Банджо-Туи

редактировать

Банджо-Туи
Banjo-Tooie Coverart.png
Разработчик (и) Редкий
Издатель (и) Nintendo. Microsoft Game Studios (X360)
Дизайнер (и) Грегг Мэйлс
Программист Крис Сазерленд
Художник (и) Стив Мэйлс
Композитор (ы) Грант Киркхоуп
СерияБанджо-Казуи
Платформа (-ы) Nintendo 64, Xbox 360
ВыпускNintendo 64 .
  • NA : 20 ноября 2000 г.
  • EU : 12 апреля 2001 г.
Xbox 360 .
  • WW: 29 апреля 2009 г.
Жанры Платформер, приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Banjo-Tooie - это платформа видеоигра, разработанная Редкая и первоначально выпущенная для консоли Nintendo 64 в 2000 году. Это вторая игра в серии Banjo-Kazooie и продолжение Banjo-Kazooie. Игра следует за возвращающимися главными героями Банджо и Казуи, которые пытаются помешать планам ведьмы Грунтильды и двух ее сестер, которые намереваются испарить обитателей островного окружения игры. В игре представлены миры, которые значительно больше, чем в его предшественнице, требуя от игрока выполнения таких задач, как решение головоломок, перепрыгивание через препятствия, сбор предметов и победа над противниками. Он также включает в себя многопользовательский режим, в котором до четырех игроков могут соревноваться в нескольких мини-играх, переделанных из основной кампании.

Разработка игры началась в июне 1998 года, сразу после выхода ее предшественницы. Несколько новых функций были убраны из игры из-за нехватки времени и ограничений оборудования Nintendo 64. После выпуска игра была продана тиражом более трех миллионов копий и получила высокую оценку критиков видеоигр, которые хвалили ее графику и размер миров. Однако непостоянная частота кадров в игре подверглась критике со стороны некоторых обозревателей. В 2009 году Banjo-Tooie был переиздан как игра Xbox Live Arcade для Xbox 360. Игра также была включена в сборник видеоигр Rare Replay, выпущенный для Xbox One в 2015 году.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Версия Xbox 360
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Игрок, управляя Банджо и Казуи, бежит к врагу во втором мире игры, Glitter Gulch Mine.

Подобно своему предшественнику Banjo-Kazooie, Banjo-Tooie - это однопользовательский платформер, в котором главные герои управляются из перспектива от третьего лица. Сохраняя большую часть механики и концепций своей предшественницы, игра включает в себя трехмерные миры, состоящие из различных платформерных задач и головоломок, с заметным повышенным вниманием к решению головоломок в мирах Банджо-Казуи.. Эти испытания, наряду с исследованием, обычно награждают игрока коллекционными предметами, которые позволяют переходить к более поздним испытаниям и мирам. Среди предметов есть золотые кусочки головоломки, называемые Jiggies, которые используются для сборки головоломок, которые открывают доступ в новые миры. Вместо исследования внешнего мира игры в поисках неполных досок с головоломками, как в Banjo-Kazooie, в храме, где проживает персонаж по имени Мастер Джиггивигги, используется единственная доска. Каждый раз, когда игрок набирает количество Джигги, необходимое для открытия нового мира, может быть сыграна задача по завершению головоломки, после которой Джиггивигги открывает доступ к миру. Каждая задача-головоломка требует больше Jiggies, чем предыдущая.

Музыкальные ноты возвращаются в Banjo-Tooie, но теперь они используются для изучения новых движений у брата Буттлза, сержанта-инструктора по строевой подготовке по имени Джамджарс, который берет на себя роль Буттлза из первая игра. Все ходы Банджо и Казуи из первой игры сразу же доступны в Туи, и игрок может получить несколько новых ходов, таких как прицеливание от первого лица, новые типы яиц и возможность играть за Банджо и Казуи по отдельности, с каждым получением ходов. они могут использовать только в одиночку. Пустые соты и Джинджо также возвращаются, эффективно сохраняя функции, которые они имели в Банджо-Казуе. Мумбо Джамбо снова появляется в этой игре в качестве игрового персонажа, который может отправиться в каждый мир и использовать определенные магические заклинания, чтобы помочь Банджо и Казуи. Прежнюю роль Мамбо по преобразованию дуэта в разные формы берет на себя Хумба Вумба, коренная американка, которая выступает в роли соперницы Мумбо. Маленькие волшебные существа, называемые «светобоями», требуют оплаты за услуги двух ша-людей.

Механика, представленная в Банджо-Туи, - это прямые связи между его мирами. В Banjo-Kazooie титульный дуэт был волшебным образом перенесен в каждый мир через специальные двери в Логове Грунтильды, при этом указанные миры фактически существовали в вакууме, но в этой игре почти каждый мир физически связан с другими в нескольких точках и фактически является расширение внешнего мира. Кроме того, поезд по имени Чаффи можно использовать для перемещения Банджо, Казуи и некоторых второстепенных персонажей между мирами, которые содержат станции. В сочетании с этими дополнениями, требуемый возврат и решение головоломок в нескольких мирах составляют многие из проблем Туи. Игра также включает многопользовательский режим, в котором до четырех игроков могут играть в измененном режиме соревнования для каждой одиночной мини-игры в настраиваемых матчах.

Сюжет

Через два года после поражения Грунтильды от рук Банджо и Казуи, две ее сестры, Мингелла и Блоббельда, используют большую землеройную машину под названием HAG 1, чтобы войти в Спиральную гору и освободить Грунтилду, после чего они обнаруживают, что она была еще жива., превратился в скелет под землей. В поисках мести Грунтильда разрушает дом Банджо разрушительным заклинанием, прежде чем сбежать со своими сестрами. Банджо, Казуи, Мамбо Джамбо и Бутлз играют в покер у себя дома, пока это не произойдет. Только первые трое убегают вовремя для заклинания, так как Бутлс отказывается верить в возвращение Грунтильды, как настаивали его друзья; он умирает на следующее утро. Трое оставшихся друзей решают победить Грунтильду.

Следуя по следам ведьм, Банджо и Казуи прибывают в деревню Джиндзё, часть острова О'Хэгс, главного мира игры и великой родины всего основного состава. Там король Джингалинг, король Джинджо, объясняет, что его подданные были напуганы HAG 1 и рассеяны по всему острову. Он дает двоим их первый Джигги в качестве награды за то, что они заранее нашли своих подданных. Тем временем сестры Грунтильды знакомят ее с большой машиной, получившей название «Big-O-Blaster» (B.O.B.), способной насильно извлекать жизненную силу из любой заданной цели. Они тестируют B.O.B. о короле Цзингалине, превратив его в зомби. Грунтильда планирует обвинить Б.О.Б. достаточно долго, чтобы взорвать весь остров и использовать украденную жизненную силу, чтобы восстановить ее тело. Самый верный приспешник ведьмы, Клунго, был послан, чтобы помешать Банджо и Казуи в их продвижении, сражаясь с ними, но после нескольких проигрышей им, что привело к избиениям со стороны Грунтилды, Клунго бросает ее и встает на сторону Банджо и Казуи.

В крепости Грунтильды, Cauldron Keep, Банджо и Казуи участвуют в викторине игровом шоу, организованном Грунтильдой, аналогичном той, что была в первой игре, соревнуясь с Мингеллой и Блоббельдой, в которой проигрывают конкуренты будет сплющен под весом в одну тонну. Мингелла и Блоббельда терпят поражение после поражения от Банджо и Казуи, но Грунтилда убегает. Затем Банджо и Казуи обращают вспять эффекты B.O.B., воскрешая и короля Джингалинга, и Бутлла, которые празднуют в доме Буттлза вместе с Клунго. Банджо и Казуи сражаются с Грунтильдой на вершине ее крепости, используя свои собственные заклинания, чтобы уничтожить HAG 1 и большую часть ее тела. Они возвращаются в дом Буттлза со своими друзьями Джамджарсом, Мумбо и Вумбой и обнаруживают, что, к их большому разочарованию, все остальные закончили празднование без них. Затем они направляются на вершину Крепости Котла и играют в игру хакерский мешок с головой Грунтильды, которая снова клянется отомстить Банджо и Казуи.

Разработка

Banjo-Tooie был разработан Rare и разработан Греггом Мэйлсом, который ранее работал над Banjo-Kazooie. Разработка игры началась в июне 1998 года. Некоторые функции, которые изначально были убраны во время разработки Banjo-Kazooie, такие как некоторые из его миров и многопользовательский режим игры, вместо этого были интегрированы в Banjo-Tooie. Планировалось, что в замке будет установлен дополнительный мир, но из-за нехватки времени он был списан во время разработки, а активы из него были использованы при строительстве Cauldron Keep. Всего в игре около 150 персонажей, включая врагов и неигровых персонажей.

Изначально Rare планировала включить дополнительный режим, названный «Месть бутылок», в котором второй игрок может играть как нежить. Используйте бутылки и возьмите под контроль вражеских персонажей, чтобы помешать Банджо в его поисках, при этом игроки меняются ролями, если вражескому персонажу удалось победить Банджо. Идея была в конечном итоге отброшена, потому что у разработчиков не хватило времени на ее отладку, несмотря на то, что они признали, что «она работала довольно хорошо». Однако позже он послужил источником вдохновения для многопользовательского режима "Counter-Operative" в Perfect Dark. Изначально боссами должен был управлять и второй игрок, но единственным боссом, с которым разработчики работали, когда они отказались от режима, был второй мировой босс, «Старый король уголь». Разработчики также планировали реализовать функцию под названием «Stop 'N' Swop », которая позволила бы передавать данные из Banjo-Kazooie в Banjo-Tooie, чтобы игроки могли разблокировать дополнительные бонусы в Banjo- Туи. Однако из-за аппаратных ограничений системы Nintendo 64 эта функция в конечном итоге была отключена. Несмотря на это, Rare решила включить в игру хотя бы некоторые из дополнительных бонусов. Функция Stop 'N' Swop была позже реализована в переиздании Xbox Live.

Музыка была написана Грантом Киркхопом, который ранее работал главным композитором в Perfect Dark, Donkey Kong 64 и Banjo-Kazooie. Поскольку Banjo-Tooie была более крупной игрой, чем ее предшественница, в картридже игры Kirkhope было вдвое больше памяти для звуковых эффектов и музыки. Первоначально Киркхопу пришлось приостановить свою работу над Banjo-Tooie, чтобы сначала поработать над другими проектами, но в конечном итоге музыкальная партитура для игры была завершена вовремя. Как и в оригинале, темы, которые звучат в игре, были разработаны так, чтобы быть интерактивными, которые динамически меняются, чтобы отражать местоположение игрока. Из-за того, что игра имела больший объем памяти, Киркхоуп смог объединить два файла MIDI, чтобы направлять различные затухания музыки, когда игрок перемещается в разные места. Первоначально разработчики планировали выпустить игру в четвертом квартале 1999 года, но в конечном итоге игра была отложена. Banjo-Tooie был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo 2000 и впервые выпущен 20 ноября 2000 года в Северной Америке. Японские и европейские релизы последовали 27 ноября 2000 г. и 12 апреля 2001 г. соответственно. Игра поддерживает Nintendo 64 Rumble Pak.

Reception

Reception
Aggregate score
AggregatorScore
Metacritic 90/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд
Edge 7/10
Famitsu 33/40
GamePro 4,5 / 5 звезд
GameRevolution B+
GameSpot 9,6 / 10
IGN 9,4 / 10
N64 Magazine 81%
Следующее поколение 4/5 звезд
Nintendo Power 9,0 / 10

После выпуска Banjo-Tooie был критически настроен получил признание и продано более трех миллионов копий по всему миру. GameRevolution сочла Banjo-Tooie менее повторяющимся, чем Donkey Kong 64 и достойным преемником Banjo-Kazooie. Nintendo Power называла Banjo-Tooie «Идеальная помесь Donkey Kong 64 и Banjo-Kazooie», отмечая, что в нем меньше откатов между уровнями, чем в Donkey Kong 64. Издание также заявило, что единственным разочарованием было то, как Rare разрешил бонусы «Stop 'N' Swop». Редактор журнала N64 Марк Грин почувствовал это, хотя Banjo-Tooie предлагает «достойный набор умных головоломок и забавных вещей». моменты бега и прыжков », он не казался« таким свежим или захватывающим », как предыдущие Rare платформеры.

Графика считалась одной из лучших на Nintendo 64 из-за богатых текстур, долгое время расстояние отрисовки и создание теней в реальном времени, но их критиковали за непостоянство частоты кадров в определенные моменты игры. Тем не менее, некоторые критики согласились с тем, что периодические падения частоты кадров не мешают игровому процессу и не отвлекают игроков от игры. GameRevolution заявила, что игра была «красивой», но не вызвала такого же благоговения, как ее предшественница. Игра также получила высокую оценку за ее юмор: Edge прокомментировал, что ее персонажей «невозможно не любить».

Геймплей был выделен из-за размеров игровых миров. GamesRadar описал Banjo-Tooie как игру, требующую от игрока огромных затрат времени, заявив, что «отслеживание того, что вы можете сделать дальше или места, где вы можете повторно посетить, чтобы получить что-то новое, требует либо фотографической памяти, либо обильные заметки ". Точно так же GamePro отметил, что игра настолько велика, что игроки могут заблудиться и забыть, что они должны делать. GameSpot похвалил дизайн уровней и развитие игры за то, что постоянно требует от игроков собирать джигги. Несмотря на похвалу, Эдж пришел к выводу, что Rare следовало внедрить больше, а не просто копировать формулу Super Mario 64. На премии GameSpot Game of the Year 2000 года Banjo-Tooie был удостоен награды за лучшую платформенную игру. На 4-м ежегодном конкурсе Interactive Achievement Awards компания Banjo-Tooie была номинирована на титулы "Игра года", "Консольная игра года" и "Приключенческая игра для консолей".

Версия для Xbox 360.

Версия Banjo-Tooie для Xbox Live Arcade, разработанная 4J Studios, была выпущена для Xbox 360 29 апреля 2009 года. Эта версия имеет более плавную частоту кадров и графику высокого разрешения, а также поддерживает возможность подключения «Stop 'N' Swop » с версией Xbox Live Arcade. предшественник, позволяющий игрокам разблокировать бонусы, включенные в исходную версию Nintendo 64, а также новый контент, связанный с Xbox 360. Использование элементов Stop 'N' Swop в версии Xbox Live Arcade Banjo-Tooie также открывает дополнительные бонусы в «LOG's Lost Challenges» загружаемый контент для Banjo-Kazooie: Nuts Bolts. Аркадная версия Banjo-Tooie для Xbox Live получила смешанные и положительные отзывы критиков видеоигр с общим баллом 73 из 100 на Metacritic. В 2015 году версия игры Xbox Live Arcade была включена в состав сборника видеоигр Rare Replay для Xbox One. В 2019 году эта версия была улучшена для работы с исходным разрешением 4K ​​на Xbox One.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 09:53:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте