Эдмунд Даммер (морской инженер)

редактировать

Эдмунд Даммер
Сюрвейер военно-морской флота
В офисе . 1692– 1699
Предыдущий
Преемник
Член Английского Парламента. от Арундела
В офисе . 1695–1698 Служба с лордом Генри Ховардом
Предыдущий
Преемник
  • Джон Кук
член английского парламента. от Арундел
в офис . Январь 1701 - ноябрь 1701 Служба с Джоном Куком
ПредшествовалКристофер Найт
Преемник
Член английского парламента. для Арундела
В офисе . 1702–1708 Служба с
Ранее отДжон Кук
ПреемникПарламент Великобритании
Член Парламента Великобритании. от Арундела
В должности . 1707–1708 Служба с Джеймсом Батлером
ДоПарламент Анг лии
Преемник
Личные данные
Родился1651 год
Умерапрель 1713 года. Тюрьма флота, Лондон, Англия
Место упокоенияСент-Эндрюс, Холборн
Род занятийМорской инженер, кораблестроитель, политик

Эдмунд Даммер ( 1651–1713) былским военно-английским морским инженером и кораблестроителем, который в качестве сюрвейера военно-морского флота проектировал и руководил постройкой Royal Военно-морская верфь в (Девонпорт), Плимут и спроектировала ее расширение в Портсмут. Его обзор портов южного побережья - ценный и хорошо известный исторический документ. Он также служил Арунделу членом парламента в течение примерно десяти лет и основал первую пакетную службу между Фалмутом, Корнуоллом и Вест-Индией. Он умер банкротом в Флоте тюрьме должников.

В своем рассказе о Даммере Селина Фокс подводит итоги своей карьеры так:

Используя элементы математических расчетов и тщательно отточенные стандарты эмпирического анализа. По наблюдениям, Даммер внедрить более рациональный подход к задаче строительства кораблей и верфей с помощью своих необычайных навыков рисования. Работая на грани того, что было технически возможно, встречая сопротивление со стороны корыстных результатов и успехов моделей работы, он добился всех сил достижения успеха работы. Сегодня он мало известен за пределами круга военно-морских историков, и его самые грандиозные строительные проекты были почти полностью разрушены в результате поздних событий на верфи или бомбардировок.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Путешествие к Средиземному морю 1682 г.
  • 3 Чатем
  • 4 Сюрвейер ВМФ
    • 4.1 Девонпорт
    • 4.2 Портсмут
  • 5 Обследование Южного побережья
  • 6 Обследование верфей Королевского флота
  • 7 Парламентская карьера
  • 8 Гринвичский госпиталь
  • 9 Крушение
  • 10 Sowley Ironworks
  • 11 Пакетное обслуживание
  • 12 Судостроитель для ВМФ
  • 13 Саут Стоунхэм-Хаус
  • 14 Банкротство и смерть
  • 15 Семья
  • 16 Ссылки
  • 17 Внешние ссылки
Начало карьеры

Даммер крестился 28 августа 1651 г. в Св. Николаса, Северный Стоунхэм, Хэмпшир, старший из четырех сыновей, рожденных Томасом Даммером (1626–1710), джентльменом-фермером из Чикенхолла, в приходе Северный Стоунхем около Саутгемптона и его жена Джоанна Ньюман. Он вступил в Королевский флот в 1668 году и проходил обучение в качестве корабельного плотника у сэра на военно-морской верфи Портсмута. В своем отчете о состоянии флота за 1686 год Сэмюэл Пепис писал, что когда Даммер учился у Типпетса, он «в основном работал его клерком в писательстве и рисовании». К 1678 году Даммер был нанят в качестве «дополнительного клерка» в контору сюрвейера, «моего покровителя и друга с юности и выше». Его работа заключалась в разработке проектов для различных проектов - фонарей, мокрых доков, жилых помещений в Sheerness, кормов судов - а также проектов судов »линий.

В 1677 году Даммер и Типпеттс помогали сэру Энтони Дину, который был назначен контролером по счетам победителей в совете ВМФ, и на него была возложена ответственность за создание стандартизированных наборов линейных кораблей, которые будут применены к «тридцати новым кораблям», крупнейшей единственной программе судостроения, которая до сих пор проводилась. За свою работу по установлению новых стандартов Даммер был отмечен военно-морским советом за его необычайную изобретательность, чтобы сложить тела всех тридцати новых кораблей ».

Некоторые черновики Даммера того периода сохранились до наших дней, включая альбом для рисования Таблицы пропорций кораблей, которые включают в себя ряд выгравированных листов квадратной бумаги, на которые нанесены изгибы или протяженность корпусов судов одного второго класса и некоторых судов третьего класса, недавно построенных на верфях Темзы и Медуэй.. Том из восьми рисунков Даммера, озаглавленный «Черновик тела английского военного», находится в библиотеке Пеписа; они намного более сложные, используемые для использования его навыки как рисовальщика потенциальным пользователям, включающие вертикальные разрезы кораблей, дизайн и дизайн конструкции. Эти работы представляют собой самый ранний из сохранившихся типов навыков Даммера как рисовальщика, демонстрируя способность проводить организованную тектоническую чувствительность, которая была отмечать его продвижение к геодезическим работам.

В феврале 1679 года Даммер оказался вовлеченным в политическую жизнь спортом с участием Пеписа и Дина, обвиняли в утечке военно-морской разведки Франции. Среди обвинений, выдвинутых парламентариев против Пеписа и Дина, было то, что «они наняли человека, что, как приговор, было неблаговидным намерением». Даммера, «я сам очень боялся того, что злонамеренно использовать меня или работы, которые так невинно имели в виду», было принято до Короля, чтобы предотвратить (если это было в нем) одобрение Короля и допускайте любые размышления о тех, кто уже был в беде ". Даммер был отправлен в Бристоль до января 1680 года, когда его вызвали на военно-морской совет со своими проектами.

Адмиралтейство, похоже, по-прежнему подозревало лояльность Даммера и Дина., Дин попросил Даммера сделать для него два наброска, но Даммер не сдержал обещание, получив указание от Военно-морского совета не делать этого. и на собрании лордов-комиссаров было приказано, «чтобы я не рисовал в то же время черновики для каких-либо других, кроме королевской службы и приказал, чтобы они дали мне письменный приказ... а также сообщить, что было уместно, я мог составить проект... ". К апрелю 1680 года Даммер представил пять проектов; он написал в Военно-морское управление, чтобы спросить, «могу ли я рисовать новые чертежи таким образом, как я практиковал». В мае он все еще спрашивал, хочет ли Правление уволить или продолжать нанимать, предупреждая о его неминуемой гибели: «Я мог бы перенести подарок с большим уважением и терпением, если бы я не мог сказать, что это всегда было моим несчастьем. Хотя приказ о выплате ему по ставке 7 фунтов стерлингов за драфт был отдан Адмиралтейством флоту 24 февраля и снова 11 мая 1680 г. (с оговоркой, «позаботиться о выплате любого из указанных сумм. названному г-ну даммеру, чтобы работа была выполнена таким образом, чтобы использовать цели, для которой используются шаблоны, были разработаны ") 11 июня он все еще ожидал оплаты.

1682 рейс к Средиземному морю

В июле 1682 года Даммер (ныне официально Мастер Плотник на HMS Windsor Castle ) был назначен на гардемарин - экстраординарным HMS Woolwich и отправлен к "для того, чтобы собрать, какие полезные наблюдения должны вызвать у него его запрос через несколько иностранных портов там, указать либо упомянутого искусства судостроения, либо характера и порядка указанных портов, появления суши, или должно быть иначе, чем может быть нашему служению ". Даммер рассчитал, что его расходы на два года составят £ 95 4 s 0d, и было решено, что эту сумму ему возместит казначей ВМФ.

3 августа 1682 г. Даммер отправился из Дил на Вулвиче под командованием капитана Уильяма Холдинга, забрав мавританского посла, который находился в Англии шесть месяцев, обратно в Танжер. Несмотря на попытку мятежа мавританских вассалов посла, когда корабль стоит на якоре в Плимут-Саунд, «Вулидж» Танжера 31 августа. После смены командования натенанта Ригби (Холдинг умер и был похоронен в Танжере) они плыли на восток в Средиземное море, к югу от Сардинии и Сицилии через Ионическое море в Кефалонию и Занте, затем обратно через Мессинский пролив мимо действующего вулкана Стромболи до Неаполь и Ливорно, где Даммер высадился, в то время как Вулвич отправился обратно в Англию 24 ноября.

Даммер отмечает, что он разделил время между Ливорно и Пизой до 11 февраля 1683 г., когда он получил ответ от комиссаров Адмиралтейства, «я сообщил о своем уходе с корабля, а также о причинах »просьбы о продлении увольнения на берег. В этот период Даммер доставил сэру Томасу Дерехему, английскому посланнику во Флоренции, великолепное панно, вырезанное Гринлингом Гиббонсом, прославляющее плоды мира и дружбы между принцев, который был заказан Карлом II в качестве подарка Козимо III Медичи, великому герцогу Тосканы.

Даммер проявлял большой интерес к записи городов, их верфей и укреплений по всему Средиземноморью, создание подробных перспектив и планов, создание визуальных записей арсеналов Неаполя, Ливорно, Пизы, Венеции, Генуи, Тулона, Марселя, Гибралтар и Кадис. В отличие от английского метода построения и ремонта кораблей в сухом доке, в которых использовались крытые стапели, на Даммер сделал множество рисунков. Он был особенно впечатлен Венецианским арсеналом, он нарисовал его в плане, в общей и перспективной перспективе, в том числе в Перспективе способов хранения небольших боеприпасов и Перспективе двух арок... под его корабли и галлии построены иремонтированы.

К апрелю 1683 года он был в Тулоне, где он воспользовался, чтобы провести небольшой неофициальный шпионаж: «Они с большой готовностью разрешают вам происходить на свои корабли, но это так регулярность, а не по записке под специальной поднятием. Среди 50 или более судов в гавани было Royal Louis и еще два первоклассных. Даммер описал флот как «хороший флот, но с плохо построенным или из-за некоторой слабости в некоторой слабости». он описал «Королевский Людовик» как «большой корабль, великолепный в своей первой резьбе, без сомнения; но, по моему мнению; но, по моему мнению, они помещают свои уэльс прямо в мидели ».

Даммер сообщил, что в Тулоне «все большие и малые корабли строятся на катерах и <237», не в хороших пропорциях и хорошем мастерстве, ее фигура под водой мне неизвестна, и тем, что выше, нельзя восхищаться ».>кренится, когда того требуют обстоятельства; здесь нет доков, и мы не связаны обязательствами. Он также сделал чертежи новых укреплений, которые строились, по проекту Вобана.

14 апреля 1683 года он прибыл в Марсель, где располагались галеры французского короля, Он описал галеры как «самые вежливые и красивые, которые я когда-либо видел».

Во время плавания Даммер старательно выполнял приказы короля «вести наблюдения за всеми иностранными судами» из Кадиса в Константинополь. В его дневнике подробно описывалось каждое судно, большое, маленькое, акварельными изображениями и трехмерными моделями скелетов.

В июле 1683 года Даммер отплыл домой из Ливорно на Ласточка через Балеарские острова, Малага, Аликанте, Гибралтар и Кадис, где 13 сентября он получил приказ посетить лорда Дартмута в Танжере и остаться до тех пор, пока английский гарнизон не будет сдан и уничтожен 6 февраля 1684 года. Англию в сопровождении Сэмюэля Пеписа, который имел статус в Танжере, помогая лорду Дартмуту с эвакуацией и оставлением британской колонии; они отправились обратно через Испанию, вернувшись в Англию после особенно трудного перехода 30 марта 1684 года. К концу года его расходы, составили 150 фунтов 10 шиллингов 6 пенсов, что на 50% больше его первоначальной оценки, были возмещены. 110>

По завершении путешествия Даммер подготовил «роскошный том», который сейчас находится в Британской библиотеке.

Чатем

. Завершая точную копию своего журнала, Даммер подал заявление на должности кораблестроителя, частично на силе его навыков рисовальщика. В сентябре 1685 г. по рекомендации Пеписа (ныне секретари Адмиралтейского совета) Даммер посетил Джона Эвелин в Дептфорде. Эвелин был «настолько очарован его изобретательностью», - писал он Пепису, - «что я считаю это новым обязательством по отношению к вам; И если вы обнаружите, что я немного взращиваю его ради себя, вы дадите ему понять... как сильно я желаю ему улучшения ваших услуг... "В декабре, после смерти капитана корабельного мастера в Вулвиче, Даммер подал заявку на вакантные должности помощника мастера в Дептфорд и Чатем ; в своем заявлении его поддержал Джон Эвелин, описавший его как «прилежного и изобретательного человека», добавив: «в своей жизни я» никогда не видел молодого человека... менее прагматичного и более скромного, кроме его столь скромного человека., веселый и становящийся преданностью только своему покровителю, что является признаком его усмотрения, а также его долга ".

Таким образом, в 1686 году Даммер сменил на посту первого помощника капитана-плотника в Чатеме, ниже, сохраняя этот пост до 1689. Писавший в то время Пепис считал Даммера «изобретательным молодым человеком, но, по его словам, редко когда-либо брал в руки инструмент и не знает разумно, как преобразовать кусок дерева;

Сюрвейер военно-морском флота

20 апреля 1689 г. Даммер был назначен помощником Сюрвейер, действительно много побывал за границей, но получил свое нынешнее повышение только благодаря его разработке и изготовлению проекта ". ВМФ (младший сэр) с окладом 300 фунтов стерлингов в год; после смерти Типпетса в августе 1692 года он сменил его на посту инспектора с оплатой 500 фунтов стерлингов в год.

Как инспектор, Даммер стремился укрепить флот Несмотря на стремление ВМФ к стандартизации, даже тридцать новых кораблей различались по размеру и тоннажу, поскольку кораблестроители используют размеры как минимальные, а неные, увеличив степень единообразия в строительстве судов, начатую тридцатью новыми кораблями. в 1692 году Даммер написал людям, назначенным для обследования и измерения строящихся кораблей, приложив небольшой печатный рисунок с точками измерения, обозначенными буквами. служить единым правилом направления и информации, посредством которого необходимые части для истинного измерения [d] и известные, с одной точки зрения становятся понятными для каждого человека: а числа, которые должны быть указаны, соответствуют буквам следующим образом... "метод измерения был принят как официальная практика в апреле 1696 года.

Даммер был первым геодезистом, который ввел точные стандарты для строительства новых судов, посылая каждому строителю с его ордером на строительство нового корабля точные размеры вместе с моделями завершенного судна. «Мистер Даммер приказал каждому мастеру-строителю при стыковке корабля измерить тело и сравнить цифры».

В январе 1693 года, следуя Адмиралтейскому совету, сообщить о бомбовых судов, Даммер писал своему старому хозяину в Чатем и в Дептфорд, прося их проверить пропорции бомбардировщика, спроектированного «французским инженером» (Жан Фурнье ), который сконструировал эти бомбардировщики. На основе их взглядов в 1693 году был построен экспериментальный и неудовлетворительный класс бомбардировщиков с использованием английских размерами и оснащением. 110>

В 1699 году Даммер сообщил Адмиралтейству о патенте Томаса Сэвери на систему лопастных колес, приводимых в движение шпилем - вслед за Даммером. Отрицательный отчет, идея была отклонена Адмиралтейством.

Основным достижением Даммера как Сюрвейера было его развитие королевских верфей в Девонпорте около Плимута и в Портсмут.

Девонпорт

В сентябре 1689 года, вскоре после его назначения помощником геодезиста, ему было приказано сообщить о наиболее подходящем месте для единственного сухого дока в Плимуте. Он вернулся в Лондон в ноябре с подробностями о трех возможных местах, включая уча стки в Cattewater и Hamoaze, который является участком реки Тамар в округе. из Stoke Damerel, включая оценку стоимости строительства на каждом участке, как из дерева, так и из камня. После некоторых дебатов был выбран небольшой вход в Hamoaze; работы должны были быть выполнены в камне с защитным мокрым доком впереди, и по настоянию короля Уиллама сухой док был сделан достаточно большим, чтобы вместить первоклассные корабли. В Девонпорте Даммер был проектировщиком первого успешного каменного ступенчатого дока сухого дока в Европе.

Раньше Управление ВМФ полагалось на древесину в качестве основного строительного материала, что приводило к высоким расходам на техническое обслуживание а также был пожароопасным. Доки, спроектированные Даммером, были более прочными, с более надежным фундаментом и ступенчатыми стенками, что позволяло использовать более короткие бревна для опалубки и облегчало корабельным плотникам доступ к нижней части судна. Эти нововведения также позволили быстро возвести стадион и повысить мобильность рабочей силы. Он отказался от прежних трехсекционных распашных ворот, которые были трудоемкими в эксплуатации, и заменил их более простыми и мобильными двухсекционными воротами. Он хотел убедиться, что военно-морские верфи были эффективными рабочими единицами, которые максимально увеличивали доступное пространство, о чем свидетельствует простота его конструктивного решения для Плимута. Он ввел централизованное хранилище и логичное расположение зданий, а его двойная канатная будка объединила ранее отдельные задачи по прядению и укладке, позволяя использовать верхний этаж для ремонта парусов.

К 16 сентября 1694 г. Даммер доложил Адмиралтейству: «Наши доки здесь закончены, и мы намерены заняться очисткой устья бассейна от стоящей перед ним дамбы, что будет сделано в ближайшее время. несколько дней; более подробный отчет я дам вам позже ». Его отчет об общем прогрессе и развитии новых доков и верфи его величества в Плимуте был представлен старшим офицерам и комиссарам военно-морского флота в декабре 1694 года. Он ясно объясняет логическое мышление, лежащее в основе его планирования работ, под влиянием его обширных путешествий. Обычно к описанию проделанных работ он прилагал восемь проектов: планы участка, двора и сухого дока, планы и фасады жилых домов офицеров, большого складского дома, конопляного домика, веревочного дома и построек веревочного двора, ибо «в изображениях и описаниях произведений такого рода, когда они расположены наиболее знакомым и легким для понимания образом, можно сразу найти как поощрение в созерцании, так и удовлетворение в их оценке». Таким образом, рисунки служили средством объяснения и формой защиты, а также свидетельством и гордостью за его достижения.

В своем проектедоков в Девонпорте Даммер стремился расположить здания эффективно, насколько это возможно. возможно устранить «серьезные злоупотребления, совершенные на верфях их величеств», такие как «утомительные и дорогостоящие практики перевозки всего на плаву для ускорения судовых работ, которые во многих случаях удалены от мест хранения материалов и рабочих. курорт ». Это привело к потере времени и препятствий. Из-за бесчисленных злоупотреблений, «слишком много, чтобы назвать, а некоторые слишком тонкие, чтобы быть обнаруженными», чтобы люди и материалы находились близко друг к другу под постоянным контролем командования, что экономило время и деньги. «На самом видном месте во всех случаях».

<117 Резюме затрат в счет Даммера за 1694 год составило 50 000 фунтов стерлингов, но он приложил все усилия, чтобы указать, что это произошло из-за величия и новизны работ, которые преодолели недостатки других верфей. Возможности возникли из-за нерегулярного денежного потока, слабости контрактов и «слабоумного запаса частного человека под тяжестью такой платной работы» (вероятно, имея в виду каменщика Роберта Уотерса, Даммер также обвинил в проблемах. С работами), не говоря уже о том, что страна воевала. Повышение первоначальной сметы (23 406 фунтов стерлингов в 1692 году, которая почти утроилась к 1698 году), как он утверждал с некоторым апломбом, было сделано намеренно, скрытно, чтобы было легче оплачивать, а не требуя слишком большой единовременной выплаты и получая отклонено с самого начала.

Портсмут

В 1689 году приказал построить новый сухой док и два мокрых дока (или неприливных бассейнов) в Портсмуте Работы начались в 1691 году и были оценены в 15 890 фунтов стерлингов. Он был построен по новому проекту, разработанному Даммером, который снова заменил кирпич и камень на дерево и увеличил количество алтарей или ступеней. Как и все будущие пристройки, новые сооружения были построены на мелиорированных землях, объемы гражданского строительства были беспрецедентными. Большой каменный док, как он назывался (в 1769 году был полностью перестроен под док №5), был эвакуирован с помощью цепных насосов, приводимых в движение лошадьми. В доке № 3 был построен строительный колодец, где сейчас находится Мэри Роуз.

В ноябре 1691 года он руководил подъемом и ремонтом 54-пушечного четвертого ранга корабль Сент-Дэвид, который перевернулся и частично заблокировал порт Портсмута.

Обследование южного побережья

В июне 1698 года по приказу лордов Адмиралтейства Даммер представнял план по обследованию различных гаваней на южном побережье Великобритании в то время, когда Новая война с Францией речной власти, а Портсмут стал бы главной целью. В исследовании ему помогали капитан Томас Уилтшоу, член комиссии ВМС, два капитана Тринити-хауса, капитан Джеймс Конэвей и Уильям Крафт, которые помогли флоту из-за своего навигационного опыта. Съемка была завершена в июле и августе 1698 года, было посещено восемнадцать гаваней - данные карты кажутся поспешными; при ближайшем рассмотрении они кажутся неполными, так как в большинстве случаев мало результатов зондирования, только линии высокого и низкого уровня воды и мало, если таковые имеются, навигационные функции, затрудняющие вход любого большого судна в один из этих так называемых портов, но это не было целью этого предприятия. Даммер и Уилтшоу искали места для новых верфей, а также чтобы посмотреть, можно ли улучшить какой-либо из местных портов для размещения более крупных судов.

Когда все исследования были завершены и критика написана, работа была адресована старшим офицерам и комиссарам флота Его Величества и отправлен лордам Адмиралтейства через некоторое время после 19 ноября 1698 года, чуть более чем через четыре месяца после его начала. В этом отчете было высказано предположение, что единственные порты, которые стоит рассмотреть, - это те, которые находятся в районе Портсмута и острова Уайт, и что больше следует строить верфи между Дувр и Край Земли. Копия этого отчета находится в Совет графства Хэмпшир Служба музеев.

Обзор верфей Королевского военно-морского флота

В 1698 году Даммер также выпустил свой обзор и описание Основные гавани с их помещениями и удобствами для установки швартовки, обеспечения безопасности и переоборудования военно-морской флота Англии..., в котором дается отчет об улучшениях, которые были сделаны на каждой из королевских верфей с 1688 года, с полными описаниями различных зданий с их стоимостью, а также с подробным описанием новых доков в Портсмуте и Плимуте.

Исследование Даммера было частью общих усилий с его стороны и нескольких его коллег по Военно-морскому совету, чтобы добраться до справляется с управлением огромным бизнесом, находящимся под их контролем. Черновики Даммера предоставит собой выдающийся подвиг геодезии. В томе каждая королевская верфь отдельно, и ее описание представлено в одном и том же томе, причем каждый из четырех типов рисунков выполнен в одном масштабе, чтобы можно было проводить перекрестные сравнения. Основное внимание уделяется точным измерениям, при этом Даммер сочетает геометрическую точность с большим мастерством. Чертежи первого типа, относящиеся к каждой верфи, показывают общую ситуацию порта и гавани; второй фокусируется на ситуации во дворе; третий сравнивает план двора во время революции с его развитием через десять лет, усовершенствованные или добавленные новые постройки; четвертый - самый подробный - дает в каждом плане и высоте здание в каждом дворе.

Обзор сначала всех королевских верфей на Темзе и Медуэй - Чатем, Ширнесс, Вулвич и Дептфорд - как и а также военно-морское управление, прежде чем заняться верфями в Портсмуте и Плимуте. В целом было подсчитано, что стоимость верфей Великие составляющие 291 124 фунтов стерлингов, из которых было потрачено 166 799 фунтов стерлингов, были потрачены за предыдущие десять лет, что более чем вдвое первичной стоимости. На большие инвестиции были сделаны большие инвестиции в размере 67 095 фунтов стерлингов, за ним следуют Портсмут (63 384 фунтов стерлингов), Дептфорд (12880 фунтов стерлингов), Чатем (11 155 фунтов стерлингов), Вулвич (10 477 фунтов стерлингов), Ширнесс (1566) фунтов стерлингов) и, наконец, Управление военно-морского флота (фунт стерлингов). 239).

Достижения Даммера в качестве инспектора на королевских верфях высоко ценятся современными военно-морскими историками, новые доки в Плимуте и Портсмуте являются «прочными памятниками его великого мастерства».

Парламентская карьера

В ноябре 1695 г. Даммер баллотировался на выбора в Портсмуте. Кандидатами были адмирал Рассел и Эдмунд Даммер. Жители Портси, Портсмут, живущие в пределах юрисдикции района и платящие «шотландец и лот », поддержали Даммера и настаивали на своих правых голосах, но им помешали сделать это меры, принятые от имени гос. -на Хеджера. Для них закрыли ворота города, прибегли к угрозам и другим неконституционным мерам. Несмотря на то, что была подана петиция об отмене выборов, это не было принято, поскольку Даммер был избран представителем Арундел в соседнем округе.

Даммер был избранным депутатом от Арундел трижды как сторонник двора, сначала в 1695 г. до 1698 г., когда он не баллотировался на переизбрание. В январе 1701 года он был переизбран, но этот пост продержался всего десять месяцев, когда его сменил в ноябре. Даммер вернулся в следующий год и продолжал представлять город еще шесть лет. В своей карьере он был сторонником больницы Роберта Харли.

Гринвичской больницы

Даммер был назначен одним из губернаторов недавно открытой Гринвичской больницы в 1695 году, сохранив занимал эту должность до своей смерти в 1713 году.

Крушение

Карьера Даммера в качестве инспектора флота внезапно оборвалась в декабре 1698 года, когда он был отстранен без предупреждений после спор с Джоном Фитчем, главным подрядчиком, выполняющими строительные работы на Портсмутской верфи.

Истоки спора восходят к 1693 году, когда у Даммера и сэра Энтони Дина были основания сомневаться в методах работы Fitch и его требования о выплатах за «сверхурочные работы». Возникли бесконечные проблемы со строительством, отчасти вызванные тем, что новые доки были построены на неустойчивой мелиорированной земле. Рабочие Fitch повредили вход в нижний бассейн, из-за чего его берега соскользнули в канал во время весеннего прилива, оставив сваи незащищенными и уязвимыми. 20 июня 1695 г. Даммер написал из Портсмута Харли с новостью о том, что дамба, построенная прошлой зимой для защиты новых доков от моря, была прорвана. В январе этого года он писал, извиняясь за свое присутствие в парламенте по причине необходимости защитить плотину перед ужасной погодой. К концу 1696 г. Даммер окончательно уволил Fitch из-за мошеннических требований об оплате и ужасного качества изготовления.

Fitch возбудило иск против короны с Генеральным прокурором, Ричард Хэддок и сам Даммер фигурируют в качестве обвиняемых. Дело было впервые рассмотрено в казначейском суде 23 ноября 1696 г. и передано в суд. 27 апреля 1697 года суд постановил, чтобы дело было передано в арбитраж четырем арбитрам, двое назначенных от имени истца и двое от имени ответчиков, с арбитром для них определения между ними, если они не могут прийти к соглашению. Группа прибыла в Портсмут 2 июня, чтобы осмотреть работы и дать рекомендации по ремонту, в сопровождении сэра Кристофера Рена в его качестве инспектора Королевских работ. Потра день на осмотр работ, группа вернулась в Лондон, и 25 августа в их отчете «очень строго учитывалась природа упомянутых дефектов», подтверждено осуждение Даммером качества и предписывалось снести верхний мокрый док.

В конце июня или в начале июля 1698 года Казначейский суд издал окончательное постановление о том, что Fitch должно было быть удовлетворено суммой, уже уплаченными за работу, выполненную по контракту, 13 773 фунта стерлингов 14 шиллингов 6½ пенса, и Его требования об оплате сверх работы, не включенной. Также было признано, что у Fitch все еще есть задолженность за дальнейшие контрактные работы, выполненные до того, как он был отключен от участка, на сумму 8 757 фунтов стерлингов 5 пенсов и 2030 фунтов 18 фунтов стерлингов за материалы.

Затем Fitch пожаловалось в Адмиралтейство на просьбу Даммера за взятки в обмен на присуждение ему контрактов с военно-морским флотом, в частности, утверждая, что Даммер сказал ему, что он немедленно получит сертификат на свой счет, если он сделает ему подарок в размере 100 фунтов стерлингов и поможет ему с продажей древесины для Плимута. Хотя Даммер признал, что он занял 152 фунта стерлингов у Fitch от имени Уильяма Вятта, судостроителя Бурследона, он отверг другие обвинения. После встречных обвинений с обеих сторон Даммер был отстранен от должности в канун Рождества 1698 года.

Хотя его имя было оправдано гражданским судом, который присудил ему компенсацию в размере 364 фунтов стерлингов, его карьера в Военно-морском ведомстве внезапно закончился. Ему был разрешен титул и жалованье на 1699 г., но он не был восстановлен и уволен лордами Адмиралтейства 10 августа 1699 г., а с 22 сентября на его место был назначен капитан кораблестроитель в Чатеме.

Sowley Ironworks

В 1700 году он и его двоюродный брат и тезка, Эдмунд Даммер из Южного Стоунхэма (с которым он был запутан) помогли профинансировать металлургический завод в Соули, около Больё в Хэмпшире, сданный в аренду Ральфом, лордом Монтегю Генри Корбетту, мастеру по металлу, который изготовил двухсекционные ворота на заводе Dummer's dry док в Портсмуте. Завод получил много заказов на изделия из железа с Портсмутской верфи.

Генри Корбетт умер в 1708 году, и Даммер конфисковал его имущество по судебному приказу казначейства, требуя неоплаченных долгов; Канцелярия постановила в 1711 году, что Даммер был законным держателем аренды металлургического завода и военно-морских контрактов Корбетта. Даммер продолжал бизнес до 1712 года, в то время как его брат Томас (бывший служащий военно-морского флота) продолжал снабжать флот до 1716 года.

Пакетное обслуживание

В 1694 году, когда Даммер занимал должность инспектора ВМФ он руководил постройкой ряда исключительно быстрых пакетботов (шлюпов ) для пакетной службы почтового отделения от Харвича до Низкие страны. Даммер также управлял пакетной службой между Фалмутом, Корунной и Лиссабоном.

. Потеряв должность инспектора военно-морского флота, Даммер посвятил большую часть своей энергии изучению проблема регулярного пакетного обслуживания между Англией и Британскими островными плантациями в Вест-Индии. В документе от 18 июня 1702 года он изложил условия ежемесячного обмена разведданными между Англией и островными плантациями в Вест-Индии. Даммер предложил ежемесячно обслуживать четыре океанских пакетбота с заходом в Барбадос, Антигуа, Монтсеррат, Невис и Ямайка.

30 июня корона согласилась с планом Даммера, сделав особые уступки. Ему было разрешено нести знамя Королевы на своих кораблях, его экипажи были освобождены от военно-морской службы, и ему было предоставлено каперское свидетельство на время Войны за испанское наследство, который начался в предыдущем году. Первая трансатлантическая почтовая служба, напрямую спонсируемая почтовым отделением, была открыта 21 октября 1702 года с отправлением из Портсмута на Барбадос пакета Даммера Бриджмена. Бриджмен и его родственное судно Mansbridge работали на почтовой службе между Грейвсендом и Брилл в Нидерландах в 1699 и 1700 годах. Еще два корабля, King Для начала службы были приобретены 90-тонные «Уильям» и 8 орудий, а также «Франкленд» 132 тонны и 10 орудий.

Четыре судна были «спроектированы так, чтобы сменять друг друга ежемесячно», и «движение которых определено. быть очень быстрым, потому что от этого зависит главный плод, который нужно собрать ". Пост Даммера для службы трансатлантической почты лучше всего было 88 дней в оба конца (чуть менее трех месяцев).

Пакетная служба Даммера создала модель, которая была адаптирована последующими зарубежными почтовыми службами для Британской Империи - служба, работающая в частном порядке, хотя и с крупными государственными субсидиями. Для начала Даммер представил свои расходы генеральному почтмейстеру, который передал их в казначейство. В течение первого года услуга произвела впечатление на 9000 фунтов стерлингов, но казначейство так медленно платило, что финансы Даммера не выдерживали напряжения. В 1704 году ему было назначено жалованье в комиссара военно-морского флота, которое должно было выплачиваться с даты начала службы.

В следующем году был составлен новый контракт на срок не менее трех человек. лет, или пять лет, если война продолжалась. В соответствии с этим ежемесячным обслуживанием было поддерживаться флотом из судов; Даммер должен был получить 12 500 фунтов стерлингов в год, и ему было разрешено доставить 5 тонн груза на обратном пути и 10 тонн на обратном пути. В свою очередь, он должен был принять на себя все риски для отвечать за замену, если они были потеряны или захвачены; Кроме того, он гарантировал, что почтовое отделение будет получать 8000 фунтов стерлингов в год от почты и пассажиров. По этому новому контракту были построены пять новых кораблей: королева Анна, принц Джордж, Ямайка, Барбадос и Антегоу. Каждое из этих судов было 200 тонн, вооружено 20 орудиями и двумя палубами; Они также оснащены 24 веслами, чтобы они могли запускать атакующие машины в штилях, которые часто встречаются в Карибском море.

. К 1707 году Даммер понял, что больше не может поддерживать службу. до тех пор, пока в контракте оставшееся положение, гарантирующее короне доход в размере 8000 фунтов стерлингов. В результате 25 января 1708 года был составлен новый контракт. В соответствии с этим ежемесячным ежемесячным патрулированием. приобретть запасы и боеприпасы, а также нести ответственность за оплату труда экипажей; и принять на себя риски все потери кораблей. Ему должно было быть разрешено 12000 фунтов стерлингов в год во время войны и 8000 фунтов стерлингов в год во время войны и 8000 фунтов стерлингов в год во время войны и 8000 фунтов стерлингов в год во время войны и 8000 фунтов стерлингов в год во время войны и 8000 фунтов стерлингов в мирное время со всеми доходами от грузовых и пассажиров.

Даже при наличии однако этот новый контракт не позволял поддерживать службу бесконечно. Даммеру пришлось занять деньги под залог будущих выплат. К концу 1711 года, с возвращением пакета Мартлетта, служба подошла к концу.

Потеря кораблей в результате действий во время Войны за испанское наследство и потери от штормов сделали Даммера банкротом.. За девять лет Дам потермерял два пакета в море и захватил семь. Его семь пакетов были конфискованы кредиторами, и услуга перестала действовать.

Только в 1745 году почтовое отделение вновь ввело услугу в Вест-Индию, планах Даммера, в ответ на требования торговцев., из-за роста британских интересов в сахарных плантациях.

Судостроитель для ВМФ

Даммер продолжал свое сотрудничество с Королевским флотом через свои интересы в судостроении в Блэкуолле. В 1704 году он представил Адмиралтейству модель и проект небольшого судна, предназначенного для «плавания по берегам этого королевства» и «гребли на веслах», а также для плавания под парусом. 7 марта 1704 года Адмиралтейство поручило Военно-морскому совету заключить контракт с Даммером на постройку двух судов конструкции. Эти два шлюпа, и, значительно больше по размеру и огневой мощи, чем предыдущие корабли без рейтинга. Эти 128-тонные суда были первыми шлюпами, построенными для использования в качестве эффективных военных кораблей, на борту которых находились восемь миньонов и два фальконета, которые могут быть заменены единообразным вооружением из двенадцати трехфунтовых орудий.

В 1709 году Даммер также спроектировал и построил небольшой шестой разряд по контракту с Военно-морским советом, и в том же году они приобрели у подобное судно, которое он строил на предположениях - Шестой курс. Французы захватили Ферре в 1706 году, Хинд, к сожалению, выброшена на мель и потерпела крушение у острова Уайт всего через два месяца после ее спуска на воду в 1709 году, а Уизл и Лебедь были проданы в 1712 году.

Южный Стоунхэм-Хаус
Юг. Stoneham House.

В 1705 году Даммер приобрел поместье в South Stoneham, около Саутгемптона у Джайлза Фрэмптона, а к 1708 году South Stoneham House был завершен, вероятно, по проекту архитектора Николас Хоксмур.

Банкротство и смерть

Даммер был объявлен банкротом в феврале 1711 года, и, хотя он был освобожден из тюрьмы флота вскоре после этого, он был вновь принят во флот в апреле 1712 года. Он умер там в конце апреля 1713 года и был похоронен в Сент-Эндрюс, Холборн 8 мая 1713 года.

После его смерти бизнес в Соули был куплен у его кредитора, герцог Монтегю, его брат, который руководил металлургическим заводом до 1716 года.

В декабре 1713 года его вдова, Сара, а его незамужняя дочь Джейн, находившаяся на грани нищеты, была представлена ​​военно-морскому совету. Петицию заслушал бывший политический наставник Даммера, Роберт Харли в качестве секретаря лорда-казначея. В свете более ранних услуг Даммера в качестве инженера-строителя им была назначена пенсия в размере 150 фунтов стерлингов в год.

В августе 1716 года поместье Даммера, включая поместье Саут-Стоунхэм и имущество в Шедфилд и Кердридж были в конечном итоге проданы Джейн для удовлетворения требований своих кредиторов. Поместье перешло к Эдварду Николасу из Ньютона Валенсии.

Семья

Даммер женился на Саре примерно в 1680 году, и у них было пятеро детей:

  • Мэри (1680–1690)
  • Сара (1682–1700)
  • Эдмунд (умер в 1701 г.)
  • Сюзанна (род. 1684, вышла замуж за Уильяма Даммера (двоюродного брата) и имела двоих детей, Эдмунд (род. 1704) и Сару (род. 1705)).)
  • Джейн

Его вдова пережила его всего на несколько месяцев и умерла в начале 1714 года, будучи похороненной в Сент-Маргарет, Вестминстер, 20 февраля.

Ссылки
Внешние ссылки
Политические службы
Предшественник. Сэргеодезист военно-морского флота. 1692–1699Преемник.
Парламент Англии
Предыдущий.. Джеймс Батлер Член парламента от Арундел. 1695–1698. С: лордом Генри Ховардом Преемником..
Предыдущим.членом парламента от Арундел. январь - ноябрь 1701. С:Преемником.
Преемником.члена парламента от Арундел. 1702–1708. С: (1702–1705). Джеймс Батлер (1705–1707)Преемник. Парламент Великобритании
Парламент Великобритании
Предыдущий. Парламент АнглииЧлен парламента от Арундел. 1707–1708. С: Джеймсом Батлером Преемником.. виконтом Шенноном
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:20:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте