Dallas Union Station | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | 400 South Houston Street. Даллас, Техас 75201. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 46′34 ″ с.ш., 96 ° 48′27 ″ з.д. / 32,77611 ° с.ш., 96,80750 ° Вт / 32,77611; -96,80750 Координаты : 32 ° 46′34 ″ с.ш., 96 ° 48′27 ″ з.д. / 32,77611 ° с.ш., 96,80750 ° Вт / 32,77611; -96.80750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | City of Dallas | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Line (s) | Dallas / UP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Platforms | 1 side и 2 островных платформах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 5 + 2 через пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Amtrak, TRE и DART Light Rail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Трамвай Даллас. Локальная шина DART : 11, 19, 21, 60. D-Link : 722 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне среднего уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | 20 долгосрочных и 20 краткосрочных парковочных мест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Джарвис Хант | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Beaux-Arts | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Код Amtrak : DAL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | TRE Eastern | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 14 октября 1916 г. (1916-10-14) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1996, 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 | 44,257 3,99% (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал Даллас Юнион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достопримечательность древностей штата Техас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Записанная историческая достопримечательность Техаса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достопримечательность Далласа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Союза Далласа Показать карту Техаса Станция Союза Далласа Показать карту США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь | 5 акров (2,0 га) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка NRHP № | 75001966 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TSAL № | 8200000214 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RTHL № | 6908 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DLMK № | H / 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Важные даты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлены в NRHP | 29 мая 1975 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначенный TSAL | 1 января 1981 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначен RTHL | 1979 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначен DLMK | 17 января 1977 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dallas Union Station, официально Эдди Бернис Джонсон Union Station (или просто EBJ Union Station ), также известный как Dallas Union Terminal, - это железнодорожная станция в Далласе, штат Техас. Он обслуживает DART Light Rail, Trinity Railway Express пригородную железную дорогу и Amtrak междугороднюю железную дорогу. Он расположен на Хьюстон-стрит, между улицами Вуд и Янг, в районе Реюньон в центре Далласа. Структура представляет собой ориентир Далласа и внесена в Национальный реестр исторических мест.
Станция обслуживается компанией Amtrak Texas Eagle с Chicago в качестве восточная конечная остановка и либо Сан-Антонио, либо Лос-Анджелес в качестве западной конечной остановки. Станция легкорельсового транспорта служит остановкой на линиях Red и Blue, а также на линии TRE. Union Station - это северная конечная остановка Dallas Streetcar и обеспечивает доступ к автовокзалу Greyhound, зданию George Allen Courts Building, Dealey Plaza, Хаятт Ридженси на Воссоединении и Башня Воссоединения.
Первый этаж занимают билетная касса Амтрак, зал ожидания и арендованные в частном порядке офисы. На втором этаже находится отреставрированный Большой зал и несколько конференц-залов, названных в честь железных дорог, которые ранее обслуживали Даллас. Второй этаж и мезонин обслуживаются Вольфгангом Паком кейтерингом.
Подключение маршрутов шины DART: 1, 19, 21, 60, а D-Link 722
Union Terminal Company построила Dallas Union Terminal, как первоначально называлось Union Station, в 1916 году, чтобы объединить пять железнодорожных станций, разбросанных по Далласу, в одну, что сделало Даллас крупным транспортным центром на юго-западе страны. США. На пике ее использования на станции ежедневно останавливались до 80 поездов. Он был разработан Джарвисом Хантом, который проектировал другие крупные железнодорожные станции. Железные дороги, обслуживаемые станцией, включали Атчисон, Топика и железную дорогу Санта-Фе («Санта-Фе»), Св. Луис Юго-Западная железная дорога («Хлопковый пояс»), Форт-Уэрт и Денверская железная дорога, Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога («Рок-Айленд»), Берлингтон- Железная дорога Рок-Айленда, С. Железная дорога Луи и Сан-Франциско ('Фриско'), Железная дорога Миссури-Канзас-Техас ('Кэти'), Южно-Тихоокеанская железная дорога и Техасская и Тихоокеанская железная дорога.
В 1954 году здание служило временной библиотекой, в то время как система Публичной библиотеки Далласа построила новую центральную библиотеку взамен первоначальной библиотеки Карнеги.
Первоначально, Зал ожидания 2-го уровня был соединен с железнодорожными платформами через надземный переход, но эта конструкция никогда не пользовалась популярностью у путешественников, поскольку им приходилось подниматься по большому количеству лестниц. Эскалаторы были добавлены, но Большой зал был в конце концов заброшен в пользу обновленных билетных касс и зала ожидания на первом этаже (все еще используется сегодня). Также подземный коридор заменил надземный переход с пандусами на каждой платформе.
Последний частный пассажирский поезд, обслуживающий Union Station, Missouri Pacific Railroad, Texas Eagle, отправился 31 мая 1969 года. Первоначально Amtrak консолидировал большую часть его служба Metroplex в Форт-Уэрт, но планировала ввести обслуживание в Даллас, как только на Union Terminal будут произведены улучшения. С этими улучшениями 14 марта 1974 г. началось обслуживание компании Amtrak с Inter-American между Сент-Луисом и Ларедо; поезд превратился в сегодняшний Texas Eagle. С 1975 по 1981 год станцию также обслуживала Lone Star, потомок старой опоры Санта-Фе, легкорельсовое сообщение Texas Chief.
DART началось на станции в июне. 14, 1996. Зал ожидания на верхнем уровне станции был преобразован в конференц-зал отеля Hyatt Regency Dallas, который соединен подземным переходом.
В октябре 2016 года станция была переименована в Станция Союза Эдди Бернис Джонсон в честь представителя США Эдди Бернис Джонсон. Это в основном упоминается как EBJ Union Station .
В 1934 году, как часть спонсируемого государством проекта Public Works of Art, Jerry Bywaters и Александр Хог получили первый заказ в Техасе для создания серии из 10 фресок, изображающих события в истории Далласа. Они нарисовали их на стенах вестибюля второго этажа старого здания мэрии Далласа, расположенного на Харвуд-стрит между Мэйн и Коммерс-стрит. В 1954 году оригинальные фрески были уничтожены при переезде мэрии. Когда станция была отремонтирована для использования трамвая, фрески были частично воссозданы Филипом Лэмбом вдоль железнодорожных платформ на Юнион-Стейшн.
Викискладе есть медиафайлы по теме Union Station (Даллас). |