Parker Road | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция легкорельсового транспорта DART | |||||||||||||||
Станция Parker Road. Автобусный центр слева; железнодорожные платформы справа. | |||||||||||||||
Место расположения | 805 East Park Boulevard Plano, Техас 75074 | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 2′2 ″ с.ш. 96 ° 42′3 ″ з.д. / 33,03389 ° с. Ш. 96,70083 ° з. / 33.03389; -96.70083 Координаты : 33 ° 2′2 ″ с.ш., 96 ° 42′3 ″ з.д. / 33,03389 ° с. Ш. 96,70083 ° з. / 33.03389; -96.70083 | ||||||||||||||
Принадлежит | Dallas Area Rapid Transit | ||||||||||||||
Линия (и) | Красная линия Оранжевая линия | ||||||||||||||
Платформы | Остров | ||||||||||||||
Подключения | DART Routes 350 (M-Sat), 410 и 452 DART TI Spring Creek Shuttle (MF) DART On-Call East Plano (MF) DART On-Call North Central Plano (MF) Texoma Express (в / из Шермана ) (MF) | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | 2,020 | ||||||||||||||
Доступ для инвалидов | да | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыт | 1992 г. (автобус) 9 декабря 2002 г. (ж / д) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция Parker Road - это станция легкорельсового транспорта DART в Плано, штат Техас. Он расположен на пересечении Парк-Бульвар и Арчервуд-стрит около US 75 ( Центральная скоростная автомагистраль ). Он открылся 9 декабря 2002 года и является северной конечной точкой красной линии. Первоначально он назывался Transit Centre East Plano, прежде чем открылась станция легкорельсового транспорта. Orange Line прекращает некоторые поезда на Паркер - роуд в часы пик для прямого обслуживания до станции аэропорта DFW.
В июле 2011 года было объявлено, что станция Parker Road вместе со станцией North Carrollton / Frankford на зеленой линии и Northwest Plano Park amp; Ride будут частью пилотной программы, которая взимает плату с пассажиров из городов, не относящихся к DART, за парковку. Однако 3 апреля 2014 года DART отменила программу (из-за затрат), но на Паркер-роуд автомобили с разрешениями (пассажиры в городе DART) имели бы несколько зарезервированных участков, а остальные участки были свободны для парковки.