностью перестроена таким образом, но она продолжала расти даже после закрытия соседней Верфи. (В наибольшей степени это место занимало 35 акров.) В 19 веке Дептфорд, в частности, начал складировать или производить более специализированные продукты питания в дополнение к более традиционным блюдам: на территории были мельницы какао, перца и горчицы, а также склады для чая, сахара, риса, изюма и вина, а также табака. В 1858 году Дептфорд был переименован в Royal Victoria Victualling Yard.

Gateway к бывшей Victualling Yard в Витториозе, Мальта Один из пары бывших Victualling Storage на Бермудских островах

Overseas, Yards and Склады по-прежнему создавались в разное время, когда и когда требовались обстоятельства; Например, в Джорджтауне в отдаленном поселении Остров Вознесения к 1827 году был открыт склад продовольствия, к которому позже присоединилась пекарня (редкий случай производства на заморском дворе) и комплект емкостей для сбора и хранения пресной воды. В 1845 году на верфи Мальты была построена верфь для победителей; Морской музей Мальты расположен в одном из его бывших зданий (мельница / пекарня - монументального характера, подобного тому, что находится в Королевском дворе Уильяма в Плимуте). Примерно в то же время начались работы на судостроительном комплексе на Бермудских островах. Здесь между собственно верфью и укрепленной артиллерийской площадкой была разбита просторная складская база; Он состоит из двух длинных складов, обращенных друг к другу через открытый четырехугольник, с двух других сторон, образованных бондарой и рядом офицерских домов. В конце концов, строительство двора было завершено примерно в 1860 году.

1900-настоящее время

Утилитарные здания бывшего Королевского двора Елизаветы в Шотландии

Новые дворы для победителей все еще строились в начале 20-го века, оба дома (например, Royal Elizabeth Yard, Dalmeny : второстепенный двор, построенный для обслуживания новой верфи в Rosyth ) и за рубежом (например, Royal Edward Yard, Darling Island, Сиднейская гавань, Австралия: построено правительством Нового Южного Уэльса ). Действительно, методы снабжения оставались практически неизменными, пока в конце века не было принято более широкое использование консервов, а затем и охлаждения. В Госпорте бондарный завод продолжал работать до 1970 года, когда его работа прекратилась вместе с пайком.

Королевская Виктория в Дептфорде, который оставался открытым до 1961 года, после чего на этом месте был построен жилой комплекс (хотя некоторые здания / особенности были сохранены и преобразованы для использования в сообществе). Верфи Южного побережья - Royal Clarence и Royal William - закрылись в 1992 году; с тех пор оба объекта были проданы частному сектору, а их здания (большинство из которых перечислены) были преобразованы в жилые, офисные и развлекательные.

Администрация и структура Правления

В Правлении каждый комиссар отвечал за ключевую область деятельности по снабжению продовольствием: отдел пивоварни, Cutting House, отдел галантерейных товаров, Cooperage, Hoytaking и магазины. Комиссаров было семь; вышеупомянутые шесть, плюс председатель (который непосредственно курировал кассовый отдел). Совет Победителей приступил к строительству пивоварен, скотобоен, заводов и пекарен рядом с верфями Королевского военно-морского флота, чтобы поставлять пиво, соленое мясо, судовое печенье и другие товары под собственным контролем качества. В 1725 г. Комиссары по Победе, Военно-морское управление, Комиссары по больным и раненым и Военно-морская касса, входившие в состав Военно-морского управления, переехали в новое помещение в Сомерсет-Хаус.

Старшие офицеры и члены Совета по победе

Включены:

Контролер по победе и председатель Совета по победе

  • 1803–1808 Капитан. Джон Марш
  • 1808-1821 гг. Капитан, Томас Уэлш
  • 1821-1822 гг. Капитан, Джон Кларк Сирл
  • 1822-1832 гг. Грэнвилл Энсон Четвинд Стэпилтон

Заместитель председателя Победного совета

  • 1803-1822 гг., Капитан Джордж Филипс Таури
  • 1822-1823 гг., Капитан, достопочтенный. Куртенэ Бойль
  • 1823-1832, Джон Уолли

Дополнительные контролеры Совета по победе

  • Контролер пивоваренного завода
  • Контролер Cutting House
  • Контролер Галантерея
  • Контролер Copperage
  • Контролер Hoytaking
  • Контролер Victualling Stores

Victualling Commissioners Включены:

Хронология

Примечание: ниже приведены сроки ответственности за снабжение продовольствием для Королевского флота.

  • Совет ВМФ, Морской инспектор Виктуалс, 1550-1679
  • Военно-морское управление, Совет по победе (Совет по победе над комиссарами), 1683-1832 гг.
  • Адмиралтейский совет, контролер по вопросам Победы и Транспортных служб, 1832-1862 гг. 109>
  • Адмиралтейский совет, контролер Победы, 1862-1870 гг.
  • Адмиралтейский совет, Отдел контрактов и закупок, 1869-1964
  • Адмиралтейский совет, суперинтендант Победы, 1870- 1878
  • Адмиралтейский совет, директор Victualling, 1878-1964
См. Также
Примечания
Ссылки
Атрибуция
Дополнительная литература
  • Роджер, Н.А.М. (1997). Командование океаном - военно-морская история Великобритании: Том II 1649-1815. HarperCollins. ISBN 978-0-7139-9411-7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:53:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте