Arsys Software

редактировать
Несуществующий японский разработчик видеоигр
Arsys Software
Родное имяア ル シ ス ソ フ ト ウ ェ ア
Бывший тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
FateDissolved
Основанный11 Ноябрь 1985
Несуществующий2001
Штаб-квартираТокио, Япония
Ключевые людиОсаму Нагано, Котори Йошимура
ПродуктыWibarm. Star Cruiser. Air Combat. Battle Zeque Den. Gran Turismo
Доход¥ 3 миллиона (2001)
Количество сотрудников3 ( 2001)
Веб-сайтАнглийский (Архивировано 2001). Японский (Переведенный )

Arsys Software (ア ル シ ス ソ フ ト ウ ェ ア), позже известный как Cyberhead (サ イ バ ー ヘ ッ ド), был Японская видеоигра разработка программного обеспечения компания, работавшая с 1985 по 2001 год.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Известные выпуски
    • 2.1 Wibarm
    • 2.2 Reviver
    • 2.3 Star Cruiser
    • 2.4 Air Combat и Gran Turismo
  • 3 Список видеоигр
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Компания была основана как Arsys Software бывшими сотрудниками Технософт Осаму Нагано и Котори Йошимура 11 ноября 1985 года. Они в основном участвовали в разработке компьютерных игр, предварительно создав исходные Thunder Force (игра-шутер со свободной прокруткой 1983 года ) и Plazma Line (космическая гоночная игра 1984 года считается первой компьютерной игрой с трехмерной полигональной графикой) в Технософт. В 1986 году Арсис дебютировал с 3D ролевым шутером Wibarm, за которым последовала приключенческая игра free-roaming Reviver: The Real-Time Adventure в 1987 году и 3D шутер от первого лица ролевая игра Star Cruiser в 1988 году. Когда Star Cruiser был выпущен в 1988 году, в компании было всего два сотрудника, а к 1991 году, когда началась разработка Star Cruiser, их число выросло до десятка. Крейсер 2; к 2001 году компания сократилась до трех сотрудников.

Помимо собственных продуктов, они также портировали игры на японские компьютерные платформы, такие как Prince of Persia и несколько игр SystemSoft. Их порт Prince of Persia для NEC PC-98 показал улучшенный визуальный ряд, представляя классический тюрбан и Prince жилет и стал основой для более поздних портов и игр Prince of Persia от Riverhillsoft и Broderbund. Они также внесли свой вклад в разработку нескольких игр от других компаний, таких как Namco 1995 симулятор боевого полета Air Combat и Sony Computer Entertainment. Гоночный симулятор Gran Turismo 1997 года для PlayStation. Они также выпустили chiptune музыку к видеоиграм альбом саундтреков Arsys Best Selection (ア ル シ ス ・ ベ ス ト セ シ) в 1990 году. В конце концов компания закрылась в 2001 году.

Известные выпуски

Wibarm

WiBArM
Разработчик (и) Arsys Software
Издатель (и) Arsys Software (Япония). Broderbund (Северная Америка)
Дизайнер (и) Осаму Нагано. Котори Йошимура
Платформа (и) NEC PC-88, NEC PC-98, Sharp X1, Sharp MZ, FM-7, MS-DOS
ВыпускПК- 88 FM-7
  • JP : октябрь 1986
MS-DOS
Жанры От третьего лица РПГ. Беги и стреляй стрелок
Порт MS-DOS Wibarm (1986), ранний ролевой шутер , который сочетает в себе элементы шутера и ролевой игры. Снимок экрана демонстрирует раннее использование трехмерной многоугольной графики, перспективы от третьего лица и функции automap.

Wibarm (1986), стилизованный под WiBArM (ウ ィ バ ー ン), является ранним ролевым шутером, выпущенным Arsys Software для компьютера NEC PC-88 в Японии и портированным на MS-DOS для Western выпуск от Broderbund. Он сочетает в себе беги и стреляй шутер с элементами ролевой видеоигры, а также был первой ролевой игрой, в которой особенность Трехмерная полигональная графика. В Wibarm игрок управляет трансформируемым роботом mecha, который может переключаться между режимом ходьбы, танком и летающим реактивным двигателем. Точка обзора переключается между несколькими различными перспективами: 2D перспектива сверху вниз во время полета, вид с боковой прокруткой во время пеших прогулок на открытом воздухе, полностью трехмерное многоугольное от третьего лица перспектива внутри зданий и арена 2D стреляй во время встреч с боссами .

В игре также есть разнообразное оружие и снаряжение как автокарта, и игрок может улучшать снаряжение и зарабатывать опыта, чтобы поднять характеристики. В отличие от ролевых игр от первого лица в то время, которые были ограничены перемещениями на 90 градусов, использование трехмерных полигонов Wibarm позволяет полностью перемещаться на 360 градусов. В 1986 году он получил награду Игра года от японского журнала компьютерных игр Oh! MZ, позже известного как Oh! X.

Reviver

Reviver: The Real-Time Adventure, также известная как Reviver (リ バ イ バ), - это приключенческая игра, разработанная Котори Йошимура и выпущенная Arsys Software в июле 1987 года для ПК NEC. -88, FM-7, Sharp X1, Sharp MZ и MSX2 платформы. Подзаголовок, Приключение в реальном времени, является отсылкой к введению в игру реального времени постоянного мира, где время продолжает течь, а дневные и ночные циклы регулируют яркость экрана для отображения времени суток, а некоторые магазины и неигровые персонажи будут доступны только в определенное время дня. Игра также дает игрокам прямой контроль над персонажем игрока . В игре также есть фэнтезийный сюжет, полноцветная 2D накладная прокручиваемая графика и элементы ролевой видеоигры. Он получил награду 1987 года Игра года от японского игрового журнала Oh! X.

Star Cruiser

Star Cruiser
Разработчик (и) Arsys Software
Издатель (и) Arsys Software (ПК). Масая (Mega Drive)
Дизайнер (и) Осаму Нагано. Котори Йошимура
СерияStar Cruiser
Платформа (ы) NEC PC-88, NEC PC-98, Sharp X1, Sharp X68000, Sega Mega Drive
ВыпускPC-88 . август 1988 г.. X68000 . 1989. Mega Drive . 1990
Жанры Экшн-ролевая игра. Шутер от первого лица. Симулятор космического полета
Mega Drive порт из Star Cruiser (1988), раннего ролевой шутер, сочетающий в себе элементы шутера от первого лица и ролевой игры. Снимок экрана также демонстрирует раннее использование трехмерной многоугольной графики и функции автомата.

Star Cruiser (ス タ ー ク ル ー ザ ー ) был от первого лица ролевой шутер выпущен для PC-88 в 1988 году. Игра считается инновационной и опережающей свое время, поскольку является ранним примером ролевой игры. игра с полностью трехмерной полигональной графикой в сочетании с ранним шутером от первого лица, который иногда переключался на игровой процесс симулятора космического полета при изучении открытое космическое пространство с шестью степенями свободы. Все фоны, объекты и противники в игре были визуализированы в трехмерных полигонах, за много лет до того, как они получили широкое распространение в индустрии видеоигр . Особое внимание в игре уделяется повествованию сюжета с поворотами сюжета и обширным диалогам персонажей, происходящим в футуристической научной фантастике.

Игра выиграла награду Игра года за 1988 год. из японских журналов по компьютерным играм POPCOM и Oh! X. Позже игра была портирована на компьютерную платформу Sharp X68000 в 1989 году и на игровую консоль Sega Mega Drive (Genesis) в 1990 году. Продолжение игры, Star Cruiser 2 был выпущен в 1992 году для компьютеров PC-9821 и FM Towns. Семь chiptune музыка из видеоигр альбомов саундтреков к обеим играм Star Cruiser, написанных Тошия Яманака, были выпущены с 1992 по 2008 год.

Air Combat и Gran Turismo

Компания участвовала в разработке нескольких игр других компаний. К ним относятся Namco 1995 симулятор боевых полетов Air Combat и Sony Computer Entertainment 1997 Racing simulator Gran Turismo для PlayStation.

Список видеоигр

Компания разработала следующие игры:

TitleReleaseПлатформа (-ы)Примечание (-ы)
WiBArMавгуст 1986 г. (Япония). август 1989 г. (Северная Америка)PC-88, PC-98, X1, MZ, FM-7, MS-DOS 3D ролевой шутер.. Выиграл награду 1986 Игра года от журнала Oh! MZ (Oh! X).
Reviver: The Real-Time Adventureиюль 1987 г.PC-88, FM-7, X1, MZ, MSX2 Free-roaming приключенческая игра.. Выиграл награду "Игра года" в 1987 году от журнала Oh! X.
Star Cruiserавгуст 1988 г.PC-88, PC-98, X1, X68000, Mega Drive 3D ролевая игра шутер от первого лица.. Выиграл награды «Игра года 1988» от журналов POPCOM и Oh! X.
Cyber ​​Armor Wer Dragonсентябрь 1989 г.PC-88Скролл-шутер экшн.
Knight Arms: The Hyblid Framer 8 Декабрь 1989 г.X680003D шутер.. Выиграл награду «Игра года» в 1989 году от журналов LOGiN и Oh! X.
Tenka Touitsu 18 мая 1990 г.X68000Историческая стратегическая видеоигра.. Порт игры SystemSoft.
Blitzkrieg Toubu Sensen 1941–4525 октября 1991 г.X68000Историческая пошаговая стратегия.
Daisenryaku III '90 20 Декабрь 1991 г.X68000Порт стратегической игры SystemSoft.
Spin Dizzy II 10 апреля 1992 г.PC-98, X68000Порт Activision Spindizzy Worlds.
Prince of Персия 20 июля 1990 годаPC-98, SNES Кинематографический платформер.. Улучшенный порт.
Star Cruiser 22 Декабрь 1992 г.PC-98, FM Towns Ролевой 3D-шутер от первого лица.
Battle Zeque Den 15 июля 1994 г.SNESBeat 'em up экшн.
Air Combat 30 июня 1995 г.PlayStation Симулятор боевого полета.. Разработано совместно с Namco.
Gran Turismo 23 декабря 1997 г.PlayStationRacing симулятор.. Разработано совместно с Polyphony Digital.
Galaxy Knightsиюль 2001PC Научная фантастика ролевая видеоигра.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:30:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте