Central Expressway (Dallas)

редактировать
Highway in Dallas, Texas

Маркер шоссе 75 США

US Highway 75
Central Expressway
Информация о маршруте
Обслуживается TxDOT
Основные узлы
Южный конецI-345 в Даллас
I-635. Pres. Тернпайк Джорджа Буша в Ричардсоне. США 380 в МакКинни
Норт-эндЛиния округа Коллин-Грейсон
Система автомагистралей
SH 74 SH 75

Central Expressway - это шоссе север-юг в Далласе, Техас (США ) и прилегающие районы. Самый известный участок - North Central Expressway, название участка автострады в США. Шоссе 75 между центром Далласа и МакКинни, Техас. Южный конечный пункт находится на пересечении с «скрытой» межштатной автомагистралью 345 (обозначенной как межштатная автомагистраль 45 ) и скоростной автомагистралью Вудалл Роджерс. С юга от Мэйн-стрит и ее пересечения под межштатной автомагистралью 45 в центре Далласа Центральная автомагистраль превратилась в Южную центральную автомагистраль, переименованную Бульвар Сезара Чавеса, 9 апреля 2010 г.

Содержание

  • 1 North Central Expressway
    • 1.1 Описание маршрута
    • 1.2 История
      • 1.2.1 Реконструкция
        • 1.2.1.1 Кладбище Фридмана
  • 2 Южная Центральная Скоростная автомагистраль
    • 2.1 Описание маршрута
    • 2.2 Будущее
  • 3 Список выходов
    • 3.1 Южная Центральная Скоростная автомагистраль
    • 3.2 Северо-Центральная Скоростная автомагистраль
  • 4 Ссылки

Северный Центр Скоростная автомагистраль

Описание маршрута

Центральная автомагистраль на Хаскелл-авеню Центральная автомагистраль на Фицхью-авеню

Северная центральная автомагистраль простирается от автострады Вудалла Роджерса до Сэма Рейберна Платная дорога в МакКинни. В целом шоссе содержит не менее шести передних полос движения вдоль основных полос.

Дорога имеет не менее 8 непрерывных полос общего пользования между центром Далласа и SH 121 к северу от МакКинни, за исключением шести- сегмент полосы движения, на котором он проходит под Interstate 635 (есть две дополнительные полосы, но это только въездные / выездные съезды для Forest Lane и Midpark Road). Двунаправленная система HOV протяженностью 16 миль, открытая в 2007 году, простирается от Interstate 635 до McDermott Road в Allen. Перекресток автомагистрали с межштатной автомагистралью 635 представляет собой пятиуровневую развязку, известную как High Five Interchange, самую высокую в мире. В течение следующих шести миль (10 км) к северу от центра Далласа автострада проходит более чем на 30 футов (9,1 м) ниже прилегающих и частично консольных фасадных дорог. Этот сегмент с 14 полосами движения является одной из самых загруженных автомагистралей в стране, в 2013 г. в среднем проходило около 350 000 AADT.

Северо-центральная скоростная автомагистраль находится рядом с районами с высоким доходом и анклавными городами, такими как Хайленд-Парк и Университетский парк. Автострада также примыкает к популярным районам, включая Uptown, Cityplace, Lower Greenville, NorthPark Center и Telecom Corridor.. Рядом с пересечением Центральной скоростной автомагистрали и Переулка Пересмешника находится Южный методистский университет и Станция Mockingbird.

У системы легкорельсового транспорта Dallas Area Rapid Transit есть туннель под North Central. Скоростная автомагистраль между центром Далласа и станцией «Пересмешник»..

Центральная скоростная автомагистраль возле Южного методистского университета и переулком Пересмешника.

Архитектурно отличительный дизайн автострады выделяет ее как одну из самых привлекательных городских автострад в стране, включая 400 000 деревьев. (лысый кипарис, юкка и жимолость ), что делает его одной из самых благоустроенных автострад в Техасе. На этапе проектирования каждой конструкции и элементам полосы отвода на шоссе было уделено внимание эстетике. Опорные колонны для путепроводов и мостов были спроектированы так, чтобы быть максимально привлекательными. Бежевые бетонные колонны, которые образуют опорную конструкцию для подпорных стен, контрастируют с коричневыми текстурированными филенчатыми панелями стен, создавая разноцветный и четко очерченный край автострады. Два миллиона квадратных футов этих стен вдоль проекта длиной девять миль (14 км) отличает шоссе.

К югу от конечной остановки US 75, North Central Expressway ненадолго продолжается на юг по медиане I-345, затем становится наземной улицей через восточную часть центра Далласа. Участок наземной улицы к югу от Пасифик-авеню был переименован в César Chávez в апреле 2010 года. К югу от бульвара Cesar Chavez State Highway 310 продолжает носить название Central Expressway вплоть до I-20 и I- 45.

История

Центральная автомагистраль около NorthPark Center

Центральный проект был впервые предложен Далласским городским планировщиком Джорджем Кесслером в 1911 году, который предположил, что city ​​выкупила полосу отвода Центральной железной дороги Хьюстона и Техаса (HTC), чтобы удалить железнодорожные пути и построить на их месте Центральный бульвар (позже переименованный в проект Центральной скоростной автомагистрали). Центральный проект стал реальным проектом в 1920-х годах (первое упоминание в The Dallas Morning News в декабре 1924 года), но сопротивление со стороны железнодорожной компании Southern Pacific оказалось серьезным препятствием. это отложило проект на десятилетия. Южно-Тихоокеанский регион выступил против использования полосы отвода своих железных дорог для строительства Центральной скоростной автомагистрали, и именно это сопротивление и лоббирование политических сил вызвали значительные задержки в строительстве до начала 1950-х годов.

Части North Central Expressway были открыты в 1950 году. Маршрут от центра города до Mockingbird Lane был полностью функциональным к концу 1952 года, а весь маршрут до Campbell Road в Richardson был открыт для движения в августе 1956 года. К тому времени, когда Центральная скоростная автомагистраль открылась для движения, Северный Даллас и Ричардсон уже превзошли все ожидания, и к 1960-м годам новое шоссе уже было безнадежно непригодным. Скоростная автомагистраль не доходила до города Анна и северной линии округа Коллин до конца 1969 или начала 1970 года.

Реконструкция

Центральная автомагистраль в южном направлении, в сторону Центр города Даллас

До реконструкции Северная Центральная Скоростная автомагистраль считалась одной из самых плохо спроектированных автострад в стране. Первоначально это было чудо инженерной мысли как первая автострада Далласа, когда она открылась для движения в 1950 году, но стремительный рост, который вскоре поразил Северный Даллас и близлежащие пригороды, быстро превзошел ее дизайн и пропускную способность. К 1980-м годам четырехполосная автострада приобрела репутацию из-за серьезных пробок в часы пик.

В начале 1980-х годов Департамент транспорта Техаса обнародовал планы строительства эстакады над существующей автострадой. После тщательного изучения и обсуждения возвышенные конструкции были устранены. Строительство началось в 1992 году и было окончательно завершено в ноябре 1999 года. Общая стоимость реконструкции составила около 600 миллионов долларов.

Кладбище Фридмана

Во время строительства Центральной скоростной автомагистрали в 1940-х южный конец дороги был проложен через исторический афроамериканский квартал, что привело к перемещению 1500 чернокожих жителей. Когда началась подготовка к расширению маршрута к 1990-м годам, было обнаружено, что четверть площади 4 акра (16 000 м) с могилами, относящимися к освобождению, была заасфальтирована. Археологические раскопки обнаружили останки более 1100 мужчин, женщин и детей под существующими и предполагаемыми дорогами. После их перезахоронения это место было превращено в памятник чернокожим жителям этого района из рабочего класса, который после того, как были построены скоростные автомагистрали, стал престижным районом Аптаун Даллас.

Юг. Центральная автомагистраль

С юга от Мэйн-стрит и ее пересечения под межштатной автомагистралью 45 в центре Далласа Центральная автострада стала Южно-центральная автомагистраль, переименованная в бульвар Сезара Чавеса 9 апреля 2010 года. Этот участок, проходящий через центр города и к югу от него, в основном обслуживает местное движение. И-45 строился примерно параллельно ему. Однако параллельный участок трассы I-45 к северу от реки Тринити полностью приподнят, и его часто трудно пересечь, когда ледяные бури обрушиваются на Даллас (примерно раз в год); таким образом, Южный Центральный часто берет на себя часть трафика в это время.

Описание маршрута

Дорога пересекала межштатную автомагистраль 30 на трехуровневой развязке и продолжала двигаться на юг по наземной дороге до I-45. Этот участок был переименован в честь Сезара Чавеса в апреле 2010 года. При пересечении трассы I-45 он становится США. Шоссе 175 и обозначено как South Central Expressway и S.M. Wright Freeway (назван в честь местного министра). Там, где US 175 поворачивает на восток, дорога продолжается на юг как State Highway 310 ; С.М. Название автострады Райта заканчивается на кольце 12, за пределами стандартов автострады. Южно-центральная скоростная автомагистраль проходит мимо частичной развязки с межштатной автомагистралью 20 и заканчивается на слиянии с I-45 к северу от Хатчинс. В 2015 году небольшой участок между Нокс-Хендерсоном и Северо-Западным шоссе был переименован в Скоростную автомагистраль Джорджа Буша.

Будущее

Участок US 175 должен быть изменен в будущем, от Южного Централь / S.M. Райта на новое расположение, еще больше расширяя C.F. Западное шоссе Хоун до I-45; не сообщалось, заменит ли нумерация State Highway 310 номера 175 US при изменении маршрута. Между тем, TxDOT готовится изменить дизайн части South Central / S.M. Райта (между нынешним поворотом I-45 и US 175 на восток) на бульвар с наземной улицей и провел встречи с местными жителями по поводу проекта. У многих есть разногласия; одни хотят 4-полосную схему, другие - 6-полосную. Некоторые даже думают, что TxDOT виноват в разделении окрестностей. К сожалению, на данный момент нет финансирования для проекта, и даже если бы оно было, изменение маршрута US 175 могло бы быть завершено не раньше чем в 2015 году.

Exit list

South Central Expressway

Весь маршрут находится в Даллас, Даллас.

mikmПункты назначенияПримечания
0,0000,000Ламар-стритсеверный выход и южный вход
Муниципальный проспект; Ламар-стритвыход и вход в северном направлении
Хейвен-стритвыход и вход в южном направлении
США 175 восток - Кауфман Вход на юг отсутствует
Хэтчер-стритНет выхода на север
Пайн-стрит
Метрополитен-авеню
Пенсильвания-авенюСеверный выход и южный вход
Бульвар Мартина Лютера КингаТолько выезд на север
I-45 в США 75 - МакКинни Выход в северном и южном направлении
Скоростная автомагистраль Гуд-Латимер Выход на север и в южном направлении Вход; South Central Expressway становится наземной дорогой через Даунтаун Даллас
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

North Central Expressway

North Central Expressway в Richardson

North Central Expressway - единственная автомагистраль в Техасе, на которой используется система последовательной нумерации, а не система отметок мили. Система нумерации к югу от I-635 резко изменилась, когда несколько выходов были объединены; к северу от I-635 система осталась прежней. Когда US 75 был изменен на запад от Шермана и Денисона, дополнительные съезды заняли следующие доступные номера.

К северу от МакКинни, США 75 не упоминается как Центральная скоростная автомагистраль, уступая место другим названиям, таким как шоссе Коллинз (Хоу) и Сэм Рейберн, шоссе (Шерман).

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Central Expressway (Dallas).
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:38:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте