Кози Пауэлл | |
---|---|
Кози Пауэлл в 1990 году в составе Black Sabbath | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Колин Тревор Флокс |
Родился | (1947-12-29) 29 декабря 1947 года. Сайренсестер, Глостершир, Англия |
Умер | 5 апреля 1998 (1998-04-05) (в возрасте 50 лет). Бристоль, Англия |
Жанры | Жесткий рок, блюз-рок, прогрессив-рок, инструментальный рок, хэви-метал, джаз-фьюжн |
Род занятий (s) | Музыкант, автор песен, продюсер |
Инструменты | Ударные, перкуссия |
Годы деятельности | 1968–1998 |
Лейблы | Polydor |
Связанные действия | |
Веб-сайт | www.cozypowell.com |
Кози Пауэлл (родился Колин Тревор Флокс ; 29 декабря 1947 - 5 апреля 1998) был английским рок-барабанщиком, прославившимся многими крупными рок-группами и исполнителями, такими как The Jeff Beck Group, Rainbow, Gary Мур, Роберт Плант, Брайан Мэй, Whitesnake, Emerson, Lake Powell и Black Sabbath.
Пауэлл появился как минимум на 66 альбомах, а также на многих других записях. Многие рок-барабанщики называют его одним из самых влиятельных людей.
Колин Флокс (Кози Пауэлл) родился в Сайренсестере, Глостершир, и был усыновлен. Он никогда не встречал своих биологических родителей. Он начал играть на барабанах в возрасте двенадцати лет в школьном оркестре, а затем в свободное время подыгрывал популярным синглам того времени. Первая группа, в которой был Пауэлл, называлась Corals, играла каждую неделю в молодежном клубе в Сайренчестере. За это время группа побила мировой рекорд по безостановочной игре. К пятнадцати годам Кози уже отработал впечатляющее барабанное соло. Сценический псевдоним «Уютный» позаимствован у джазового барабанщика Кози Коула. Кораллы также играли в молодежном клубе в Латтоне, небольшой деревне в 7 милях от Сайренчестера.
Следующей была полупрофессиональная группа с полупрофессиональной группой The Sorcerers, вокально-гармоничной поп-группой. Поздние ночи и обычные дорожные подвиги начали сказываться на его образовании, и Пауэлл ушел, чтобы устроиться на работу в офис, чтобы профинансировать покупку своего первого набора барабанов Premier. Колдуны выступали на немецкой клубной сцене 1960-х годов.
К 1968 году группа вернулась в Англию, базируясь вокруг Бирмингема. Пауэлл завязал дружбу с другими музыкантами, такими как Роберт Плант и Джон Бонэм (оба в то время неизвестны в Listen), будущий вокалист Slade Нодди Холдер, басист Дэйв Пегг и молодой Тони Айомми. The Sorcerers теперь превратились в Youngblood, и в конце 1968-1969 годов была выпущена серия синглов. Затем группа объединилась с басистом / певцом The Move Эйсом Кеффордом, чтобы сформировать The Ace Kefford Stand. Пять записанных треков доступны на альбоме Ace Kefford «Ace The Face», выпущенном Sanctuary Records в 2003 году. Пауэлл также начал сессионную работу. Пауэлл с коллегами-чародеями Дэйвом и Денни Боллом сформировали Большую Берту.
Пауэлл также играл с болотным рокером Тони Джо Уайтом на фестивале Isle of Wight 1970. Затем в апреле 1970 года Пауэлл получил престижную тогда работу на ударных в группе Джеффа Бека . Их первым проектом была запись альбома каверов Motown в США. Он так и не был закончен и остается неизданным. Во время сеансов на фотографиях видно, как Кози Пауэлл и Джефф Бек присутствуют на записи фильма Стиви Уандера «Суеверие », на котором появляется Джефф Бек. Кози заявил в интервью, что играет на записи, но это еще предстоит подтвердить. После записи двух альбомов, Rough and Ready (октябрь 1971 г.) и Jeff Beck Group (июль 1972 г.), группа распалась.
В 1972 году Пауэлл играл на ударных для двух треков («Привет, Сэнди» и «Марта») на альбоме Харви Эндрюса «Writer of Songs». К концу 1972 года он объединился с братьями Болл и певцом Фрэнком Айелло, чтобы сформировать Bedlam, чей одноименный альбом был записан для Chrysalis и выпущен в августе 1973 года.
С сессионной работой Пауэлла в RAK и последующим сольным успехом (включая "Dance with the Devil ", который занял 3-е место в британском чарте синглов в январе 1974), Bedlam развалился. "Dance With The Devil" был его единственным сольным хитом в Соединенных Штатах, достигнув 49-й строчки. В треке на басу играла Сюзи Кватро. Второй хит Пауэлла в 1974 году был с "Человеком в черном", который достиг 18-го места. Эрроуз фронтмен Алан Меррилл, также артист RAK Records, играл на электрическом бас-гитаре в песне '" "Человек в черном" и сторона b "After Dark". Студийным продюсером Джеффа Бека был Мики Мост, и вскоре Пауэлл оказался приглашенным на сессии для артистов, подписанных на лейбл RAK Моста, включая Джули Феликс, Hot Chocolate, Донован и Сюзи Кватро. Чтобы заработать на своем успехе в чартах, барабанщик сформировал Cozy Powell's Hammer в апреле 1974 года. В состав входили Берни Марсден (гитара), Клайв Чаман (бас-гитара).), Дон Эйри (клавишные) и Фрэнк Айелло (Бедлам) по вокалу. Клайв Чаман был заменен на басу Нилом Мюрреем в группе в начале 1975 года во время тура RAK Rocks по Британии. "Na Na Na" стал хитом № 10 в Великобритании, а еще один сингл "Le Souk" был записан, но так и не выпущен. Разделяя любовь к пауэр-трио (Cream), Кози Пауэлл сформировал группу с гитаристом Клемом Клемпсоном и басистом Грегом Ридли (Humble Pie), но когда это развалилось, Кози временно ушел из музыкального бизнеса, чтобы заняться мотогонками. Его желание запустить тройку в духе Cream осталось; записи с Типтоном, Энтвистлом и Пауэллом являются тому подтверждением, как и сессии с Джеком Брюсом Cream и на гитаре Ули Джоном Ротом, вскоре после записи для Cinderella : «Заставить его (Ули Рота) придумал Ларри Мазор (в то время менеджер« Золушки »), Джек встретил его, но в то время Ули был занят симфонией. Я не думаю, что это сработало бы, мы имел в виду его, а также некоторых других людей, таких как Гэри Мур, в идеале Джефф Бек на самом деле ", за которым следуют Клем Клемпсон, Пэт Трэверс и Пэт Тралл, с которым они записывались, делал покупки по сделке - безуспешно - до тех пор, пока Пауэлл не присоединился к Black Sabbath.
В 1975 году он присоединился к Rainbow. Пауэлл и Ричи Блэкмор были единственными постоянными в составе группы в течение следующих пяти лет, поскольку Блэкмор развил звучание группы от неоклассического хард-рока и хэви-метала к более коммерческому Звук AOR. LP Rainbow 1979 Down to Earth (из которого взяты синглы "Since You Been Gone " и "All Night Long ") оказался самым успешным альбом на данный момент; однако Пауэлла беспокоил откровенно коммерческий звук. Пауэлл решил покинуть Rainbow, но не раньше, чем они возглавили первое в истории шоу Monsters of Rock в Castle Donington, Англия, 16 августа 1980 года. Фестиваль стал последним выступлением Пауэлла с группой..
После того, как Пауэлл покинул Rainbow, он работал с вокалистом Грэмом Боннетом (он тоже бывший участник Rainbow) над новым проектом Боннета под названием Graham Bonnet The Hooligans, их самый известный сингл, входящий в топ-10 Великобритании "Night Games" (1981), также входит в сольный альбом Bonnet Line Up. В течение оставшейся части 1980-х Пауэлл подрабатывал подмастерьями в ряде крупных групп - Michael Schenker Group с 1980 по 1982 год и Whitesnake с 1982 по 1985 год. он начал запись с Phenomen для их одноименного первого альбома, который был выпущен в том же году, когда он присоединился к Кейту Эмерсону и Грегу Лейку в качестве член Emerson, Lake Powell. Он также некоторое время работал с другой новой супергруппой Forcefield вместе с Боннетом, а позже Тони Мартином над вокалом, бывшим Ианом Гилланом участником группы Рэем Фенвиком и бывшим участником Focus 237>Ян Аккерман на гитарах, Нил Мюррей и позже Лоуренс Коттл на басу. В конечном итоге Коттл присоединился в качестве сессионного музыканта для записи Headless Cross Black Sabbath, и после этого тура его снова заменил Мюррей.
Пауэлл работал с Гэри Муром в 1988 году, затем с 1988 по 1991 годы работал с Black Sabbath. и снова в 1994–1995 гг. В период с конца 1992 по начало 1993 года Пауэлл собирал время от времени гастролирующую группу под старым названием «Cozy Powell's Hammer», в которой играл себя на ударных, Нил Мюррей на басу, Марио Парга на гитаре. и Тони Мартин по вокалу и иногда по модулю ритм-гитары / синтезатора. Группа выступала по всей Европе и появлялась на немецком телевидении. В 1991 году Пауэлл попал в заголовки газет, когда он появился в BBC детской программе Record Breakers, где он установил мировой рекорд по количеству барабанов (400), сыгранных менее чем за одну минуту, в прямом эфире телевидения..
Пауэлл вместе с Нилом Мюрреем были участниками группы Брайана Мэя, игравших на Back to the Light и Другой мир альбомы. Он играл с майским разогревом для Guns N 'Roses во время второго американского этапа их тура Use Your Illusion в 1993 году. Дуэт также выступил с блюз-гитаристом Питером Грином. в середине девяностых. Пауэлл ненадолго присоединился к Ингви Мальмстину для записи альбома Facing the Animal в 1997 году. Последняя сессия Пауэлла была записана для альбома Колина Бланстона The Light Inside вместе с Доном Эйри, который был выпущен вскоре после смерти Пауэлла. Последний сольный альбом Кози Пауэлл «Специально для тебя» был выпущен в 1998 году после его смерти, и в нем приняли участие американский вокалист Джон Уэст, Нил Мюррей, Лонни Парк, Майкл Кэссвелл и другие.
Пауэлл умер 5 апреля 1998 г. в результате автомобильной аварии, когда ехал на своем Saab 9000 со скоростью 104 миль в час (167 км / ч) в плохую погоду на <26.>Автомагистраль М4 недалеко от Бристоля. Он встречался с замужней женщиной, у которой были проблемы с мужем. Расстроенная, она позвонила ему и попросила быстро приехать к ней домой, который находился примерно в 56 км от нее. Когда он ехал к ней домой, она снова позвонила ему и спросила: «Где ты?» Он сообщил ей, что едет, и тогда она услышала, как он сказал: «Вот дерьмо!» за которым последовал громкий хлопок.
Пауэлла выбросило через лобовое стекло и он умер на месте. Согласно сообщению BBC, во время аварии показания Пауэлла по содержанию алкоголя в крови превышали допустимый предел, и он не был пристегнут ремнем безопасности, а также разговаривал со своим подруга на его мобильном телефоне. Официальное расследование также обнаружило доказательства медленного прокола задней шины, которые, как предполагалось, вполне могли вызвать внезапное разрушение шины с последующей потерей контроля над автомобилем.
Он жил в Ламбурн в Беркшире в то время и вернулся в студию незадолго до своей смерти, чтобы записываться с основателем Fleetwood Mac Питером Грином. На момент смерти Пауэллу недавно пришлось отказаться от репетиций тура с Ингви Мальмстином, получив травму в аварии на мотоцикле. Один из его последних телефонных звонков Джо Гисину (редактору его фан-клуба) состоял в том, чтобы выразить обеспокоенность по поводу этого, описать физиотерапевтическое лечение, которое он проходил, и выразить свой энтузиазм по поводу предстоящего Брайана Мэя тур.
Мемориальная доска в Cirencester была открыта 7 января 2016 года на церемонии, которую вели Брайан Мэй с Сюзи Кватро, Берни Марсден, Нил Мюррей, Дон Эйри и Тони Айомми.
В октябре 2005 г. Пауэлл впервые появился на альбоме. Бывший вокалист Black Sabbath Тони Мартин выпустил студийный альбом (Scream ), на котором есть трек под названием "Raising Hell". Это был трек, для которого Пауэлл записал ударные, когда они с Тони были в Hammer в 1992 году, и передал Тони «для использования в будущем». По-видимому, записано еще 19 дополнительных барабанных треков, которые могут появиться в будущем. Judas Priest гитарист Гленн Типтон также выпустил материал, записанный во время сессий Baptizm of Fire 1997 года; этот сборник 2006 года, названный Edge of the World, был выпущен под названием Tipton, Entwistle Powell в память о Джоне Энтвистле и Пауэлле.
Текст, выделенный жирным шрифтом, указывает на сольную работу
Год | Группа | Название | |
---|---|---|---|
2004 | Большая Берта | Жить в Гамбурге 1970 | Жить |
1971 | Jeff Beck Group | Rough Ready | Studio |
1972 | The Jeff Beck Group | Jeff Beck Group | Studio |
1973 | Бедлам | Бедлам | Студия |
1999 | Бедлам | Антология | Сборник |
2003 | Bedlam | Live in London 1973 | Live |
1973 | Cozy Powell's Hammer | Dance with the Devil | Single |
1974 | Cozy Powell's Hammer | The Man in Black | Single |
1974 | Cozy Powell's Hammer | Na Na Na | Single |
1976 | Rainbow | Rising | Studio |
1977 | Rainbow | On Stage | Live |
1990 | Rainbow | Live в Германии 1976 | Live |
2006 | Rainbow | Deutschland Tournee 1976 | Live |
2006 | Rainbow | Live в Мюнхене 1977 | Live |
1978 | Rainbow | Да здравствует рок-н-ролл | Studio |
1979 | Rainbow | Down to Earth | Studio |
2015 | Rainbow | Down To Earth Tour 1979 | Live |
1979 | Cozy Powell | Theme One | Сингл |
1979 | Cozy Powell | Over the Top | Studio |
1980 | Rainbow | Monsters Of Rock | Live |
2016 | Rainbow | Monsters of Rock - Live at Donington 1980 | Live |
1986 | Rainbow | Finyl Vinyl | Live |
1981 | Кози Пауэлл | Tilt | Studio |
1981 | Graham Bonnet и Хулиганы | Состав | Studio |
1981 | Группа Майкла Шенкера | MSG | Студия |
1982 | Группа Майкла Шенкера | One Night at Budokan | Live |
1983 | Кози Пауэлл | Octopuss | Studio |
1983 | Whitesnake | Live at Castle Donington | Видео |
1984 | Whitesnake | Slide It In | Studio |
2014 | Whitesnake | Live In 1984: Back To The Bone | Live |
1986 | Emerson, Lake Powell | Emerson, Lake Powell | Studio |
2003 | Emerson, Lake Powell | The Sprocket Sessions | Live |
2003 | Emerson, Lake Powell | Live in Concert | Live |
1987 | Forcefield | Forcefield | Studio |
1988 | Forcefield | Forcefield II: The Talisman | Studio |
1989 | Forcefield | Forcefield III: To Oz and Back | Studio |
1989 | Black Sabbath | Headless Cross | Studio |
1990 | Black Sabbath | Tyr | Studio |
1991 | Forcefield | Forcefield IV: Let the Wild Run Free | Studio |
1992 | Forcefield | Инструментальные композиции | Сборник |
1992 | Брайан Мэй | Назад к свету | Studio |
1992 | Кози Пауэлл | Барабаны возвращаются | Studio |
1993 | Cozy Powell | Resurrection | Сингл |
1994 | The Brian May Band | Концерт в Brixton Academy | Live |
1995 | Black Sabbath | Forbidden | Studio |
1997 | Ингви Мальмстин | Лицом к животному | Studio |
1 997 | Peter Green Splinter Group | Peter Green Splinter Group | Studio |
1997 | Кози Пауэлл | Лучшее из Кози Пауэлл | Сборник |
2006 | Типтон, Entwistle Powell | Edge of the World | Studio |
1998 | Брайан Мэй | Другой мир | Studio |
1998 | Брайан Мэй | Red Special | EP |
1999 | Кози Пауэлл | Специально для вас | Studio |
Пауэлл был очарован быстрыми автомобилями и мотоциклами, и в течение нескольких месяцев участвовал в гонках за Hitachi на трассе седанов Великобритании середина семидесятых. В одном из интервью он сказал: «Я вожу, как барабан, - безумно».