Красная линия | |
---|---|
Северный поезд красной линии на станции Galatyn Park | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | DART |
Регион | Даллас, Техас |
Термини | Parker Road (север). Westmoreland (юг) |
Станции | 25 |
Сервис | |
Тип | Легкорельсовый транспорт |
Система | DART Light Rail |
Оператор (и) | DART |
История | |
Открыт | 14 июня 1996 г. |
Технический | |
Длина линии | 27,7 миль (44,6 км) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Электрификация | контактная сеть над головой |
Наибольшая высота | на уровне, на эстакаде, под землей |
Red Line - это линия трамвая в Даллас, Техас. с помощью системы Dallas Area Rapid Transit. Он начал работу в июне 1996 года и является одной из двух первых линий легкорельсового транспорта в системе DART Light Rail рядом с Blue Line.
Юго-западная конечная остановка красной линии находится на станции Уэстморленд на юго-западе Далласа на пересечении Иллинойс-авеню и Уэстморленд-роуд. Юго-западная часть красной линии проходит по частной полосе отвода с переходами. Непосредственно перед 8-м и Коринфским линия сливается с синей линией. Затем совместные пути Красной и Синей линий поднимаются к виадуку, который пересекает Седар-Крик, реку Тринити и линию грузовой железной дороги. На Ламар-стрит линия поворачивает на север у звезды, где две рельсы, ведущие к одному из двух железнодорожных вокзалов системы, расходятся. Красная и Синяя линии продолжаются на север, пересекая шоссе Лэндри, проезжая под Конференц-центром Далласа и останавливаясь на Станции Союза Далласа. После пересечения главной улицы линии поворачивают на восток, поскольку они сливаются с зеленой линией и оранжевой линией и входят в центр Далласа. В этот момент линии покидают свою полосу отвода и переходят в специально выделенную полосу отвода.
Четыре линии DART имеют общий участок пути через центр города с четырьмя остановками: Вест-Энд, Акард-стрит, Сент-Пол-стрит и Перл-стрит.
После Жемчужной улицы бег по улицам заканчивается, и очереди возвращаются на частные полосы отвода. Четыре линии расходятся звездой, при этом зеленая линия расходится на юго-восток, а красная, синяя и оранжевая линии поворачивают на север, пересекают автомагистраль Гуд-Латимер на уровне и спускаются в длинный туннель под трассой. Центральная автомагистраль (США 75 ) с остановкой Cityplace. Строки выходят из туннеля по адресу Mockingbird. Синяя линия расходится с красной линией и направляется на восток, а красная и оранжевая линии - на север.
Красная линия затем проходит через северный Даллас, Ричардсон и Плано. Большая часть линии проходит на уровне класса с переходами, хотя части маршрута проходят по эстакадам. Линия заканчивается на Parker Road Station на Park Boulevard возле Central Expressway в Collin County.
Красная линия была частью первоначального запуска испытаний легкорельсового транспорта DART. и обслуживание в 1996 году. В то время линия проходила только от станции Westmoreland до Pearl Station в северо-восточном углу центра города. В 1997 году Красная линия была продлена до станции Парк-Лейн и стала первой линией DART, которая использовала 3,5-мильные двойные туннели. 18 декабря 2000 года станция Cityplace, первая коммерческая станция метро на юго-западе, была открыта вдоль красной линии под Cityplace Tower в туннеле под центральной скоростной автомагистралью.
В 2002 году Красная линия расширилась до Ричардсона и закончилась на станции Galatyn Park, увеличив линию скоростного трамвая на 9 миль (14,5 км) по сравнению с первоначальной длиной. Позже в том же году была открыта линия до Parker Road Station, дополнительных 3 миль (4,8 км) пути, ее нынешней конечной остановки. Большая часть маршрута была построена на бывшем маршруте Texas Electric Railway.
Текущая северная конечная остановка красной линии - Parker Road Station в Plano. Дальний северный пригород, Аллен, имеет право присоединиться к DART. Продолжается обсуждение возможного расширения в Аллен. DART владеет заброшенным железнодорожным коридором в Аллене, непосредственно к северу от станции Parker Road, в ожидании будущего расширения на север. Однако активная услуга Red line не может расширяться дальше на север, потому что Аллен в настоящее время не может взимать налог с продаж в размере 1%, необходимый для членства в DART. Аллен уже взимает налог с продаж по максимальной ставке 8,25%, установленной законодательством штата Техас. Перенаправление 1% налога с продаж для членства в DART потребует отмены финансирования для Allen Economic Development Corporation и Allen Community Development Corporation.
Станция | Другие линии | Открыто | Примечания |
---|---|---|---|
Parker Road | 2002 | Конечная остановка для красной и оранжевой линий (оранжевая линия в пик - только час) | |
Центр города Плано | 2002 | ||
CityLine / Bush | 2002 | Ранее станция Bush Turnpike до 14 марта 2016 г. Планируемая станция пересадки Silver Line | |
Galatyn Park | 2002 | ||
Arapaho Center | 2002 | ||
Spring Valley | 2002 | ||
LBJ / Central | 2002 | Конечная остановка Orange Line в нерабочее время | |
Forest Lane | 2002 | ||
Walnut Hill | 2002 | ||
Park Lane | 1997 (расширенный 2002) | ||
Lovers Lane | 1997 | ||
SMU / Mockingbird | 1997 | Самая северная пересадка для синей линии | |
Cityplace / Uptown | 2000 | пересадка на M- Троллейбус | |
Pearl / Arts District | 1996 | Самая восточная пересадка на Зеленая ветка | |
St. Пол | 1996 | Пересадка на Троллейбус M-Line (один квартал к северу) | |
Акард | 1996 | ||
Вест-Энд | 1996 | Самая западная станция пересадки для Orange Line и Green Line | |
EBJ Union Station | 1996 | Пересадка на Dallas Streetcar, Trinity Railway Express и Amtrak | |
Convention Center | 1996 | ||
Cedars | 1996 | ||
8th Corinth | 1996 | Самая южная пересадка для Blue Line | |
Зоопарк Далласа | 1996 | ||
Тайлер / Вернон | 1996 | ||
Хэмптон | 1996 | ||
Вестморленд | 1996 |
Cedars Station в Cedars район южного Далласа
West End Station в историческом районе Вест-Энда в центре города
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Красная линия (Dallas Area Rapid Transit) KML взят из Викиданных