Harwich Dockyard

редактировать

HM Dockyard, Harwich
Harwich, Essex
Колесный кран Harwich treadwheel cran.jpg Верфи кран семнадцатого века на Harwich Green (перемещен туда из Naval Верфь в 1930 г.)
Информация о местонахождении
ОператорАнглийский флот, (1652-1660), Королевский флот (1660-1717)
КонтролируетсяМорской совет (1652-1717).
История сайта
Используется1326-1829

Харвичская верфь (также известная как Королевский двор, Харвич ) была верфью Королевского флота в Харвиче в Эссексе, действовавшей в 17-м и начале 18-го века (после этого он продолжал работать в частной собственности). Благодаря своему положению на восточном побережье Англии, верфь имела стратегическое значение во время англо-голландских войн ; однако из-за отсутствия глубоководного доступа и сложности выхода из Харвича против восточного ветра его полезность была несколько ограничена, а его возможности оставались небольшими по сравнению с другими Королевскими верфями в тот же период. Тем не менее, он продолжал активно участвовать в ремонте и переоборудовании национальных военных кораблей, а также в их строительстве: из восьмидесяти кораблей, построенных для Королевского флота в Великобритании в период с 1660 по 1688 год, четырнадцать были построены на Харвичской верфи. (Военные корабли иногда строились в Харвиче и раньше, но частными судостроителями на городской набережной или вокруг нее).

После того, как Королевский флот покинул верфь в 1713 году, судостроение продолжалось на этом месте в частной собственности. ; в течение следующего столетия, вплоть до конца наполеоновских войн, здесь было построено чуть менее сорока военных кораблей.

Современное название места бывшей верфи "Харвич Военно-морской флот"; последние 50 лет он использовался как торговый порт, однако в 2018 году было объявлено о планах превратить его в пространство для более чем 300 домов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Другие военно-морские объекты в Харвич
  • 2 Администрация верфи и другие ключевые должностные лица
    • 2.1 Постоянный комиссар ВМФ, Харвичская верфь
    • 2.2 Главный корабельный плотник, Харвичская верфь
    • 2.3 Клерк проверки, Харвичская верфь
    • 2.4 Кладовщик, Харвичская верфь
    • 2.5 Клерк проверки и кладовщик, Харвичская верфь
  • 3 Корабля, построенные на верфи
  • 4 Ссылки

История

Во время Столетней войны Харвич был важным сборным пунктом флота; в июне 1340 г. король Эдуард III отплыл во Францию ​​из устья Оруэлла с флотом из 200 кораблей, вступив в бой с французским флотом у берегов Фландрии в битве. Слухов. В 1405 году на мысе в самой северо-восточной части города был построен форт. В течение следующего столетия форт пришел в упадок, но в период Содружества правительство заключило 99-летний договор аренды на участок земли, на котором крепость стояла в порядке. построить там военно-морской верфь. Генерал Монк похвалил двор за эффективность в оснащении флота.

После Реставрации, в 1660 году, двор был запущен и сдан в аренду в частную собственность. Однако в 1664 году двор был возвращен под контроль Crown : был назначен новый резидент Комиссар (Джон Тейлор) и Сэмюэл Пепис, как Секретарь законов ВМФ нанял своего протеже Энтони Дина в качестве капитана корабельного мастера. Годы Второй голландской войны оказались бы самыми престижными для Harwich Dockyard (с точки зрения объема и стратегической важности ее деятельности). Он не только занимался ремонтом и переоборудованием военно-морских судов на пути к линии фронта и обратно, но под умелым надзором Дина он также начал активно заниматься судостроением. Несмотря на свои относительно небольшие размеры, как Королевская верфь, Харвич разработал для себя особую специализацию в строительстве малых и средних боевых кораблей. Однако в 1668 году, после восстановления мира, верфь снова была разрушена: офицеры были переведены на другие должности (за исключением кладовщика Сайласа Тейлора, который оставался более или менее единолично).

Во время Третьей голландской войны верфь снова была задействована, но к этому времени ее передовая роль была затмена новой верфью военно-морского флота на восточном побережье в Sheerness. Тем не менее, между 1673 и 1675 годами Энтони Дин (ныне комиссар военно-морского флота ) построил еще три военных корабля в Харвичской верфи, на этот раз в качестве частного подрядчика; одно из них, HMS Harwich, было признано Pepys одним из лучших судов военно-морского флота. И снова, как только мир был восстановлен, двор снесли; к 1676 году его склады были переданы Королевской рыболовной компании. Однако в следующем году был назначен новый мастер-корабел (Исаак Беттс), и снова началось судостроение.

В 1676 году Сайлас Тейлор (вышеупомянутый «Хранитель королевских лавок в Харвиче») написал описание верфь: там были причалы, построенные на мелиорированных землях, с мощными кранами (один из которых пришел в негодность из-за воздействия прилива, осыпавшего причал песком). Там были «Великие ворота», над которыми помещался Королевский герб, «резной и цветной», а над которыми (внутри и снаружи) находились циферблаты «превосходных» маятниковых часов, отбивающих часы на колоколе турель (которая также служила сигнальным звонком, звонком в начале и в конце рабочего дня). Он отметил, что внутри верфи было несколько складов, «катеров» (эллингов ) для строительства и спуска судов, а также офисы для офицеров верфи.

Харвич перестал действовать как Королевская верфь в 1713 году, но была сдана в аренду ряду частных операторов (включая Джона Барнарда, Барнарда и Тернера и Джозефа Грэма), при которых продолжалось военно-морское и коммерческое судостроение. Последним судном Королевского флота, построенным в Харвиче, было HMS Scarborough в 1812 году; последними торговыми судами были десять пароходов, построенных между 1825 и 1827 годами. Военно-морской флот содержал небольшую базу для хранения и переоборудования на месте до 1829 года.

Одна необычная конструкция, сохранившаяся с верфи, - очень редкая гусеница кран 1667 года, который использовался до начала двадцатого века, прежде чем был перемещен на Харвич-Грин в 1930-х годах. Колокол верфи, датируемый 1666 годом, сохранился на первоначальном месте, которое до сих пор функционирует как торговый порт (известный как Navyard с 1964 года).

Другие военно-морские объекты в Харвиче

В период Первая мировая война в порту базировалась флотилия Harwich Force.

Во время Второй мировой войны части Харвича были снова реквизированы для морского использования, а корабли базировались в HMS Badger, береговом сооружении на месте того, что сейчас является Международным портом Харвич. Барсук был списан в 1946 году, но Королевская военно-морская вспомогательная служба содержала штаб на своем месте до 1992 года.

Администрация верфи и другие ключевые должностные лица

Капитан-корабел был ключевым должностным лицом на верфях королевского военно-морского флота до введения постоянных комиссаров Морским советом, после чего он стал заместителем постоянного комиссара.

Постоянный комиссар военно-морского флота, Харвичская верфь

  1. 1652–1660, майор Нехемия Борн
  2. 1664–1668, капитан Джон Тейлор

Капитан корабля, Харвичская верфь

Среди почтальонов:

  1. 1653–1659, Роберт Грассингем
  2. 1664–1668, Энтони Дин
  3. 1677–1680, Исаак Беттс
  4. 1694–1695, Роберт Шортис
  5. 1695–1698, Томас Подд
  6. 1702, январь-ноябрь, Бенджамин Розуэлл
  7. 1702–1705, Джон Лок
  8. 1705, март-ноябрь, Джейкоб Экворт
  9. 1705–1706, Фишер Хардинг
  10. 1706–1709, Джон Полтер
  11. 1709–1711, Джон Нэйш
  12. 1711–1717, Пол Стигант

Клерк чека, Харвичская верфь

Включены держатели почтовых отправлений:

  1. [в сообщении от 1668 года], Джон Грегори
  2. [в сообщении от 1677 года], Джон Браун
  3. [в сообщении от 1680 года], Саймоне Сэндфорде
  4. [в сообщении от 1702 года], Дж. Фирн

кладовщик, Харвичская верфь

Включены почтовые держатели:

  1. 1664–1678, Сайлас Тейлор
  2. [в сообщении от 1679 года], мистер Браун
  3. [в сообщении от 1681 года], Джозеф Фаунс
  4. [в сообщении 1693 г.], Дж. Фирн

Клерк кассы и кладовщик, Харвичская верфь

Включены почтовые держатели:

  1. 1702–1713, капитан Эдмунд Аллен
  2. [в сообщении] 1711, Дэниел Уайзман
  3. 1715–1722, Чарльз Алейн
  4. 1722–1728, Джеймс Бэнкс
  5. 1728 март-сентябрь, Томас Колби
  6. 1728–1756, Джордж Бэгнолд
  7. 1756–1765, Джордж Первис
  8. 1765–1766, Чарльз Ховард
  9. 1804–1827, Джон Хопкинс

Корабли построено на верфи

Первым кораблем, построенным на верфи после Реставрации, был одноименный HMS Harwich, 5-пушечный хой, спущенный на воду в 1660 году. В 1660 и 1827 годах здесь было построено около 56 военных, включая следующие (более полный список дает деревянная доска на современных воротах Navyard):

ДатаКорабльПримечанияСсылка
1666HMS Rupert третий курс, 66 орудий.
1667HMS Resolution третий курс, 70 орудий.
1673HMS Swiftsure третий курс, 70 орудий.
1674HMS Harwich т третья ставка, 70 орудий.
1675HMS Sapphire пятая ступень, 32 орудия.
1678HMS Restoration третья ступень, 70 орудий.
1679HMS Breda третий курс, 70 орудий.
1679HMS Sandwich второго курса, 90 орудий.
1680HMS Albemarle второго курса, 90 орудий.
1694HMS Ipswich третьего ранга, 70 орудий
1696HMS Yarmouth третьего ранга, 74 орудия.
1743HMS Harwich четвертого ранга, 50 орудий
1744HMS Colchester четвертого ранга, 50 орудий.
1745HMS Eagle четвертого ранга, 58 орудий.
1746HMS Lichfield четвертого ранга, 50 орудий.
1747HMS Severn четвертого ранга, 50 орудий.
1748HMS Seahorse шестого ранга, 24 орудия.
1757HMS Achilles четвертого ранга, 60 орудий.
1758HMS Conqueror третьего ранга, 68 орудий.
1758HMS Alarm пятого ранга, 32 орудия.
1761HMS Arrogant третьего ранга, 74 орудия.
1762HMS Terrible третьего ранга, 74 орудия.
1764HMS Robust третьего ранга, 74 орудия.
1773HMS Orpheus пятого ранга, 32 орудия.
1774HMS Centurion четвертого ранга, 50 орудий.
1775HMS Sultan третьего ранга, 74 орудия. 163>1777HMS Proserpine шестого ранга, 28 орудий.
1780HMS Inf Flexible третьего ранга, 64 орудия.
1782HMS Irresistible третьего ранга, 74 орудия.
1785HMS Castor пятого ранга, 32 орудия.
1786HMS Hannibal третьего ранга, 74 орудия.
1787HMS Excellent третьего ранга, 74 орудия.
1794HMS Alcmene пятого ранга, 32 орудия.
1797HMS Ethalion пятого ранга, 38 орудий.
1797HMS Busy бриг-шлюп, 18 орудий.
1801HMS Conqueror 3-го ранга, 74 орудия.
1810HMS Vengeur 3-го ранга, 74 орудия.
1812 г.HMS Scarborough третий курс, 74 орудия.

Ссылки

Координаты : 51 ° 56′40 ″ N 1 ° 17′24 ″ E / 51,94452 ° N 1.29010 ° E / 51.94452; 1.29010

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:55:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте