DART Light Rail

редактировать

Dallas Area Rapid Transit Light Rail
Dallas Area Rapid Transit logo.svg
DART rail.jpg Поезд синей линии в направлении станции Ledbetter
Обзор
ВладелецDART
РегионДаллас, Техас
Тип транспортаСкоростной трамвай
Количество линий4
Номер линии
Количество станций64
Ежедневное количество пассажиров98,700 (4 квартал 2017 года)
Годовое количество пассажиров29,76 миллиона (2017)
Веб-сайтDART
Операция
Начало работы14 июня 1996 г.
Оператор (ы)DART
Количество транспортных средств163 SLRV Kinki Sharyo
Интервал 12–15 минут (пик); 20-30 минут (в непиковое время)
Технические
Длина системы93 мили (150 км)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in)
Электрификация 750 V DC, воздушные линии
Карта системы

Служба транзитных железнодорожных перевозок в районе метро Далласа

DART Light Rail, Dallas Area Rapid Transit Light Rail, это система скоростного трамвая в Далласе, Техас и его пригородах, принадлежащая и управляемая Dallas Area Rapid Transit. Система включает 93 мили (150 км) среди четырех линий - красной линии, синей линии, зеленой линии и оранжевой Строка. Это самая длинная система легкорельсового транспорта в США. По состоянию на четвертый квартал 2017 года средняя посещаемость системы в будние дни составляла 98 700 человек, что делает ее крупнейшей системой легкорельсового транспорта в юге Соединенных Штатов по количеству пассажиров и шестым по величине в США. по водному транспорту. В системе используются 163 легкорельсовых поезда производства Kinki Sharyo, при этом все поезда переоборудованы в «супер» LRV, которые имеют ровную посадку и большую пассажировместимость.

As на август 2020 г. активны следующие строки:

  • Красная линия (открыта в 1996 г., завершена в текущем состоянии в 2002 г.)
  • Синяя линия (открыта в 1996 г., завершена в текущем состоянии в 2016)
  • Зеленая линия (открыта в 2009 году, завершена в текущем состоянии в 2010 году)
  • Оранжевая линия (открыта в 2010 году, завершена в текущем состоянии в 2014 году)

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Стартовая система
    • 1.3 Расширение пригородов
    • 1.4 План на 2030 год
    • 1.5 Расширение зеленой и оранжевой линий
    • 1.6 Исследование общественного транспорта в центре Далласа (D2)
    • 1,7 Удлинители платформы
  • 2 Текущие линии
    • 2.1 Красная линия
    • 2.2 Синяя линия
    • 2.3 Зеленая линия
    • 2.4 Оранжевая линия
  • 3 Работа
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Планирование

Первоначальный заказ DART ANS потребовал 160 миль (257,5 км) пригородной железной дороги. План выборов был сокращен до 147 миль (236,6 км), когда Дунканвилл, Гранд-Прери и Мескит, которые имели железнодорожные пути, отказались от присоединения Агенство. DART выбрала легкорельсовый транспорт в качестве основного вида железнодорожных перевозок. План был снова сокращен до 93 миль (149,7 км) после голосования по облигациям. После этого голосования агентство снова сократило региональную железнодорожную систему до 84 миль (135,2 км).

Поезд DART Blue Line входит на станцию ​​Pearl / Arts District.

Стартовая система

После за годы скандалов, связанных с финансами, задержками в строительстве железнодорожной системы, неудачными выборами по облигациям и девятью голосами по отказу (два из которых были успешными), октябрь 1990 года стал поворотным моментом для агентства, когда DART впервые приступила к делу 278>скоростной трамвай. В июне 1996 года система легкорельсового транспорта начала действовать вовремя и в рамках бюджета, открыв первую систему легкорельсового транспорта в Техасе и Юго-Западе. Пригородное сообщение до Ирвинга началось в декабре после некоторых задержек.

К удивлению критиков, новая система легкорельсового транспорта была принята далласцами, и количество пассажиров превысило ожидания. Доверие пригородов к DART было также выражено в урнах для голосования: в четырех городах в 1996 г. прошли широко разрекламированные выборы (при финансовой поддержке Dallas Cowboys владельца Джерри Джонса, который хотел получить половину DART -центный доход от налога с продаж для стадиона «Техас» в Ирвинге, доме Ковбоев в то время), но все четверо проголосовали за то, чтобы остаться в DART (трое из них с разницей более двух к одному).

Стартовая система на 20 миль (32 км) открылась 14 июня 1996 года и включает Red Line от Westmoreland Road в West Oak Cliff до от центра Далласа до Перл-стрит и синей линии от Перл-стрит до станции Моррелл и Иллинойс-авеню.

. стартовая линия открылась 10 января 1997 года, когда красная линия была продлена от Pearl Station до Park Lane Station. Он включает в себя туннель от Перл-стрит до Mockingbird Lane, последний из которых является местом первой современной транзитной деревни Далласа. Северная конечная точка голубой линии в то время оставалась Pearl Station.

Стартовая линия была завершена, когда синяя линия была продлена от От станции Иллинойс до Ледбеттер Драйв. Это произошло 31 мая 1997 года, почти через год после открытия первой части стартовой системы.

Последнее изменение в стартовой системе произошло 18 декабря 2000 года, когда DART открыла Cityplace Station (теперь называется Cityplace / Uptown Station ), первую станцию ​​метро в Юго-запад, в туннеле между Жемчужиной и Переулком Пересмешника, под башней в небоскребе Ситиплейс, обеспечивая доступ к Башне, а также к Ситиплейс Уэст. Это была первая остановка заполнения системы.

Пригородная электричка на старой полосе отвода Рок-Айленд началась во время серии открытий стартовой системы легкорельсового транспорта. 30 декабря 1996 г. Trinity Railway Express открыла первый сегмент, поскольку транзитный центр Южного Ирвинга был соединен с Union Station в центре Далласа с остановкой посередине на Станция медицинского / рыночного центра. Агентству пришлось арендовать вагоны из-за задержки текущего запаса до марта.

Пассажиры, ожидающие на станции Hampton Station.

Расширение для пригородов

[
  • v
  • t
]DART Light Rail
Legend
Схема системы
Парковка Parker Road
Downtown Plano
Парковка CityLine / Bush
Галатин-парк
Парковка Арапахо-центр
Норт-Кэрроллтон / Франкфорд Парковка Парковка Спринг-Вэлли
Поезд A (Техас) Тринити-Миллс Парковка Парковка LBJ / Central
Даунтаун Кэрроллтон Парковка Парковка Форест-лейн
Фермерский филиал Парковка Парковка Орех Hill
Royal Lane Парковка Парковка Park Lane
Walnut Hill / Denton Парковка Lovers Lane
DART North
Сервисный центр
Парковка Downtown Rowlett
TEXRail Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт Аэропорт DFW Парковка Downtown Garland
Линия пояса Парковка Форест / Юпитер
Колледж Норт-Лейк Парковка LBJ / Skillman
Конференц-центр Ирвинга Лейк-Хайлендс
Система APT Las Colinas Городской центр Лас-Колинаса Парковка Уайт-Рок
Университет Далласа
Бахман Парковка Парковка SMU / Mockingbird
Бербанк Cityplace / Uptown Транспортное управление МакКинни-авеню
Даллас Лав Филд Inwood / Love Field Парковка Троллейбус M-Line
Southwestern Medical
Район / Паркленд
Парковка Перл / Художественный квартал
Торговый центр Парковка ул. Пол Транспортное управление МакКинни-авеню
Trinity Railway Express
до TP Station
Akard
Trinity Railway Express Victory West End
будущее расширение
Амтрак Trinity Railway Express Трамвай Далласа Union Station Deep Ellum
Трамвай Даллас
Университет Бейлора
Медицинский центр
Конференц-центр Фэйр-Парк
Сидарс Парковка МЛК-младший
ДАРТ Саут
Ремонтно-техническое обслуживание
Хэтчер
8th Corinth Парковка Парковка Lawnview
Далласский зоопарк Парковка Лейк-Джун
Тайлер / Вернон Парковка Бакнер
Хэмптон Парковка
Уэстморленд Парковка
Моррелл
Иллинойс Парковка
Кист Парковка
Медицинский центр VA
Ledbetter Парковка
Camp Wisdom Парковка
UNT Dallas Парковка
. Примечание: линии трамвая сильно упрощены.
Ключ к линиям
Трамвай Далласа Трамвай Далласа Красная линия
Троллейбус M-Line Транспортное управление МакКинни-авеню Синяя ветка
Trinity Railway Express Trinity Railway Express Зеленая ветка
TEXRail TEXRail Оранжевая ветка
Поезд A Поезд A (Техас)
Лас-Колинас APT Система APT Las Colinas

После успеха стартовой системы легкорельсового транспорта избиратели одобрил запрос DART на использование долгосрочных облигаций для ускорения строительства региональной системы легкорельсового транспорта. Хотя первоначально DART планировала однопутное продление синей линии до Гарланд и красной линии до Ричардсон и Плано, стартовая система была настолько популярна, что агентство планировало обойти весь маршрут.

15 января 1999 года начались работы по продлению как синей линии, так и красной линии. Позже в том же году, 27 сентября, синяя линия название было расширено до Переулка Пересмешников, для его возможного расширения до Гарленда. Первая станция с 1997 года открылась 24 сентября 2001 года, когда синяя линия была продлена от станции Mockingbird до новой White Rock. Позже синяя линия была продлена на восток за пределами LBJ Loop, когда 6 мая 2002 года открылась станция LBJ / Skillman.

Первое продолжение красной Линия открылась 1 июля 2002 года, когда линия была продлена на 7 станций к северу от недавно отстроенной станции Park Lane до Galatyn Parkway. Ричардсон стал первым пригородом Далласа, который обслуживается скоростным трамваем.

Синяя линия была завершена до Гарленда 18 ноября 2002 года, что сделало его вторым пригородом, где действует скоростной трамвай. Две новые станции Forest / Jupiter Station и Downtown Garland Station были открыты для публики.

Заключительный этап северо-центрального и северо-восточного «пригородного» света Расширение железной дороги началось на шесть месяцев раньше запланированного срока, когда 9 декабря 2002 года открылась линия Red Line до Downtown Plano и Parker Road, обеспечивая легкорельсовый транспорт до Plano впервые и завершив текущую конфигурацию Red Line.

План на 2030 год

В октябре 2006 года Совет директоров DART единогласно одобрил долгосрочный «План на 2030 год», который включены следующие предложения для следующего раунда расширения железных дорог:

  • Расширение легкорельсового транспорта протяженностью 2,9 мили (4,7 км) Blue Line до Bonnie View Road и Interstate 20 до новый интермодальный порт на юго-востоке Далласа.
  • Расширение линии легкорельсового транспорта Red Line на юг до Red Bird Lane.
  • 4,3 мили (6,9 км). A 4.3- миля (6,9 км) удлиненная линия легкорельсового транспорта Orange Линия по Scyene Road примерно до Masters Drive. Линия будет ответвляться от Зеленой Линии к востоку от Лоунвью-авеню.
  • Линия скоростного трамвая длиной 10 км в Западном Далласе вдоль Форт-Уорт-авеню или Синглтона до Петли 12 / Jefferson Boulevard. Эта запланированная линия не была обозначена цветом.
  • Станция в районе Lake Highlands на северо-востоке Далласа на Blue Line, между White Rock Station и LBJ / Skillman Station. Раньше в этом районе не участвовало железнодорожное сообщение, поэтому пути проходили через него без станции. Lake Highlands открылся 6 декабря 2010 года, став первым компонентом плана на 2030 год, который должен быть завершен, и первой заправочной станцией в системе DART. Это ключевой компонент проекта TOD нового центра города Лейк-Хайлендс.
  • Пригородное сообщение длиной почти 26 миль (42 км) Silver Line в коридоре хлопкового пояса восток-запад от Красная ветка в Плано до международного аэропорта DFW. Эта линия будет обеспечивать железнодорожное сообщение с автобусной станцией в Аддисоне и будет пересекать Зеленую линию на станции Даунтаун Кэрроллтон.

Окончательный план на 2030 год включал несколько изменений из проекта плана выпущен в июле 2006 года. Из окончательного плана была удалена ветка красной линии протяженностью 6,3 мили (10,1 км) от станции Forest Lane Station до транзитного центра Аддисона, что включало бы несколько миль метро под Межгосударственным 635. Представители DART указали на высокую стоимость линии, 700 миллионов долларов США, и на отсутствие решительной поддержки со стороны города Даллас. Расширение Blue Line до центра Dallas Southport (интермодальный терминал) было добавлено после сильного давления со стороны официальных лиц Далласа. Кроме того, предлагаемая линия легкорельсового транспорта, обслуживающая Западный Даллас, изначально не рассматривалась как приоритетная для железнодорожного сообщения.

Планы коридора «Хлопковый пояс» продолжали вызывать споры вплоть до дня голосования по плану на 2030 год. ДАРТ склонялся к пригородной железной дороге с дизельным двигателем для коридора Хлопкового пояса, похожего на Тринити-экспресс. Тем не менее, линия будет проходить через богатые районы Крайнего Севера Далласа, которые в 1990 году сформировали Коалицию «Хлопковый пояс» для борьбы с этой линией. Группа лоббировала электрические легкорельсовые перевозки, чтобы избежать воспринимаемого загрязнения воздуха и шума, связанного с дизельным рельсом. а также предложил разместить линию в траншее под землей. Эти предложения были приняты городскими властями Далласа в июне 2006 г. единогласным решением. DART, однако, отказалась от прокладки линии траншеи, которая оценивается в 250 миллионов долларов. Это привело к конфронтации между DART и городом Даллас, который назначает восемь из 15 членов правления. Окончательный план был скомпрометирован обещанием 50 миллионов долларов «помочь решить проблемы соседства».

Текущий грузовой коридор Cotton Belt проходит к югу от станции Downtown Plano на красной линии, но карты DART плана 2030 года указывали, что линия пригородной железной дороги будет идти до ближайшей станции Bush Turnpike, ближайшей к югу от центра города Плано. Линия Cotton Belt будет проходить через город бывшего члена DART Coppell между Кэрроллтоном и аэропортом DFW; Хотя в план не включены местоположения станций, обещание будущей станции могло бы побудить Коппелла, который ушел из DART в 1989 году, вернуться в агентство.

В 2010 году, ссылаясь на дефицит и падение доходов, DART отказалась от большей части своего плана на 2030 год.

Расширение зеленой и оранжевой линий

3 июля 2006 года Федеральный транзит Администрация (FTA) утвердила Соглашение о полном финансировании на сумму 700 миллионов долларов США (FFGA) - крупнейший грант, когда-либо предоставленный DART, - чтобы начать расширение системы легкорельсового транспорта на 2,5 миллиарда долларов США. Этот этап включал в себя две новые линии легкорельсового транспорта, которые удвоили пробег легкорельсового транспорта DART. Строительство началось в сентябре 2006 года. После завершения проекта в 2013 году размер системы легкорельсового транспорта DART увеличился вдвое до 90 миль (145 км).

На картах до 2006 года DART обозначил маршрут От Приятной рощи до Кэрроллтона как дорога «Оранжевая линия», а маршрут Ирвинга был «Пурпурной линией». Зеленый цвет обычно использовался на картах DART для обозначения маршрута Trinity Railway Express. К моменту начала строительства DART использовала новое обозначение «Зеленая линия» в рамках своих маркетинговых усилий, говоря: «Как и зеленый цвет, эта линия является символом нашего города в движении».

Зеленая линия начала работу 14 сентября 2009 г. по маршруту от центра Далласа юго-восток до Fair Park ; этот короткий маршрут должен был открыться вовремя для обслуживания ярмарки штата Техас в 2009 году. 6 декабря 2010 г. линия расширилась на обоих концах - до Pleasant Grove, а также продолжилась на северо-запад от Victory Station до Farmers Branch и Кэрроллтон ; оба продолжения, завершая Зеленую Линию.

Северный конец Зеленой Линии соединяется с линией A-train, которой управляет Транспортное управление округа Дентон (DCTA). Эта линия соединяет Дентон с Кэрроллтон с остановками в Льюисвилле и Хайленд-Виллидж. Пригородный поезд может останавливаться в других городах округа Дентон, если они решат присоединиться к DCTA.

Вторая линия, оранжевая линия, берет начало в LBJ / Central на красной линии и проходит одновременно с красной линией в центр города, затем с зеленой линией к северо-западу от Love Аэропорт Филд в Бахман-Лейк, где он разветвляется в сторону Ирвинг, а затем продолжает движение в Международный аэропорт DFW. DART сотрудничает с Love Field, чтобы связать этот аэропорт с оранжевой линией, но в настоящее время эта услуга обслуживается автобусом. Линия проходит через Лас-Колинас и подключается к системе APT Лас-Колинас. У DART были предварительные планы относительно того, чтобы оранжевая ветка проходила одновременно с красной веткой от центра Далласа до LBJ / центрального вокзала. Линия заканчивается на LBJ / Central Station с отправлением в час пик до Parker Road Station. Первые станции Orange Line открылись 30 июля 2012 года, а обслуживание до станции Belt Line в Ирвинге началось 3 декабря 2012 года. Расширение Orange Line от станции Belt Line до станции DFW Airport открылся 18 августа 2014 года.

Исследование общественного транспорта в центре Далласа (D2)

В 2007 году DART обнаружил, что поезда синей и красной веток разделяют пути через центральный район Далласа. Коридор Делового района, а также Оранжевая и Зеленая линии, также использующие этот магистральный сегмент, проходящий через центр города, одна трасса не сможет обеспечить поддержку всех четырех железнодорожных линий. В соответствии с соглашением 1990 года с городом Даллас, DART согласилась построить вторую линию железной дороги через центр города, как только будут достигнуты определенные показатели эксплуатации или количества пассажиров, и DART прогнозировала, что достигнет этих целей к началу 2010-х годов. В результате DART заказала исследование транзита в центре Далласа, известное как исследование D2, для изучения возможности строительства второй железнодорожной линии через центр города.

Весной 2008 года DART объявило об этом рассмотрели 16 возможных планов второй железнодорожной трассы и выбрали четыре для более детального рассмотрения. Все четыре предложения предусматривали выравнивание между Victory Station и Deep Ellum Station, указывая, что выравнивание D2 будет использоваться для обслуживания Зеленой и Оранжевой линий, в то время как Красная и Синяя линии будут продолжать использовать существующий расклад. Однако 27 апреля 2010 года DART объявила, что финансовые проблемы не позволят ей финансировать строительство трассы D2, поставив план в подвешенное состояние.

После трехлетнего перерыва 6 февраля 2013 года DART объявила, что он начнет проводить общественные слушания по «Фазе II» исследования D2, чтобы обсудить альтернативы и уточнения его вариантов D2, поскольку он завершил «Фазу I» исследования D2 в 2010 году. На общественных слушаниях 13 февраля 2013 г., DART объявила, что расширяется, чтобы рассмотреть восемь возможных маршрутов D2, некоторые из которых будут подключаться к Union Station вместо Victory Station и, таким образом, будут предоставлять услуги красной и синей линий. Хотя исследование D2 финансируется за счет гранта в размере 700 000 долларов, выравнивание от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов не финансируется, и ожидается, что строительство начнется не ранее 2025 года.

В августе 2015 года городской совет Далласа проголосовал за то, чтобы только рекомендовать наземная трасса вдоль Джексон-стрит, вопреки возражениям официальных лиц DART, которые потребовали добавить маршрут на Янг-стрит в качестве запасного варианта. Выравниванию вдоль Янг-стрит возражала Первая пресвитерианская церковь Далласа, поскольку легкорельсовый транспорт проходил через ее владения. Тем не менее, церковь и местные жители, а также структурные проблемы (местная библиотека должна быть снесена, а многие исторические здания будут находиться рядом или в пределах пути), помогли сформировать оппозицию новому Джексону, который предпочитали местные жители. альтернатива (LPA). В связи с этим город Даллас проголосовал против выравнивания Джексона и вместо этого выравнивание проводилось в метро большую часть своего времени в центре города. Это привело к тому, что DART пришлось пересмотреть выравнивание, а также сбалансировать финансирование для Silver Line, что создало напряженность между сторонниками обеих железнодорожных линий, которые считали, что только одна из двух может быть построена. Тем не менее, DART в конечном итоге проголосовала за финансирование «Хлопкового пояса» и D2.

DART рассматривает три трассы, каждая из которых проходит под землей на большинстве своих маршрутов. К 2018 году будет принято решение о том, какой маршрут будет проложен до FTA, хотя городские власти одобрили проект метро Commerce (вместе с дизайном трамвая в центре города) для дальнейшего рассмотрения.

Расширения платформы

Двухвагонный SLRV на существующей длинной платформе в NL College на Оранжевой Линии (каждый пантограф находится над низкопольными секциями поезда)

Чтобы обеспечить большую вместимость, «удлинение платформы» будет завершено до начинается проходка по коридору D2. Этот проект позволяет использовать трехвагонные поезда в час пик. На красной и синей линии 28 станций, которые будут реконструированы сметной стоимостью 129 миллионов долларов. Планирование расширения платформы началось в 2014 году, а строительство было одобрено в 2017 году. Регулярная эксплуатация трехвагонных поездов ожидается в 2022 году. В марте 2018 года контракт был заключен с компанией Lockwood, Andrews Newnam (LAN). Строительство началось в июле 2019 года и завершится в августе 2022 года.

Помимо пропускной способности, проект позволяет обеспечить безбарьерный доступ поездов даже на самые старые линии сети. Платформы будут подняты до высоты пола 15,5 дюймов (40 см) средней секции низкопольных поездов SLRV. Эта концепция позволяет получать половину финансирования из фондов мобильности Teax. Почти половина финансирования поступает из федеральных ресурсов, а расходы на планирование в основном остаются на счет DART, которые ниже десяти миллионов.

Соответственно, у проекта две фазы. На первом этапе платформы поднимаются на 7,5 дюймов (20 см) по сравнению с их существующей длиной. На втором этапе платформы расширяются с их первоначальных 300 футов (91 м) для размещения длинных поездов. Обычная станция на уровне улицы будет иметь боковые платформы длиной 450 футов (140 м) с приподнятой площадкой для посадки в 385 футов (117 м). На каждом конце построены переходы и пандусы.

Оранжевая и зеленая линии были построены в соответствии с этим стандартом с самого начала. Однако они не могли использовать эту длину в обычном режиме. Расширения платформы были частью первоначального планирования системы с зарезервированным пространством на каждой станции с 1980-х годов. Однако эта концепция предполагала возможность создания четырехвагонных поездов с автомобилями типа LRV того времени. Более новый SRLV уже имеет такую ​​длину с трехвагонными поездами. Подъемная и подземная станции с самого начала были построены на высоте 400 футов (120 м), но на первом этапе их нужно перестроить на приподнятую платформу из-за существующих лестниц.

Текущие маршруты

Бело-желтый поезд, прибывающий на станцию ​​с несколькими фонарными столбами на переднем плане, транспортной развязкой сзади и указателями станции справа. Поезд красной линии прибывает на станцию ​​Downtown Plano в Plano

Красная ветка

Красная ветка проходит с юго-запада на северо-восток, от Westmoreland Station на юго-западе Далласа до Parker Road Station в Plano. Направляясь на север от Уэстморленда, линия обслуживает Конференц-центр Далласа, Юнион-Стейшн и Центральный деловой район Далласа, затем следует Центральная скоростная автомагистраль (США 75 ) через северный Даллас, Ричардсон и Плано.

Blue Line

Blue Линия проходит с юго-запада на северо-восток, UNT Dallas, на юго-западе Далласа, до Downtown Rowlett Station в Rowlett. Направляясь на север от UNT Dallas, линия обслуживает Dallas Convention Center, Union Station и Dallas Central Business District, затем поворачивает на северо-восток, обеспечивая обслуживание Уайт Рок Лейк, Гарленд и Роулетт.

Поезд зеленой линии, проезжающий мимо Путешественника на станции Дип Эллум в Далласе

Зеленая ветка

Зеленая линия проходит от станции Бакнер, около петли 12 на юго-востоке Далласа, до станции Северный Кэрроллтон / Франкфорд в Кэрроллтоне на северо-западе. Направляясь на север от Бакнера, линия обслуживает Fair Park, Deep Ellum и Центральный деловой район Далласа, затем поворачивает на северо-запад по Interstate 35E ( Техас) коридор, обслуживающий American Airlines Center, Parkland Hospital, Love Field, Farmers Branch и Кэрроллтона, где доступен трансфер на линию A-train, которой управляет Транспортное управление округа Дентон (DCTA).

Orange Line

Orange Line проходит между Parker Road Station в Plano и Даллас / Форт-Уэрт Международный аэропорт. Оранжевая линия дублирует красную линию вдоль коридора Central Expressway (US 75 ) от Parker Road до центрального делового района Далласа, затем следует по зеленой линии вдоль коридор Interstate 35E (Техас), обслуживающий Центр Американских Авиалиний, Госпиталь Паркленда и Лав Филд, перед тем как разветвляться на запад вдоль шоссе 114, коридор до Ирвинга. Последний отрезок Orange Line от Belt Line до аэропорта DFW открылся 18 августа 2014 года.

Operation

Система легкорельсового транспорта DART работает семь дней в неделю с С 4:30 до 12:30 на каждой отдельной линии служба работает с понедельника по пятницу каждые 15 минут в периоды поездок на работу и каждые 20 минут в полдень и рано вечером, а работает каждые 30 минут примерно после 22:00. В субботу и воскресенье служба работает каждые 20 минут с 9 до 20 часов, а также каждые 30 минут рано утром и ночью. Части системы сокращены вдвое, где по крайней мере две линии имеют общие железнодорожные пути, при этом все четыре линии, сходящиеся в центре Далласа вдоль коридора Пасифик-авеню / Брайан-стрит, имеют интервал от 3,5 минут максимум до 5-7 минут на участке дороги. наименее.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с DART Light Rail.

Маршрутная карта :

Шаблон : Прикрепленный KML / DART Light Rail KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:35:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте