HM Dockyard, Harwich | |
---|---|
Harwich, Essex | |
Верфи кран семнадцатого века на Harwich Green (перемещен туда из Naval Верфь в 1930 г.) | |
Информация о местонахождении | |
Оператор | Английский флот, (1652-1660), Королевский флот (1660-1717) |
Контролируется | Морской совет (1652-1717). |
История сайта | |
Используется | 1326-1829 |
Харвичская верфь (также известная как Королевский двор, Харвич ) была верфью Королевского флота в Харвиче в Эссексе, действовавшей в 17-м и начале 18-го века (после этого он продолжал работать в частной собственности). Благодаря своему положению на восточном побережье Англии, верфь имела стратегическое значение во время англо-голландских войн ; однако из-за отсутствия глубоководного доступа и сложности выхода из Харвича против восточного ветра его полезность была несколько ограничена, а его возможности оставались небольшими по сравнению с другими Королевскими верфями в тот же период. Тем не менее, он продолжал активно участвовать в ремонте и переоборудовании национальных военных кораблей, а также в их строительстве: из восьмидесяти кораблей, построенных для Королевского флота в Великобритании в период с 1660 по 1688 год, четырнадцать были построены на Харвичской верфи. (Военные корабли иногда строились в Харвиче и раньше, но частными судостроителями на городской набережной или вокруг нее).
После того, как Королевский флот покинул верфь в 1713 году, судостроение продолжалось на этом месте в частной собственности. ; в течение следующего столетия, вплоть до конца наполеоновских войн, здесь было построено чуть менее сорока военных кораблей.
Современное название места бывшей верфи "Харвич Военно-морской флот"; последние 50 лет он использовался как торговый порт, однако в 2018 году было объявлено о планах превратить его в пространство для более чем 300 домов.
Во время Столетней войны Харвич был важным сборным пунктом флота; в июне 1340 г. король Эдуард III отплыл во Францию из устья Оруэлла с флотом из 200 кораблей, вступив в бой с французским флотом у берегов Фландрии в битве. Слухов. В 1405 году на мысе в самой северо-восточной части города был построен форт. В течение следующего столетия форт пришел в упадок, но в период Содружества правительство заключило 99-летний договор аренды на участок земли, на котором крепость стояла в порядке. построить там военно-морской верфь. Генерал Монк похвалил двор за эффективность в оснащении флота.
После Реставрации, в 1660 году, двор был запущен и сдан в аренду в частную собственность. Однако в 1664 году двор был возвращен под контроль Crown : был назначен новый резидент Комиссар (Джон Тейлор) и Сэмюэл Пепис, как Секретарь законов ВМФ нанял своего протеже Энтони Дина в качестве капитана корабельного мастера. Годы Второй голландской войны оказались бы самыми престижными для Harwich Dockyard (с точки зрения объема и стратегической важности ее деятельности). Он не только занимался ремонтом и переоборудованием военно-морских судов на пути к линии фронта и обратно, но под умелым надзором Дина он также начал активно заниматься судостроением. Несмотря на свои относительно небольшие размеры, как Королевская верфь, Харвич разработал для себя особую специализацию в строительстве малых и средних боевых кораблей. Однако в 1668 году, после восстановления мира, верфь снова была разрушена: офицеры были переведены на другие должности (за исключением кладовщика Сайласа Тейлора, который оставался более или менее единолично).
Во время Третьей голландской войны верфь снова была задействована, но к этому времени ее передовая роль была затмена новой верфью военно-морского флота на восточном побережье в Sheerness. Тем не менее, между 1673 и 1675 годами Энтони Дин (ныне комиссар военно-морского флота ) построил еще три военных корабля в Харвичской верфи, на этот раз в качестве частного подрядчика; одно из них, HMS Harwich, было признано Pepys одним из лучших судов военно-морского флота. И снова, как только мир был восстановлен, двор снесли; к 1676 году его склады были переданы Королевской рыболовной компании. Однако в следующем году был назначен новый мастер-корабел (Исаак Беттс), и снова началось судостроение.
В 1676 году Сайлас Тейлор (вышеупомянутый «Хранитель королевских лавок в Харвиче») написал описание верфь: там были причалы, построенные на мелиорированных землях, с мощными кранами (один из которых пришел в негодность из-за воздействия прилива, осыпавшего причал песком). Там были «Великие ворота», над которыми помещался Королевский герб, «резной и цветной», а над которыми (внутри и снаружи) находились циферблаты «превосходных» маятниковых часов, отбивающих часы на колоколе турель (которая также служила сигнальным звонком, звонком в начале и в конце рабочего дня). Он отметил, что внутри верфи было несколько складов, «катеров» (эллингов ) для строительства и спуска судов, а также офисы для офицеров верфи.
Харвич перестал действовать как Королевская верфь в 1713 году, но была сдана в аренду ряду частных операторов (включая Джона Барнарда, Барнарда и Тернера и Джозефа Грэма), при которых продолжалось военно-морское и коммерческое судостроение. Последним судном Королевского флота, построенным в Харвиче, было HMS Scarborough в 1812 году; последними торговыми судами были десять пароходов, построенных между 1825 и 1827 годами. Военно-морской флот содержал небольшую базу для хранения и переоборудования на месте до 1829 года.
Одна необычная конструкция, сохранившаяся с верфи, - очень редкая гусеница кран 1667 года, который использовался до начала двадцатого века, прежде чем был перемещен на Харвич-Грин в 1930-х годах. Колокол верфи, датируемый 1666 годом, сохранился на первоначальном месте, которое до сих пор функционирует как торговый порт (известный как Navyard с 1964 года).
В период Первая мировая война в порту базировалась флотилия Harwich Force.
Во время Второй мировой войны части Харвича были снова реквизированы для морского использования, а корабли базировались в HMS Badger, береговом сооружении на месте того, что сейчас является Международным портом Харвич. Барсук был списан в 1946 году, но Королевская военно-морская вспомогательная служба содержала штаб на своем месте до 1992 года.
Капитан-корабел был ключевым должностным лицом на верфях королевского военно-морского флота до введения постоянных комиссаров Морским советом, после чего он стал заместителем постоянного комиссара.
Среди почтальонов:
Включены держатели почтовых отправлений:
Включены почтовые держатели:
Включены почтовые держатели:
Первым кораблем, построенным на верфи после Реставрации, был одноименный HMS Harwich, 5-пушечный хой, спущенный на воду в 1660 году. В 1660 и 1827 годах здесь было построено около 56 военных, включая следующие (более полный список дает деревянная доска на современных воротах Navyard):
Дата | Корабль | Примечания | Ссылка | ||
---|---|---|---|---|---|
1666 | HMS Rupert | третий курс, 66 орудий. | |||
1667 | HMS Resolution | третий курс, 70 орудий. | |||
1673 | HMS Swiftsure | третий курс, 70 орудий. | |||
1674 | HMS Harwich | т третья ставка, 70 орудий. | |||
1675 | HMS Sapphire | пятая ступень, 32 орудия. | |||
1678 | HMS Restoration | третья ступень, 70 орудий. | |||
1679 | HMS Breda | третий курс, 70 орудий. | |||
1679 | HMS Sandwich | второго курса, 90 орудий. | |||
1680 | HMS Albemarle | второго курса, 90 орудий. | |||
1694 | HMS Ipswich | третьего ранга, 70 орудий | |||
1696 | HMS Yarmouth | третьего ранга, 74 орудия. | |||
1743 | HMS Harwich | четвертого ранга, 50 орудий | |||
1744 | HMS Colchester | четвертого ранга, 50 орудий. | |||
1745 | HMS Eagle | четвертого ранга, 58 орудий. | |||
1746 | HMS Lichfield | четвертого ранга, 50 орудий. | |||
1747 | HMS Severn | четвертого ранга, 50 орудий. | |||
1748 | HMS Seahorse | шестого ранга, 24 орудия. | |||
1757 | HMS Achilles | четвертого ранга, 60 орудий. | |||
1758 | HMS Conqueror | третьего ранга, 68 орудий. | |||
1758 | HMS Alarm | пятого ранга, 32 орудия. | |||
1761 | HMS Arrogant | третьего ранга, 74 орудия. | |||
1762 | HMS Terrible | третьего ранга, 74 орудия. | |||
1764 | HMS Robust | третьего ранга, 74 орудия. | |||
1773 | HMS Orpheus | пятого ранга, 32 орудия. | |||
1774 | HMS Centurion | четвертого ранга, 50 орудий. | |||
1775 | HMS Sultan | третьего ранга, 74 орудия. 163>1777 | HMS Proserpine | шестого ранга, 28 орудий. | |
1780 | HMS Inf Flexible | третьего ранга, 64 орудия. | |||
1782 | HMS Irresistible | третьего ранга, 74 орудия. | |||
1785 | HMS Castor | пятого ранга, 32 орудия. | |||
1786 | HMS Hannibal | третьего ранга, 74 орудия. | |||
1787 | HMS Excellent | третьего ранга, 74 орудия. | |||
1794 | HMS Alcmene | пятого ранга, 32 орудия. | |||
1797 | HMS Ethalion | пятого ранга, 38 орудий. | |||
1797 | HMS Busy | бриг-шлюп, 18 орудий. | |||
1801 | HMS Conqueror | 3-го ранга, 74 орудия. | |||
1810 | HMS Vengeur | 3-го ранга, 74 орудия. | |||
1812 г. | HMS Scarborough | третий курс, 74 орудия. |
Координаты : 51 ° 56′40 ″ N 1 ° 17′24 ″ E / 51,94452 ° N 1.29010 ° E / 51.94452; 1.29010