Yooka-Laylee

редактировать

Yooka-Laylee
Yooka-Laylee cover art.jpg Обложка для Yooka-Laylee
Разработчик (и) Playtonic Games
Издатель (и) Команда17
Директор (ы) Крис Сазерленд
Продюсер (и) Энди Уилсон
Дизайнер (и) Гэвин Прайс. Гэри Ричардс
Художник (и)
  • Стив Мэйлс
  • Стивен Херст
  • Кевин Бейлисс
Сценарист (и) Энди Робинсон
Композитор (и)
Движок Unity
Платформа (и)
Выпуск
  • Windows, macOS, Linux, PS4, Xbox One
  • 11 апреля 2017 г.
  • Nintendo Switch
  • 14 декабря 2017 г.
Жанры Платформа
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Yooka-Laylee - это платформер, опубликованный Team17 в 2017 для Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Разработанный Playtonic Games, группой бывших ключевых сотрудников Rare, Юка-Лейли является духовным преемником Банджо-Казуи серия, выпущенная для Nintendo 64 почти 20 лет назад. После нескольких лет планирования разработки новой игры Playtonic Games инициировала кампанию на Kickstarter, которая привлекла широкое освещение в СМИ и собрала рекордную сумму в размере £ 2 миллиона фунтов стерлингов. Игра следует за хамелеоном Юкой и битой Лейли в их стремлении забрать волшебную книгу у злой корпорации.

Yooka-Laylee получил смешанные отзывы, критики разделились во мнениях, достаточно ли подражания его предшественникам, чтобы сделать игру успешной, или же она просто пыталась извлечь выгоду из ностальгии. Хотя большинство критиков согласились с тем, что он отражает суть более ранних платформеров, они также указали на технические недостатки и устаревший игровой процесс. Дополнительный продукт, Yooka-Laylee and the Impossible Lair, был выпущен 8 октября 2019 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Выделение и другие выступления
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Игровой процесс Yooka-Laylee похож на его духовного предшественника, Banjo- Kazooie, где игрок ищет и собирает предметы в открытой трехмерной среде.

Yooka-Laylee - это платформер, в который ведется вид от третьего лица. Геймплей аналогичен играм из серий Banjo-Kazooie и Chameleon Twist. Игрок управляет двумя персонажами, которые работают вместе, чтобы исследовать окружающую их среду, собирать предметы, решать головоломки и побеждать врагов. Игровые персонажи - это Юка, мужчина-хамелеон, и Лейли, летучая мышь. Во время своих приключений Юка и Лейли исследуют миры, содержащиеся в волшебных книгах, и выполняют задания по сбору «Pagies»: страниц золотых книг, которые действуют как основная валюта в игре. Игроки могут использовать свои Страницы, чтобы либо открывать новые миры, либо расширять те, которые уже были разблокированы.

Юка и Лейли могут изучить множество способностей, включая «взрывы сонара», «взбивание языка», «парение в небе»., поедание ягод для получения временных сил, таких как огненное дыхание, и «пукающий пузырь» для дыхания под водой. В большинстве этих способностей используется измеритель мощности, который заполняется за счет сбора бабочек (вместо этого их можно есть для восстановления здоровья). Каждую новую способность можно заработать, собрав достаточно перьев, чтобы купить их у Троузера, продавца змей, который носит штаны. Коллекционные предметы под названием Молликулс передаются доктору Паззу, ученому-осьминогу, чтобы дать Юке и Лейли различные преобразования, которые наделяют их исключительными способностями. Play Tonics - это модификаторы способностей в стиле ролевой игры, которые покупаются у Vendi, живого торгового автомата, и оборудованы для изменения или улучшения характеристик способностей игроков. Также на уровнях можно найти «Писателей-призраков», коллекционных персонажей, которые выполняют различные задачи, например, поимка или сражение с ними, и игровые жетоны, которые используются для игры в секретные аркадные игры, которые можно найти один раз за уровень, размещенные низкополигональный тираннозавр рекс по имени Рекстро Шестьтифур. Есть несколько «задач-викторин», похожих на игры Banjo-Kazooie. Кроме того, есть еще один персонаж по имени Картос, разумная тележка с шахтами, которая позволяет использовать последовательности «тележки с шахтами», аналогичные тем, что были в Donkey Kong Country и Donkey Kong 64.

В игре есть локальный кооперативный многопользовательский режим для двух игроков. Также есть состязательный локальный многопользовательский режим для 2–4 игроков с восемью различными мини-играми. В игре также есть дополнительный «64-битный» режим, который имитирует графический вид игр для Nintendo 64.

Сюжет

После их драгоценной книги, позже выяснилось, что это волшебная «Одна книга» ", засасывается злой корпорацией Hivory Towers, Юка и Лейли входят в их штаб, чтобы забрать свою собственность. Пробираясь через обширные территории компании и уровни, которые они содержат, им в конце концов удается собрать потерянные страницы книги. В финальной битве против CEO Capital B им удается победить его и вернуть Единую Книгу. Юка и Лейли продолжают приглашать всех из своего грандиозного приключения на вечеринку в Кораблекрушительном ручье, и Лейли решает запереть книгу в сейфе, чтобы она выросла в цене. Во время титров выясняется, что Hivory Towers является частью более крупной злой организации V.I.L.E., которая все еще нацелена на книгу.

Разработка
Синее двухцветное фото белого мужчины с короткой стрижкой в Футболка Бывший композитор Rare Грант Киркхоп написал несколько музыкальных тем для игры

В сентябре 2012 года группа бывших сотрудников Rare объявила о своем намерении создать духовный преемник Banjo-Kazooie. Они присоединились под псевдонимом Twitter Mingy Jongo, именем босса из второй игры Banjo, Banjo-Tooie, при сотрудничестве с бывшими дизайнерами Rare, включая композитора Гранта Киркхопа. В декабре 2014 года учетная запись была оставлена ​​заброшенной, и Киркхоп подтвердил, что проект находится на неопределенном сроке перерыва в Reddit AMA ; однако в августе 2014 года к этой группе была присоединена компания по производству видеоигр Playtonic Games, и вскоре учетная запись была восстановлена ​​под названием ее новой компании. Затем Playtonic объявили, что они планируют духовного преемника франшизы Banjo-Kazooie под названием Yooka-Laylee, ранее под кодовым названием Project Ukulele. На старте разработки было задействовано шесть человек. Для финансирования игры команда разработчиков решила использовать веб-сайт по сбору средств Kickstarter, чтобы приобрести 175 000 фунтов стерлингов для запуска производства. Кампания сразу же привлекла огромное внимание, и цель была достигнута за 40 минут, что является рекордом для платформы. Позже кампания поставила еще один рекорд самой быстрой игры, получившей обещанный взнос в размере 1 000 000 долларов США за всю историю платформы. За несколько недель игра собрала 2,1 миллиона фунтов стерлингов от более чем 80 000 спонсоров.

Игра задумана как возрождение и модернизация жанра «коллекционирование» 3D-платформеров конца 1990-х - начала 2000-х годов. с упором на прогресс, собирая различные предметы. Некоторые предметы коллекционирования были созданы с использованием 2D-спрайтов. Запланирован дополнительный загружаемый контент после запуска, производство которого началось после выпуска игры, и участники краудфандинга получают этот контент бесплатно. Родной язык игры - английский, но также есть французский, немецкий, итальянский и испанский локализации. Уил Овертон, бывший художник Rare, иллюстрировал руководство по эксплуатации.

игры. Игра была создана на движке Unity с помощью промежуточного программного обеспечения инструменты. Это позволило упростить исправление ошибок и включить десять тысяч полигонов. Фонетизация «гавайской гитары» была ранней идеей, которая прошла через несколько версий (например, гавайские термины Yoku, что означает «есть жуков», и Laylee, что означает «летать»), до финального названия «Yooka-Laylee». В Yooka-Laylee представлены трехмерные миры художника по окружению Стивена Херста, который также работал над серией Banjo-Kazooie и Viva Piñata. Персонажи игры были разработаны Кевином Бейлиссом, который помогал создать современных персонажей Конга в серии Donkey Kong Country, и Эд Брайаном, который разработал персонажей в Banjo-Kazooie. Первоначально арт-директор по персонажам Стив Мэйлс представлял Юку в виде льва, но в конечном итоге сделал его хамелеоном и создал Лейли в виде летучей мыши из-за того, как их способности могли приспособиться к игровому процессу. Персонажи игроков были намеренно оставлены без голоса, чтобы улучшить выбор игрока. Система перков в игре была основана на том, что было сделано в видеоиграх вне жанра 3D-платформ. среди прочего использовались для улучшения движения персонажа. Наряду с Киркхопом, бывшие композиторы Rare Дэвид Уайз и Стив Берк совместно работали над оркестровой партитурой для игры. Был выпущен компакт-диск с саундтреком, который был вручен некоторым сторонникам краудфандинговой кампании. Увеличение объема памяти после работы над Banjo-Kazooie позволило получить более качественный саундтрек. Главный герой инди-игры Shovel Knight появляется как неигровой персонаж, озвученный режиссером Shovel Knight Шоном Веласко. Об этом объявил разработчик Shovel Knight Yacht Club Games после выхода трейлера персонажа Юки в сентябре 2016 года.

В марте 2017 года Playtonic объявила, что персонаж YouTube Джон «ДжонТрон» Джафари, который должен был озвучивать персонажа в Yooka-Laylee, должен был удалить озвучку из финальной версии игры после спорных комментариев в прямом эфире Twitch. Джафари заявил, что, хотя, к сожалению, его роль была удалена, он понял доводы Playtonic и пожелал им успеха.

Вскоре после выпуска Yooka-Laylee Playtonic объявил о дальнейших обновлениях игры, чтобы ответить на критику внутриигровой игры. камеру и элементы управления при добавлении дополнительных функций и различных других улучшений.

Выпуск

Игра опубликована Team17, которая также помогала Playtonic с локализацией, сертификация продукции, обеспечение качества, маркетинг и общие задачи, не связанные с разработкой. Проект финансирования игры был объявлен на Kickstarter в мае 2015 года. Первоначальная цель краудфандинговой кампании была достигнута 175000 фунтов стерлингов за тридцать восемь минут, что является самым высоким показателем. цель - 1 миллион фунтов стерлингов за 21 час, став на тот момент самой быстрой видеоигрой в истории Kickstarter, достигшей 1 миллиона долларов США. Позже Playtonic Games разослала публичное заявление, в котором поблагодарила всех своих сторонников и пообещала, что в будущем появятся новые обновления. Кампания добавила четыре дополнительных цели, и все они были достигнуты. Те, кто внес предопределенные суммы в кампанию, получили специальные награды, связанные с выпуском игры. В настоящее время это самая финансируемая видеоигра в Великобритании в истории Kickstarter, побившая предыдущий рекорд, установленный Elite: Dangerous, заработав 2 090 104 фунтов стерлингов. благодаря успеху краудфандинговой кампании, которая позволила одновременно выпустить апрель 2017 года для консолей.

В октябре 2016 года Playtonic Games подтвердила, что игра выйдет в розницу вместе с цифровой версией, и пообещала спонсорам, которые заработали цифровую версию, выбор физического носителя. В декабре Playtonic Games подтвердила, что игра будет доступна как в цифровом виде, так и в розничной торговле по всему миру 11 апреля 2017 года для всех платформ. В том же обновлении Playtonic Games объявила, что версия Wii U была отменена, а обязанности по разработке перенесены на Nintendo Switch. В объявлении упоминались «непредвиденные технические проблемы» в качестве причины его отмены. Playtonic предложила спонсорам Kickstarter, которые пообещали выбрать версию Wii U, возможность возврата или переноса своего обещания на любую другую платформу без каких-либо дополнительных затрат. Playtonic заявила, что дополнительные сведения о версии игры для Nintendo Switch будут объявлены в январе 2017 года. Позже было объяснено, что решение об отмене версии Wii U не связано с плохой коммерческой производительностью консоли, и что некоторые разработчики выразили нежелание это делать. так. В феврале 2017 года Playtonic отметила, что физический выпуск Yooka-Laylee на Nintendo Switch «выходит за рамки [их] возможностей», и в то время у них не было планов на это. В июне 2018 года Limited Run Games объявила о выпуске физических копий для Nintendo Switch в Северной Америке, начиная с августа 2018 года. В октябре 2017 года Playtonic Games объявила о выпуске специального Коллекционного издания игры для Декабрь 2017 года, включая статую, концепт-арт, брелок и булавки.

. В июне 2016 года Playtonic объявили, что отложили выпуск игры до начала 2017 года. чтобы дать команде дополнительное время, чтобы отточить игру. Кроме того, было подтверждено, что Playtonic Games сосредоточили свои усилия на разработке версий для ПК и Wii U и первоначально уделяли последней платформе «должное внимание» из-за более высокого спроса со стороны спонсоров Kickstarter, а также ностальгии факторы. Издатель Team17 помогал переносить игру на PlayStation 4 и Xbox One. 1 апреля 2017 года Playtonic выпустила The Yooka-Laylee Rap !, ставшую непростой целью на Kickstarter. Он отдает дань уважения DK Rap из Donkey Kong 64, где Киркхоуп повторяет свою роль композитора.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic (NS) 75/100. (PC) 73/100. (PS4) 68/100. (XONE) 73/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
EGM 7/10
Game Informer 8/10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 6/10
GamesRadar + 3/5 звезд
IGN 7/10
PC Gamer (США) 68/100
Polygon 5.5 / 10
VideoGamer.com4/10
The Escapist 4,5 / 5 звезд

Юка-Лейли получил «смешанные или средние» отзывы на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а на Nintendo Switch он получил «в целом положительные» отзывы. в обзор агрегатора Metacritic. Критики в целом согласились с тем, что игра воссоздала атмосферу классического трехмерного платформера, но разделились во мнениях, сделало ли это успешной игру или просто сделало ее игровой процесс и дизайн неоригинальными и устаревшими. Сторонники Kickstarter в конечном итоге остались довольны конечным продуктом, несмотря на их разочарование в связи с задержкой предварительной демонстрации и отменой версии для Wii U, при этом многим из этих спонсоров были предоставлены коды Steam вместо кодов Switch. Он дебютировал под номером 6 в чарте всех форматов Великобритании за первую неделю, а также под номером 2 в диаграммах продаж Австралии за первую неделю. К 24 ноября 2018 года было продано более 1 миллиона копий игры. Игра получила награду «Игра в небольшой студии» The Independent Game Developers 'Association Awards, в то время как другая ее номинация была «Игра в жанре экшн и приключения». Он также был номинирован на премии Develop Awards в категориях «Новые игровые права», «Анимация» и «Визуальный дизайн»; и за "Game, Original Family" на церемонии вручения награды Национальной академии профессиональных обзоров видеоигр.

Многие критики оценили игру как успешное продолжение оригинальных игр Banjo-Kazooie. Стивен Богос из The Escapist положительно назвал игру «Banjo-Threeie», назвав ее «ностальгическим путешествием во времени, переносящим коллекционеры из эры N64 в современную эпоху». Джеймс Козанитис из Game Revolution считает, что Yooka-Laylee улучшил игровой процесс и структуру классических игр, в частности, актуальность и важность коллекционных предметов. Крис Картер из Destructoid похвалил обширные уровни и красочный дизайн, но пришел к выводу, что из-за ретроспективного дизайна это подойдет не всем. Марти Слива из IGN назвал Yooka-Laylee "хорошим напоминанием о том, что в этом жанре, который когда-то считался мертвым, еще есть немного жизни". Он также отметил различные аспекты игры, которые казались аутентичными для игр 90-х годов, похвалил дизайн уровней, саундтрек и персонажей, а также критиковал то, как игра управлялся в определенные моменты, и заявил, что это был «уже не 1998 год» в отношении расстраивающего движения камеры. Калли Плагж из GameSpot аналогичным образом похвалила некоторые аспекты, такие как предметы коллекционирования и нелинейную структуру, а также критиковала несовместимую камеру и, в некоторых случаях, запутанный дизайн уровней.

С другой стороны, Колм Ахерн более негативно относился к намерению игры извлечь выгоду из ностальгии людей, особенно отмечая «проблемы с камерой, двусмысленные головоломки, явное отсутствие указателей и голоса, которые заставят ваши уши кровоточить», в то время как сама игра не могла решить, была ли цель у детей или взрослых в качестве аудитории. Более того, хотя он положительно относился к первому уровню, он утверждал, что все остальные уровни в игре терпят неудачу, находя их повторяющимися и запутанными. Челси Старк из Polygon отметила, что Юка-Лейли была «доказательством того, что иногда наши самые теплые воспоминания должны оставаться в прошлом». Она назвала боевую механику игры «рутинной работой» и критически относилась к элементам управления. GamesRadar также отметила повторяющиеся миссии и цели игры, а обозреватель Дэвид Хоутон отметил, что некоторые из бонусов игры, особенно полет

Побочные эффекты и другие проявления

Были анонсированы побочные эффекты, Юка-Лейли и Невозможное логово, что делает большинство головоломок устаревшими. в июне 2019 года. В отличие от своей предшественницы, игра построена на уровнях 2.5D, похожих на уровни серии Donkey Kong Country, хотя и содержит трехмерный мир. Игра была выпущена для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК 8 октября 2019 года.

Юка и Лейли появляются как игровые гостевые персонажи в файтингах Brawlout и Mighty Fight Federation и командная боевая игра Brief Battles в качестве скина для персонажа Вайолет.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте