(2012) | |
Местоположение | Река Гудзон у Джеффри-Хук. в парке Форт Вашингтон. Вашингтон-Хайтс, Манхэттен, Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 51′1 ″ с.ш. 73 ° 56'49 ″ Вт / 40,85028 ° N, 73,94694 ° Вт / 40,85028; -73,94694 Координаты : 40 ° 51'1 ″ N 73 ° 56'49 ″ W / 40,85028 ° N 73,94694 ° W / 40,85028; -73.94694 |
Год постройки | 1889 |
Год начала строительства | 1921 (текущая башня) |
Деактивировано | 1947–2002 |
Фонд | бетон |
Конструкция | чугун |
Форма башни | коническая |
Маркировка / узор | красный с белым фонарем |
Башня высота | 40 футов (12 м) |
Текущий объектив | 12 дюймов (300 мм) |
Характеристика | Fl Красный, 3s |
ARLHS номер | США-408 |
USCG номер | 1-37668 |
Наследие | Достопримечательность Нью-Йорка, место, внесенное в Национальный реестр исторических мест |
Маяк Джеффри Хук | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Достопримечательность Нью-Йорка | |
Построен | 1920 |
MPS | Маяки на реке Гудзон TR |
Номер ссылки NRHP № | 79003130 |
Значительный даты | |
Добавлен в NRHP | 29 мая 1979 г. |
Назначен NYCL | 14 мая 1991 г. |
Красный маяк, официально Jeffrey's Hook Light, это небольшой маяк, расположенный в парке Форт Вашингтон вдоль реки Гудзон в Манхэттене, Нью-Йорк, под мостом Джорджа Вашингтона. Он был отмечен детской книгой 1942 года «Красный маяк и Большой серый мост» Хильдегард Свифт, иллюстрированной Линдом Уордом. Маяк стоит на Джеффри-Хук, небольшом участке земли, поддерживающем основание восточного пирса моста, соединяющего Вашингтон-Хайтс, Манхэттен, с Форт-Ли, Нью-Джерси.
Первой попыткой уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий на реке Гудзон в районе Джеффри-Хук был красный столб, который был вывешен над рекой. В 1889 году к столбу был добавлен свет с силой в 10 свечей, чтобы предупреждать усиливающееся движение по рекам вдали от косы в ночное время. Земля вокруг Джеффри-Хук была приобретена городом в 1896 году и позже стала парком Форт Вашингтон.
Нынешняя структура была построена как маяк Норт-Хук в Сэнди-Хук, Нью-Джерси, где простоял до 1917 г., когда устарел. Он был реконструирован на его нынешнем месте в 1921 году United States Lighthouse Establishment в рамках проекта по усовершенствованию навигационных средств на реке Гудзон. Первоначально он имел лампу с батарейным питанием и противотуманный колокол. Им управлял по совместительству смотритель маяка.
Строительство моста Джорджа Вашингтона, непосредственно над маяком, началось в 1927 году. Когда мост Джорджа Вашингтона был завершен в 1931 году, Маяк считался устаревшим из-за навигационных огней моста, и береговая охрана списала его и потушила в 1948 году с намерением продать его с аукциона. Предлагаемый демонтаж маяка вызвал общественный резонанс, в основном со стороны детей, которые были фанатами детской книги 1942 года «Красный маяк и Большой серый мост» Хильдегард Свифт. Это привело к тому, что береговая охрана передала маяк Департаменту парков и отдыха Нью-Йорка 23 июля 1951 года.
Маяк был внесен в Национальный реестр исторических памятников. Места назывались «Маяк Джеффри-Хук» в 1979 году, а в 1991 году он был обозначен как Достопримечательность Нью-Йорка. В 2002 году город был повторно освещен.
Общественный доступ к маяку осуществляется по Гринвей реки Гудзон, до которой можно добраться к северу от моста Джорджа Вашингтона по пешеходному мосту через бульвар Генри Хадсона на West 182nd Street и Риверсайд Драйв и к югу от моста у пешеходного моста на Западная 158-я улица. Северный путь очень крутой сразу к северу от моста, а южный путь ровный. Также есть очень малоизвестный пешеходный переход на Риверсайд Драйв параллельно 177-й улице, к югу от моста Джорджа Вашингтона. Он выходит на другую сторону бульвара Генри Гудзона и ведет вниз к маяку. Экскурсии к маяку проводятся нечасто и организуются Смотрителями городских парков Департамента парков, особенно в день фестиваля Красного маяка в конце сентября и день открытых дверей в Нью-Йорке. в октябре.
В этой детской книге, опубликованной в 1942 году, используется история здания Джорджа Вашингтона. Мостик рядом с маленьким маяком, чтобы подтвердить идею о важности даже самого маленького. Книга начинается с знакомства с маяком. Каждую ночь человек взбирается на вершину маяка и использует несколько ключей, чтобы включить его мигающий свет, что позволяет ему выполнять свою работу по предупреждению лодок на оживленной реке Гудзон о скалах поблизости. Во время тумана человек дополнительно включает туманный колокол маяка. Маяк доволен своей важной работой и гордится ею.
В средней части книги маяк озадаченно наблюдает, как люди строят большой серый мост прямо рядом с ним. Когда мост закончен, он возвышается над маяком, и теперь он кажется очень маленьким и незначительным. Однажды ночью на башне моста начинает мигать свет, и маяк убеждается, что он больше не нужен. Хуже того, по мере того как ночь продолжается, человек не приходит, чтобы активировать маяк, и он боится, что он действительно никогда больше не будет светить.
Тем временем на реке набегает шторм, и плотный туман хватается за лодки, но никто из них не может видеть мигающий свет высоко на мосту, а без огня или колокола маяка "толстый черный" буксир "разбивается о скалы поблизости. Мост взывает к маяку, говоря, что его свет предназначен для самолетов, и заверяет его, что он все еще нужен, «каждому в свое место». Наконец прибывает человек, он спешит и жалуется, что опоздал из-за того, что какие-то мальчики украли его ключи. Маяк возобновляет свою работу, предупреждая лодки о шторме и тумане, и рад, что у него еще есть дела. Хотя теперь он знает, что он маленький, он все еще очень горд.
Книга заканчивается тем, что читателю предлагается отправиться на Риверсайд Драйв в Нью-Йорке и «увидеть своими глазами» маяк рядом с мостом. «Большой серый мост» - это, несомненно, мост Джорджа Вашингтона, хотя в книге он не назван.
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Little Red Lighthouse. |