HMS Miranda (слева) и HMS Fawn (справа) во время регаты в январе 1862 года («гонка военных каноэ маори») | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Miranda |
Заказано: |
|
Строитель: | Королевская верфь, Проницательность |
Стоимость : | 48 393 фунтов стерлингов |
Заложен: | сентябрь 1848 г. |
Спущен: | 18 марта 1851 г. |
Выполнен: | 9 марта 1854 г. |
Введен в эксплуатацию: | 25 февраля 1854 г. |
Судьба: | Продан за слом 2 декабря 1869 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: |
|
Водоизмещение: | 1523 тонны |
Длина: |
|
Ширина: | 34 футов (10 м) |
Осадка: | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Глубина удержания: | 20 футов 9 дюймов (6,32 м) |
Установленная мощность: | Расчетная мощность 613 л.с. (457 кВт) |
Движущая сила : | Двухцилиндровый горизонтальный паровой двигатель одинарного расширения с приводом от одного винта |
План плавания: | Судовой такелаж |
Скорость: | 10,5 узлов (19,4 км / з) под мощностью |
Вооружение: |
|
HMS Miranda было 14-пушечный (15-пушечный с 1856 г.) деревянный винтовой шлюп Королевского флота, спущенный на воду в 1851 г. и проданный для разбивки в 1869 г. Двое членов экипажа были награждены Крестом Виктории за их храбрость во время Крымской войны.
Заказан 25 апреля 1847 года как HMS Grinder, она был переупорядочен 3 ноября 1847 г. новое имя Миранда по проекту Адмиралтейства под руководством лорда Джона Хэя. Этот проект Адмиралтейства был модификацией первого винтового шлюпа Королевского флота, Rattler. Первоначально классифицированный как шлюп, к 1862 году он был переклассифицирован как корвет.
Он был разработан с двухцилиндровым горизонтальным паровым двигателем с редуктором одинарного расширения. указанные 613 лошадиных сил (457 кВт) и привод одного винта. Этого было достаточно для достижения 10,75 узлов (19,91 км / ч) только с двигателями. Ее оборудование было предоставлено Робертом Напье и сыновьями по цене 14 235 фунтов стерлингов и установлено в Глазго в 1852 году.
На иллюстрированной записи Миранда изображена с полной судовой оснасткой. в 1862 году, что позволяет предположить, что она носила это снаряжение всю свою жизнь.
Первоначально построенное из четырнадцати 32-фунтовых (42 цвт) лафетных орудий в бортовом расположении, в 1856 г. было добавлено еще одно поворотное орудие 68-фунтовой (87 цвт).
Миранда была заложена на Королевской верфи Ширнесса в сентябре 1848 года и спущена на воду 18 марта 1851 года. Она сдана в эксплуатацию в Ширнессе 25 февраля 1854 года.
Русская война Миранда служила в Балтийском и Белом море в 1854 году и в Азовском море в 1855 году. С 1860 по 1865 год она служила на австралийском вокзале, участвуя в новозеландских войнах.
Осенью 1854 года эскадрилья три британских военных корабля во главе с Мирандой покинули Балтику и направились в Белое море, где они обстреляли и уничтожили Колу. Попытка штурма Архангельска оказалась безуспешной. В то время как англо-французская военно-морская эскадра успешно обстреляла город, десант из 800 моряков и морской пехоты был отбит.
3 июня 1855 г. при осаде Таганрога на Азовском море, Боцман Генри Купер и лейтенант Сесил Уильям Бакли из Миранды приземлились, уничтожив оборудование и подожгли правительственные здания. И это несмотря на то, что город подвергался бомбардировкам и в нем находились 3000 русских солдат. За эту акцию пара была награждена Крестом Виктории. Капитан Эдмунд Мубрей Лайонс из Миранды сообщил 29 мая 1855 года, что за первые четыре дня выхода эскадры в Азовское море противник потерял четыре боевых парохода, 246 торговых судов, а также кукурузу и муку. магазинов на сумму не менее 150 000 фунтов стерлингов.
Списана 21 апреля 1857 г. в Ширнессе.
Нападение на городок Новицка (близ Колы) корветом HMS Brisk и Миранда, август 1854 года.4 октября 1860 года Миранда была вновь введена в строй в Ширнессе для австралийской станции. В начале 1860-х участвовала в новозеландских войнах ; в 1863 г. использовался для высадки войск в Пукорокоро, Вайкато (позже переименован в Миранда в ее честь). Она вернулась в Ширнесс для вывода из эксплуатации 3 июня 1865 года.
Миранда была продана за взлом С. Льюису 2 декабря 1869 года.
От | To | Капитан |
---|---|---|
25 февраля 1854 г. | 23 июня 1855 г. | Капитан Эдмунд Мубрей Лайонс (умер при командовании) |
24 июня 1855 г. | 21 апреля 1857 г. | Капитан Роберт Холл |
21 апреля 1857 г. | 4 октября 1860 г. | Вне работы (Sheerness) |
4 октября 1860 г. | 29 августа 1861 г. | Командир Генри Карр Глин |
29 августа 1861 г. | 3 июня 1865 г. | Капитан Роберт Дженкинс |