Octahedron (альбом)

редактировать
Студийный альбом 2009 года The Mars Volta
Octahedron
Tmv-octahedron.jpg
Студийный альбом by The Mars Volta
Выпущен23 июня 2009 г.
Записано2007, август 2008 г. на 99 Sutton Street в Бруклине, Нью-Йорк
Жанр
Длина50:03
Лейбл
Продюсер Омар Родригес-Лопес
Марс Вольта хронология
Бедлам в Голиафе. (2008)Октаэдр. (2009)Ноктюрникет. (2012)
Синглы from Octahedron
  1. "Cotopaxi". Выпущены: 15 июня 2009 г.
  2. "Since We Have Been Wrong". Выпущены: 26 июня 2009 г.

Octahedron - пятый полноформатный студийный альбом американской прогрессив-рок группы the Mars Volta, выпущенный 23 июня 2009 года. выпущен Warner Bros. Records в Северной Америке и Mercury Records в мире широкий. Это последний студийный альбом с барабанщиком Томасом Придженом и гитаристом Джоном Фрусианте, и первый альбом, в котором не участвуют клавишники Исайя «Айки» Оуэнс.

. релиз, вокалист Седрик Бикслер-Завала заявляет, что группа «хотела сделать противоположность всем нашим записям. Все это время мы угрожали людям, что сделаем поп-пластинку, а теперь у нас есть. "

Он дебютировал под номером 12 в чарте альбомов Billboard 200 с продажами 29 980 за первую неделю выпуска. По состоянию на март 2012 года в США было продано 84 000 копий.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Темы
  • 3 Продвижение
    • 3.1 Релиз винила
  • 4 Прием
  • 5 Трек-лист
    • 5.1 Примечания
  • 6 Персонал
    • 6.1 Mars Volta
    • 6.2 Дополнительные музыканты
    • 6.3 Персонал записи
    • 6.4 Обложка
  • 7 Таблицы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Разработка

Омар Родригес-Лопес начал работать над Octahedron в 2007 году одновременно с Бедлам в Голиафе, в его типичной манере работы над двумя или тремя проектами одновременно. Тем не менее, когда Бедлам превратился в «кошмар для записи», Родригес не смог поддерживать оба проекта и посвятил свое внимание Бедламу.

В октябре 2007 года в сеть просочился 30-секундный клип новой песни. Интернет, первоначально предполагаемый из грядущего фильма «Бедлам в Голиафе». Позже песня (фанаты неофициально называли ее "Beneath the Eyelids") была исполнена группой вживую на новогоднем шоу в Сан-Франциско в конце акустического сета, представленного Седрик Бикслер-Завала как «песня, над которой мы работали, но которая еще не вышла». Песня в конечном итоге попала на Octahedron как "Since We've Been Wrong".

Родригес обсуждал следующий альбом группы (тогда еще без названия) еще в январе 2008 года, в месяц, когда был выпущен The Bedlam in Goliath, заявив, что «я считаю его нашим акустическим альбомом». Бикслер-Завала также назвал альбом «акустическим» и «мягким», но при этом заявил: «Мы знаем, как люди могут быть настолько линейными в своем образе мышления, поэтому, когда они услышат новый альбом, они скажут: "Это не акустический альбом! В нем электричество!" Но это наша версия. Это то, что наша группа делает - празднует мутации. Это наша версия того, что мы считаем акустическим альбомом ».

Альбом был закончен за три недели в августе 2008 года, в Бруклин, Нью-Йорк. В записи не участвовали саксофонист Адриан Террасас-Гонсалес и ритм-гитарист / звукооператор Пол Инохос ; после того, как группа завершила тур в поддержку Bedlam, Омар Родригес-Лопес попросил обоих покинуть группу. Официальный сайт Mars Volta заявил, что оба «сделали это по-дружески». Что касается их ухода, перкуссионист / клавишник Марсель Родригес-Лопес отметил, что: «Это похоже на то, что у нас появилась совершенно новая группа. У нас на два участника меньше - мы должны играть по-другому».

Песня "Teflon" основан на сольной пьесе Родригеса-Лопеса "A Story Teeth Rotted For", записанной еще в 2001 году и выпущенной на Absence Makes the Heart Grow Fungus в сентябре 2008 года.

Вскоре после этого. во время выпуска альбома Родригес-Лопес намекнул, что Octahedron станет последним альбомом, который он записывает в своем типичном «менталитете с оружием в руках», где он давал музыкантам их партии, не давая им никаких знаний о том, как они вписываются в большую песню. Однако он решил продолжить эту технику для следующего альбома группы, Noctourniquet, заявив, что это будет последний альбом, который он записал таким образом.

Темы

Подобно третий студийный альбом группы, Amputechture, альбом не содержит единого объединяющего повествования. Вокалист Седрик Бикслер-Завала отмечает, что альбом «не совсем» концептуальный альбом : «Я думал, что это будет, но так и не удосужился написать о чем-то конкретном. Просто много мгновенных песен. составление и регулярные темы, которые я даже не хотел бы вдаваться в подробности о [...] похищениях, исчезновениях, сценариях «а что, если» о том, как вывести республиканцев из Белого дома, если бы они туда попали. "

В другом интервью Седрик подробно остановился на темах похищения / исчезновения, сказав: «С лирической точки зрения я хотел включить элементы традиционных песен. Чтобы это звучало так, как будто в нашем мире есть эти традиционные песни, которые должны были исполняться. с настоящими случайными исчезновениями и похищениями. Это большая часть латинской культуры. Людей все время похищают. Я хотел охватить все. Прямо из волнующего чувства, которое вы испытываете, когда кладете записку о выкупе, прилив адреналина, когда вы понимаете у вас забрали любимого человека, а затем последовала эта мрачная, мрачная область, когда вы не знали, что делать. Особенно, если вы пришли не из денег. У нас было два друга, которых мы знали из Техаса, которые просто случайно исчезли. Никогда не известно, просто ли они взлетели или встретили нечестную игру. Я нашел это интересным предметом для решения. Я хотел, чтобы тексты внушали то мрачное чувство, которое можно получить, живя где-то вроде Эль-Пасо. Хотя я не жил дома целую вечность, это с пока со мной. Истории, которые приходят из-за границы, по-прежнему очень сильно меняют. Я просто хотел создать для этого саундтрек ».

В интервью Revolver Седрик обсуждал тему« Teflon »:« Я писал текст и как бы проверял, насколько я можно было сказать, выиграл ли Маккейн выборы. Обычно я ничего не пишу о таких вещах. Я думаю, что «тефлон» - мой фаворит, потому что в нем есть то бездельничанье, как у человека, который не голосует, но в то же время наслаждается. Думаю, многие люди могли бы это понять ». В том же интервью было указано, что введение« Halo of Nembutals »содержит отрывок из записи Джереми Майкла Уорда, датируемой 2003 годом.

Действие песни «With Twilight as My Guide» происходит во время Салемских судебных процессов над ведьмами, о чем свидетельствует интервью с оперной певицей Рене Флеминг, которая кавер-версия песни на ее альбоме Dark Hope : «Я был особенно очарован песней Mars Volta «With Twilight As My Guide», оперной по своему масштабу и музыкальной сложности. Однако меня немного беспокоит текст, особенно ссылка на «дьявольских дочерей». Я сказал: «Как бы мне ни нравилась эта песня, я действительно не могу ее петь по этой причине». Питер Менш предложил связаться с Седриком Бикслером-Завала и спросил, можно ли изменить текст, так как общий смысл песни в любом случае не был полностью ясен. Седрик ответил: «Конечно, она может это изменить. Я просто хотел бы, чтобы было известно, что лирика никоим образом не должна изображать женщин в плохом свете... Песня выглядит так, как будто она была написана во время Салемских судебных процессов над ведьмами. и он саркастически использует религиозный сленг правого крыла в отношении того, как относились ко всем женщинам. Наш последний альбом, Bedlam in Goliath, был одной огромной метафорой того, как обращаются с женщинами в исламском обществе (убийства чести и т. д.), а не просто историей об уидже. доска... это должно заставить вас усомниться в том, как обстоят дела. "

Промоушн

22 апреля 2009 года вышел первый сингл с альбома," Cotopaxi, " был назван "самым горячим рекордом в мире" на тот день в передаче Зейна Лоу BBC Radio One.

Электронное письмо, отправленное людям, которые подписавшись на информационный бюллетень The Mars Volta 16 мая, подтвердил подробности альбома и предоставил ссылку на четыре песни («Since We've Been Wrong», «Cotopaxi», «With Twilight as My Guide» и «Desperate Graves») при вставке вставить один из четырех предыдущих студийных альбомов группы в лоток для дисков компьютера пользователя. Акция также предоставила шанс выиграть пару билетов на их концерт в ICA, Лондон, 18 июня, и ссылку для предварительного заказа дигипака, ограниченного выпуска альбома, эксклюзивного для HMV. Также был запущен интерактивный веб-сайт, на котором были представлены «Since We've Been Wrong» и «Cotopaxi», а также их тексты и несколько фотографий Родригеса-Лопеса и Бикслера-Завала.

Виниловый релиз

LP размером 2х12 дюймов был отпечатан на белом виниле и был выпущен ограниченным тиражом 5 000 копий для США на Rodriguez Lopez Productions. Первые 500 заказов на виниловый альбом включали ограниченный виниловый слипмат.

Прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic (66/100)
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
Allmusic 4/5 звезд
утонул в звуке (7/10)
Entertainment Weekly B−
Вставить (8/10) (Dovey). (5/10) (DuBrowa)
Pitchfork Media (6/10)
PopMatters (6/10)
Rolling Stone 3/5 звезд
Slant Magazine 3/5 звезд
Spin (7/10)
Sputnikmusic 4/5 звезд

Альбом получил 66 баллов из 100 от Metacritic, что указывает на «в целом положительные отзывы». The New York Times дала альбому положительный отзыв и сказал: «Размах пения и сияющая сложность музыки - достижение, которым разделили г-н Родригес Лопес и несколько постоянных сотрудников, включая гитариста Red Hot Chili Peppers Джона Фрусчанте - неустанно продвигают альбом вперед. И это тонкие штрихи, не меньше, чем размашистые, которые производят впечатление ». The Boston Globe также дал положительный отзыв и сказал:« Гитарист Омар Родригес-Лопес и певец Седрик Бикслер-Завала - творческий дуэт, управляющий группой и еще раз выполняющий постоянное обещание поразить любой, кто захочет оставаться открытым ». Planet Sound дал ему семь баллов из десяти и назвал его« самым спокойный и доступный отчет ». NME также дал ему семь баллов из десяти и сказал, что это« может быть их «рефлексивным» усилием, но это классический клип ». Under the Radar дал ему семь звезд из десяти и сказал: «Мы уже знали, что Марс Вольта может уничтожить». Теперь мы знаем, что они тоже могут замедлить темп и быть столь же привлекательными ». Tiny Mix Tapes дали ему три с половиной звезды из пяти и сказали, что это« не является представлением лучших Mars Volta на это способны, но это проблеск силы, которой они обладают, когда они лучше используют свои возможности ». musicOMH также дал ему три с половиной звезды из пяти и сказала, что впервые группа «действительно может сдерживать себя, не ставя под угрозу общее воздействие тех случаев, когда что-то может разорваться». Paste дал альбому в целом оценку 6,5 из десяти: Рэйчел Дови дал ему восемь баллов из десяти и сказал, что «группа возвращается к мрачной балладе на« Отчаянные могилы »и« Коперник », еще два момента из запоминающегося альбома, полного сумеречной поэзии»; Кори Дюброва, однако, дал ему пять баллов. из десяти и назвал альбом «звуком группы, ступающей по воде».

Другие оценки - средние, смешанные или отрицательные: The Scotsman g набрал три звезды из пяти и сказал, что он «использует тишину как основу для всех видов разрушения: резкие риффы, фантасмагорические метафоры, замысловатые структуры песен. Во многих смыслах это типичная работа гитариста Омара Родригеса-Лопеса и вокалиста Седрика Бикслера-Завала, которые составляют ядро ​​Mars Volta. Но это не дискредитирует более размеренную сторону Octahedron. Альбом, представленный в виде набора из восьми песен, обеспечивает панорамный диапазон интенсивности, скользящий по этому диапазону как постепенным, так и поразительным образом ». BBC Music дала ему среднюю оценку и сказала, что альбом« показывает группа, поддерживающая пугающе производительный темп работы... продолжая взрослеть. [...] Его непомерно высокие амбиции требуют чрезмерной самоуверенности. И у MV есть это в избытке ». Необрезанный также дал ему три звезды из пяти и сказал:« Как всегда с Марс Вольта, здесь достаточно ярких вспышек, чтобы компенсировать утомительный материал. в другом месте. "Q также дал альбому три звезды из пяти и сказал, что это" противоречит тенденции группы к обфускации; очевидна обычная структура песни, в то время как ее относительно аккуратное 49-минутное время воспроизведения находится на одном уровне с некоторыми из более сложных живых джемов Mars Volta ». Alternative Press также поставило ему три звезды и назвало альбом« понравится пожилым фанатам прога, невосприимчивым к синдрому дефицита внимания, у которых хватит терпения позволить постепенно раскрыться его очарованию ".

AV Club поставил альбому тройку и назвал Mars Volta" группой, которая выделяется, когда ее пение вдвойне как уроды; на Octahedron они в значительной степени отказались от хаоса вместо замечательного, хотя и неудовлетворительного эксперимента по сохранению тишины ». Austin Chronicle дала ему полторы звезды из пяти и сказала: «Котопакси» и «Отчаянные могилы» - самые простые угольщики Вольты со времен «Лебедя... Висмунда Лебедя» Фрэнсис Немой, но без структуры и запоминающихся зацепок, а вступительная баллада «Since We've Been Wrong» приближается. к Eagles, чем Led Zeppelin. "

Список треков

Все тексты написаны Седриком Бикслером-Завала, вся музыка написана Омаром Родригес-Лопесом.

НазваниеДлина
1.«Поскольку мы ошибались»7:22
2.«Тефлон»5:06
3.«Ореол нембуталов»5:32
4.«С Сумерками как моим проводником»7:54
5.«Котопакси»3:40
6.«Могилы отчаяния»4:58
7.«Коперник»7:24
8.«Люциформ»8:22
Общая длина:50:03
Бонус-трек предварительного заказа iTunes
№335>НазваниеЛенг th
9."Cotopaxi" (live)3:26

Примечания

  • Teflon - это торговая марка PTFE (политетрафторэтилен ), который используется в сковороды с антипригарным покрытием и пуленепробиваемые жилеты, и это прозвище, данное людям, особенно политическим деятелям, к которым, кажется, не пристает критика.
  • Нембутал - торговое название пентобарбитала, который представляет собой барбитурат длительного действия, применяемый в качестве седативного средства. Препарат обычно используется при самоубийствах; и также используется в казнях в Соединенных Штатах и Китайской Народной Республике.
  • Котопакси - вулкан в Андах в пределах Эквадора. Вулкан известен своей высокой вершиной; последнее крупное извержение произошло в 1877 году, а небольшое - в 1904 году.
  • Николай Коперник был польским астрономом, который повторно представил гелиоцентрическую модель в 16 веке, которая сместила Землю. из центра вселенной.
  • Luciform - термин, который означает относящийся к свету или обладающий свойствами света.
Персонал

Марс Вольта

Дополнительные музыканты

Персонал записи

Artwork

Чарты
Чарт (2009)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )41
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)78
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )27
Французские альбомы (SNEP )123
японские альбомы (Oricon )36
мексиканские альбомы (Top 100 Mexico )69
новозеландские альбомы (RMNZ )33
норвежский Альбомы (VG-lista )20
шведские альбомы (Sverigetopplistan )51
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )54
UK Albums ( OCC )64
США Billboard 200 12
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:53:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте