Симулятор космического полета

редактировать
Снимок экрана с Strike Suit Zero

A Симулятор космического полета относится к жанру из симулятора полета видеоигры, которая позволяет игрокам испытать космический полет с различной степенью реализма. Во многих играх есть космические бои, а в некоторых играх помимо боя есть торговля и торговля.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Поджанра
    • 2.1 Реалистичное моделирование
    • 2.2 Космическая боевая игра
    • 2.3 Космическая торговля и боевая игра
  • 3 Системы управления
    • 3.1 Видеоигры
    • 3.2 Реалистичные симуляторы
  • 4 История
    • 4.1 Star Raiders
    • 4.2 Элита
    • 4.3 Торговые войны
    • 4.4 Другие ранние примеры
    • 4.5 Wing Commander
    • 4.6 Упадок
    • 4.7 Возрождение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Обзор

Некоторые игры в этом жанре стремятся воссоздать реалистичное изображение космического полета, включая расчет орбит в рамках более полного физического моделирования, чем псевдокосмический полет. тренажеры. Другие сосредоточены на игровом процессе, а не на симуляции космического полета во всех его аспектах. Реализм последних игр ограничен тем, что дизайнер игры считает подходящим для игрового процесса, вместо того, чтобы сосредоточиться на реалистичности перемещения космического корабля в космосе. Некоторые «летные модели» используют физическую систему, основанную на ньютоновской физике, но они обычно ограничиваются маневрированием аппарата в непосредственной близости от него и не принимают во внимание орбитальные расчеты, которые сделали бы такую ​​игру интересной. симулятор. Многие из псевдосимуляторов имеют скорость движения света.

Примеры настоящих симуляторов, которые нацелены на пилотирование космического корабля в соответствии с законами природы, включают Орбитальный аппарат, Кербал Космическая программа и Microsoft Space Simulator. Примеры более фантастических видеоигр, которые изменяют правила физики в пользу оптимизации и развлечений, включают Wing Commander, Star Wars: X-Wing и Freelancer.

The жанр современных космических полетов возник в тот момент, когда домашние компьютеры стали достаточно мощными, чтобы рисовать базовую каркасную графику в реальном времени. Игра Elite широко считается прорывной игрой в этом жанре, которая удачно объединила жанры «космической торговли» и симулятора полета. Elite оказала большое влияние на более поздние игры подобного типа, хотя и имела некоторые предшественники. Игры, подобные Elite, иногда называют «элитными клонами».

Игры и симуляторы космических полетов, когда-то популярные, на протяжении большей части нового тысячелетия считались «мертвым» жанром. Тем не менее, сообществам разработчиков ПО с открытым исходным кодом и энтузиастов удалось создать некоторые рабочие современные названия (например, Orbiter Spaceflight Simulator ); а коммерчески выпущенная Kerbal Space Program 2011 года была особенно хорошо принята даже аэрокосмическим сообществом. Некоторые более свежие игры, в первую очередь Elite: Dangerous и No Man's Sky, привлекли новое внимание к поджанру космической торговли и боевых игр.

Поджанры

Реалистичная симуляция

Реалистичные космические симуляторы стремятся представить поведение судна под влиянием законов физики. Таким образом, игрок обычно концентрируется на следующих контрольных списках или задачах планирования. Пилотирование обычно ограничивается стыковками, посадками или орбитальными маневрами. Награда для игрока - освоение реального или реалистичного космического корабля, небесная механика и космонавтика.

Классические игры с таким подходом включают Space Shuttle: A Journey into Space (1982), Рандеву: моделирование космического корабля (1982), Проект Галлея (1985), Шаттл (1992) и Microsoft Space Simulator (1994).

Если определение будет расширено, чтобы включить принятие решений и планирование, то «Гонка в космос» Базза Олдрина (1992) также примечателен исторической точностью и детализацией. В этой игре игрок выступает в роли администратора НАСА или главы советской космической программы с конечной целью стать первой стороной, совершившей успешную высадку человека на Луну..

Совсем недавно Orbiter и Space Shuttle Mission 2007 обеспечивают более детальное моделирование с реалистичными виртуальными трехмерными кабинами и внешним видом.

Kerbal Space Program можно рассматривать как космический симулятор, даже если он изображает воображаемую вселенную с измененной физикой, массами и расстояниями для улучшения игрового процесса. Тем не менее, принципы физики и конструкции ракет гораздо более реалистичны, чем в поджанрах космических боев или торговли.

Игра Lunar Flight (2012) имитирует полет вокруг лунной поверхности на корабле, напоминающем лунный модуль Apollo, а Perilune (2019) - пример симуляции посадки на Луну с реалистичной физикой. разработана для мобильных устройств Android.

Игра в космические бои

Strike Suit Zero - космическая боевая игра, выпущенная в 2013 году.

Большинство игр в Жанр космических боев включает футуристические сценарии, включающие космический полет и внепланетные бои. В таких играх игрок обычно находится под управлением небольшого истребителя или меньшего звездолета в составе вооруженных сил подобных и более крупных космических кораблей и не учитывает физику космического полета, часто цитируя некоторые технологические достижения, чтобы объяснить их отсутствие. Известные серии Wing Commander, X-Wing и Freespace используют этот подход. Исключения включают Война за независимость, Война за независимость 2 и серии Star Trek: Bridge Commander, которые моделируют корабли в более крупном масштабе и / или в более стратегической манере.. I-War также имеет физику ньютоновского стиля для поведения космического корабля, но не орбитальную механику.

Космические боевые игры, как правило, основаны на заданиях, в отличие от более неограниченного характера космических торговых и боевых игр.

Космическая торговля и боевая игра

Общая формула космической торговли и боевой игры, которая мало изменилась с момента ее появления, заключается в том, чтобы игрок начал с относительно небольшой, устаревший корабль с небольшими деньгами или статусом, и игрок может продвигаться вверх, набирая статус и силу за счет торговли, исследования, боя или сочетания различных методов. Корабль, которым управляет игрок, обычно больше, чем в чисто космическом боевом симуляторе. Известные примеры этого жанра включают Элита, Командир крыла: Капер и Фрилансер.

. В некоторых случаях сюжет играет лишь ограниченную роль и имеет тенденцию только к свободному повествованию. быть обеспеченным. Например, в некоторых играх серии X игроки могут игнорировать сюжет столько времени, сколько захотят, и даже могут полностью отключить сюжет и вместо этого играть в режиме песочницы. Во многих играх этого жанра сильный акцент делается на конфликте фракций, что приводит к появлению множества небольших сюжетных линий, направленных на снятие напряжения в галактике.

Галактическая торговая карта Oolite (2004).

Игры этого типа часто позволяют игроку выбирать между несколькими ролями и несколькими путями к победе. Этот аспект жанра очень популярен, но некоторые люди жаловались, что в некоторых играх слишком часто свобода действий, предоставляемая игроку, носит лишь поверхностный характер, и что в действительности роли, предлагаемые игрокам, очень похожи, и открытая игра слишком часто ограничена сценариями. Например, Freelancer критиковали за слишком жесткую повествовательную структуру: в одном случае его отрицательно сравнивали с Grand Theft Auto, в другой серии похвалили за открытую игру.

Все космические торговые и боевые игры содержат основные элементы игрового процесса: непосредственное управление полетом какого-то космического корабля, как правило, вооруженного, и навигацию из одной области в другую по ряду причин. По мере совершенствования технологий стало возможным реализовать ряд расширений игрового процесса, таких как динамическая экономика и совместная онлайн-игра. В целом, однако, основная механика игрового процесса в жанре мало изменилась за эти годы.

Помимо множества торговых и боевых игр на космическую тематику, существует также небольшое количество игр с похожей механикой, но с менее традиционным историческим сеттингом. К ним относятся франшизы Пираты Сида Мейера! и Mount and Blade.

Некоторые более свежие игры, такие как EVE Online 2003 года, расширили возможности, включив тысячи одновременных сетевых игроков в то, что иногда называют «живая вселенная» - мечта, которую некоторые мечтали с самого начала жанра. Star Citizen, название, в настоящее время открытое, финансируемое Крисом Робертсом и другими участниками Freelancer и Wing Commander, нацелена на преодоление разрыва между игрой в жанре живой вселенной, подобной EVE, и быстрым действием других игр этого жанра.

Дополнительный подкласс космических торговых игр полностью исключает бой, вместо этого полностью сосредотачиваясь о торговле и экономических манипуляциях для достижения успеха.

Системы управления

Видеоигры

Большинство современных космических полетов на персональном компьютере позволяют игроку использовать комбинацию клавиши WASD на клавиатуре и мышь как средства управления игрой (игры, такие поскольку фрилансер Microsoft использует исключительно эту систему управления). Однако самой популярной системой управления среди энтузиастов жанра является джойстик. Большинство фанатов предпочитают использовать этот метод ввода, когда это возможно, но из-за затрат и практичности многие вынуждены использовать комбинацию клавиатуры и мыши (или геймпада, если это так). Отсутствие интереса у большинства современных геймеров также сделало джойстики своего рода анахронизмом, хотя некоторые новые конструкции контроллера и упрощение элементов управления обещают, что в космические симуляторы можно будет играть в полную силу на игровые консоли когда-нибудь в будущем. Фактически, X3: Reunion, иногда считавшаяся одной из наиболее громоздких и сложных для освоения серий в жанре торговли и боя, изначально планировалась для Xbox, но позже была отменена. Другой пример космических симуляторов - аркадный симулятор космического полета под названием Star Conflict, где игроки могут сражаться как в PvE, так и в PvP режимах.

Реалистичные симуляторы

Реалистичные симуляторы включают системы космических кораблей и моделирование приборов с использованием комбинации обширных сочетаний клавиш и щелчков мышью. Большинство маневров и операций состоят из настройки определенных систем в желаемую конфигурацию или настройки автопилотов. В зависимости от моделируемого космического корабля может происходить пилотирование в реальном времени. Например, аналоговое управление джойстиком обычно используется для посадки космического шаттла (или любого другого космического самолета ) или LEM (или подобных спускаемых аппаратов). Пристыковку можно выполнить более точно с помощью цифровой клавиатуры. В целом, моделирование имеет более сложные системы управления, чем игры, с ограничением физического воспроизведения реального моделируемого космического корабля (см. Кабина моделирования ).

История

Первые попытки трехмерного космического моделирования относятся к Spasim 1974 года, многопользовательскому онлайн-симулятору космического пространства, в котором игроки пытаются уничтожить корабли друг друга. Самый ранний известный космический торговец относится к Star Trader 1974 года, игре, в которой весь интерфейс был только текстовым и включал звездную карту с несколькими портами, покупающими и продающими 6 товаров. Он был написан на BASIC.

Star Raiders

Star Raiders был представлен в 1979 году для тогда еще нового 8-битного семейства Atari и стал приложением-убийцей для системы. Дуг Нойбауэр создал игру как комбинацию «Звездных войн» и текстовой игры Star Trek для мэйнфреймов. Используя плавно масштабируемые 2D-спрайты и 3D-частицы, имитирующие вид от первого лица на объем космоса, Star Raiders имитирует очистку секторов от вражеских кораблей, одновременно управляя ресурсами и повреждениями различных систем корабля. В дополнение к видам спереди и сзади с корабля, игра предоставляет как галактическую карту, так и секторный сканер, чтобы показать расположение вражеских и дружественных звездных баз. Игра не приостанавливается, пока активны эти дисплеи; они продолжают обновляться в режиме реального времени.

Это одна из игр, вдохновивших серию Elite и Wing Commander. Это также привело к появлению прямых клонов, включая Space Spartans для Intellivision и Starmaster для Atari 2600, оба из 1982 года.

Elite

Elite, выпущенные в 1984 году., была одной из первых домашних игр, в которых была полностью трехмерная графика.

Elite произвела неизгладимое впечатление на разработчиков по всему миру, даже в разных жанрах. В интервью старшие продюсеры CCP Games назвали Elite одним из источников вдохновения для их знаменитых MMORPG, EVE Online. Торольфур Бек, Соучредитель CCP считает Elite игрой, которая больше всего повлияла на него на Commodore 64. Разработчики Jumpgate Evolution, Battlecruiser 3000AD, Infinity: The Quest for Earth, Hard Truck: Apocalyptic Wars и Flatspace также заявляют, что Elite является источником вдохновения.

Elite была названа одной из шестнадцати самых влиятельных игр в истории. Telespiele, немецкая выставка технологий и игр, которая экспонируется в таких местах, как Лондонский музей науки на выставке «Game On », организованной и посещаемой Барбаканом. Художественная галерея. Elite также заняла 12-е место в списке «25 лучших компьютерных игр всех времен» по версии IGN за 2000 год, заняла 3-е место среди самых влиятельных видеоигр по версии журнала Times Online в 2007 году, и "Лучшая игра когда-либо" для BBC Micro по версии журнала Beebug Magazine в 1984 году. Продолжение Elite, Frontier: Elite II, было названо 77-м в рейтинге PC Zone "101 лучших компьютерных игр всех времен". "в 2007 году. Подобные похвалы время от времени награждались и в других средствах массовой информации.

Elite - одна из самых популярных игр, которую нужно переделать, и некоторые утверждают, что это по-прежнему лучший пример жанр на сегодняшний день, а более свежие названия, включая его продолжение, не достигли своего уровня. Считается, что он открывает дверь в будущие онлайн-миры постоянных, таких как Second Life и World of Warcraft, и как первый по-настоящему открытый игра. Это и по сей день одна из самых амбициозных игр из когда-либо созданных, занимающая всего 22 килобайт памяти и на одной дискете. Последнее воплощение франшизы под названием Elite: Dangerous было выпущено 16 декабря 2014 года после успешной кампании Kickstarter.

Trade Wars

Хотя это не так хорошо известно, как Elite, Trade Wars заслуживает внимания как первый многопользовательский космический торговец. BBS door, Trade Wars была выпущена в 1984 году как совершенно другая ветвь дерева космических торговцев, вдохновленная Hunt the Wumpus, настольной игрой Risk, и первоначальный космический торговец, Star Trader. Как чисто космический торговец, Trade Wars не хватало каких-либо элементов симулятора космического полета, вместо этого предлагая абстрактный открытый мир торговлю и боевые действия в космическом пространстве, населенном как людьми, так и противниками NPC. В 2009 году журнал PC World Magazine назвал ее лучшей компьютерной игрой №10.

Другие ранние примеры

Другие известные ранние примеры включают Space Shuttle: A Journey into Space (1982), Rendezvous: A Space Shuttle Simulation (1982) и Star Trek: Strategic Operations Simulator (1982), в которых было пять различных элементов управления для изучения, шесть разных врагов и 40 различных уровней симуляции игры, что делает ее одной из самых сложных векторных игр из когда-либо выпущенных. Другие ранние примеры включают Насира Гебелли 1982 Apple II компьютерные игры Horizon V с ранней механикой радара и Zenith, который позволял корабль игрока для поворота, и Ginga Hyoryu Vifam, который позволял от первого лица исследовать открытый космос с помощью радара, отображающего пункт назначения и позиции игрока / врага, а также раннюю физику двигатель, где приближение планеты с гравитационным полем тянет игрока к себе. Следом за Elite были игры, такие как The Halley Project (1985), Echelon (1987) и Microsoft Space Simulator (1994). Star Lustre, выпущенный для NES консоли и аркад в 1985 году, имел вид из кабины, радар, отображающий местоположение врага и баз, возможность деформироваться в любом месте и система дат, отслеживающая текущую дату.

Некоторые настольные и настольные игры, такие как Traveler или Merchant of Venus, также есть темы космического боя и торговли. Путешественник повлиял на развитие Elite (главного героя в Traveler зовут «Джемисон»; главного героя в Elite зовут «Джеймсон») и Jumpgate Evolution.

Wing Commander

The Серия Wing Commander (1990–2007) от Origin Systems, Inc. была заметным отходом от стандартной формулы до того момента, выводя космические бои на уровень, приближающийся к Звездным войнам. фильмы. Действие игры начинается в 2654 году и охарактеризовано дизайнером Крисом Робертсом как «Вторая мировая война в космосе». В нем представлены многонациональные пилоты из «Конфедерации терранов », летающие против хищный, агрессивный килрати, кошачья раса воинов (в значительной степени вдохновленная кзинти из вселенной Known Space Ларри Нивена ). Wing Commander (1990) был бестселлером и послужил причиной разработки конкурирующих космических боевых игр, таких как LucasArts 'X-Wing. Wing Commander в конечном итоге стал медиа-франшизой, состоящей из моделирования космических боев, видеоигр, мультсериала, художественного фильма, коллекционная карточная игра, серия романов и фигурки.

Геймдизайнер Крис Кроуфорд сказал в интервью, что Wing Commander «поднял планку для всей индустрии», поскольку создание игры было в пять раз дороже, чем у большинства ее современников. Поскольку игра была очень успешной, другие издатели должны были соответствовать ее производственной стоимости, чтобы конкурировать. Это заставило большую часть индустрии видеоигр стать более консервативной, поскольку высокобюджетные игры должны иметь гарантированный успех, чтобы приносить прибыль в любом случае. Кроуфорд полагал, что Wing Commander, в частности, повлиял на маркетинг и экономику компьютерных игр и восстановил «экшн-игру» как наиболее прибыльный вид компьютерных игр.

Отклонить

Vega Strike, космический полет игра-симулятор: корабль класса Llama стыкуется с шахтой (2008)

Кажущийся упадок симуляторов космических полетов и игр в конце 1990-х годов также совпал с ростом RTS, Жанры игр FPS и RPG, в том числе Warcraft, Doom и Diablo. Те самые вещи, которые сделали эти игры классическими, такие как открытость, сложные системы управления и внимание к деталям, были названы причинами их упадка. Считалось, что не будет производиться ни одна крупная новая серия космических симуляторов, пока этот жанр будет опираться на сложные системы управления, такие как клавиатура и джойстик. Однако были и исключения, такие как серия X (1999–2016) и Eve Online.

Resurgence

Краудфандинг в последние годы был хорошим источником для космических симуляторов., Однако. В ноябре 2012 года Star Citizen установил новый рекорд, сумев собрать более 114 миллионов долларов по состоянию на май 2016 года, и все еще находится в стадии разработки. Elite: Dangerous также была успешно профинансирована на Kickstarter в ноябре и декабре 2012 года. Игра была завершена и выпущена в 2014 году, и расширения выпускаются поэтапно, или «сезонами». Born Ready Games также завершили успешную кампанию на Kickstarter в конце 2012 года, собрав почти 180 000 долларов на завершение Strike Suit Zero. Игра была завершена и выпущена в январе 2013 года. Наконец, был выпущен нелинейный похожий на roguelike космический шутер Everspace, который собрал на Kickstarter почти 250 000 долларов. Май 2017 г.

10 марта 2013 г. симулятор космических полетов Kerbal Space Program вошел в пятерку самых продаваемых игр после выхода на Steam.

No Man's Sky (2016) - еще один самоизданный космический симулятор открытого типа (хотя этот не финансировался краудфандингом). По словам разработчиков, с помощью процедурной генерации игра может создавать более 18 квинтиллионов (18 × 10 или 18 000 000 000 000 000) планет для изучения игроками. Однако несколько критиков обнаружили, что природа игры может стать однообразной и однообразной, а элементы игрового процесса на выживание тусклыми и утомительными. Как резюмировал Джейк Свиринген в Нью-Йорк : «Вы можете процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных планет, но вы не можете процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных вещей, которые нужно сделать». Кроме того, его выпуск вызвал значительное разочарование среди игроков, поскольку игроки чувствовали себя обманутыми нечестной маркетинговой практикой.

Сообщество с открытым исходным кодом также активно участвует в таких проектах, как FS2 Open и Vega Strike служат платформами для непрофессиональных усилий. Неофициальные римейки Elite и Privateer разрабатываются с использованием движка Vega Strike, и последний уже достиг стадии где он предлагается публике в качестве рабочего названия. В 2013 году был реализован проект симулятора космических полетов с открытым исходным кодом Pioneer.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:18:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте