Международный аэропорт Саут-Бенд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||||||
Владелец | Санкт-Петербург Управление аэропорта округа Джозеф | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Саут-Бенд, Индиана ; Элкхарт, Индиана ; Найлс, Мичиган ; Св. Джозеф, Мичиган | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 799 футов / 244 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 42′30 ″ N 086 ° 19′02 ″ W / 41,70833 ° N 86,31722 ° W / 41.70833; -86,31722 Координаты : 41 ° 42′30 ″ с.ш. 086 ° 19′02 ″ з.д. / 41,70833 ° с.ш., 86,31722 ° Вт / 41,70833; -86.31722 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.FlySBN.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
. FAA диаграмма | |||||||||||||||||||
SBN Расположение аэропорта в Индиане / США Показать карту Индианы SBN SBN (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: веб-сайт аэропорта Саут-Бенд и FAA |
Международный аэропорт Саут-Бенд (ИАТА : SBN, ИКАО : KSBN, FAA LID : SBN ) находится в трех милях к северо-западу от Саут-Бенд, в ул. Джозеф Каунти, Индиана, США. Это второй по загруженности аэропорт в штате после международного аэропорта Индианаполиса.
. Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2015–2019 годы назвал его основным коммерческим.
Данные Федерального управления гражданской авиации и Управления аэропорта округа Сент-Джозеф показывают, что в 2019 году в аэропорту было 417 929 пассажирских самолетов, а общий объем авиапассажиров оценивается более чем в 830 000 человек.
.
Раньше главным аэропортом Саут-Бенда был Кадетское поле, в настоящее время Грейнджер. Винсент Хьюго Бендикс, основатель Bendix Aviation, купил землю к северо-западу от Саут-Бенда в 1929 году, чтобы обеспечить воздушное сообщение ближе к городу. Муниципальный аэропорт Бендикса открылся в 1933 году.
Аэропорт Бендикс позже назывался Св. Аэропорт округа Джозеф, затем Региональный транспортный центр Мичианы . 1 января 2000 г. аэропорт был переименован в Региональный аэропорт Саут-Бенд, чтобы помочь идентифицировать аэропорт. Многие путешественники не знали значения Мичиана (взяты из «Мичиган» и «Индиана».
OAG за апрель 1957 года показывает 10 отправлений в будние дни на North Central, 9 на United, 6 на Lake Central и 3 на TWA. North Central Airlines объединилась с Southern Airways 1 июля 1979 года, начав операции с Republic из Саут-Бенда.
До 1980-х годов у аэропорта было четыре взлетно-посадочные полосы; в 1950-х годах взлетно-посадочная полоса 9 была 5000 футов, взлетно-посадочные полосы 6 (теперь рулежная дорожка A-3) и 12 (теперь рулежная дорожка A-4) были 4000 футов, а взлетно-посадочная полоса 18 длиной 3059 футов соединяла западные концы взлетно-посадочных полос 6 и 12. В 1963 году - 65 взлетно-посадочная полоса 9 была увеличена до 6000 футов. В январе 1967 года SBN получила свои первые запланированные самолеты United Caravelles, летевшие из Чикаго О'Хара-Саут-Бенд-Форт-Уэйн-Ньюарк и обратно.
23 апреля 2014 г. администрация аэропорта округа Сент-Джозеф объявила, что аэропорт меняет свое название с регионального аэропорта Саут-Бенд на международный аэропорт Саут-Бенд . Руководство аэропорта провело переговоры с двумя авиакомпаниями, заинтересованными в предоставлении услуг в Мексику и Багамы, и указало, что оно рассматривает возможность обслуживания в Торонто, Ирландию и Европу. В рамках этого изменения аэропорт начнет реализацию проекта стоимостью 3 миллиона долларов (USD) по строительству объекта авиации общего назначения и пограничной таможенной зоны, который будет финансироваться за счет средств федерального бюджета, штата и аэропорта.
Управление аэропортом осуществляется Управлением аэропорта округа Сент-Джозеф, которое является муниципалитетом в штате Индиана. Четыре двухпартийных члена правления назначаются комиссарами округа Сент-Джозеф. Управлением аэропорта руководит Майк Дейгл, аккредитованный руководитель аэропорта. В состав Совета входят Томас С. Боткин, Авраам Маркус, Дэвид Р. Сейдж и Джеймс В. Уилли. В администрации аэропорта работает около 60 сотрудников.
Миссия администрации аэропорта округа Сент-Джозеф, как определено, заключается в том, чтобы «максимизировать безопасность, обслуживание, эффективность и результативность аэропорта Саут-Бенд для путешествующих пассажиров, а также способствовать повышению ценности аэропорта для общества.. "
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
Авиация Ассоциация Индианы - Исследование экономического воздействия в 2012 г. |
Аэропорт занимает площадь 2200 акров (890 га ) на высоте 799 футов (244 м). Он имеет три асфальтовых взлетно-посадочных полосы : 9L / 27R - 4300 на 75 футов (1311 x 23 м); 9R / 27L - 8 414 на 150 футов (2565 x 46 м); 18/36 имеет размеры 7100 на 150 футов (2164 x 46 м).
Терминал, построенный в 1981 году и спроектированный HOK и Cole Associates и расширенный в 2011 году Ken Herceg Associates, имеет один зал с девятью воротами. У семи из девяти ворот (2, 3, 5, 6, 7, 8, 9) есть переходы, а у двух ворот (2A и 6A) есть наземный уровень. Удобства включают кафе и рестораны, зону помощи домашним животным, концессионную зону / гостиную, сувенирный магазин, детскую игровую площадку, бизнес-центр и бесплатный Wi-Fi, доступный на всей территории терминала.
Несмотря на то, что ему частично препятствовали В новом вестибюле зона просмотра в терминале остается открытой и предлагает прямые трансляции управления воздушным движением из диспетчерской башни Саут-Бенд / TRACON, а также небольшой музей, ориентированный на аэропорт. Смотровая площадка расположена на втором уровне атриума терминала рядом с таможней США.
Аэропорт - одно из немногих мультимодальных транспортных средств в Америке, которые обеспечивают воздушные, межгосударственные автобусные и межгосударственные железнодорожные перевозки в одном терминале. Управление аэропорта округа Сент-Джозеф утверждает, что аэропорт был первым по-настоящему мультимодальным аэропортом в стране. С 2019 года межгосударственные автобусы были перенесены на автобусную станцию в центре города Саут-Бенд.
В июне 2017 года состоялось торжественное открытие Международного авиационного комплекса общего назначения SBN (GAF), который за первый неполный год эксплуатации очистил почти 60 международных самолетов. 16 июля 2019 года Boeing 747, зафрахтованный футбольным клубом Ливерпуля, приземлился в Саут-Бенд из Манчестера, Англия. Этот рейс ознаменовал открытие Федеральной инспекционной станции (FIS). В тот же день Таможенный и пограничный патруль США объявил, что аэропорт Саут-Бенд станет первым в штате Глобальным центром приема на въезд.
Аэропорт является базой технического обслуживания регионального перевозчика SkyWest Airlines и обслуживается Кристофером Лонгом.
В Индиане аэропорт занимает второе место в пассажирских самолетов (417 929) после Международного аэропорта Индианаполиса (4 375 317). SBN обогнала Fort Wayne International в 2019 году (397 938) и вернула себе второе место. Аэропорт занимает второе место после Индианаполиса по грузовым операциям и третье место в штате по общим взлетам и посадкам. Из-за близости Саут-Бенда к Чикаго авиадиспетчеры Саут-Бенда тесно сотрудничают с Чикагским центром и Чикагским управлением заходом на посадку, чтобы направить самолеты в воздушное пространство терминала Чикаго и вылетать из него. Благодаря этим усилиям башня Саут-Бенд / TRACON стала вторым по загруженности аэровокзальным комплексом в штате и одним из самых загруженных в регионе.
В 2019 году аэропорт обслужил 47 756 воздушных судов, в среднем 130 в день. В 2019 году TRACON выполнил более 150 000 операций.
Четыре авиакомпании South Bend совершают беспосадочные рейсы в тринадцать городов. Allegiant предлагает рейсы в Лас-Вегас, Орландо, Феникс-Меса, Пунта-Горда, Сент-Пит / Клируотер, Сарасоту (сезонные), American Eagle выполняет рейсы дважды в день в Шарлотт и Даллас, Delta Connection предлагает рейсы в Атланту, Детройт и Миннеаполис, а также United Express имеет несколько ежедневных рейсов в Чикаго О'Хара и сезонные рейсы в Ньюарк.
За исключением Airbus A319 / A320 компании Allegiant, в Саут-Бенд в основном используются региональные самолеты, такие как Bombardier CRJ200 / 700 и Embraer E145 / 175. Известно, что во время футбольных матчей Нотр-Дама и окончания учебы Delta обновлялась до основных самолетов, таких как Airbus A319 / A320, Boeing 717 и McDonnell Douglas MD80. Кроме того, «Дельта» и «Юнайтед» добавили дополнительные футбольные полеты, чтобы фанаты могли путешествовать напрямую из одного студенческого городка в другой.
Согласно отчету об экономическом воздействии за 2007 год Управления авиации штата Индиана, ежегодное экономическое воздействие аэропорта на Саут-Бенд и прилегающие районы превысило 433,7 миллиона долларов. Ежегодный вклад SBN в экономику Индианы оценивается в более чем 1,4 миллиарда долларов.
South Shore Line пригородная железная дорога проходит от Станция аэропорта Саут-Бенд до Станция Миллениум в центре города Чикаго, экспресс-доставка занимает 1 час 55 минут.
Юг Автобусный маршрут 4 Bend Transpo обслуживает аэропорт. Royal Zoom обеспечивает автобусное сообщение из международного аэропорта Саут-Бенд в аэропорты Чикаго О'Хара и Чикаго Мидуэй с остановками в Нотр-Дам, Мичиган-Сити, Вальпараисо и Гриффит.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Allegiant Air | Лас-Вегас, Орландо / Сэнфорд, Феникс / Меса, Пунта-Горда (Флорида), St. Petersburg / Clearwater. Сезонно: Сарасота |
American Eagle | Charlotte, Даллас / Форт-Уэрт |
Delta Connection | Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол |
United Express | Чикаго – О'Хара |
.
Карта пунктов назначения |
---|
Саут-Бенд Сарасота Орландо / Сэнфорд Сент. Пит-Клируотер Пунта Горда Чикаго – О'Хара Даллас / Форт-Уэрт Детройт Атланта Миннеаполис / Сент. Пол Финикс-Меса Лас-Вегас Шарлотта Пункты назначения из международного аэропорта Саут-Бенд. (красный) = круглогодичный пункт назначения. (зеленый) = сезонный пункт назначения. (синий) = Будущее место назначения |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
FedEx Express | Форт-Уэйн, Мемфис |
FedEx Feeder | Индианаполис |
UPS Авиакомпания | Форт-Уэйн |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2000 | 432,439 | 2010 | 317,096 |
2001 | 375,817 | 2011 | 305,386 |
2002 | 409,319 | 2012 | 299,592 |
2003 | 404,607 | 2013 | 328,992 |
2004 | 397,565 | 2014 | 311,158 |
2005 | 349,847 | 2015 | 315,313 |
2006 | 378,909 | 2016 | 328,897 |
2007 | 398,500 | 2017 | 305,491 |
2008 | 357 168 | 2018 | 368,377 |
2009 | 318,974 | 2019 | 417,929 |
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпании |
---|---|---|---|
1 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 57,000 | United |
2 | Детройт, Мичиган | 51000 | Дельта |
3 | Атланта, Джорджия | 49000 | Дельта |
4 | Даллас / Форт. Уорт, Техас | 33,000 | Американец |
5 | Шарлотта, Северная Каролина | 30,000 | Американец |
6 | Пунта-Горда / Форт Майерс, Флорида | 25,000 | Allegiant |
7 | Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота | 22,000 | Дельта |
8 | Орландо-Сэнфорд, Флорида | 21,000 | Allegiant |
9 | St. Петербург / Клируотер, Флорида | 16000 | Allegiant |
10 | Феникс / Меса, Аризона | 14000 | Allegiant |
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отбывающие) |
---|---|
Skywest | 360 000 (59,72%) |
Allegiant | 190 000 (31,47%) |
ExpressJet | 40 100 ( 6,65%) |
Дельта | 7,350 (1,22%) |
Endeavour | 4,210 (0,7%) |
Другое | 1,500 (0,25%) |
Категория | Количество пассажиров | Ранг | |
---|---|---|---|
Количество пассажиров | 737,754 | 148 | Более 81% аэропортов США |
Количество рейсов | 7617 | 143 | Более 81% аэропортов США |
Фрахтование | 24 м фунтов. | 128 | Более 84% аэропортов США |
.