Трактат о реинтеграции существ

редактировать
Трактат о реинтеграции Существа
Обложка
АвторМартинес де Паскуалли
Исходное названиеTraité de la Réintégration des êtres
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский
ТемаМартинезизм
ИздательИздания Роберта Дюма (французское издание);. Septentrione Books (английское издание)
Дата публикации1773?
Опубликовано в Английский2007

Трактат о реинтеграции существ в их изначальное наследие, добродетели и силы, как духовные, так и божественные (Французский : Traité de la Réintégration des êtres dans leurs premières propriétés, vertus et puissance spirituelles et divines ) - это книга, написанная Мартинесом де Паскуали - теургом и теософом неопределенности. по происхождению - в 1772–1773 гг.

Изначально книга задумывалась как внутренний документ и доктрина для Ордена избранных жрецов Вселенной рыцарей-масонов, основанного Мартинесом. де Паскуалли. После смерти Паскуалли книга переросла узкие рамки Ордена, оказав влияние на духовную и философскую жизнь своего времени. Он продолжает влиять на оккультизм, мистицизм и духовную философию, поскольку несколько мартинистских организаций и орденов по всему миру считают его одним из фундаментальных книги своей традиции.

Содержание
  • 1 Характеристика
    • 1.1 Христологический аспект
  • 2 Доктрина
  • 3 Публикация
  • 4 Влияние
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Характеристика

Теософ Паскуалли хотел понять мир через религию, через внутреннее отражение и озарение он открыл Бога и мир. Трактат представляет собой его комментарий к Пятикнижию Моисея, особенно по двум причинам:

Однако, строго говоря, сам Трактат не может считаться иудейско-каббалистическим. Доктрина избранных священников выдержана в стиле христианской каббалы и вобрала в себя многие идеи последователей этого движения Возрождения. Окончательный синтез этих идей привел их к последовательной и упорядоченной схеме, как философской, так и идеологической. Работа, написанная в апокалиптическом стиле, основная цель - описать духовную иерархию вселенной, затем предложить ключ к пониманию все еще продолжающегося жалкого положения человечества и указать выход из этого ситуация.

христологический аспект

Согласно учению Паскуалли, Иисус Христос - несотворенное Слово Божье, через которое создан мир. Он Царь Славы и Великий Архитектор Вселенной, которому поклоняются масоны в своих ложах. Однако в «Трактате» нет никаких указаний на то, что Паскуалли принял ортодоксальное христианское учение о том, что Иисус Христос является одним из лиц Святой Троицы. Более того, судя по тому, что Паскуалли был убежденным монотеистом, вполне вероятно, что Святая Троица именно в аспекте тритеизма была им отвергнута. Исходя из того, что сказано в «Трактате», Паскуалли учил, что Бог един, но последовательно проявляет Себя тремя разными способами, так же как человеческая природа тройственна: состоящая из души, духа и тела, объединенных в одну человеческую личность. Следовательно, Христос - это «путь» и «способ» проявления одного бога.

Согласно Трактату, имя Иисус - это истинное слово, которое потеряно среди масонов. Кроме того, это Пентаграмматон - святое имя - или формула, которую используют розенкрейцеры. Если имя «Иисус» написано в соответствии с каббалистическим методом, распространенным в мистицизме эпохи Возрождения, мы получим пять букв «יהשוה ». Идея состоит в том, чтобы получить имя Иисуса, добавив еврейскую букву шин (ש‎) в середину Тетраграмматона ‘יהוה ’. Паскуалли учил, что со временем имя Иешуа (Иисус) соответствует вневременному непроизносимому имени Яхве (יהוה).

Доктрина
Печать Мартинеса де Паскуалли

Согласно Трактату, доктрина Мартинеса де Паскуалли содержит эсхатологическую космологию, близкую к Иудео - Христианское воззрение: Бог, как изначальное единство, хотел эманировать существа из своей собственной сущности. Но Люцифер, который стремился реализовать свою творческую силу, стал жертвой своего злодеяния, будучи заключенным в место вместе с другими основными падшими духами, которые Бог приготовил для них в качестве тюрьмы..

Затем Бог послал человека в его андрогинном теле, наделив его великими силами. Следуя хронологии событий, описанных в Книге Бытия, Паскуалли заключает, что человек является «младшим созданием», потому что он появился в конце Творения. Изначально человек был сотворен Господом как андрогин, в славном теле, не подверженном тлению и смерти. Господь создал человека для выполнения двух важных дел в космическом масштабе: чтобы человек мог заменить иерархию падших духов, которые восстали против Господа и были изгнаны с небес и, соответственно, больше не выполняли свой долг в мире. Божественная цель; для того, чтобы держать мятежников или, как их называл Паскуалли, «избалованными созданиями» под постоянным контролем, облегчая их примирение с Богом и скорейшее исправление их природы.

Однако Адам отступил от своих обязанностей и сам упал в тюрьму, за которой ему было приказано следить. Он стал материальным и смертным существом, и теперь он должен приложить усилия, чтобы спасти себя и все изначальное творение.

Падение Адама привело человека к потере изначального сияющего (славного) тела и к его превращению в настоящее материальное тело. В связи с этим человек потерял способность мыслить самостоятельно, и все мысли являются результатом внушений доброго или падшего духа. Следовательно, у мужчины нет права выбора - свободы воли, - посредством которой он может отвергать плохие внушения и выбирать хорошие, или наоборот, тем самым приводя себя в состояние еще большего порабощение и зависимость от «испорченных тварей». По словам Паскуалли, самое важное, что потерял человек, - это прямое общение с Богом.

[fr ] записная книжка Элиса Коэна с печатями духов как добрых ангелов, так и злых демонов.

Чтобы достичь примирения с Богом, воплощение Иисуса Христа было необходимо, проповедуя, страдания, смерть и воскресение заложили основу для примирения и реинтеграции нынешнего поколения человечества. Предыдущие поколения, согласно Трактату, были примирены наиболее яркими ветхозаветными святыми и пророками: Сетом, Енохом, Ноем, Авраам, Моисей и Илия. Для заключительного этапа примирения потребовалось Божественного снисхождения, то есть воплощение Иисуса Христа. Однако для того, чтобы следовать путем Реинтеграции, согласно учению Паскуалли, нужно следовать путем внутреннего самосовершенствования, а также хорошо использовать теургические операции, которым Паскуалли обучал «людей желания». кого он нашел достойным посвящения. Посредством этих операций ученики должны войти в отношения с ангельскими сущностями, которые «проходят» теургические операции. Эти ангельские сущности появляются в своих характерных изображениях или в форме своих иероглифических символов (иероглифы ангельских имен, используемые на рисунках кругов и слов силы для церемониальной магии Элиса Коэна ), чтобы доказать, что оператор является на верном пути реинтеграции. Чтобы привлечь верных к Господу, добрые ангелы следуют действию внешнего культа, который представляет собой теургию, передаваемую по цепочке посвящения от Ноя к Ордену Избранных священников (Élus Coëns). Подготовка к совершению теургического ритуала, за которым следует пост и молитва.

Согласно британскому мистику Артуру Эдварду Уэйту, Мартинес де Паскуалли был Великим Сувереном, Великим Магом и Оператором Обряда. В своей книге «Сен-Мартен: французский мистик и история современного мартинизма» (1922) Уэйт сделал краткое изложение обряда и доктрины Ордена Эли Коэнов («Избранное священство», как упомянул Уэйт):

Он (Ритуал) был связан с передачей секретной доктрины посредством прямого наставления и с практикой, которую следует называть секретной в обычном смысле, который связан с идеей оккультного искусства или науки. Это была практика, направленная на установление связи с невидимым разумом с помощью церемониальной магии […]. В одном слове будет видно, что Ритуал Избранного Священства имел в руках совсем другое дело, чем все, что охватывается горизонтом мироздания. Ремесло масонство или рядовые высшие ранги. Доктрина воплощала особый взгляд на грехопадение человека и всех одушевленных вещей, принадлежащих к материальному порядку; он ожидал восстановления всего и человека как божественно назначенного агента этой великой работы.

Публикация

Есть две версии этой работы. Первая, так называемая «оригинальная версия», была опубликована Мартинистским исследователем [fr ] в 1974 году в Париже издательством Éditions Robert Dumas. Вторая версия была также обнаружена Робертом Амаду в 1978 году и известна как «рукопись Сен-Мартен». Факсимиле этой версии было опубликовано одним из розенкрейцерских альманахов Франции в 1993 году под названием Traité sur la Réintégration des êtres. Английское издание было опубликовано Septentrione Books в 2007 году.

Влияние

«Трактат о реинтеграции существ» оказал влияние на развитие как мистических, так и духовных движений в масонстве И все течения европейского мистицизма 19 и 20 веков. Трактат был известен еще в XVIII веке Российской Империей, в версиях, не сохранившихся до наших дней.

Жак Казот - один из первых французско-мартинистских деятелей, автор оккультного романа Дьявол в любви и поэмы Оливье, который был посвящен в Орден избранных священников Мартином де Сам Паскуалли. Сам Казотт утверждал, что именно благодаря Паскуалли он обратился от атеизма к христианству.

Учения Паскуалли вдохновили «оккультное возрождение» во Франции в конце 19-го и начале 20-го века. веков. Среди специалистов Ордена Мартинистов были такие оккультные фигуры, как Папюс, Констан Шевийон, Элифас Леви, Жозефин Пеладан, Жан Брико., Морис Баррес, Станислас де Гуайта, [fr ] и другие. Их деятельность и книги несут на себе отпечаток учения Паскуалли.

В 20-м веке Орден избранных священников был возрожден Робертом Амбеленом в 1942 году под названием Мартинистский Орден Избранных Коэнов. Сегодня доктрина «Трактата» все еще преподается в нескольких мартинистских орденах. Ordre Reaux Croix, основанный в 2002 году группой норвежских мартинистов, имеет Élus Coëns в качестве своего теургического отделения.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:30:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте