Вариант логотипа Arsys Software до того, как переименован в Cyberhead. | |
Родное имя | ア ル シ ス ソ フ ト ウ ェ ア |
---|---|
Бывший тип | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Fate | Dissolved |
Основанный | 11 Ноябрь 1985 |
Несуществующий | 2001 |
Штаб-квартира | Токио, Япония |
Ключевые люди | Осаму Нагано, Котори Йошимура |
Продукты | Wibarm. Star Cruiser. Air Combat. Battle Zeque Den. Gran Turismo |
Доход | ¥ 3 миллиона (2001) |
Количество сотрудников | 3 ( 2001) |
Веб-сайт | Английский (Архивировано 2001). Японский (Переведенный ) |
Arsys Software (ア ル シ ス ソ フ ト ウ ェ ア), позже известный как Cyberhead (サ イ バ ー ヘ ッ ド), был Японская видеоигра разработка программного обеспечения компания, работавшая с 1985 по 2001 год.
Компания была основана как Arsys Software бывшими сотрудниками Технософт Осаму Нагано и Котори Йошимура 11 ноября 1985 года. Они в основном участвовали в разработке компьютерных игр, предварительно создав исходные Thunder Force (игра-шутер со свободной прокруткой 1983 года ) и Plazma Line (космическая гоночная игра 1984 года считается первой компьютерной игрой с трехмерной полигональной графикой) в Технософт. В 1986 году Арсис дебютировал с 3D ролевым шутером Wibarm, за которым последовала приключенческая игра free-roaming Reviver: The Real-Time Adventure в 1987 году и 3D шутер от первого лица ролевая игра Star Cruiser в 1988 году. Когда Star Cruiser был выпущен в 1988 году, в компании было всего два сотрудника, а к 1991 году, когда началась разработка Star Cruiser, их число выросло до десятка. Крейсер 2; к 2001 году компания сократилась до трех сотрудников.
Помимо собственных продуктов, они также портировали игры на японские компьютерные платформы, такие как Prince of Persia и несколько игр SystemSoft. Их порт Prince of Persia для NEC PC-98 показал улучшенный визуальный ряд, представляя классический тюрбан и Prince жилет и стал основой для более поздних портов и игр Prince of Persia от Riverhillsoft и Broderbund. Они также внесли свой вклад в разработку нескольких игр от других компаний, таких как Namco 1995 симулятор боевого полета Air Combat и Sony Computer Entertainment. Гоночный симулятор Gran Turismo 1997 года для PlayStation. Они также выпустили chiptune музыку к видеоиграм альбом саундтреков Arsys Best Selection (ア ル シ ス ・ ベ ス ト セ シ) в 1990 году. В конце концов компания закрылась в 2001 году.
WiBArM | |
---|---|
Разработчик (и) | Arsys Software |
Издатель (и) | Arsys Software (Япония). Broderbund (Северная Америка) |
Дизайнер (и) | Осаму Нагано. Котори Йошимура |
Платформа (и) | NEC PC-88, NEC PC-98, Sharp X1, Sharp MZ, FM-7, MS-DOS |
Выпуск | ПК- 88 FM-7
|
Жанры | От третьего лица РПГ. Беги и стреляй стрелок |
Wibarm (1986), стилизованный под WiBArM (ウ ィ バ ー ン), является ранним ролевым шутером, выпущенным Arsys Software для компьютера NEC PC-88 в Японии и портированным на MS-DOS для Western выпуск от Broderbund. Он сочетает в себе беги и стреляй шутер с элементами ролевой видеоигры, а также был первой ролевой игрой, в которой особенность Трехмерная полигональная графика. В Wibarm игрок управляет трансформируемым роботом mecha, который может переключаться между режимом ходьбы, танком и летающим реактивным двигателем. Точка обзора переключается между несколькими различными перспективами: 2D перспектива сверху вниз во время полета, вид с боковой прокруткой во время пеших прогулок на открытом воздухе, полностью трехмерное многоугольное от третьего лица перспектива внутри зданий и арена 2D стреляй во время встреч с боссами .
В игре также есть разнообразное оружие и снаряжение как автокарта, и игрок может улучшать снаряжение и зарабатывать опыта, чтобы поднять характеристики. В отличие от ролевых игр от первого лица в то время, которые были ограничены перемещениями на 90 градусов, использование трехмерных полигонов Wibarm позволяет полностью перемещаться на 360 градусов. В 1986 году он получил награду Игра года от японского журнала компьютерных игр Oh! MZ, позже известного как Oh! X.
Reviver: The Real-Time Adventure, также известная как Reviver (リ バ イ バ), - это приключенческая игра, разработанная Котори Йошимура и выпущенная Arsys Software в июле 1987 года для ПК NEC. -88, FM-7, Sharp X1, Sharp MZ и MSX2 платформы. Подзаголовок, Приключение в реальном времени, является отсылкой к введению в игру реального времени постоянного мира, где время продолжает течь, а дневные и ночные циклы регулируют яркость экрана для отображения времени суток, а некоторые магазины и неигровые персонажи будут доступны только в определенное время дня. Игра также дает игрокам прямой контроль над персонажем игрока . В игре также есть фэнтезийный сюжет, полноцветная 2D накладная прокручиваемая графика и элементы ролевой видеоигры. Он получил награду 1987 года Игра года от японского игрового журнала Oh! X.
Star Cruiser | |
---|---|
Разработчик (и) | Arsys Software |
Издатель (и) | Arsys Software (ПК). Масая (Mega Drive) |
Дизайнер (и) | Осаму Нагано. Котори Йошимура |
Серия | Star Cruiser |
Платформа (ы) | NEC PC-88, NEC PC-98, Sharp X1, Sharp X68000, Sega Mega Drive |
Выпуск | PC-88 . август 1988 г.. X68000 . 1989. Mega Drive . 1990 |
Жанры | Экшн-ролевая игра. Шутер от первого лица. Симулятор космического полета |
Star Cruiser (ス タ ー ク ル ー ザ ー ) был от первого лица ролевой шутер выпущен для PC-88 в 1988 году. Игра считается инновационной и опережающей свое время, поскольку является ранним примером ролевой игры. игра с полностью трехмерной полигональной графикой в сочетании с ранним шутером от первого лица, который иногда переключался на игровой процесс симулятора космического полета при изучении открытое космическое пространство с шестью степенями свободы. Все фоны, объекты и противники в игре были визуализированы в трехмерных полигонах, за много лет до того, как они получили широкое распространение в индустрии видеоигр . Особое внимание в игре уделяется повествованию сюжета с поворотами сюжета и обширным диалогам персонажей, происходящим в футуристической научной фантастике.
Игра выиграла награду Игра года за 1988 год. из японских журналов по компьютерным играм POPCOM и Oh! X. Позже игра была портирована на компьютерную платформу Sharp X68000 в 1989 году и на игровую консоль Sega Mega Drive (Genesis) в 1990 году. Продолжение игры, Star Cruiser 2 был выпущен в 1992 году для компьютеров PC-9821 и FM Towns. Семь chiptune музыка из видеоигр альбомов саундтреков к обеим играм Star Cruiser, написанных Тошия Яманака, были выпущены с 1992 по 2008 год.
Компания участвовала в разработке нескольких игр других компаний. К ним относятся Namco 1995 симулятор боевых полетов Air Combat и Sony Computer Entertainment 1997 Racing simulator Gran Turismo для PlayStation.
Компания разработала следующие игры:
Title | Release | Платформа (-ы) | Примечание (-ы) |
---|---|---|---|
WiBArM | август 1986 г. (Япония). август 1989 г. (Северная Америка) | PC-88, PC-98, X1, MZ, FM-7, MS-DOS | 3D ролевой шутер.. Выиграл награду 1986 Игра года от журнала Oh! MZ (Oh! X). |
Reviver: The Real-Time Adventure | июль 1987 г. | PC-88, FM-7, X1, MZ, MSX2 | Free-roaming приключенческая игра.. Выиграл награду "Игра года" в 1987 году от журнала Oh! X. |
Star Cruiser | август 1988 г. | PC-88, PC-98, X1, X68000, Mega Drive | 3D ролевая игра шутер от первого лица.. Выиграл награды «Игра года 1988» от журналов POPCOM и Oh! X. |
Cyber Armor Wer Dragon | сентябрь 1989 г. | PC-88 | Скролл-шутер экшн. |
Knight Arms: The Hyblid Framer | 8 Декабрь 1989 г. | X68000 | 3D шутер.. Выиграл награду «Игра года» в 1989 году от журналов LOGiN и Oh! X. |
Tenka Touitsu | 18 мая 1990 г. | X68000 | Историческая стратегическая видеоигра.. Порт игры SystemSoft. |
Blitzkrieg Toubu Sensen 1941–45 | 25 октября 1991 г. | X68000 | Историческая пошаговая стратегия. |
Daisenryaku III '90 | 20 Декабрь 1991 г. | X68000 | Порт стратегической игры SystemSoft. |
Spin Dizzy II | 10 апреля 1992 г. | PC-98, X68000 | Порт Activision Spindizzy Worlds. |
Prince of Персия | 20 июля 1990 года | PC-98, SNES | Кинематографический платформер.. Улучшенный порт. |
Star Cruiser 2 | 2 Декабрь 1992 г. | PC-98, FM Towns | Ролевой 3D-шутер от первого лица. |
Battle Zeque Den | 15 июля 1994 г. | SNES | Beat 'em up экшн. |
Air Combat | 30 июня 1995 г. | PlayStation | Симулятор боевого полета.. Разработано совместно с Namco. |
Gran Turismo | 23 декабря 1997 г. | PlayStation | Racing симулятор.. Разработано совместно с Polyphony Digital. |
Galaxy Knights | июль 2001 | PC | Научная фантастика ролевая видеоигра. |