Тарритаун Лайт

редактировать

Tarrytown Light Commons в Wikidata QuickStatements.svg
TarrytownLight2011.jpg Маяк и старый мост Таппан Зи, 2011 г.
Место нахождения Река Гудзон к югу от Кингсленда
Координаты 41 ° 5'2,6 ″ с.ш. 73 ° 52'27,3 ″ з.д. / 41,084056 ° с.ш. 73,874250 ° з.д. / 41.084056; -73,874250
Построено 1883 г. Значение соответствия в Викиданных
Фонд Каменный пирс / Чугунный кессон
Строительство Чугун
Высота башни 60 футов (18 м)
Форма башни Коническая
Маркировка Белый с черной окантовкой и красной основой
Наследство Национальный реестр исторических мест внесен в список  Отредактируйте это в Викиданных
Первый горит 1883 г.
Автоматизированный 1957 г.
Деактивировано 1961–2015 гг.
Фокусная высота 56 футов (17 м)
Линза Линза Френеля четвертого порядка
Интенсивность 7000  cp (1883–1957) 1500 cp (1957–61)
Диапазон 13 морских миль (24 км; 15 миль)
Характерная черта F. W (1883–94) F. R (1894–1902) Fl. R (1902–61)
Сигнал тумана Колокол 20-х годов, позже 30-х годов
Адмиралтейства нет. J1138.15  Отредактируйте это в Викиданных
ARLHS нет. США836 Используемое значение Викиданных
Маяк Тэрритауна
Национальный регистр исторических мест США
MPS Маяки реки Гудзон TR
NRHP ссылка  No. 79001649
Добавлено в NRHP 29 мая 1979 г.
[ редактировать в Викиданных ]

Tarrytown Light, также известный как Kingsland Point Light и Sleepy Hollow Light, представляет собой маяк со свечой зажигания на восточной стороне реки Гудзон в Сонной Лощине, Нью-Йорк, США. Это стальная коническая конструкция, построенная в 1880-х годах. В 1979 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест.

Необходимость в маяке, предупреждающем корабли об удалении от мелей вблизи общего маршрута от Тэрритауна и Оссининга, была очевидна к середине 19 века. Но высокая стоимость земли в двух излюбленных местах вынудила федеральное правительство вместо этого построить его в 1 ⁄ 2 мили (0,80 км) от берега. Это была единственная семейная станция на нижнем течении Гудзона, единственный стальной конический маяк на Гудзоне, в котором были жилые помещения, а не прикрепленные к нему, и единственный маяк в округе Вестчестер. Он оставался в употреблении до середины 20 века; строительство моста Таппан Зи на отмелях, где он стоял, и развитие завода General Motors Tarrytown Truck Assembly на земле, отвоеванной у реки к востоку от нее, сделали светильник устаревшим. Сегодня это часть окружного парка, и здесь проводятся экскурсии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Здание
  • 2 История
    • 2.1 Предыстория – 1882: необходимость в маяках на реке Гудзон
    • 2.2 1883–1961: годы работы
    • 2.3 1961 – настоящее время: Деактивация и сохранение
  • 3 Операции
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Строительство

Маяк расположен недалеко от берега реки в южной части парка Кингсленд-Пойнт. Пешеходный мост длиной 100 футов (30 м) и каменный волнорез соединяют его с берегом. Непосредственно к востоку от него находится большая свободная территория, на которой когда-то располагался сборочный завод General Motors в Норт-Тэрритауне. Между ним и развитыми участками Тэрритауна находятся пути, используемые компаниями Metro-North Railroad 's Hudson Line, Amtrak 's Empire Service и грузовыми перевозками CSX. Мост Таппан Зи протяженностью три мили (5 км) несет автомагистраль штата Нью-Йорк через реку на милю (1,6 км) к югу.

Само здание представляет собой пятиэтажную коническую конструкцию на фундаменте из каменного пирса и чугунного кессона, в котором находится бетонный цилиндр, который составляет половину веса маяка, и закрепляет его на дне реки. Он облицован сварными стальными пластинами. База окрашена в красный цвет, башня - в белый, а комната с фонарями - в черный. На втором и третьем этажах восемь окон через чередующиеся интервалы, восемь иллюминаторов, равномерно расположенных по периметру четвертого этажа, и застекленное стекло вокруг комнаты с фонарями. Дефиле, с крышей, поддерживаемой железными колоннами, огибают первый рассказ и обеспечивают доступ к главному входу. Два дополнительных подиума расположены вокруг пятого этажа и комнаты с фонарями; последняя имеет декоративные железные перила. Флагшток возвышается с восточной стороны подиума пятого этажа.

Внутри вход ведет в основную жилую зону, гостиную шириной 18 футов (5,5 м) и кухню. Выше, на втором и третьем этажах, шириной 15 футов (4,6 м), были спальни. Внутренние части стен облицованы кирпичом для лучшей теплоизоляции. Четвертый этаж, в настоящее время пустой, был разделен между спальней и мастерской. В потолке есть стеклянные вставки, позволяющие свету от фонаря проникать внутрь. Оттуда лестница ведет в зону наблюдения и комнату с фонарями. Туманный колокол весом 450 кг остался там, но его работы сняли. В подвале оригинальный угольный сарай и цистерна. Центральная колонна несет кабели и 50-фунтовый (23 кг) груз, который вращает фонарь.

История

Навигационные средства были частью путешествий по реке еще до прибытия европейцев, а опасные отмели возле Тэрритаунов были известны давно. Но даже после роста торговли, подпитываемого индустриализацией в 19 ​​веке, поиск места для маяка занял значительное время. Он оставался в эксплуатации до тех пор, пока строительство моста Таппан Зи не стало ненужным; с тех пор расширение береговой линии также положило конец ее изоляции.

Предыстория – 1882: потребность в маяках на реке Гудзон

Различные индейские народы, жившие на ее берегах, использовали реку, которую европейские поселенцы позже назвали в честь Генри Гудзона, первого из них, исследовавшего ее, для торговли и торговли. Они знали о навигационных опасностях, которые он представлял для их каноэ, и разводили костры на берегах ближайших сложных течений и скрытых отмелей. Колонисты следовали за ними сначала на парусных кораблях, а затем на пароходах, перевозивших товары и пассажиров между Нью-Йорком и верхней границей судоходных вод в Трои. Торговля резко возросла в 1820-х годах с развитием каналов Эри и Делавэр и Гудзона. Первый соединял Восточное побережье с недавно заселенным Средним Западом ; последний доставил антрацитовый уголь из северо-восточной Пенсильвании в Нью-Йорк. Развитие железной дороги в середине 19 века потребовало значительных, но не всех этих перевозок, и речное судоходство продолжается и сегодня.

Для помощи кораблям на реке построили 14 маяков на различных участках судоходства. Шесть из них, помимо Тэрритауна, остаются, от Питерс-Хука на Манхэттене до Гудзона-Афин к югу от Олбани, между этими двумя общинами. В косяках в полумиле (1 км) от Тэрритауне и Ossining (тогда известная как Sing Sing) на восточном берегу реки в южной части Haverstraw залива были особенно опасны, как мореплаватели предпочитали использовать эту сторону. В 1847 году место для огня было определено на мысе Теллера, южной оконечности мыса Кротон, к северу от Оссининга, на северном конце отмели. Затем эта земля использовалась как виноградник, и ее владелец потребовал более высокую цену, чем правительство было готово заплатить. В следующем году Конгресс ассигновал 4000 долларов (120 000 долларов в современных долларах) на приобретение другого участка недалеко от Тэрритауна, в конце Тэрритаун-Пойнт, полуострова, образовавшегося в результате оттока наносов из реки Покантико. Капитаны пароходов, с которыми проконсультировалось правительство, предложили, чтобы фонарь был расположен на мысе Бикмана, в двух милях (3,2 км) от них. Его владелец также попросил 3000 долларов, которых не хватило бы на строительство маяка.

Черно-белая фотография пожилого мужчины с длинной белой бородой в шляпе. Джейкоб Акерман

Тем временем буй с красным лонжероном отмечал нижний по течению конец отмели. В конце концов, было выбрано текущее место, а затем оффшорное. Строительство началось в 1882 году и обошлось почти в 21 000 долларов (563 000 долларов в современных долларах). При закладке фундамента на мелководье насыпали камни и построили лодочный причал. В сборных секциях 60 футов высоты (18 м) свеч зажигания маяка прибыл на барже; конструкция была собрана с использованием закрепленных на якоре лодок и строительных лесов. Это будет единственное здание в округе Вестчестер, единственное из семи стальных конических строений, в которых есть жилые помещения, и единственное в нижнем течении Гудзона, в котором могут разместиться хранитель и его семья. Его оригинальный белый фонарь с линзой Френеля четвертого порядка, как сообщается, можно было увидеть на расстоянии до 15 морских миль (28 км; 17 миль).

1883–1961: годы работы

В 1883 г. он был официально зажжен. Технически он находился в пределах муниципальных границ Северного Тэрритауна (ныне Сонная Лощина ), но с момента постройки был известен как Тэрритаун Лайт на навигационных картах. Джейкоб Акерман, капитан шхуны в отставке, ставший президентом (мэром) Северного Тэрритауна, был первым из десяти хранителей. Он служил на этой должности до выхода на пенсию в 1904 году, спасая за это время 19 жизней. В 1894 году, через 11 лет после того, как он был зажжен, его фонарь был изменен с белого на красный. Со временем он стал местной достопримечательностью. «Маяк Тэрритауна - знакомое зрелище для землевладельца, и его любезные предупреждающие лучи всегда приветствуются мореплавателями», - написал местный журналист Исаак Де Гофф в путеводителе по местности 1902 года.

Черно-белая иллюстрация, показывающая маяк слева, окруженный водой, и берег справа. Слабая надпись наверху гласит: «Река Гудзон с маяком и фабрикой Максвелл-Бриско, Тэрритаун, штат Нью-Йорк». Открытка начала ХХ века с маяком и берегом

В 1902 году фонарь снова был изменен с сплошного красного на мигающий. Помимо обычного укрепления каменной наброски и замены дока, в самом здании маяка не производилось никаких изменений до 1940-х годов, когда были добавлены современные санитарные узлы. В 1947 году было проведено электрическое соединение, что устранило необходимость в керосиновых лампах, которые обеспечивали обычное освещение внутри маяка. В течение следующего десятилетия первоначальная угольная система парового отопления была заменена современной принудительной подачей воздуха, а санитарное оборудование было модернизировано.

1961 – настоящее время: Деактивация и консервация

Примерно в то же время был построен и открыт для движения мост Таппан Зи. Один из его пирсов с собственным набором навигационных огней стоял на отмелях, о которых маяк был спроектирован, чтобы предупреждать о них, направляя суда в сторону от них. Береговая охрана ответила автоматизируя свет и уменьшая мигающий красный фонарь от 7000  светосилы до 1500 в 1957 г. Необходимость маяка была сокращена на два год позже, когда федеральное правительство объявило все, кроме ста футов (30 м) речного дна вокруг маяка, чтобы быть лишним имуществом, чтобы General Motors (GM) могла заполнить пространство между ним и берегом, чтобы расширить свой завод по сборке грузовиков в Тэрритауне, объект, который включал в себя оригинальный завод Stanley Steamer, построенный к востоку от железнодорожных путей в 1896 году. Два года спустя, в 1961 году, фонарь был списан.

Тэрритаунский свет, 1997

Маяк остался. В 1974 году округ получил сервитут от GM на строительство пешеходной дорожки от близлежащего парка Кингсленд-Пойнт к маяку. В следующем году была построена тропа и небольшой мост, по которому люди могли пройти от парка до маяка. Округ также приобрел сам маяк, покупка которого оспаривалась береговой охраной во время его включения в Национальный реестр. Иногда предлагаются экскурсии по зданию. 10 июня 2015 года маяк был повторно зажжен в ходе гражданской церемонии после того, как на него была установлена ​​новая точная копия линзы Френеля.

Уильям Осборн Синингер 1939-1941 Береговая охрана США
Операции

Оригинальные хранители, такие как Акерман, вели суровый образ жизни. Они вели ежедневный журнал погодных условий, технического обслуживания и любых значительных событий, произошедших в течение дня. Он собирался каждый месяц Службой маяков, а в более поздние годы - Береговой охраной, которая поглотила Службу маяков в 1939 году вместе с первоначальным хранителем береговой охраны США Уильямом Осборном Синингером, его женой Лилиан Летицией Кристобаль Смит Синингером и сыном Уильямом Дэвидом Синингером, которые были его супругой. первая семья, живущая в светлом доме

В систему парового отопления питала угольная печь. Вода для купания и питья первоначально собиралась из дождей на крыше и хранилась в цистерне подвала. Уголь для заправки печи был доставлен на лодке. Вся еда должна была быть получена хранителем с суши, либо на лодке до Тэрритауна, либо пешком по льду (потенциально опасное путешествие) зимой. Фонарь и противотуманный колокол питались от батареи; в течение первых 60 лет существования маяка не было другого электричества. Все освещение было от керосиновых ламп.

В 1943 году к нам переехал Лоран Леклерк с женой и тремя детьми. В их время были введены дополнительные удобства, такие как электричество, водопровод и современное воздушное отопление.

На смену Леклеркам пришла еще одна семья, Морленды, которые стали последними хранителями Тэрритаунского Света. В 1955 году береговая охрана предложила эту должность 20-летнему рекруту Ричарду Морленду. Он переехал к своей новой жене Агнес, ирландской иммигрантке, которая была очарована маяками возле своего дома в ее родной стране. В течение двух лет, которые они прожили там, до того, как маяк был автоматизирован после того, как мост был построен, она родила двух дочерей.

Черно-белая фотография берега маяка с пришвартованной лодкой и людьми, идущими по причалу. На заднем плане виден западный берег Гудзона. Tarrytown Light в более поздние годы

Морленды говорили с журналистами, в том числе с Эдвардом Р. Мерроу, о семейной жизни на маяке, который в то время находился в полумиле от ближайшего берега. Береговая охрана снабжала их водой, поэтому им больше не нужно было полагаться на цистерну, хотя она по-прежнему оставалась полной. По крайней мере, каждые два дня приходилось возвращаться на землю за молоком, а продукты покупали каждые две недели. Пара никогда не могла выйти вместе, так как один из них должен был все время оставаться на маяке. Во время одного отключения электроэнергии Ричард Морленд повесил аварийную керосиновую лампу в фонарном домике и сам позвонил в противотуманный колокол.

Помимо изоляции, они обнаружили, что самым сложным аспектом жизни в маяке было то, что прямолинейная мебель соответствовала изогнутым стенам. Ради интереса они в основном смотрели телевизор или ловили рыбу прямо у входной двери. Ричард Морленд иногда плавал в реке, привязав веревку к талии, чтобы течения не уносили его прочь. Он сказал, что это лучшая работа в береговой охране, поскольку ему не нужно платить за жилье, и ни один коммивояжер не позвонил.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-27 08:53:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте