Оранжевая линия | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | DART |
Термини | Паркер-Роуд (север). Аэропорт DFW (запад) |
Станции | 29 |
Сервис | |
Тип | Трамвай |
Система | DART Light Rail |
Операторы | DART |
История | |
Открыт | 6 декабря, 2010 |
Технические характеристики | |
Длина линии | 14,0 миль (22,5 км) |
Длина пути | 37 миль |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Оранжевая ветка (обозначенная как Purple Line на картах до 2006 г.) - это линия легкорельсового транспорта длиной 37 миль (60 км), обслуживаемая системой Dallas Area Rapid Transit в Даллас, Ирвинг, Ричардсон и Плано, Техас.
Текущая северо-западная конечная остановка линии - станция аэропорта DFW, расположенная внутри международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт. Линия идет на юго-восток через Ирвинг, обслуживая Конференц-центр Ирвинга, Лас-Колинас и Университет Далласа, прежде чем слиться с Зеленым Линия к северу от станции Бахман. Оранжевая линия разделяет оставшуюся часть своего маршрута с существующими линиями легкорельсового транспорта, с остановками вдоль зеленой линии от Бахмана до станции Победы, через центр Далласа по коридору, общему с зеленой линией, синей веткой и Красная линия, а затем на север по коридору Красной линии в Ричардсон и Плано.
Планируемые в будущем станции Orange Line включают Станцию Hidden Ridge между станциями Irving Convention Center и North Lake College, петлю Северной станции DFW и восточное продолжение вниз по Сциене. Дорога к Мастерс Драйв (ранее планировалась как расширение Зеленой линии).
Оранжевая линия планировалась как расширение системы легкорельсового транспорта DART по крайней мере, еще в 2006 году, когда в Системном плане DART на 2030 год описывался маршрут «Северо-Западного коридора» с ожидаемым доходом до Лав Филд и аэропорта DFW к 2013 году.
12 марта 2007 года., официальные лица города Даллас и DART заключили соглашение о превращении станции Love Field в наземный объект, завершив долгие дебаты о том, делать ли ее станцией метро ближе к аэропорту.
5 декабря, 2007, Dallas Morning News опубликовала статью о том, что президент DART Гэри Томас сказал, что предыдущая смета расходов составила 988 миллионов долларов. как слишком низкий. По его словам, новая оценка стоимости 14-мильного проекта составляет 1,8–1,9 млрд долларов. Перерасход в размере 900 миллионов долларов вызвал сильное возмущение среди политических лидеров Ирвинга, Техас, города, через который проходит линия на пути к Международному аэропорту Даллас / Форт-Уэрт. Лидеры Ирвинга провели расследование перерасхода средств. Представитель штата Техас Линда Харпер Браун направила г-ну Томасу официальное письмо, в котором также интересовалась перерасходом средств по проекту.
В феврале 2010 года официальные лица DART предупредили, что первые две фазы оранжевой линии могут быть отложены из-за проблем с TXDOT. вдоль государственного шоссе 114, по которому следует маршрут «оранжевой линии». Ожидалось, что перемещение инженерных сетей и строительство дороги задержат доступ к частям строительной площадки, где пересекаются железнодорожная линия и шоссе. По оценкам DART, задержка может подтолкнуть открытие пристройки к Лас-Колинас с декабря 2011 года по август 2012 года; однако DART также сообщила, что была полна решимости сохранить первоначальный график и минимизировать любые задержки.
В июне 2010 года DART приостановила строительство новой линии Orange Line на неопределенный срок из-за снижения доходов. Однако 15 сентября 2010 г. агентство заявило, что благодаря экономии средств и федеральных средств планы строительства линии были восстановлены.
13 декабря 2011 г. DART заключила контракт на проектирование и строительство Продление Orange Line от Белт-Лайн-роуд до аэропорта DFW стоимостью около 150 миллионов долларов, строительство должно начаться в начале 2012 года и открытие 18 августа 2014 года с опережением графика.
Оранжевая линия начала работу 6 декабря 2010 года, в будние дни в пиковое время она обслуживалась от станции Parker Road до станции Bachman на станциях, совместно используемых с DART ' s Красные и Зеленые линии. Первые эксклюзивные станции Orange Line открылись с расширением до Irving Convention Center 30 июля 2012 года, и еще две были добавлены 3 декабря 2012 года. Текущая северо-западная конечная остановка, расположенная в Dallas / Международный аэропорт Форт-Уэрт, открыт 18 августа 2014 года. Станция Хидден-Ридж, строительство которой было запланировано вместе с остальной частью Оранжевой линии, но отложено до тех пор, пока дальнейшее развитие не оправдает ее строительство, начнется летом 2019 года. и, как ожидается, откроется для коммерческого обслуживания в мае 2020 года.
Станция | Другие линии | Открыто | Примечания |
---|---|---|---|
Parker Road | 2002 | Конечная остановка для Красная (постоянная) и Оранжевая линии (часы пик) | |
Центр города Плано | 2002 | ||
CityLine / Bush | 2002 | Ранее станция Bush Turnpike до 14 марта 2016 г. Планируется Silver Line пересадочная станция | |
Galatyn Park | 2002 | ||
Arapaho Center | 2002 | ||
Spring Valley | 2002 | ||
LBJ / Central | 2002 | Конечная остановка Orange Line в нерабочее время | |
Forest Lane | 2002 | ||
Walnut Hill | 2002 | ||
Park Lane | 1997 (расширенный 2002) | ||
Lovers Lane | 1997 | ||
Mockingbird | 1997 | Самая северная пересадка для Blue Line | |
Cityplace / Uptown | 2000 | Пересадка на M-Line Trolley | |
Pearl / Arts Район | 1996 | Крайний восточный переезд на Зеленую линию | |
St. Пол | 1996 | Пересадка на Троллейбус M-Line (один квартал к северу) | |
Акард | 1996 | ||
Вест-Энд | 1996 | Самая западная пересадочная станция для Красной и Синей линий | |
Победа | 2004 | Трансфер до Trinity Railway Express | |
Market Center | 2010 | ||
Юго-Западный медицинский округ / Паркленд | 2010 | ||
Inwood / Love Center | 2010 | ||
Бербанк | 2010 | ||
Бахман | 2010 | Передача на крайний запад для Green Line | |
Университет Далласа | 2012 | ||
Городской центр Лас-Колинас | 2012 | Переезд в APT Лас-Колинас | |
Конференц-центр Ирвинга | 2012 | ||
Колледж Норт-Лейк | 2012 | ||
Линия пояса | 2012 | ||
Аэропорт DFW | 2014 | Терминус; трансфер до TEXRail на соседней станции DFW Airport / Terminal B |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Orange Line (Dallas Area Rapid Transit) KML взят из Викиданных