Пакетная служба почтового отделения

редактировать

Пакет почтового отделения Служба датируется временами Тюдоров и действовала до 1823 года, когда Адмиралтейство взяло на себя управление службой. Первоначально почтовое отделение использовало пакетные корабли для доставки почтовых пакетов в британские посольства, колонии и аванпосты и обратно. Суда обычно также перевозили слитки, личные вещи и пассажиров. Корабли обычно были легко вооружены и полагались на скорость для своей безопасности. Тем не менее, в течение 18 и начала 19 веков Британия почти постоянно находилась в состоянии войны, в результате чего пакетные корабли действительно участвовали в морских сражениях с вражескими военными кораблями и каперами и иногда попадали в плен.

Мемориал Фалмут Пакет Сервис, Мавр
Содержание
  • 1 Маршруты
    • 1.1 Атлантика и Средиземное море
    • 1.2 Северная Европа
    • 1.3 Ирландия
  • 2 станции
    • 2.1 Станция Фалмут
  • 3 Военная служба
  • 4 Адмиралтейский контроль
  • 5 Более поздние разработки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки и источники
  • 8 Внешние ссылки
Маршруты

Атлантический и Средиземноморский

Северная Европа

Маршруты проходили в разное время от Дувра в Кенте и Харвича в Эссексе до Кале, Крюк Голландии и Гельголанд.

Ирландия

Обычный маршрут пакета был от Холихеда в Англси, Уэльс до Дублин или Дун Лаогер (ранее Кингстаун). Томас Телфорд построил новую дорогу, чтобы связать Лондон с Холихедом через Висячий мост Менай. Был также маршрут к острову Мэн

Станции

Станции, с которых отправлялись пакетные корабли, были: Довер, Харвич, Грейт-Ярмут, Фалмут, Плимут, Милфорд-Хейвен и Холихед.

Станция Фалмут

Набережная таможни, Фалмут, пункт назначения кораблей Falmouth Mail Packet Надпись на мемориале Falmouth Packet Service

Фалмут был пакетной станцией примерно с 1688 года, и эта станция была предметом исследований Артура Норвегии (1895), Сьюзан Гей (1903 г.) и Тони Паулин (2003 г.). На протяжении большей части 18-го века и в начале 19-го века Великобритания находилась в состоянии войны. Местоположение Фалмута в Корнуолле было благоприятным для успешной передачи почты через перчатку вражеских морских кораблей и каперов. Ценность станции Фалмут росла по мере того, как Наполеон внедрял свою континентальную систему, пытаясь исключить британскую торговлю и сообщения с материковой Европой.

В 1810 году люди пакетной службы в Фалмуте подняли мятеж из-за уровня оплаты.. Раньше морякам разрешалось торговать за свой счет. Когда это было запрещено как контрабанда, они возражали против потери дохода.

В наказание за отказ принять корабли почтовое отделение переместило пакетную станцию ​​Фалмута в Плимут. Последовало активное лоббирование генерального почтмейстера и министерства финансов со стороны делегации из Фалмута и сорока четырех членов парламента Корнуолла. Рассмотрев Фоуи в качестве альтернативной станции, почтовое отделение согласилось вернуть службу в Фалмут в январе 1811 года.

В 1843 году торговцы Фалмута убедили Х.М. Правительство не должно переносить пакетную станцию ​​в Саутгемптон, который теперь обслуживается железной дорогой. Последний пакет прибыл в Фалмут 30 апреля 1851 года, а Корнуоллская железная дорога достигла Фалмута только в 1863 году.

Служба военного времени

Иногда пакеты встречались с вражескими судами, с больший или меньший успех.

Французы трижды захватывали пакет Его Величества Антилопу, но в промежутке, 1 декабря 1793 года, она сражалась и захватила французского капера Атланта. Обладая превосходящим вооружением, численным превосходством, и все трое офицеров были убиты или ранены, команда Антилопы одержала победу после отчаянного боя.

21 июня 1798 года пакет Princess Royal, под командованием капитана Дж. Скиннера, перевозил почту в Нью-Йорк, когда она встретила французского каперского брига. Пакет был вооружен шестью пушками и имел на борту 49 человек, некоторые из которых были пассажирами и мальчиками. Тем не менее, последовала двухчасовая схватка, во время которой пассажиры присоединились к ней, открыв огонь из стрелкового оружия. В конце концов капер сдался и уплыл. Более поздняя информация предполагала, что капером был Avanture из Бордо, который был вооружен четырнадцатью длинными 4-фунтовыми орудиями и двумя 12-фунтовыми орудиями, а экипаж состоял из 85 человек. В бою она пострадала: двое убитых и четверо раненых, и она была так расстреляна, что ей пришлось вернуться в порт приписки для ремонта.

«Капитан Уильям Роджерс захватывает Jeune Richard, 1 октября 1807 года», Сэмюэл Драммонд

Затем 15 мая 1800 года капитан Ньюман, опоздавший с пакетом Джейн, захватил лиссабонский пакет Marquis of Kildare . Когда французский капер захватил «Джейн», это позволило Ньюману и некоторым членам его команды отправиться в Лиссабон. 29 апреля они отплыли из Лиссабона на борту «Маркиза Килдэр», который направлялся в Фалмут. Две недели спустя французский капер схватил маркиза Килдэр и снял с нее капитана, офицеров и почти весь экипаж, за исключением трех, которые спрятались; Ньюман и четыре члена его команды, а также три пассажира, женщина и ее больные брат и отец, также остались на борту. Капер посадил на борт призового мастера и 17 членов экипажа, которые вели его на Корунна. Когда они были примерно в шести лигах от Корунны, Ньюман, которому удалось заполучить пистолет, и его команда, обеспечившая саблю и абордажные пики, сумели выгнать французскую команду с палубы и захватить сосуд. Затем Ньюман посадил французскую призовую команду в длинную лодку с провизией и отправил их по течению. После дальнейших невзгод маркиз Килдэр 31 мая достиг Сент-Айвс, Корнуолл.

Еще одно особенно заметное сражение произошло 1 октября 1807 года, когда пакетный корабль Виндзорский замок оказал сопротивление, а затем взял в плен более хорошо вооруженного французского капера Жан-Ришара. Действия были кровопролитными, а героизм британской команды привлек внимание прессы.

Росси захватывает принцессу Амелию, 1812 г.

В начале войны 1812 г. Джошуа Барни в американском капере Росси захватила почтовый пакет Принцесса Амелия после короткой, но напряженной битвы 16 сентября 1812 года. Росси был вооружен десятью 12-фунтовыми орудиями и одним длинным 9-фунтовым орудием на шкворне, а экипаж составлял 95 человек. ; Принцесса Амелия была вооружена четырьмя 6-фунтовыми и двумя 9-фунтовыми орудиями, а экипаж состоял из 28 человек. Принцессе Амелии пришлось нанести удар после того, как она потеряла трех человек убитыми, включая своего капитана, и 11 человек ранеными.

Адмиралтейство

В 1823 году Адмиралтейство взяло на себя управление пакетной службой. Он заменил старые пакетные суда на военно-морские корабли, лишенные необходимости из-за мира, который последовал после окончания наполеоновских войн. Они не подходили для использования в пакетах, и моряки называли их «плавучими гробами».

Пароходы начали заменять паруса в 1830-х годах, и это позволило обеспечить более регулярное и предсказуемое обслуживание.

Со временем произошла консолидация станций пакетной передачи. Большинство маршрутов было перенесено в Саутгемптон, который был связан с Лондоном железной дорогой. Другие пакеты обработки портов включают Ливерпуль (с 1840 г.) и Плимут (с 1850 г.).

В 1850 году правительство распустило Packet Service. Вместо этого Почтовое отделение заключило контракт на доставку почты с компаниями, предоставляющими другие регулярные услуги по расписанию. Суда с контрактом на перевозку почты были обозначены как Royal Mail Ship. Этим изменением управлял Адмирал Парри.

Более поздние разработки

Пакет стал означать регулярное судно, перевозящее пассажиров, как в Торговля пакетами, независимо от того, является ли он официальным Post- Везли служебную почту.

См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • flag Портал Корнуолла
Ссылки и источники
Примечания
Источники
  • Артур Гамильтон Норвегия ( 1895 г.). Пакетная служба почтового отделения: между 1793 и 1815 годами, составлено из отчетов, главным образом из официального Лондона, Макмиллан.
  • Гей, Сьюзан Элизабет (1903). Старый Фалмут: история города со времен Киллигрю до начала XIX века. 14 Bishopsgate Street Without, London EC: Headley Brothers.
  • История пакетной службы почтового отделения между 1793–1815 годами (1895). (Macmillan and Co.)
  • Тони Паулин (2003) The Falmouth Packets, Truran, Truro ISBN 1-85022-175-8
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте