The Move

редактировать
Британская рок-группа

The Move
Ход 1967 года The Move в 1967 году
Общая информация
ИсточникБирмингем, Англия
Жанры
Годы активности
  • 1965 (1965) –72 (72)
  • 2004 (2004) –14 (14)
2016 (2016)
Этикетки
Связанные группы
Бывшие участникиList

The Move были британской рок-группой конца 1960-х - начала 1970-х гг. Они набрали девять лучших 20 синглов Великобритании за пять лет, но были среди самых популярных британских групп, не добившихся реального успеха в Соединенных Штатах. Хотя басист-вокалист Крис «Эйс» Кеффорд был первоначальным лидером, большую часть своей карьеры Move возглавлял гитарист, певец и автор песен Рой Вуд. Он написал все синглы для группы в Великобритании, а с 1968 года также пел вокальные партии во многих песнях, хотя Карл Уэйн был основным вокалистом до 1970 года. Первоначально в группе было четыре основных вокалиста (Уэйн, Вуд, Тревор Бертон и Кеффорд), которые разделили вокал в нескольких своих более ранних песнях.

The Move развились из нескольких групп из Бирмингема середины 1960-х, включая Carl Wayne Викинги, Ночные всадники и набор Мейфер. Их название относится к движению, которое различные участники этих групп сделали, чтобы сформировать группу. Помимо Вуда, в первоначальный состав Move в 1965 году входили барабанщик Бев Беван, басист Кеффорд, вокалист Карл Уэйн и гитарист Тревор Бертон. Последним составом 1972 года было трио: Вуд, Беван и Джефф Линн ; вместе они осуществили переход группы в Electric Light Orchestra. В период с 2007 по 2014 год Бертон и Беван с перерывами выступали как «Движение с участием Бев Бевана и Тревора Бертона».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и начало карьеры
    • 1.2 Юридические вопросы
    • 1.3 Популярность и распад
    • 1.4 Джефф Линн и новое направление
    • 1.5 Заключительное движение
    • 1.6 Воскрешение и распад
  • 2 Персонал
    • 2.1 Члены
  • 3 Дискография
    • 3.1 Студийные альбомы
    • 3.2 Концертные альбомы
    • 3.3 Сборники альбомов
    • 3.4 Расширенные пьесы
    • 3.5 Синглы
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Становление и начало карьеры

The Move были сформированы в декабре 1965 года и отыграли свой дебютный концерт в Белфри, Уишоу, 23 января 1966 года. Изначальные намерения Бертона, Кеффорда и Вуда заключались в том, чтобы создать группу из лучших музыкантов Бирмингема - по аналогии с The Who. Все трое играли вместе на джем-сейшнах в Бирмингемском Cedar Club и пригласили Уэйна и Бевана присоединиться к их новой группе. После дебюта в отеле Bell Hotel в Stourbridge в январе 1966 года и дальнейших заказов в районе Бирмингема, Moody Blues менеджер Тони Секунда предложил управлять ими. В то время Move в основном играли каверы американских групп западного побережья, таких как The Byrds вместе с Motown и рок-н-роллом <136.>песни. Хотя Карл Уэйн обрабатывал большую часть ведущего вокала, все участники группы делились гармониями, и каждому было разрешено по крайней мере один ведущий вокал на шоу (и часто обменивался ведущим вокалом в определенных песнях).

Секунда получал их еженедельно. Резиденция в лондонском Marquee Club в 1966 году, где они появились в костюмах гангстеров. Их ранняя карьера была отмечена серией рекламных трюков, громких мероприятий в СМИ и возмутительных выходок на сцене, организованных Секундой; в их числе Уэйн, топорщий телевизор. В конце концов, Секунде также удалось убедить Вуда начать писать песни для группы в свободное от работы время. Они заключили контракт с независимым продюсером звукозаписи Денни Корделл, но Секунда превратил это событие в мероприятие для СМИ, организовав для группы подписание контрактов на спине Лиз Уилсон, обнаженной до пояса женщины-модели. Вуд написал свой первый сингл «Night of Fear », ставший вторым хитом в UK Singles Chart в январе 1967 года, который положил начало практике Move музыкальных цитат (в данном случае увертюра 1812 г. Чайковского ). Их второй сингл «I Can Hear the Grass Grow » стал еще одним большим хитом, достигнув №5 в Великобритании.

В апреле 1967 года NME сообщил что Move предложили награду в размере 200 фунтов стерлингов (эквивалент 3700 фунтов стерлингов в 2020 году) за восстановление мастер-лент с десятью песнями, предназначенными для их дебютного альбома. Записи были украдены из машины их агента, когда она была припаркована на Дания-стрит в Лондоне. Вскоре после этого кассеты были найдены в контейнере (мусорном контейнере), но нанесенный им ущерб означал, что нужно было создавать новые миксы и мастеры, в результате чего отложенный альбом был выпущен только в марте 1968 года вместо первоначального плана, запланированного на осень 1967 года.. Их третий сингл «Flowers in the Rain » был первым синглом в чарте, сыгранным на BBC Radio 1, когда он начал свою трансляцию в 7 утра 30 сентября 1967 года, представленный Тони. Блэкберн. Сингл, который занял второе место в Великобритании, был менее ориентирован на гитару, чем их предыдущие два сингла, и содержал деревянные духовые и струнные аранжировки Корделла. помощник Тони Висконти. Трек был выпущен на перезапущенном Regal Zonophone лейбле.

Юридические вопросы

Рекламная кампания "Flowers in the Rain" привела к судебному разбирательству, которое повлекло за собой серьезные последствия для Вуд и группа. Не посоветовавшись с группой, Секунда создал мультипликационную открытку, на которой премьер-министр Соединенного Королевства Гарольд Уилсон в постели со своей секретаршей Марсией Уильямс. Уилсон подал в суд на Move за клевету, и группа проиграла судебное дело; они должны были оплатить все затраты, и все гонорары, заработанные песней, были переданы благотворительным организациям по выбору Уилсона. Решение, к большому огорчению Вуда, оставалось в силе даже после смерти Уилсона в 1995 году. В специальном документальном фильме «Семейные деревья» о музыкальной сцене Бирмингема Вуд говорит, что не только группа в целом лишилась гонорара, но и повлияла на него. большинство, как он написал песню.

Для своего четвертого сингла группа планировала выпустить "Cherry Blossom Clinic ", беззаботную песню о фантазиях пациента в психиатрической больнице. при поддержке сатирического фильма «Голосуй за меня». Однако Движение не нервировало своим судебным опытом; они и звукозаписывающий лейбл посчитали неразумным преследовать такую ​​потенциально спорную идею, поэтому сингл был отложен. "Vote For Me" оставался неизданным, пока не стал появляться в ретроспективных коллекциях с 1997 года, а "Cherry Blossom Clinic" стала одним из треков на их первом LP, также называемом The Move.

Как прямое следствие судебного процесса, Мове уволили Секунду и наняли Дона Ардена, который сам недавно был уволен с должности менеджера Small Faces. В интервью 2000 года Уэйн отметил, что в группе всегда был большой раскол по поводу тактики Секунды: «[У Секунды] были животные, которые делали то, что он хотел, в Треворе, Эйсе и мне - огненная часть сценический номер. Я думаю, что Рой, очевидно, сам квалифицировал бы это, но я считаю, что он был немного смущен этим изображением и трюками - но остальные из нас не были... Мы всегда были готовы быть марионетками Секунды ".

Поп-успех и распад

В ноябре и декабре 1967 года группа приняла участие в другом турне по Великобритании, отыгрывая два концерта за ночь в течение шестнадцати дней, в рамках конкурса всех звезд, который включал Опыт Джими Хендрикса, Pink Floyd, Ницца, Эйре Аппарент, Внешние пределы, Амен Корнер и тогдашний BBC Radio 1 DJ, Пит Драммонд. В марте 1968 года Move вернулись в чарты с "Fire Brigade ", еще одним хитом в британской тройке лучших и первым, в котором Вуд исполнил ведущий вокал. Но несколько недель спустя, примерно во время выпуска пластинки, Кеффорд был уволен из группы из-за роста личных проблем, усугубленных употреблением наркотиков. Затем Move превратился в четверку, в которой Бертон и (иногда) Уэйн по очереди играли на басу на сцене. The Move были в программе первого фестиваля Isle of Wight 31 августа 1968 года. В середине 1968 года вышел их пятый сингл «Wild Tiger Woman », песня, посвященная любви группы. из Джими Хендрикс, (Вуд и Бертон исполнили бэк-вокал на "You Got Me Floatin '" на втором альбоме Jimi Hendrix Experience, Axis: Bold as Love ), плохо продавались и не попали в чарт Великобритании. The Move ответили своей самой коммерческой песней на сегодняшний день, "Blackberry Way " (сопродюсером Джимми Миллера ), которая возглавила британский чарт в феврале 1969 года. Ричард Тэнди играл на клавишных на "Blackberry Way" и какое-то время присоединился к группе, играл на клавишных вживую и переключился на бас, когда Бертон на короткое время оказался в стороне из-за травмы плеча. После выздоровления Бертона Тэнди уехала, чтобы присоединиться к Уродам. Новое музыкальное направление, более ориентированное на поп, и сингл номер один стал последней каплей для все более разочаровывающегося Бертона, который хотел работать в более хард-роке / стиль, ориентированный на блюз, и он покинул группу в феврале 1969 года после ссоры на сцене с Беваном в Швеции.

В это время группа впервые пригласила Джеффа Линна, друг Вуда, чтобы присоединиться. Он отклонил это предложение, поскольку все еще работал над успехом в Idle Race, другой группе из Бирмингема. В музыкальной прессе ходили слухи, что Хэнк Марвин из недавно расформированного Shadows был приглашен присоединиться к Move. Несколько лет спустя Уэйн напомнил, что это было не более чем рекламным ходом; однако сам Марвин в статье в Melody Maker в 1973 году и в других местах утверждал, что к нему определенно подошел Вуд и пригласил присоединиться к Move, но отказался, потому что их график был слишком напряженным для него. Беван подтвердил в интервью 2014 года, что группа пригласила Марвина, но они никогда не думали, что он скажет «да». В конце концов, в 1969 году Бертона заменил Рик Прайс, еще один ветеран нескольких бирмингемских рок-групп, который присоединился к ним на временной, неконтрактной основе. Таким образом, весной 1969 года в состав группы входили только Уэйн (вокал), Вуд (гитара), Беван (ударные) и Прайс (бас).

И Эйс Кеффорд, и Тревор Бертон столкнулись с коммерческими проблемами после ухода из Move. Кеффорд сформировал свою недолговечную группу, Ace Kefford Stand, с Кози Пауэлл на барабанах. После этого он занялся сольной карьерой и записал сольный альбом в 1968 году, но он оставался неизданным до 2003 года, когда появился как Ace The Face. Бертон играл на басу с еще одной бирмингемской группой, Steve Gibbons Band, составлявшей одну треть недолговечной группы Balls (с Денни Лэйном и Аланом Уайтом ), а позже возглавил собственную блюз-группу в качестве ведущего гитариста.

В октябре 1969 года Move дали свой единственный концерт в США с двумя открывающими концертами The Stooges в Детройте, а также концертами в Лос-Анджелесе и Филлмор Уэст в Сан-Франциско. Когда ни их американская звукозаписывающая компания, ни промоутеры больше не проявили интереса - группе даже пришлось самостоятельно организовывать проживание и поездки - оставшиеся предложенные даты тура в Нью-Йорке были отменены, и группа вернулась домой. В тот период Арден продал контракт на управление Move импресарио Питеру Уолшу, который в то время также управлял Marmalade. Уолш, который специализировался на выступлениях кабаре, начал бронировать группу в заведениях стиля кабаре, что еще больше усилило напряженность между Уэйном и Вудом. Как позже сказал Беван, остальные чувствовали себя «старыми до своего времени», играя в кабаре. К этому моменту Вуд открыто обсуждал свое желание создать группу, играющую более эклектичную музыку, включая как тяжелый рок, так и классические инструменты, которую он предварительно назвал «The Electric Light Orchestra ».

Второй альбом The Move, Shazam 1970 года, продолжил практику Move в музыкальном цитировании и тщательно переработанных версиях песен других исполнителей. "Hello Susie" (композиция Вуда), входившая в пятерку лучших для Amen Corner в 1969 году, процитировала Букера Т. ДжонсаЭдди Флойда ' s "Big Bird", а в альбом вошла кавер на песню Тома Пэкстона, "The Last Thing on My Mind ". Альбом также включал немного более медленную, расширенную переработку "Cherry Blossom Clinic", которая закончилась расширенной инструментальной частью. Бёртон сыграл на басу на нескольких треках, поскольку они были записаны перед его отъездом, хотя в то время это не упоминалось.

Согласно интервью в 2000 году, Уэйн разработал план по возрождению состояния движения, вернув Бертона и Кеффорда. Хорошо зная, что Вуд намеревался создать свой новый оркестровый рок-проект, он предположил, что Вуд мог сосредоточиться на выступлениях со своей новой группой, продолжая писать песни для Move; однако его предложение было категорически отвергнуто Вудом, Беваном и Прайсом, другими тремя участниками, поэтому, рассердившись и смущаясь, увидев драку между Вудом и пьяным зрителем в Шеффилде, Уэйн окончательно покинул группу в январе 1970 г., за месяц до этого. выпуск Shazam. Впоследствии он работал в различных музыкальных проектах и ​​появлялся на телевидении и радио. В 2000 году он заменил Аллана Кларка на посту вокалиста the Hollies и выступал с ними в качестве солиста до своей смерти от рака в 2004 году.

Джефф Линн и новое направление

После ухода Уэйна Движение отказалось от Уолша как менеджера и вернулось в Арден. В конце концов Линн согласился присоединиться к группе в качестве второго гитариста и пианиста, воодушевленный идеей Вуда с ELO, и Вуд также понял, что ему нужен второй автор песен в группе, чтобы уменьшить давление на себя. Вскоре после этого группа совершила поездку по Ирландии и Германии (Линн едва избежал серьезной травмы на своем дебютном шоу, когда неисправный микрофон задел струны его гитары и взорвался). В августе 1970 года группа была ведущей на рок-фестивале в Найтоне, который проходил в небольшом Рэдноршире городке Найтон. В радиоинтервью Беван заявил, что Move перестали играть все свои предыдущие песни, кроме «I Can Hear the Grass Grow», и теперь играют в основном оригиналы, за исключением нескольких переработанных каверов (например, «She's a Woman "), когда группа перешла от мейнстрима поп-музыки к прогрессивному року с его новым мировоззрением.

Остальную часть года Move сконцентрировались на студийной работе, потому что они все еще были должны еще одним альбомом по существующему контракту с Essex Music (David Platz ), которым Essex Music была планирует использовать для создания собственного лейбла Fly Records. Чтобы подготовиться к новому направлению, Вуд и Линн перезаписали несколько инструментов, включая пианино, деревянные духовые инструменты, ситар и китайскую виолончель, которые Вуд купил. Однако до того, как третий альбом Looking On был завершен, Арден подписал с новой группой Вуд-Линн-Беван (без Прайса, который не был подписан контракт с Move) контракт на три альбома с Harvest Records подразделение EMI, в которое входило 25 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 389 500 фунтам стерлингов в 2020 году). аванс (объявленный в то время как 100000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1558200 фунтов стерлингов в 2020 году), но все же больше денег (8333 фунтов стерлингов каждый) (эквивалентно 129 800 фунтам стерлингов в 2020 году), чем группа получила до сих пор, несмотря на свой успех). В результате к тому времени, когда в декабре 1970 года был выпущен Looking On, пять песен написал Вуд, а две - Линн, Fly Records потеряли к нему интерес. Тем не менее, в альбом вошел хит №7, «Brontosaurus » Вуда, который был последней записью группы для Regal Zonophone. Второй сингл с альбома "When Alice Comes Back to the Farm " не попал в чарты Fly. Песня, задуманная как сторона B этого сингла, "10538 Overture ", в конечном итоге была выбрана группой для ее нового проекта Electric Light Orchestra, а басовая партия Прайса была удалена и перезаписана Вудом. поскольку Прайс не входил в новую группу. На самом деле Прайс не знал, что Move работают без него, пока он не услышал о новом материале, выпускаемом в начале 1971 года. Он продолжил заниматься другими проектами, включая группу Mongrel, хотя позже он вернулся в Вуд в Wizzard и недолговечный Wizzo Band. Он начал работать в музыкальном менеджменте, а также сформировал дуэт Прайс и Ли со своей женой Дайан Ли, ранее входившей в дуэт , Питерс и Ли.

Финальное движение

The Move в 1973 году.

Хотя Вуд, Линн и Беван намеревались сделать Looking On последним альбомом Move, Harvest попросила новую группу сначала выпустить новый альбом Move, в том же духе, что и Looking On, в качестве первого альбома под новым названием. Сделка с двумя другими альбомами, которые будут зачислены на счет новой группы, чтобы повторно использовать аванс, данный группе. В результате группа записала последний альбом Move и первый альбом Electric Light Orchestra одновременно - даже во время одних и тех же длительных сессий записи (из-за всех наложений Вуда и Линн). Последняя пластинка Move, Message from the Country, была выпущена летом 1971 года. В песне "Ben Crawley Steel Company" Вуда вокал Бевана был смоделирован на Джонни Кэша, а вокал Бевана - Don't Mess Me Up »(в исполнении Вуда) отдает дань уважения Элвису Пресли, в комплекте с фальшивыми Джорданерами. Хотя сам Вуд, а также музыкальные критики продолжают с большим уважением относиться к "Посланию из страны", в 2005 году Беван назвал этот альбом своим наименее любимым из "Move". За альбомом последовали еще два сингла, написанные Вудом: «Tonight » и «Chinatown ». Для нескольких появлений на телевидении за этими песнями Move добавили двух музыкантов, которые стали участниками оригинального ELO: Билла Ханта (валторны, деревянные духовые инструменты, фортепиано) и возвращающегося Ричарда Тэнди (гитара, бас).

В 1972 году, после выпуска первого альбома Electric Light Orchestra, Move выпустили прощальный диск , макси-сингл, состоящий из: California Man "," Ella James "(из Message, но трек, изначально запланированный EMI как их первый сингл на лейбле Harvest) и" Do Ya <136 ">". "California Man", седьмой британский хит с баритон-саксофонами, контрабасом и риффом, заимствованным у Джорджа Гершвина, - был нежным трибьютом на Джерри Ли Льюис (на контрабасе было написано прозвище Льюиса «Убийца»), с обменом стихов и строк Линн и Вуд. Между тем, «Do Ya» Линн стала самой известной песней Move в США; это была единственная песня Move, которая попала в чарт США Billboard Hot 100 под номером 93. Однако переделка "Do Ya" от Electric Light Orchestra, записанная после ухода Вуда, стала значительным хитом в США в 1977 году. С выпуском альбома The Electric Light Orchestra Move завершил свою метаморфозу. в ELO в течение нескольких недель после выпуска последнего сингла, и они фактически появились на телевидении, одновременно продвигая последний сингл Move и дебютный сингл ELO (долго откладываемый "10538 Overture"). Вуд и Хант покинули ELO во время первых сессий записи второго альбома ELO, ELO 2, который был последним альбомом группы по контракту с Harvest Records, и Вуд перешел на фронт глэм-рок группа Wizzard, а также выпустили в 1973 году сольный альбом Boulders, в то время как Линн, Беван и Тэнди продолжали гастролировать как ELO и, наконец, добились международного успеха.

Воскрешение и распад

Разовое воссоединение произошло 28 апреля 1981 года в Локкарно в Бирмингеме с участием Вуда, Бевана и Кеффорда. Несколько других бирмингемских групп того времени также воссоединились для этого мероприятия, которое было благотворительным сбором средств.

В 2004 году, после смерти Уэйна, Беван сформировал группу Bev Bevan Band, которая вскоре будет переименована в «Bev Bevan's Move» (без каких-либо других бывших участников), чтобы извлечь выгоду из продолжающейся репутации Move и запоздалой успех. Беван нанял басиста Фила Три и бывшего ELO Part II коллег-гитариста Фила Бейтса и клавишника Нила Локвуда, чтобы они отыграли в турне сет, составленный в основном из классических произведений Move. Вуд выразил крайнее неудовольствие таким развитием событий.

Бывший гитарист Move Бертон время от времени присоединялся к группе в 2006 году и навсегда присоединился к нему в 2007 году (Уэйн пытался организовать воссоединение Бевана и Бертона перед своей смертью и должен был быть вовлеченным в новую группу). Бейтс ушел в июле 2007 года, чтобы вновь присоединиться к ELO Part II, теперь переименованному в в Orchestra и замененному на Gordon Healer. Осенний тур 2007 года был объявлен «Move с участием Тревора Бертона и Бев Беван».

В 2014 году группа гастролировала как Move с составом, состоящим из Бевана, Бертона, Дерева, клавишника / вокалистки Эбби Брант, и гитарист / вокалист Тони Келси. 2 мая 2014 года Бев Беван объявил через сообщение в Facebook, что Move распались и что он и Бертон отправятся в тур отдельно с группами под названием «The Bev Bevan Band» и «The Trevor Burton Band». В декабре 2014 года группа Bev Bevan Band завершила свой почти 50-летний тур "Stand Up And Rock" вместе с другом детства Бевана Джаспером Кэрроттом (Роберт Дэвис). Среди гостей тура были Тревор Бертон, Джефф Тертон и Джой Страчан-Брэйн, а также Беван, Келси, Три и Брант.

В 2016 году группа объявила, что они снова реформировались и должны выступить в The Core Theater в Solihull, West Midlands, с составом, состоящим из Бевана, Бертона, Дерева и Келси; однако позже выяснилось, что выступление группы больше не будет обозначаться как «The Move», а как «Bev Bevan's Zing Band» и не будет включать Бёртона; в составе: Беван, Три и Келси, а также вернувшаяся Эбби Брант и Джефф Тертон на вокале.

Персонал

Участники

Окончательный состав

  • Бев Беван - барабаны, перкуссия, вокал (1965–1972, 2004–2014)
  • Тревор Бертон - гитара, бас, вокал (1965–1969), 2007–2014) (неофициальный участник 2004–2007)
  • Фил Три - бас, вокал (2004–2014)
  • Эбби Брант - клавишные, вокал (2014)
  • Тони Келси - гитара, вокал (2014)
Дискография
Дискография The Move
Студийные альбомы4
Концертные альбомы1
Сборники альбомов6
EP1
Синглы13

(Синглы и альбомы отмечены ** не выпускались в США)

Студийные альбомы

ГодНазваниеПозиции в диаграмме
UK
1968Переместить ** 15
1970Shazam
  • Выпущен: февраль 1970 г.
  • Лейбл: Regal Zonophone / AM
Looking On
  • Год выпуска: декабрь 1970 г.
  • Лэйб l: Fly / Capitol
1971Сообщение из страны
  • Выпущено: июнь 1971 года
  • Ярлык: Harvest / Capitol

Концертные альбомы

ГодНазваниеПозиции в чартах
1969Live at the Fillmore 1969
  • Выпущен: 11 декабря 2011 г.
  • Лейбл: Right Recordings / Not Bad Records

Сборники альбомов

Это избранный список сборников альбомов.

  • Flyback 3: The Best of The Move (1971, Fly Records))
  • Split Ends (1972, United Artists) (США сборник )
  • Fire Brigade (1972, MFP Records) (Великобритания, EMI) **
  • The Best of the Move (1974, AM) (сборник для США)
  • Отличный ход !: Лучшее из движения (1992, EMI) **
  • Сессии BBC (1995) **
  • Движения: Антология 30-летия (1997, Вестсайд) **
  • Антология 1966–1972 (2008, набор из 4 компакт-дисков Salvo Records) **

Расширенные пьесы

Синглы

ГодНазваниеДата выпускаОригинальный лейблАльбомПозиции в чартах
UK.IRL.US.
1966"Night of Fear "декабрь 1966UK Deram и US DeramНеальбомный сингл26
1967"I Can Hear the Grass Grow "март 1967Великобритания Дерам и США Дерам5
"Цветы под дождем "август 1967UK Regal Zonophone и US AMMove24
1968"Пожарная команда "январь 1968UK Regal Zonophone и US AM39
"Wild Tiger Woman "август 1968UK Regal Zonophone (не выпускается в США)Неальбомный сингл
"Blackberry Way "ноябрь 1968UK Regal Zonophone и US AM12
1969"Curly "июль 1969UK Regal Zonophone и US AM1212
1970"Бронтозавр "март 1970Королевский зонофон Великобритании и AM СШАВзгляд на7
", когда Алиса возвращается в The Farm "октябрь 1970UK Fly US Warner Bros. (последняя запланирована, но так и не выпущена)
1971"Ell a Джеймс "май 1971 г.UK Harvest (запланировано, но отозвано) (выпуск в США отсутствует)Сообщение из страны
"Сегодня вечером "май 1971 г.UK Harvest US Capitol (последующий выпуск US United Artists )Неальбомный сингл1118
"Chinatown "Октябрь 1971UK Harvest US MGM (отозвано, но рекламные объявления были выпущены) и US United Artists23
1972"California Man "b / w "До Я и" Элла Джеймс "(только для Великобритании)"апрель 1972 г.UK Harvest US United Artists (названия перевернуты, без "Эллы Джеймс")715-
"До Я "ч / б" California Man "сентябрь 1972 г.US United Artists (сингл, выпущенный в Великобритании в 1974 г.)93
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:23:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте