Остров Грейн

редактировать
Чтобы узнать о полуострове, который иногда называют Островом Грейн, см. Полуостров Ху.

Остров Грейн
GrainChurch.jpg Церковь Святого Джеймса
Остров Грейн расположен в графстве Кент. Остров Грейн Остров Грейн Расположение в графстве Кент
численность населения 1648  (2011)
Справочник по сетке ОС TQ8876
Гражданский приход
Унитарная власть
Церемониальный округ
Область
Страна Англия
Суверенное государство Объединенное Королевство
Почтовый город РОЧЕСТЕР
Почтовый индекс района ME3
Телефонный код 01634
Полиция Кент
Огонь Кент
Скорая помощь Юго-Восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
Соединенное Королевство
Англия
Кент
51 ° 27′19 ″ с.ш., 0 ° 42′56 ″ в.д. / 51.4554 ° N 0.7156 ° E / 51.4554; 0,7156 Координаты : 51.4554 ° N 0.7156 ° E 51 ° 27′19 ″ с.ш., 0 ° 42′56 ″ в.д. /  / 51.4554; 0,7156

Остров Зерна (Старый английский Greon смысл гравий ) является одной из деревень и восточная точка Hoo полуострова в районе от Медвея в Кенте. Это больше не остров и теперь часть полуострова, этот район почти полностью представляет собой болотистую местность и является основным местом обитания различных птиц, обитающих на водно-болотных угодьях. Деревня представляет собой гражданский приход, в котором по переписи 2011 года проживало 1 648 человек, что на 83 человека меньше, чем за 10 лет.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 населенных пункта
  • 3 Порт Виктория
  • 4 Предложение аэропорта
  • 5 Спорт
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Лондонский камень, Янтлет-Крик Зерновая башня (построена в 1855 г.) и дамба во время отлива 2008 г. Противотанковые заграждения на пляже острова Грейн

Выписка из топографического словаря Великобритании и Ирландии по Джону Гортон, 1833:

"ГРЕЙН, ОСТРОВ, штат Кент"

"Приход в Сотне Ху, токарный станок в Эйлсфорде, напротив Шеппи в устье Темзы; он составляет около трех с половиной миль в длину и две с половиной мили в ширину и образован Янтлет-Крик, протекающим от Медуэя до Темза. Ручей был засыпан, и через него в течение 40 лет проходила дорога до 1823 года, когда лорд-мэр приказал снова открыть его, чтобы обеспечить около восьми футов навигации для барж во время весеннего прилива ; таким образом удалось сэкономить расстояние. четырнадцати миль вглубь Медуэя и избегая опасности объехать Нор ".

Перерезание дороги привело к безрезультатному рассмотрению дела Высоким судом в 1824 году, а к 1835 году дамбу восстановили. Товарный маршрут из городов Медуэй в верхнюю часть устья Темзы был позже сокращен за счет Темзы и канала Медуэй, хотя и от этого маршрута отказались.

В 1855 году в рамках военной обороны, охранявшей Темзу, был построен форт - Зерновая башня. Он оставался в эксплуатации до 1946 года, использовался во время обеих мировых войн.

В разные теплые годы заболеваемость «болотной лихорадкой» ( малярией ) была чрезвычайно высокой. После удаления домашнего скота из заболоченных районов количество местных комаров значительно сократилось, и последняя зарегистрированная вспышка малярии в Великобритании произошла в 1918 году.

Янтлет-Крик на юге от линии Янтлет был нижней границей владения лондонским Сити русла Темзы. Он отмечен Лондонским камнем у устья ручья. Его правопреемник в целях судоходства, Управление лондонского порта, также владеет дном реки здесь, но имеет право контролировать судоходство в спорном районе устья или моря до морского курорта Маргейт, который имеет нормальную соленость моря.

На острове Грейн был построен Зерновой форт, построенный в 1860-х годах и использовавшийся для береговой обороны до 1950-х годов. Форт был почти полностью разрушен примерно в 1960 году, остался только первоначальный земляной вал и несколько туннелей, идущих под землей.

Зерновая башня, расположенная примерно в четверти мили от берега и доступная во время отлива, возникла примерно в то же время, что и главный форт. Более поздние постройки, состоящие из бетонных огневых точек и укрытий, были добавлены во время мировых войн, а башня использовалась как точка управления стрелой. Гик представлял собой цепь, поддерживающую огромную противолодочную сеть через две реки, препятствуя проникновению немецких подводных лодок.

Мазутная электростанция из пгт. Остров Грейн и эстуарий Медуэй с воздуха

Юг острова - важная промышленная зона. До 1982 года здесь располагался крупный нефтеперерабатывающий завод. Строительство этого объекта для British Petroleum (ныне BP) длилось с 1948 по 1952 год, и он пострадал от наводнения почти сразу после того, как наводнение в Северном море в 1953 году пробило морскую стену.

В 1990-х годах площадка для нефтепереработки была выбрана для строительства специально построенного объекта для изготовления сегментов бетонной футеровки туннеля под Ла-Маншем. На строительной площадке Shakespeare Cliff возле Фолкстона у входа в туннель не было места для изготовления секций, поэтому был использован остров Грейн, потому что большие количества гранитного заполнителя могли быть доставлены туда кораблем из Гленсанды в Шотландии, а готовые секции затем можно было бы транспортировать по ранее существовавшему железнодорожному сообщению в восточный Кент. После завершения строительства туннеля под Ла-Маншем, территория теперь частично занята Thamesport, третьим по величине контейнерным портом Великобритании. Остальная часть предназначена для промышленного и складского использования в рамках проекта Thames Gateway.

Рядом с бывшей площадкой BP находится Зерновая электростанция, построенная в 1970-х годах, которая раньше сжигала нефть. В 2003 году она была законсервирована, но вновь открыта в 2006 году, чтобы обеспечивать до трех процентов поставок в National Grid. Мазутная электростанция была снесена в 2015 году, и теперь на ее месте стоит новая газовая электростанция. Еще одна крупная установка - это новое предприятие по импорту сжиженного природного газа (СПГ).

Остров Грейн является точкой посадки подводного силового кабеля Бритнед между Нидерландами и Великобританией.

Расчеты

Карта 1801 года показывает, что древняя деревня Грейн когда-то называлась Сент-Джеймс на острове Грейн. Как и другие в «Сотне гу», деревня была названа в честь посвящения приходской церкви; сравните Allhallows (= All Saints), Сент-Мэри Ху, Ху-Сент-Вербург.

Валленд - другое поселение, теперь необитаемое и находящееся на огороженной промышленной территории. Медуэйская электростанция в настоящее время занимает место.

Порт Виктория

Основная статья: Железная дорога Сотни Ху

Краевед Алан Бигнелл дает такое описание нового порта и прилегающей к нему железной дороги :

В конце 1870-х годов Юго-Восточная железная дорога решила продвинуть линию через район (Ху), чтобы конкурировать за движение от Лондона до Ширнесса, ранее почти неоспоримого опорного пункта железной дороги Лондона, Чатема и Дувра. Несколько лет назад из Ширнесса в Струд курсировал пароход, откуда юго-восточные поезда связывали его с Лондоном.... путешествие было довольно длинным, по довольно извилистому маршруту Медуэй. В 1879 году Юго-Восточная часть получила акт на ответвление, отходящее от их линии Северный Кент в точке примерно (3,5 мили) от Грейвсенда. .. до Стокса... В следующем году были получены полномочия на продление (3,5 мили) в длину. в Сент-Джеймс, на острове Грейн, где на Медуэй должен был быть построен глубоководный пирс. Паром должен был соединить новый пирс с Ширнессом...

Железная дорога была открыта 11 сентября 1882 года. Пирс был построен для пассажирских перевозок, и королева Виктория действительно была пассажиром. Бигнелл пишет, что она «... весьма любопытно приглянулась Грэйну как выбранному пункту отправления для поездок в Германию», и есть утверждения, что Порт Виктория «был построен, по сути, как железнодорожная станция в конце линии, ведущей из Виндзора».

Проект не увенчался успехом, и паромное сообщение было прекращено в 1901 году, а пирс, на котором находилась станция, к 1931 году вышел из строя, и станция переехала на новое место прямо вглубь суши. Он был полностью закрыт в 1951 году, и линия была занята 1,75 мили (2,82 км). Сайт в настоящее время занят промышленной застройкой, хотя основания пирса все еще видны при отливе в этот день и хорошо видны на аэрофотоснимках области в точке с координатами 51.433253 ° N 0,703179 ° E. 51 ° 26′00 ″ с.ш., 0 ° 42′11 ″ в.д. /  / 51.433253; 0,703179 ( Порт-Виктория, Кент)

Примерно с 1912 года станция дирижаблей RNAS Kingsnorth размещалась в Грейне Адмиралтейством. С начала Первой мировой войны с этой станции проводились регулярные патрули вдоль устья Темзы в рамках обороны Ла-Манша. В 1914 году в Порт-Виктории располагалась база ремонта самолетов Королевского флота, примыкающая к вокзалу. Деятельность на этих базах снизилась после 1918 года, пока в 1924 году сокращения обороны не привели к их закрытию. На этом месте сейчас расположена электростанция Кингснорт. См. Также в Сток, Кент : большая база дирижаблей.

Но вскоре курс корабля открывает вход в Медуэй с пришвартованными военными кораблями и длинный деревянный причал Порт-Виктория с его немногими невысокими зданиями, похожими на начало поспешного поселения на дикой и дикой природе. неизведанный берег. Знаменитые баржи Thames коричневыми группами стоят на воде, словно птицы, плывущие по пруду. - Джозеф Конрад, Зеркало моря

Предложение аэропорта

Основная статья: Thames Hub Airport

Предложение в 2003 году разместить новый лондонский международный аэропорт к западу от острова в Клифф-Марш вызвало сильную оппозицию со стороны местного населения, а также со стороны экологических групп, таких как Королевское общество защиты птиц.

В ноябре 2011 года Foster + Partners опубликовали предложения по совершенствованию транспортной системы Юго-Восточной Англии. Эти предложения, получившие название Thames Hub Airport, будут объединять аэропорт, защиту от наводнений и производство энергии. Будут построены новые высокоскоростные железнодорожные линии, соединяющие Кент и Европу с Северным Лондоном, а также с северо-востоком и северо-западом Англии. Схема также будет включать реконструкцию устья Темзы путем строительства аэропорта с четырьмя взлетно-посадочными полосами на острове Грейн, частично на земле, отвоеванной из устья. Этот план неоднозначен. 13 апреля 2012 года Ричард Дикин, глава Национальной службы воздушного движения, прокомментировал, что «самое худшее место, которое вы могли бы разместить в аэропорту, находится примерно здесь». Он продолжил: «Мы немного удивлены, что ни один из архитекторов не посчитал нужным немного поболтать».

Строительство аэропорта на острове было одобрено бывшим мэром Лондона Борисом Джонсоном, который также выступал за преобразование аэропорта Хитроу в жилищное строительство и предложил расширение аэропорта Станстед в качестве еще одного варианта. В промежуточном отчете от 17 декабря 2013 г. Комиссия аэропортов включила в окончательный список трех вариантов. Зерна среди них не было.

Окончательные рекомендации Комиссии аэропортов были опубликованы в июле 2015 года.

Спорт

16 июня 1857 года на острове произошел поединок за звание чемпиона в супертяжелом весе между Уильямом Перри (известным как Типтон Слэшер) и Томом Сэйерсом. Бой выиграл Сэйерс, завоевавший титул чемпиона Англии в супертяжелом весе.

Смотрите также

использованная литература

Библиография
  • «Решение правительства является ключом к будущему компании Grain в размере 350 миллионов фунтов стерлингов» (15 января 2006 г.) Кент, воскресенье, стр. 15
  • Бигнелл, Алан (1999). Книга деревни Кент

внешние ссылки

СМИ, связанные с Isle of Grain на Викискладе?

Следующий остров вверх по течению река Темза Следующий остров ниже по течению
Остров двух деревьев Ссылка на сетку Isle of Grain TQ8876 Остров Шеппи
Последняя правка сделана 2023-04-16 07:20:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте