Родное имя : Inis Sionnach | |
---|---|
Вид с воздуха на военно-морскую базу на западе (справа), промышленная площадка на востоке (слева) и верфь (в центре) | |
Остров Холбоулайн | |
География | |
Местоположение | Графство Корк, Ирландия |
Координаты | 51 ° 50,5 'N 8 ° 18'W / 51,8417 ° N 8,300 ° W / 51,8417; -8.300 |
Площадь | 35 га (86 акров) |
Администрация | |
Ирландия | |
Провинция | Мюнстер |
Округ | Корк |
Водоем | Корк-Харбор |
Холбоулайн (ирландское : Инис Сионнах) - это название острова в Корк-Харбор у побережья Ирландии. Первый в мире яхт-клуб был основан на Холбоулайне в 1720 году. Западная часть острова является главной военно-морской базой и штаб-квартирой Ирландской военно-морской службы, а восточная сторона ранее использовалась для тяжелая промышленность. С 1966 года остров был соединен с материком автомобильным мостом.
Название острова может происходить от древнескандинавского ál-boling или аналогичный = "жилище угря" ("территория, где обитают морские угри "). Написание 17-го и 18-го веков заканчивается на «-ing»; возможно, позже на написание могло повлиять морское происхождение. На ирландском языке название острова Инис Сионнах переводится как «остров лисиц».
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Центральное статистическое управление. «CNA17: Население прибрежных островов, пол и год». CSO.ie. Проверено 12 октября 2016 года. |
На стратегической и глубоководной позиции в гавани остров долгое время был военной базой. Остров был укреплен в 1602 году и первоначально служил важной базой британской армии. В 1603 году отцы города Корк были обвинены в попытке снести его, и в результате Уильям Мид, регистратор Корка, был обвинен в измене.
В 1720 году большая часть острова принадлежала Корк-Уотер-клубу, позже связанному с Королевским Корк-Яхт-клубом (объявленным первым в мире яхт-клубом). На острове был замок, который был помещением для клуба Cork Water Club.
В 1806 году британская армия двинулась на близлежащий Остров Спайк, и укрепления были переданы с 14 акры (6 га) земли отойдут Королевскому флоту, а оставшиеся 8 акров (3 га) - Совету по боеприпасам. (В то время остров был меньше половины своего нынешнего размера.)
Ле Эйслинг (P23) рядом с бывшими складскими помещениями для победы в 1807-24 гг.В самой западной части острова была создана оружейная база., отделенный от остальных большой каменной стеной. Башня Мартелло была построена для защиты, а в 1808 году на близлежащем Рокки-Айленде была установлена пара магазинов, вмещавших 25000 бочек пороха. К востоку от стены был разбит двор Победы, а в 1807-1824 годах был построен ряд построек, некоторые из которых сохранились до наших дней. Наиболее известные из них - шесть больших складов, три из которых сгруппированы вокруг набережной на северной стороне острова, а три - вдоль того, что тогда было его восточной окраиной. Позади них был большой прямоугольный резервуар для дождевой воды (который собирал пресную воду для кораблей), на вершине которого находился четырехугольный бондарный комплекс. К югу от стапеля находились мачта и лодочный склад, а к западу, вдоль всей стены, были хижины и дома для рабочих и офицеров верфи. В это время около 4 акров (2 га) были добавлены к острову в результате мелиорации земель, первой из нескольких таких добавлений.
Ле Ниам (P52) пришвартовался у бывшей угольной пристани ХолбоулайнПримечательно, что вскоре после стольких инвестиций ВМФ объявил о закрытии верфи в 1831 году; Однако через десять лет он снова открылся. Следующее крупное развитие произошло в 1860-х годах, когда была открыта верфь Королевского флота на Холбоулайне для ремонта и строительства военных кораблей. Чтобы разместить этот новый промышленный комплекс, остров был увеличен вдвое, и теперь его площадь составляет около 60 акров (24 га). Был построен большой бассейн, который сегодня делит остров пополам, с 408 футов (124 м) сухим доком на одном конце (расширенным до 600 футов (180 м) незадолго до Первой мировой войны. ). К 20-му веку (теперь переименованный) Королевский двор Александры Виктуаллинг также содержал склад угля / заправки, а также военно-морской госпиталь (расположенный в одном из складов).
В июне 1940 года ирландец Морская служба и служба береговой охраны Моторный торпедный катер (MTB) вернулся в Холбоулайн после двух поездок для спасения французских и британских солдат во время эвакуации из Дюнкерка..
Новобранцы ВМС Ирландии, проходившие парад в Холбоулайне (четырехугольник) бывшей Артиллерийской верфи)В отличие от других укреплений в Корк-Харбор, которые составляли часть договорных портов, верфь была передана Ирландское свободное государство в 1923 году и остается главной военно-морской базой и штабом Ирландской военно-морской службы. Большая часть кампуса Военно-морской службы находится на западе острова - большая часть его находится на территории бывшей артиллерийской верфи - за исключением футбольного поля службы, которое было отобрано с суши на восточной стороне в 1980-х годах. В сентябре 2014 года министр обороны Саймон Ковени объявил о планах модернизации военно-морской базы на сумму 50 млн евро с улучшенными причалом для обслуживания новых кораблей Военно-морской службы и строительства взлетно-посадочная полоса, позволяющая военно-морской службе эксплуатировать беспилотные летательные аппараты.
В марте 2008 года один из исторических промышленных складов XIX века на острове Халбоулайн был разрушен пожаром, в результате остались только его стены.
(позже известный как ирландский Испат) находился на востоке острова, на участок, который раньше занимал верфь 1869 года, с 1938 по 2002 год. В течение этого времени отходы производства стали сбрасывались или хранились на участке, а также радиоактивное загрязнение хромом 6 остались в почве после закрытия растения. Загрязнение от этого периода промышленного использования было названо потенциальным воздействием на будущее развитие острова, и участники кампании, в том числе Эрин Брокович, просили правительство принять меры по проблеме загрязнения. Восточная оконечность острова состоит из шлака и других отходов завода; он добавил еще 20 акров (8 га) к размеру острова Холбоулайн.
В июле 2006 года было объявлено, что на территории бывшего сталелитейного завода появятся апартаменты, офисы, гостиница и пристань для яхт. Однако этот план был отложен, когда кельтский тигр закончился в 2008 году, пока в планах, опубликованных Министерством сельского хозяйства и морской пехоты в 2014 году, не предполагалась модернизация автомобильного моста острова., чтобы облегчить уборку территории для возможной перепланировки под парк. Первоначально оцениваемая в 40 млн евро, стоимость очистки и перепланировки позже была увеличена как минимум до 61 млн евро, и (по состоянию на конец 2016 г.) запрашивалась ее пригодность. Хотя некоторые работы по очистке и развитию парков были завершены до конца 2018 года, в некоторых отчетах ставятся под сомнение потенциальные риски для здоровья населения, связанные с остаточными загрязнителями на том, что было «одной из наиболее загрязненных бывших промышленных площадок страны».
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Подвесной линии. |
Координаты : 51 ° 50,5′N 8 ° 18'W / 51,8417 ° N, 8,300 ° Вт / 51,8417; -8.300