Трамвай Даллас

редактировать
Линия современных трамваев в Далласе, штат Техас

Трамвай Далласа
Трамвай Далласа logo.svg
Дуб Клифф Сентябрь 2016 г. 51 (Трамвай Даллас).jpg Трамвай в Оук-Клифф область в 2016 году
Обзор
ВладелецГород Даллас
РегионДаллас, Техас, США
Тип общественного транспортаТрамвай
Количество линий1
Количество станций6
Эксплуатация
Начало работы13 апреля 2015 г.
Оператор (и)Скоростной транзит в районе Далласа
ПерсонажБег по улице
Количество вагонов4 BEC Liberty вагонов
Длина поезда1 вагон
Интервал 20 минут
Технические характеристики
Длина системы2,45 мили (3,94 км)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 750 V DC Воздушные провода и бортовая система накопления энергии, питание от батареи
Схема маршрута
Планируемое расширение
до Троллейбус McKinney Avenue
TRE и Texas Eagle
Red и Blue Lines
Union Station │ Houst на
Red и Blue Lines
Texas Eagle
I-35
Trinity River
Greenbriar
Oakenwald
Beckley
Шестая улица
Bishop Arts
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Dallas Streetcar - это современная линия трамвая протяженностью 2,45 мили (3,94 км) в Даллас, Техас. Он принадлежит городу Даллас и управляется компанией Dallas Area Rapid Transit, которая также управляет системой DART Light Rail в Далласе. Строительство этой линии началось в мае 2013 года, и она открылась для общественных работ 13 апреля 2015 года.

Линия трамвая проходит между центром Далласа и Оук-Клифф через виадук на Хьюстон-стрит.. Первоначально трамвайная линия работала от Union Station до Methodist Dallas Medical Center, но 29 августа 2016 года открылось расширение до Bishop Arts District.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Служба
    • 2.1 Фаза 1 (от станции Юнион до Далласского методистского медицинского центра)
    • 2.2 Этап 2 (от Далласского методистского медицинского центра до района Бишоп Артс)
    • 2.3 Планы дальнейшего расширения
  • 3 Подвижной состав
  • 4 остановки трамвая
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Проект трамвая в Далласе является совместным усилием DART, Город Даллас и Совет правительств Северного и Центрального Техаса (NCTCOG). Первоначальное финансирование проекта составило 23 миллиона долларов в виде федерального гранта TIGER, предоставленного DART в декабре 2010 года. Позднее проекту были предоставлены дополнительные 3 миллиона долларов в виде федеральных стимулирующих долларов. DART перераспределила 22 миллиона долларов из местных средств на проект трамвая, который изначально планировался для перевозки людей между станцией Инвуд Лав / Филд и терминалом аэропорта Лав Филд. В январе 2013 года NCTCOG одобрила перераспределение государственных средств в размере 31 млн долларов, которые также были зарезервированы для предлагаемого проекта по перевозке людей Love Field, на проект трамвая. Совместное финансирование позволит построить как первую, так и вторую фазы проекта трамвая.

Сервис

Фаза 1 (Union Station в Далласский методистский медицинский центр)

Этап Трамвай №1 линии Даллас, идущий от станции Union до Methodist Dallas Medical Center (остановка «Бекли» на линии), открылся 13 апреля 2015 года. Обслуживание осуществляется с 20-минутными интервалами в будние дни, проезд бесплатный. В феврале 2016 года часы работы трамвая будут увеличены с 9:30 до полуночи в будние дни и будут предлагать услуги по выходным.

Строительство на этапе 1 началось в мае 2013 года. К сентябрю 2014 года большая часть строительства путей на этапе 1 был завершен. Первый из двух трамваев, заказанных из Бруквилля, был доставлен 20 марта 2015 года. На момент открытия фазы 1 13 апреля 2015 года второй трамвай еще не был доставлен. Он был доставлен 15 мая 2015 года.

Фаза 2 (Далласский методистский медицинский центр до района Бишоп-Артс)

Трамвай, поворачивающий с бульвара Занг. на бульвар Колорадо, выезд на открывшийся в 2015 году участок линии

Фаза 2 линии трамвая в Далласе проходит на юг от первоначальной южной конечной остановки линии в Methodist Dallas Medical Center (остановка Бекли) до района Бишоп Артс в Оаке. Клифф. 28 апреля 2015 года совет директоров DART утвердил контракт на строительство пристройки Bishop Arts. 17 июня 2015 года городской совет Далласа согласился профинансировать строительство этапа 2, используя до 27,5 млн долларов имеющихся грантовых средств.

В рамках подготовки к открытию этапа 2 DART сообщила, что частота обслуживания увеличится с От 30 минут до 20 минут, введя на линию второй трамвай. Расширение открылось 29 августа 2016 года.

Планы дальнейшего расширения

Будущие планы по линии трамвая включают расширение от Union Station до конференц-центра Далласа и подключение к McKinney Avenue Trolley через Main Street District. Проект стоимостью 92 миллиона долларов, названный "Central Link", будет использовать один из трех вариантов путешествия на восток от Union Station до улиц Olive и St. Paul, где уже заканчивается троллейбус на McKinney Avenue. Он будет построен в рамках проекта легкорельсового транспорта «D2».

Подвижной состав
Вагон 302 в 2016 году

В феврале 2013 года был размещен заказ у Brookville Equipment Corporation на два низкопольных трамвая для обслуживания на линии. Вагоны Brookville «Liberty » модели с сочлененной рамой имеют длину 67 футов (20,42 м) и имеют ограниченную способность работать вдали от контактных линий, работая на заряд батареи. Эта работа с батарейным питанием позволяет трамваям перемещаться по виадуку на Хьюстон-стрит, на котором не установлены воздушные линии. Первая машина (№ 302) была сдана 20 марта 2015 года и на момент открытия линии в середине апреля была единственной машиной в парке. Второй вагон, № 301, был доставлен 15 мая 2015 года. В июле 2015 года Даллас заказал еще два трамвая. Третий и четвертый вагоны (№ 303–304) были доставлены летом 2016 года.

Остановки трамвая

Перечислены от центра Далласа до Ок-Клифф

СтанцияПерекрестокСвязиПлатформаПримечания
Станция EBJ Union South Houston Street и Reunion Boulevard East / Young StreetDART Light Rail : Red и Blue Line. Trinity Railway Express. Amtrak. Автобусные маршруты DART 11, 12, 19, 21, 161, 206, 278обочина (запад)северная конечная остановка. Пять минут ходьбы до станции Union Station здание. Служит Район Реюньон, Башня Воссоединения
ГринбрайарБульвар Норт-Занг и переулок Гринбрайаробочина (запад)Служит Дуб Парк основателей утеса
ОкенвальдЗанг и улица Окенвальдостровдва пути; однопутное движение к северу от остановки. Обслуживает Лейк-Клифф Парк
БеклиВосточный Колорадо-Бульвар и Норт-Бекли-авенюАвтобусные маршруты DART 21, 42, 81, 82, 522островОбслуживает методистский медицинский центр Далласа
6-я улицаЗанг и Шестая улицаостровВ пешей доступности от Оук Клифф Торговая палата
Бишоп АртсЗанг и Дэвис-стрит Автобусные маршруты DART 81, 82, 444, 522, 542обочина (запад)южная конечная остановка. Обслуживает район Бишоп-Артс
См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Трамвай Далласа KML взят из Викиданные
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:56:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте