Лонгвью, Техас | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Багаж корзина за пределами Гладеуотера в 2008 году. | |||||||||||||
Расположение | 905 Pacific Avenue Longview, TX 75602 Соединенные Штаты | ||||||||||||
Координаты | 32 ° 29'39 "N 94 ° 43'40" W / 32,494144 ° N 94,727680 ° W / 32.494144; -94,727680 Координаты : 32 ° 29'39 "N 94 ° 43'40" W / 32,494144 ° N 94,727680 ° W / 32.494144; -94,727680 | ||||||||||||
Принадлежит | Город Лонгвью | ||||||||||||
Линия (и) | Union Pacific Railroad | ||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||
Подключения | Автобус Thruway | ||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||
Код станции | LVW | ||||||||||||
История | |||||||||||||
Открыт | 1940 г. | ||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||
2019 г. | 28836 16,15% | ||||||||||||
Сервисы | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Записанный исторический памятник Техаса | |||||||||||||
Официальное название | Депо поезда Лонгвью | ||||||||||||
Назначен | 2014 г. | ||||||||||||
Номер ссылки | 17982 | ||||||||||||
Расположение | |||||||||||||
Станция Longview Расположение в Техасе Показать карту Техаса Станция Longview Станция Лонгвью (США) Показать карту США |
Лонгвью ( Longview) - железнодорожная станция в Лонгвью, штат Техас, США. Он обслуживается компанией Amtrak и первоначально был построен Техасско-Тихоокеанской железной дорогой.
Станция Longview также служит перевалочным пунктом между поездами и автобусами для пассажиров, следующих двух маршрутах Amtrak Thruway Motorcoach. Один маршрут обеспечивает соединение Texas Eagle с Накогдочесом, Хьюстоном и Галвестоном, Техас ; другой маршрут обеспечивает соединение без остановок между Лонгвью и Шривпортом, штат Луизиана.
Депо из красного кирпича, открытое в 1940 году, заменило строение 1874 года. Его стиль колониального возрождения, популярный в начале 20-го века, включает стилизованные кавычки, кирпичный карниз и отделку из серого камня, которые используются для выделения колпачка, замковых камней и перемычек. В период своего расцвета он управлял несколькими поездами Missouri Pacific и Texas amp; Pacific в день, в частности, оригинальным Texas Eagle этих компаний (закончился в 1971 году), который к западу и югу от Лонгвью был разделен на три разных участка для разных частей Техаса. До 1963 года « Луизианский орел» шел на восток, в Шривпорт и Новый Орлеан. Последующий ночной поезд и следующий дневной поезд ходили по маршруту в Новый Орлеан только в 1968 году.
В начале 2013 года город начал реализацию проекта стоимостью 2,2 миллиона долларов по преобразованию депо в центр мультимодальных перевозок. Во время ремонта рабочие установили новые слуховые окна и воссоздали зал ожидания под открытым небом. Проект в значительной степени финансировался за счет гранта на развитие транспорта от Федерального управления шоссейных дорог, которому соответствовали городские фонды.