Бедлам в Голиафе | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя The Mars Volta | ||||
Выпущен | 29 января 2008 г. (2008-01-29) | |||
Записан | 2006–2007 | |||
Studio | Ocean Way Запись, Голливуд, Калифорния и домашняя студия Родригеса-Лопеса в Бруклине, Нью-Йорке | |||
Жанр | ||||
Длина | 75:52 | |||
Этикетка | Universal Motown Records, Gold Standard Laboratories | |||
Продюсер | Омар Родригес-Лопес | |||
Марс Вольта хронология | ||||
| ||||
Singles from The Bedlam in Goliath | ||||
| ||||
The Bedlam in Goliath - четвертый студийный альбом American прогрессив-рок группа Mars Volta, выпущенная 29 января 2008 года на Gold Standard Laboratories и Universal Motown Records. Произведенный гитаристом и автором песен Омаром Родригес-Лопесом, создание альбома стало предметом "споров о невезении" после опыта с ouija, которую Родригес-Лопес купил в подарок вокалисту Седрик Бикслер-Завала. В альбоме впервые участвует барабанщик Томас Приджен, а последним - гитарист и звукооператор Пол Инохос, духовой мульти-инструменталист Адриан Террасас-Гонсалес, и клавишник Исайя «Айки» Оуэнс.
Альбом дебютировал под номером 3 в Billboard 200, став самым высоким релизом группы после продажи более 54 000 копий за первую неделю. По состоянию на июнь 2009 года было продано 153 000 копий в Соединенных Штатах. «Wax Simulacra » был выпущен 19 ноября 2007 года в качестве первого сингла с альбома вместе с кавер-версией песни «Pulled to Bits», первоначально созданной Siouxsie and the Банши. Виниловые издания альбома включают в себя уиджу внутри разворота, которая, как утверждается, является собственным подходом группы к доске, которой они раньше владели. «Wax Simulacra» выиграл 51-ю премию «Грэмми» в категории «Лучшее хард-рок исполнение».
Ранее предоставивший оформление для выпуска 2006 года Amputechture, Джефф Джордан снова был привлечен для обработки иллюстраций к альбому, он создал 11 оригинальных картин, совпадающих с темой «Бедлама в Голиафе», а также включил часть из его собственной галереи. Фрагмент, использованный для обложки, называется «Agadez».
Во время поездки в Иерусалим Родригес-Лопес купил в сувенирном магазине древнюю говорящую доску в качестве подарка для Бикслер-Завала. Они возвращались в свой тур-автобус после концертов, чтобы поиграть с ним во время своего тура 2006 года с Red Hot Chili Peppers, так как это быстро стало ритуалом для группы после концертов. Правление, получившее название «Прорицатель», раскрыло истории, назвало имена и выдвинуло требования, поскольку с группой связались три разных человека, которые появились в форме одного, которого тогда называли «Голиафом». Чем больше группа взаимодействовала с "The Proothsayer", тем более неожиданные совпадения стали преследовать группу при написании и записи "Бедлама в Голиафе": Блейк Флеминг, их барабанщик в то время, ушел в середине тура и покинул группу с финансовые проблемы; Бикслер-Завала потребовалась операция на стопе из-за обуви, которую он носил, что заставило его заново учиться ходить после операции; звуковые дорожки периодически пропадали с жестких дисков студии; Домашняя студия Родригеса-Лопеса затоплена, и в ней неоднократно отключалось электричество; и оригинальный звукорежиссер альбома пережил нервный срыв, оставив всю предыдущую работу без каких-либо заметок о том, где что находится. Уволившийся инженер заявил Родригес-Лопесу: «Я не собираюсь помогать тебе делать эту запись. Ты пытаешься сделать что-то очень плохое с этой записью, ты пытаешься свести меня с ума, и ты пытаешься сводить людей с ума ».
Родригес-Лопес был на грани того, чтобы начать запись с нуля, но в конце концов продолжил, наняв Роберта Карранса в качестве заменяющего инженера, вместе с помощью Ларса Сталфорса и Исайи Аболина. В середине сеанса записи Родригес-Лопес сломал "Прорицателя" пополам и закопал его в неизвестном месте в попытке снять проклятие и остановить непредвиденные трагедии. Родригес-Лопес поклялся никогда не разглашать место захоронения, а также попросил группу больше не говорить об этом до конца работы над альбомом.
Песня "Proothsayer" содержит полевые записи что Омар записал в Иерусалиме. Записи представляют собой смесь из еврейского квартала, мусульманского квартала и христианского квартала.
Записано и сведено в Студия Ocean Way в Голливуде и домашняя студия Родригеса-Лопеса в Бруклине, Нью-Йорк, материал песни для The Bedlam in Goliath датируется апрелем 2006 года когда были впервые написаны демо. Без стабильного студийного барабанщика после трех последовательных проигрышей Джона Теодора, Блейка Флеминга и Деантони Паркс за один год, группа была представлена в то время 24- годовалый Томас Приджен, чье юное присутствие - как описано Бикслер-Завала - дало «Марс Вольта» новую жизнь. Родригес-Лопес работал с Ричем Кости, чтобы закончить альбом за трехнедельный период, при поддержке Шона Майкла Салливана и Клавдиуса Миттендорфера в качестве редакторов.
В интервью Карранса описал процесс записи. для The Bedlam in Goliath, заявив, что было записано не более трех дублей в час, чтобы погрузиться в то, что было записано, и услышать различия, что, в свою очередь, улучшило общее настроение и атмосферу создания альбома. Разрабатывая метод, Карранса заявил, что «когда Ван Гог был рядом, он не просто рисовал, рисовал, рисовал. Я уверен, что он время от времени делал шаг назад. Вы должны делать то же самое. во время записи ".
Струнный квинтет на" Proothsayer "был записан в среду, 6 июня 2007 года, в Hyde Street Studios в Сан-Франциско.
В конце концов группа приняла решение в пользу "Wax Simulacra " в качестве первого сингла:
Первоначально лейбл хотел представить LP с треком "Goliath", но у группы его не было. «« Голиаф »длится около девяти, десяти минут, и финал настолько интересен, что мы действительно не хотели, чтобы его использовали как сингл», - сказал Седрик.
Бикслер-Завала включил темы и названия в тексты песен, которые были взяты из сообщений, данных «Прорицателем». Он также включает отрывки из стихов, которые были найдены прикрепленными к уидже, описывающим любовный треугольник между женщиной, ее дочерью и мужчиной в мусульманском обществе, а также убийство чести с участием этих людей. Каждая песня переосмысливает отношения в той или иной форме и как удачу очарование, чтобы противодействовать загадочным темам, Бикслер-Завала включил элементы афро-карибской религиозной традиции Santería в тексты песен в качестве «защитной оболочки» для защиты группы.
Альбом, в конечном счете, служит попыткой артистически изменить их воспринимаемое невезение, «расставив ловушки» для слушателей, чтобы они могли избавиться от того, что «The Proothsayer» навлек на группу. Чтобы помочь этой концепции, были выпущены виниловые издания альбома в альбоме есть собственная версия песни группы
Четыре вебизода были размещены на официальном сайте The Mars Volta, изображая группу в различных и иногда юмористических ситуациях.
Объявлена предварительная продажа билетов на веб-сайте группы во время новогоднего шоу в Civic Auditorium Билла Грэма в Сан-Франциско, Калифорния, рекламируемом с помощью листовок с эксклюзивным изображением Бедлама в Голиафе, иллюстрированным Джеффом Джорданом. Затем группа объявит о следующем январском клубном туре в 2008 году, где они впервые представят новый материал с альбома перед его выпуском.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | (66/100) |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AbsolutePunk | 85% |
Allmusic | |
AV Клуб | C- |
Утопленный в звуке | (8/10) |
Entertainment Weekly | B |
NME | (8/10) |
Pitchfork Media | (4.3 / 10) |
PopMatters | |
Rolling Stone | |
Spin | (4/10) |
Альбом получил 66 баллов из 100 по версии Metacritic на основе «в целом положительных отзывов». Джейсон Петтигрю из Alternative Press дал альбому все пять звезд и назвал его "первой великой записью 2008 года". Джон Хэнсон из Sputnikmusic дал альбому 4,5 балла из пяти и назвал его «просто огромным альбомом». Uncut дал ему четыре звезды из пяти и назвал его «самая удобоваримая пластинка группы» Blender также поставил ей четыре звезды из пяти и сказал: «Никогда раньше эти короли экспериментального металла не поддерживали такую бешеную энергию, оттачивая свои трюки - загадочные тексты, громкие крики, скручивающие ритмы позвоночника - в кричащую стрелу звука ». Гэри Графф из Billboard дал положительную оценку и сказал: «Однако в большинстве случаев группа устраивает праведный рэкет, охватывающий миры прог-рока, фанка, фьюжн-джаза и мировой музыки с восточной мотивы, приправляющие 'Aberinkula' и немного космического блюза, проникающие в 'Conjugal Burns' ». Vibe также дал ему четыре звезды из пяти и сказал:« Редко рок-музыка кажется такой одновременно оркестровой и сырой.. " Шилпа Ганатра из Hot Press дала положительный отзыв и сказала: «То, как группа ткет сложные музыкальные гобелены, безусловно, впечатляет с чисто технической точки зрения, но вы подозреваете, что это было намного интереснее. собрать, чем слушать ».
Другие отзывы бывают средними, смешанными или отрицательными: Q поставил ему три звезды из пяти и сказал:« Здесь больше возможностей [подробнее ], чем когда-либо прежде, с нежным Ильеной, предоставившим место перед бунтом Кавалетты из-за расстроенных радиоприемников, автомобильных сигнализаций и проблем с подключением к Интернету ». The Observer также поставил ему три звезды из пяти и сказал: обращенные, несомненно, будут приветствовать их нынешний интерес к ближневосточным суевериям, а также замысловатым мелодиям, таким как «Второе пришествие». Аутсайдеры, однако, могут оставаться скептичными ». Под радаром дали ему пять звезд. из десяти и сказал, что "в конечном итоге звучит как The Mars Volta, не больше и не меньше". Энди Бета из Paste дал альбому две с половиной звезды из пяти и сказал, что «даже самые высокие максимумы вскоре рушатся и рассеиваются, снова валяясь в прогги болоте». Остин Пауэлл из The Austin Chronicle также дал альбому две с половиной звезды из пяти и назвал его «черной дырой эзотерического экспрессионизма, столь же загадочной, сколь и блестящей». Трэвис Вудс из журнала Prefix Magazine также дал неоднозначную оценку и назвал это «рутинной музыкой, и The Mars Volta все еще застряли в ней; даже если им удалось избежать более глубокого погружения с неистовым боковым скольжением Голиафа в псевдобедлам, импульс есть только импульс, если ты куда-то собираешься ". Hipster of Tiny Mix Tapes поставил ему две звезды из пяти и назвал его «изнурительным и непреодолимым усилием, которое не оставляет никакого ощутимого впечатления». Джейсон Келлер из Now также дал ему две звезды из пяти и сказал, что Mars Volta "звучит так, будто группа становится слишком удобной в своей нише".
Дэйв Симпсон из The Guardian дал альбому только одну звезду из пяти и сказал: «« Песни »(относительная концепция на планете Марс Вольта) звучат так, как будто они соревнуются за использование как можно большего количества клише прог-рока: зловещая гитара риффы и закрученные биты перемежаются всевозможными атональными духовыми инструментами и звуковой помпезностью ". Дэйв Хьюз из Slant Magazine также дал альбому одну звезду из пяти и сказал, что, к сожалению, он «поднимает звук и ярость, ничего не значимые, на новую глубину».
Все тексты написаны Седриком Бикслером-Завала, вся музыка написана Омаром Родригес-Лопесом.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Aberinkula" | 5:45 |
2. | "Metatron" | 8:12 |
3. | " Ильена " | 5:36 |
4. | "Восковые симулякры " | 2:39 |
5. | " Голиаф " | 7:15 |
6. | " Человек-жгут " | 2:38 |
7. | «Кавалеттас» | 9:32 |
8. | «Агадес» | 6:44 |
9. | «Аскепиос» | 5:11 |
10. | «Уроборос» | 6:36 |
11. | «Прорицатель» | 9:08 |
12. | "Conjugal Burns" | 6:36 |
Общая длина: | 75:52 |
№ | Название | Length |
---|---|---|
1. | "Back Up Against the Wall" (Circle Jerks обложка. Ранее доступно на официальном сайте The Mars Volta в виде цифровой загрузки.) | 1:34 |
2. | "День рождения "(обложка The Sugarcubes. Доступно в японской версии альбома и в Best Buy в качестве бонуса для загрузки.) | 4:20 |
3. | "Конфеты и булочка со смородиной "(Обложка Pink Floyd. Доступно на версиях альбома для UK, AUS и NZ. Также в независимых магазинах звукозаписи в США как VinylDisc si ngle.) | 2:20 |
4. | «Рваные к битам» (Сиукси и Банши обложка. Доступно на сингле "Wax Simulacra " и в Best Buy в качестве бонусной загрузки.) | 3:27 |
5. | "Memories "(Soft Machine обложка. Доступно в японской версии альбома и в iTunes в качестве бонус-трека.) | 3:04 |
6. | "Things Behind the Sun" (обложка Ника Дрейка. Доступно на японская версия альбома и в iTunes в качестве бонус-трека.) | 4:07 |
7. | "Mr. Muggs "(Бонус 7" сингл прилагается к виниловой версии альбома) | 3:15 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "GetMadRef "(Демо" Agadez ". Доступно на USB-накопителе 29 декабря 2008 г.) | 5:54 |
2. | " Ratiplet for Label "(демонстрация" Proothsayer ". Доступно на USB-накопителе 29 декабря 2008 г..) | 4:52 |
Дополнительные музыканты
Чарт (2008) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралийские альбомы (ARIA ) | 3 |
Австрийские альбомы (Ö3 Austria ) | 46 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders) | 35 |
Канадские альбомы (Billboard ) | 6 |
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов ) | 42 |
Финские альбомы (Suomen virallinen li sta ) | 9 |
французские альбомы (SNEP ) | 87 |
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 ) | 29 |
итальянские альбомы (FIMI ) | 42 |
ирландские альбомы (IRMA ) | 57 |
Японские альбомы (Oricon ) | 22 |
Мексиканские альбомы (Top 100 Mexico ) | 47 |
Новозеландские альбомы (RMNZ ) | 13 |
Норвежские альбомы (VG-lista ) | 10 |
Испанские альбомы (PROMUSICAE ) | 58 |
Шведские альбомы (Sverigetopplistan ) | 32 |
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade ) | 57 |
UK Albums (OCC ) | 42 |
США Billboard 200 | 3 |