USS United States (1797)

редактировать
Первый из шести оригинальных фрегатов ВМС США

USS United States USS United States к 1852 году
История
США
Имя :USS США
Тезка:Соединенные Штаты Америки
Заказано:27 марта 1794 г.
Строитель:Джошуа Хамфрис
Стоимость:299 336 долларов
Запущен:10 мая 1797 г.
Псевдоним (и):"Old Wagon "; «Старый фургон»
Судьба:Покинут 20 апреля 1861 г.
Конфедеративные Штаты
Имя :CSS США
Получено:20 Апрель 1861 г.
Судьба:Покинута Май 1862 г.
США
Имя :USS United States
Приобретено:Май 1862 г.
Судьба:Распался в декабре 1865 года
Общие характеристики
Класс и тип:Фрегат первого класса
Тонн. Нагрузка:1576 тонн
Длина:175 футов (53 м) между перпендикулярами
Ширина:43 фута 6 дюймов (13,26 м)
Осадка:23 фута 6 в (7,16 м) на корме
Палубы:Орлоп, Причал, Пушка, шпат
Движущая сила :Парус
Скорость:11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч)
Состав:От 400 до 600 офицеров, рядовой и 50 морских пехотинцев
Вооружение:32 × 24-фунтовые (11 кг), 24 × 42-фунтовые (19 кг) карронады (война 1812 г.)

USS United States был деревянным с корпусом, трех- мачтовый тяжелый фрегат e из ВМС США и первый из шести оригинальных фрегатов, разрешенных к постройке Военно-морским актом 1794 года. Название «Соединенные Штаты» было среди десяти имен, представленных президенту Джорджу Вашингтону военным министром Тимоти Пикерингом в марте 1795 года для фрегатов, которые должны были быть построены. Джошуа Хамфрис спроектировала фрегаты как крупные корабли молодого флота, и поэтому Соединенные Штаты и их сестры были больше, тяжелее вооружены и построены, чем стандартные фрегаты того периода. Она была построена на верфи Хамфри в Филадельфии, штат Пенсильвания, спущена на воду 10 мая 1797 года и сразу же приступила к выполнению своих обязанностей в недавно сформированном флоте Соединенных Штатов, защищая американское торговое судоходство во время квази-войны с Францией.

В 1861 г. Соединенные Штаты находились в порту Норфолк и были захвачены ВМС Вирджинии и впоследствии введены в состав ВМС Конфедерации как CSS United States, но позже был потоплен силами Конфедерации. Силы Союза подняли затопленный корабль и сохранили контроль над ним, пока он не был разбит в 1865 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
    • 1.1 Вооружение
  • 2 Квази-война
  • 3 Война 1812
    • 3.1 Соединенные Штаты против Македонии
    • 3.2 Последствия
  • 4 Вторая берберийская война
  • 5 Эскадрилья
    • 5.1 Захват Монтерея
    • 5.2 Герман Мелвилл
  • 6 Гражданская война
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Дизайн и строительство

В течение 1790-х годов американские торговые суда начали становиться жертвами берберийских пираты в основном из Алжира. Ответом Конгресса был Военно-морской акт 1794 года. Закон предусматривал средства для постройки шести фрегатов; однако он включал пункт, в котором говорилось, что строительство кораблей будет прекращено, если Соединенные Штаты согласятся на мирные условия с Алжиром.

Дизайн Джошуа Хамфриса был глубоким, длинным килем и узким балка (ширина) для установки очень тяжелых орудий. Конструкция включала схему диагонального борта (ребра), чтобы ограничить забивание, придавая кораблям чрезвычайно тяжелую обшивку. Это придавало корпусу большую прочность, чем у более легких фрегатов. Хамфрис разработал свой дизайн после того, как понял, что молодые Соединенные Штаты не могут сравниться с размерами военно-морского флота европейских государств. Поэтому он спроектировал свои фрегаты так, чтобы они могли одолеть другие фрегаты, но с такой скоростью, чтобы сбежать с линейного корабля .

Первоначально обозначенный как «Фрегат A», а затем названный президентом США Джорджем Вашингтоном, ее киль был заложен в 1795 году на верфи Хамфриса в Филадельфии, штат Пенсильвания. Хамфрис был назначен ее конструктором, а Джон Барри - его капитаном и был первым назначенным капитаном только что созданного ВМС США. Поскольку Филадельфия в то время была столицей Америки, многие посетители проходили мимо, наблюдая за ее строительством по мере его развития. Хамфрис лично возглавил турне президента Вашингтона и первую леди Марту. Президент выразил восхищение большими размерами корабля. Менее желанный посетитель, Бенджамин Франклин Бач (внук Бенджамина Франклина ) подвергся физическому насилию со стороны Клемента Хамфриса (сына Джошуа) якобы из-за его противодействия Партии федералистов и его оппозиционная газета Philadelphia Aurora.

Опасаясь саботажа, Хамфрис был обеспокоен открытой природой своей верфи, которая позволяла любому заходить внутрь. Он запросил у военного министерства несколько охранников, которые должны были держать

Строительство медленно продолжалось, пока в марте 1796 года между Соединенными Штатами и Алжиром не был объявлен мирный договор. В соответствии с положениями Морского закона строительство Соединенных Штатов было прекращено. Президент Вашингтон запросил у Конгресса инструкции относительно дальнейших действий. Несколько предложений были распространены до того, как было принято окончательное решение, позволяющее Вашингтону достроить три ближайших к завершению фрегата; Были выбраны Соединенные Штаты, Созвездие и Конституция.

10 мая 1797 года он был первым американским военным кораблем, который был спущен на воду в соответствии с Военно-морским актом 1794 года, и первым кораблем ВМС Соединенных Штатов. Весной 1798 года судно было оборудовано в Филадельфии, а 3 июля было приказано выйти в море. Отношения с французским правительством ухудшились, начав Квази-войну.

Вооружение

Номинальный рейтинг США был равен 44-пушечному кораблю. Однако обычно у нее было более 50 ружей. Первоначально на вооружении США была батарея из 55 орудий: тридцать две 24-фунтовые (10,9 кг) пушки; двадцать два 42-фунтовых (19 кг) карронад ; и одна 18-фунтовая (8 кг) длинная пушка.

В отличие от современных военно-морских судов, корабли той эпохи не имели постоянной батареи орудий. Оружие было портативным, и его часто обменивали между кораблями, когда это было оправдано. Каждый командир модифицировал вооружение своего корабля по своему вкусу, принимая во внимание такие факторы, как общий тоннаж груза, количество личного состава на борту и запланированные маршруты плавания. Следовательно, вооружение корабля часто менялось в течение его карьеры; записи об изменениях обычно не велись.

Quasi-War

Соединенные Штаты отправились с Делавэром в Бостон, где они должны были встретиться с USS Herald и Пикеринг, чтобы сформировать патрульную эскадрилью. Вскоре после этого Барри заметил фрегат французского флага. Подняв собственный французский флаг, Барри подошел ближе и, подойдя к нему, поднял американские знамена. Когда Барри собирался открыть огонь по фрегату, она сменила флаг на английский и представилась как HMS Thetis, едва избежав обстрела. Достигнув Бостона, Барри узнал, что Геральд и Пикеринг не готовы к отплытию, и решил продолжить путь без них. Соединенные Штаты и Делавэр отправились в Вест-Индию 26 июля

Портрет Джона Барри ок. 1801

В последующие два месяца два французских капера, Санс Парейль и Джалауз, были схвачены и доставлены в Нью-Касл, штат Делавэр, 20 сентября. 17 октября Соединенные Штаты снова вышли в море с приказом совершить круиз вдоль побережья Новой Англии и на восток. Однако на следующий день разразился сильный шторм, и Соединенные Штаты были выведены из строя из-за подпружиненного бушприта и ослабленного такелажа. Пришлось делать срочный ремонт. После того, как шторм прошел, она вернулась в Делавэр, прибыв туда 9 ноября. В декабре Барри получил приказ о возвращении Соединенных Штатов в Вест-Индию, приняв там командование американской эскадрой. В эту эскадрилью, помимо Соединенных Штатов, к началу 1799 года входили: Конституция, Джордж Вашингтон, Мерримак, Портсмут, Herald и сборщики доходов Пикеринг, Игл, Скаммел и Дилидженс.

3 февраля 1799 г. США заметили французский корабль и начали - часовая погоня за шхуной L'Amour de la Patrie. Подойдя близко к судну, США открыли огонь; третий выстрел полностью прошел через «Амур де ла Патри», быстро утопив ее. Барри послал свои лодки, чтобы собрать выживших со шхуны, и они были взяты в плен. Затем Соединенные Штаты взяли курс на Гваделупу, чтобы организовать обмен пленными с французами, но перемирие Барри было проигнорировано, когда береговые батареи открыли огонь по лодке, на борту которой находился посланник Барри. Барри вернулся в Соединенные Штаты и приказал своим артиллерийским расчётам в ответ бомбить батареи. 26 февраля Соединенные Штаты преследовали французского капера-демократа, который недавно захватил английский корабль Цицерон. Соединенные Штаты отбили Цицерона, но погоня за Демократом закончилась, когда она убежала на мелководье. Соединенные Штаты также отбили Марию, еще один приз демократов, и отправили Цицерона и Марию на Мартинику.

Вернувшись на Гваделупу, Барри предпринял еще одну попытку обмена пленными. Однако губернатор Эдме Этьен Борн Десфурно сказал Барри, что у него нет пленных, потому что не было войны с Соединенными Штатами. Хотя Барри был настроен скептически, он освободил своих пленников.

26 марта Соединенные Штаты захватили французский капер Ла Тартюф и его приз - американский корабль «Вермонт» к юго-востоку от Антигуа. Также зафиксирован захват Ле Бонапарта где-то в 1799 году. В апреле Барри передал командование эскадрильей Томасу Тракстуну. Соединенные Штаты отплыли домой и прибыли в Нью-Касл, штат Делавэр, 9 мая. Барри нанял новых членов экипажа, чтобы заменить тех, чей набор истек, в то время как Соединенные Штаты подвергались переоборудованию и ремонту. Он снова отплыл 1 июля с приказом патрулировать южное Атлантическое побережье Соединенных Штатов. Столкнувшись с штормом 6-го числа, вызвавшим у нее бушприт, она продолжила доставлять артиллерийскую роту в Форт Моултри, а затем отправила его на военно-морскую верфь Госпорта для ремонта. 22-го. После возвращения в патрулирование 13 августа Соединенные Штаты пережили период без происшествий и время от времени отправлялись в сопровождении Джорджа Вашингтона и Insurgent.

Соединенные Штаты возвращались в Ньюпорт, Род-Айленд, в сентябре, и Барри ждал дальнейших приказов. В октябре эти приказы должны были доставить Оливера Эллсуорта и Уильяма Дэви в качестве послов во Францию ​​для переговоров по урегулированию квази-войны. Соединенные Штаты вылетели 3 ноября и вернулись в апреле 1800 года. Она оставалась в порту для необходимого ремонта до декабря, когда Барри было приказано вернуться в Вест-Индию. мирный договор с Францией был ратифицирован 3 февраля 1801 г., и Соединенные Штаты вернулись домой в апреле. Акт Конгресса, принятый 3 марта 1801 года и подписанный президентом Джоном Адамсом, сохранил за собой тринадцать фрегатов. Семь из этих фрегатов, включая Соединенные Штаты, должны были быть помещены в резервный флот . Заказанный на Вашингтонскую военно-морскую верфь, Соединенные Штаты были выведены из эксплуатации вместе с Конгрессом и Нью-Йорком.

Войной 1812 года

Соединенные Штаты остались в Вашингтонская военно-морская верфь на протяжении Первой берберийской войны 1801–1805 годов и до 1809 года, когда был отдан приказ подготовить ее к действительной службе. 10 июня 1810 года, теперь под командованием Стивена Декейтера, она отплыла в Норфолк, штат Вирджиния, для переоборудования.

Пока она была в Норфолке, капитан Джон С. Карден из Королевский флот, командующий новым британским фрегатом HMS Macedonian, поспорил с капитаном Декатуром на бобровую шляпу, что его корабль захватит Соединенные Штаты, если они когда-либо встретятся в битве. Икабод Б. Крейн, имя которого было присвоено главному герою в Легенда о Сонной Лощине, служил под командованием Декейтера в качестве лейтенанта в отряде морской пехоты на борту корабля..

18 июня 1812 года Соединенные Штаты объявили войну Великобритании. Три дня спустя Декейтер и Соединенные Штаты отплыли из Нью-Йорка в составе эскадры под командованием коммодора Джона Роджерса в Президент. Другими кораблями эскадры были Конгресс, Хорнет и Аргус ; отправился в семидесятидневный круиз по Северной Атлантике. Проходившее мимо американское торговое судно проинформировало Роджерса о флоте британских торговых судов, направлявшихся в Великобританию с Ямайки. Роджерс и его эскадра отправились в погоню и 23 июня натолкнулись на то, что позже стало известно как HMS Belvidera.

United States, и эскадра вернулась к преследованию ямайского флота и 1 июля начала следовать по следу кокосовых орехов. и апельсиновые корки, оставленные ямайцами. Соединенные Штаты подошли к Ла-Маншу на расстояние одного дня пути, но так и не заметили конвой. Роджерс прекратил погоню 13 июля. Во время обратного рейса в Бостон эскадра захватила семь торговых судов и отбила одно американское судно.

После некоторого переоборудования Соединенные Штаты, все еще находящиеся под командованием Декейтера, снова отплыли 8 октября с Роджерсом, но 12-го числа расстались с кораблями. эскадрилья для собственного патруля.

Три дня спустя, после захвата Мандарина, Соединенные Штаты разделились и продолжили движение на восток. На рассвете 25-го числа в пятистах милях к югу от Азорских островов наблюдатели на борту Соединенных Штатов сообщили, что видели парус в 12 милях (19 км) с наветренной стороны. Когда корабль поднялся над горизонтом, капитан Декатур различил знакомые очертания HMS Macedonian.

Соединенные Штаты против Македонии

Оба корабля были немедленно допущены к боевым действиям и начали маневры в 09:00. Капитан Карден предпочел не рисковать пересекать нос Соединенных Штатов, чтобы разгребать ее, а вместо этого предпочел тянуться ближе к ветру параллельным курсом с американским судном. Со своей стороны, Декатур намеревался атаковать македонцев с довольно больших расстояний, где его 24-фунтовые орудия (11 кг) имели бы преимущество над 18-фунтовыми (8 кг) британцами.

Бой между Соединенными Штатами и Македонией 30 октября 1812 г., Томас Берч, 1813 г.

Настоящая битва развивалась согласно плану Декейтера. США начали бой в 09:20, выпустив неточный залп по Македонии. На это немедленно ответило британское судно, сбив небольшой лонжерон Соединенных Штатов. Следующий залп «Декейтера» разрушил македонскую бизань-мачту, позволив упасть ее водителю и тем самым предоставив американскому фрегату преимущество в маневре. Затем Соединенные Штаты заняли позицию у квартала Македонии и начали поражать ее выстрелом. К полудню «Македонский» превратился в остов снятого с мачты и был вынужден сдаться. Она потеряла 104 человека против 12 в Соединенных Штатах, которые вышли из боя относительно невредимыми.

Два корабля пролежали рядом друг с другом более двух недель, пока Македонский был отремонтирован в достаточной мере для плавания. США и ее приз вошли в гавань Нью-Йорка 4 декабря на фоне радости победе. Капитан Декейтер и его команда были встречены похвалами как Конгресса, так и президента Джеймс Мэдисон.

Последствия

Македонский впоследствии был куплен ВМС США, отремонтирован и введен в эксплуатацию. После ремонта США в сопровождении USS Macedonian и шлюпа Hornet отплыли из Нью-Йорка 24 мая 1813 года. Заслуживающим внимания событием этой миссии является документальное подтверждение двух женщин среди экипажа Соединенных Штатов. Коммодор Декатур призвал моряка Маршалла и ветерана британского моряка Уильяма Гудмана (записавшегося в качестве Джона Аллена, чтобы защитить себя от возмездия со стороны Великобритании) пригласить их жен Мэри Маршалл и Мэри (Хамфрис) Аллен в качестве медсестер для оказания помощи раненым, если корабль вступил в бой с противником. Считается, что они были первыми женщинами, служившими на борту военного корабля Соединенных Штатов. 1 июня эти три корабля были загнаны в Нью-Лондон, Коннектикут мощной британской эскадрой, в которую входили линейные корабли, и Соединенные Штаты и Македония были заблокированы там до конца войны. Оба корабля были разоружены, а их экипажи и оружие, отправленные в эскадрильи на Великих озерах Хорнет, смогли проскользнуть через блокаду 14 ноября 1814 года и уйти в море.

Декейтер был переведен на фрегат «Президент» весной 1814 г., и он взял с собой несколько офицеров и команду Соединенных Штатов к своему новому командованию.

Вторая берберийская война

Вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Великобритании в 1812 году, Алжир воспользовался озабоченностью Соединенных Штатов Великобританией и начал перехватывать американские торговые суда. в Средиземном море. 2 марта 1815 г. по просьбе президента Джеймса Мэдисона Конгресс объявил войну Алжиру. Оперативно началась работа по подготовке двух американских эскадрилий - одной в Бостоне под командованием коммодора Уильяма Бейнбриджа и в Нью-Йорке под командованием коммодора Стивена Декейтера. Соединенные Штаты были назначены при Бейнбридже, но нуждались в ремонте и переоборудовании после периода пребывания в порту во второй части войны 1812 года. Она не была готова к выходу в море, когда Бейнбридж покинул Бостон 3 июля.

Соединенные Штаты, наконец, ушли. через два месяца в Средиземном море под командованием капитана Джона Шоу ; прибытие в Гибралтар 25 сентября. Вскоре после этого Шоу узнал, что коммодор Декейтер уже заключил мирный договор с Алжиром. Теперь часть большого скопления кораблей ВМС США, Соединенные Штаты были выбраны, чтобы остаться с Constellation, Erie и Ontario. Позже к ним присоединились Джон Адамс и Хорнет.

Старший американский военно-морской офицер в этом регионе, капитан Шоу стал коммодором и командовал эскадрой, состоящей из Constellation, Java, Erie и Ontario, до Commodore Исаак Чонси прибыл 1 июля 1816 года и принял на себя общее командование. Тем не менее, Соединенные Штаты, несмотря на потерю своего положения флагмана, продолжали служить в Средиземном море, пока он не отплыл домой весной 1819 года и не достиг Хэмптон-Роудс 18 мая. Фрегат был списан 9 июня 1819 года и оставлен в Норфолке.

Эскадрилья

Соединенные Штаты вернулись в строй в ноябре 1823 года под командованием коммодора Исаака Халла. После ремонта и подготовки он отплыл 5 января 1824 года, чтобы сменить коммодора Чарльза Стюарта в Тихом океане. Халла сопровождали его жена и невестка Жанетт Харт.

Соединенные Штаты сделали остановку на пути к Тихому океану в Рио-де-Жанейро и к 7 марта достигли Вальпараисо, Чили. Коммодор Халл обнаружил, что Чили теперь стала независимой и была признана Испанией, хотя военные действия с Перу все еще продолжались; Кальяо удерживался испанцами и блокировался перуанским флотом. Позиция Соединенных Штатов заключалась в строгом нейтралитете в войне, и приказы Халла содержали главную цель надзора и защиты американской торговли. США отплыли в Кальяо, прибыв туда 4 апреля. Коммодор Стюарт, командующий Франклином, был заменен Халлом и отплыл домой. Под командованием Халла эскадра кораблей ВМС США состояла из Vincennes, Peacock и Dolphin.

. Соединенные Штаты оставались в окрестностях Перу, и ее дежурство было в основном без происшествий. Осенью 1825 года Халл назначил лейтенанта Джона Персиваля командовать «Дельфином» и поручил ему поиск мятежников с американского китобойного корабля Globe. Персиваль нашел только двух мятежников, но обнаружил неизведанный остров, который назвал «Остров Халла»; теперь известен как Иль Мария. Персиваль продолжил путь на Гавайи и, как сообщается, вызвал недовольство вождей племен и миссионеров. Халл назначил Томаса, ап Кейтсби Джонса командующим Пикоком и отправил его на Гавайи, чтобы выяснить поведение Персиваля. Однако по прибытии Джонса Персиваль уже ушел. Поскольку срок службы Халла истек, Соединенные Штаты вылетели из Кальяо 16 декабря 1826 года и прибыли на Нью-Йоркскую военно-морскую верфь 24 апреля 1827 года.

Она поместила в Филадельфию. Военно-морская верфь в 1828 году для обширного ремонта и оставалась там до 1830 года, когда она была помещена в резерв на военно-морской верфи Нью-Йорка. Фрегат оставался в Нью-Йорке до 1832 года и был полностью модернизирован. 3 июля 1832 года он отплыл под командованием капитана Дж. Б. Николсона, чтобы присоединиться к эскадре коммодора Паттерсона в Средиземном море, вернувшись в Нью-Йорк 11 декабря 1834 г. С 1836 по 1838 год под командованием капитана Дж. Уилкинсона Соединенные Штаты снова были в Средиземном море. и с 1839 по 1840 год она была в домашней эскадрилье под командованием капитана Лоуренса Кирни.

Захват Монтерея

Соединенные Штаты были отремонтированы в Норфолке в 1841 году и были назначены новым флагман Тихоокеанской эскадры Томаса ап Кейтсби Джонса, ныне коммодора. 9 января 1842 года он отплыл из Норфолка через мыс Горн под командованием капитана Джеймса Армстронга. В ночь на 6 сентября 1842 года, когда он лежал в Кальяо, британский фрегат HMS Dublin, флагман контр-адмирала Ричарда Дартона Томаса, появился у порта и, увидев американский флот, сразу вышли в море. Подозрения коммодора Джонса были немедленно вызваны, и, узнав о том, что война должна быть объявлена ​​между Соединенными Штатами и Мексикой, коммодор заподозрил, что Дублин намеревается пробежать вдоль побережья и овладеть Калифорнией, страной, которую Англия давно уже владела. ее глаз. Соединенные Штаты двинулись в путь, и в компании с Саян Джонс поспешили на север. Они захватили Монтерей 16 октября, когда Джонс потребовал сдачи. На следующий день он понял, что Соединенные Штаты и Мексика все еще находятся в мире, поэтому попытался исправить свои действия.

В ожидании дальнейших приказов Джонс услышал слова британского капитана лорда Джорджа Полета потребовал Гавайских островов. Он отплыл туда, прибыв 22 июля. Адмирал Томас прибыл несколько дней спустя и восстановил правительство Королевства Гавайи.

Герман Мелвилл

Фотография Германа Мелвилла Мелвилл ок. 1860

Герман Мелвилл, будущий автор Моби-Дик, зачислен рядовым моряком на борт Соединенных Штатов в Гонолулу, Гавайи, 18 августа 1843 года. В «Белом жилете» графическое изображение порки основано на его собственном непосредственном наблюдении, которое началось в его первое утро (18 августа 1843 г.) на борту. Официальная запись в журнале просто гласит: «Началось с умеренных ветров с Нд и Эд. и ясно. Отправил Герман Мелвилл. "ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ." и Гриффит Уильямс «О.С.» … в 9 часов утра. собрал команду в Quarters, Punished Jno Hall, «O.S», нанеся 12 ударов кошками за нанесение ударов по посту. Гео Кларк «ОС» с 12 кошками за контрабанду спиртного, Бос. C. B. Stanly «Приложение» с 12 ударами плетью с Котятами для драки и Wm B Ewing «Приложение» с 6. для использования провокационной речи. Отстранил боцмана от исполнения служебных обязанностей за неуважительное поведение по отношению к палубному офицеру, отвечая, когда ему было приказано через - Мидн [гардемарин] Ки, чтобы призвать всех, кто встанет у их постиранной одежды, «чтобы он больше не получал приказов в этот Корабль », или слова в этом роде». На следующий день, 19 августа 1843 года, в журнале говорится: «Наказал Гео Дэвиса, Уильяма Стюарта и Антонио Гуавеллу« музыкантов »по 12 ударов плетью каждый за пьянство». Мелвилл придумал эти жестокие события в художественной литературе (главы 33–19). 35), слегка изменив имена моряков и установив сборы наказания в море.

Журнал USS ​​United States 18 августа 1843 г. Запись о вхождении автора Германа Мелвилла OS в качестве экипажа Запись в журнале USS United States за 29 мая, 1842 re Джон Джек Чейз «капитан мейнтопа» в «Белом жакете»

Его роман «Белый жилет», опубликованный в 1850 году, в то время как художественный текст основан на его опыте на борту со многими действительными членами экипажа. например, его герой Джек Чейз Капитан Майнтопа, моряк Джон Дж. Чейз (глава 4. и эскиз). Мелвилл, однако, очень критически относится к другим, таким как капитан Соединенных Штатов, и к военно-морским обычаям в целом. Мелвилл заметил, что Армстронг часто появлялся на палубе в нетрезвом виде. С Гавайев Соединенные Штаты (Мелвилл называет их USS Neversink) проследовали к Маркизским островам и по пути потеряли человека за бортом. Из Маркизских островов она посетила Вальпараисо, Чили; Лима и Кальяо в Перу.

Соединенные Штаты оставались в Кальяо в течение 10 недель, и команде было отказано в увольнении на берег, пока коммодор Джонс находился в порту со своим флагманом Constellation. Джонс проинспектировал каждое судно под своим командованием в течение 10 недель, ожидая официальных церемоний при каждой инспекции. Единственный перерыв в скуке экипажа произошел, когда Соединенные Штаты бросили вызов Constellation и британскому кораблю HMS Vindictive в гонке за пределы гавани. Соединенные Штаты ловко победили их обоих.

Вернувшись домой в середине 1844 года, Соединенные Штаты прибыли в Рио-де-Жанейро, Бразилия, для пополнения запасов. Отправляясь 24 августа в Бостон, она бросила вызов французскому шлюпу Coquette и выиграла гонку. США прибыли в Бостон 2 октября и списали там 14 октября.

18 мая 1846 года он был вновь принят на вооружение и направлен в Африканскую эскадру для пресечения незаконной работорговли под командованием капитана Дж. Смута в качестве флагмана коммодора Джорджа К. Рида. Соединенные Штаты присоединились к Средиземноморской эскадре в 1847 году и служили в европейских водах, пока в конце 1848 года ей не приказали вернуться домой. Она вернулась в Норфолк 17 февраля 1849 года, была списана 24 февраля и снова переведена в ряды.

Гражданская война
Военно-морская верфь Норфолка сожгла заброшенный Военно-морская верфь Норфолка горит.

Соединенные Штаты гнили в Норфолке до 20 апреля 1861 года, когда военно-морская верфь была захвачена войсками Конфедерации. Прежде чем покинуть верфь, пожарные команды Союза не смогли сжечь судно вместе с другими брошенными кораблями, посчитав ненужным уничтожать разложившуюся реликвию. Конфедераты, нуждающиеся в судах в любых условиях, думали иначе. Они выкачали ее и 29 апреля ввели в эксплуатацию фрегат CSS United States (хотя они часто называли ее Конфедеративные Штаты). 15 июня он был оборудован как принимающее судно палубной батареей из 19 орудий для защиты гавани.

В этой роли она хорошо служила своим новым владельцам, но ей приказали затонуть в реке Элизабет, Вирджиния, чтобы создать препятствие для судов Союза, когда конфедераты покинули военно-морскую верфь в мае 1862 года. Старые бревна фрегата были настолько прочными и хорошо сохранившимися, что испортили целый ящик с топорами, когда были предприняты попытки его затопить, и необходимо было протыкать корпус изнутри, прежде чем он затонул.

Вскоре после уничтожения броненосного тарана Вирджиния 11 мая 1862 года и сдачи Норфолкской военно-морской верфи войскам Союза, Соединенные Штаты были подняты и отбуксированы в двор федеральными властями. Она оставалась там до марта 1864 года, когда Бюро строительства и ремонта решило разделить ее и продать древесину. Это было отложено до тех пор, пока 18 декабря Бюро не приказало пришвартовать фрегат в Норфолке и окончательно разбить его.

Примечания
Ссылки
Библиография
  • Портал Гражданской войны в США
Викискладе есть материалы, связанные с USS United States (1797).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:12:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте