Без звука

редактировать
Отсутствие слышимого звука или наличие звуков очень низкой интенсивности Коптский, 8 век, Национальный музей в Варшаве
18 секунд тишины

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Тишина - это отсутствие окружающего слышимого звука, излучение звуков такой низкой интенсивности, что они не привлекать внимание к себе или состоянию переставая издавать звуки; это последнее значение может быть расширено и применимо к прекращению или отсутствию любой формы общения, будь то посредством речи или другой среды.

Иногда говорящие замолкают, когда они колеблются в поиске слова или прерывают себя, прежде чем исправить себя. Анализ дискурса показывает, что люди используют кратковременное молчание, чтобы обозначить границы просодических единиц, в очередности или в качестве реактивных знаков, например, как знак неудовольствие, несогласие, смущение, желание думать, замешательство и тому подобное. В ритуалах могут использоваться относительно продолжительные интервалы молчания; в некоторых религиозных дисциплинах люди хранят молчание в течение длительных периодов времени или даже до конца своей жизни как аскетическое средство духовного преобразования.

Содержание

  • 1 Использование в социальных сетях
    • 1.1 В опасности
    • 1.2 В духовной жизни
    • 1.3 Молчание в память
    • 1.4 В дебатах
    • 1.5 В законе
  • 2 В искусстве, развлечениях и медиа
    • 2.1 Фильм
    • 2.2 Музыка
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Использование в социальных сетях

В опасности

Джозеф Жордания имеет предположил, что у социальных животных (включая людей ) молчание может быть признаком опасности. Многие социальные животные издают беспорядочные звуки, известные как контактные звонки. Это смесь различных звуков, сопровождающих повседневные дела группы (например, собирательство, кормление ), и они используются для поддержания аудио контакта с Члены группы. Некоторые виды социальных животных передают сигнал о потенциальной опасности, прекращая контактные звонки и замораживая, без использования сигналов тревоги, посредством тишины. Чарльз Дарвин писал об этом в отношении диких лошадей и крупного рогатого скота. Жордания также предположил, что человеческое гудение могло быть методом контакта, который древние люди использовали, чтобы избежать тишины. Согласно его предположению, люди считают длительное молчание тревожным (что предполагает опасность для них). Это может помочь объяснить, почему одинокие люди, находящиеся в относительной звуковой изоляции, испытывают чувство комфорта от жужжания, свиста, разговора с самими собой или включения телевизора или радио.

В духовности

«Безмолвие» в духовности часто является метафорой внутреннего покоя. Безмолвный разум, свободный от натиска мыслей и шаблонов мышления, является одновременно целью и важным шагом в духовном развитии. Такая «внутренняя тишина» не связана с отсутствием звука; вместо этого понимается, что он приводит человека в контакт с божественным, высшей реальностью, или своим собственным истинным «я», своей божественной природой. Многие религиозные традиции подразумевают важность сохранения тишины, спокойствия в уме и духе для преобразующего и целостного духовного роста. В христианстве есть молчание созерцательной молитвы, например, центрирующей молитвы и; в исламе есть писания мудрых суфиев, которые настаивают на важности обретения внутренней тишины. В буддизме описания тишины и позволения уму замолчать подразумеваются как особенность духовного просветления. В индуизме, включая учение Адвайта-веданты и многие пути йоги, учителя настаивают на важности тишины, Мауна, для внутреннего роста. Перки Авот, путеводитель еврейских мудрецов по жизни, утверждает, что «Традиция - это защитный барьер для Торы, десятина безопасный забор для богатства, клянется безопасный забор для воздержания; безопасный забор для мудрости... тишина». В некоторых традициях квакерства общественная тишина является обычным контекстом богослужений, в терпеливом ожидании того, что божественное заговорит в сердце и уме. Экхарт Толле говорит, что тишину можно увидеть либо как отсутствие шума, либо как пространство, в котором существует звук, так же как внутреннюю тишину можно рассматривать как отсутствие мысли, или как пространство, в котором мысли воспринимаются.

Памятная тишина

Солдаты склоняют головы во время минутной тишины перед началом памятного марша на Передовая оперативная база Воин, Киркук, Ирак, 11 сентября. Марш дал солдатам возможность поразмышлять о трагедии, случившейся восемь лет назад.

Распространенный способ вспомнить трагический инцидент и вспомнить жертв или жертв такого события - памятные мероприятия момент молчания.

В дебатах

Аргументативное молчание - это риторическая практика молчания, когда оппонент в дебатах ожидает, что что-то будет сказано. Плохо выполненное, оно может быть оскорбительным, например отказ отвечать на прямой вопрос. Однако своевременное молчание может сбить противника с толку и дать спорщику преимущество.

Аргумент из молчания (латинское : argumentsum ex excilentio) - это аргумент, основанный на предположении, что чье-то молчание по вопросу предполагает (неформальная ошибка ) незнание данного лица вопроса. В общем, ex silntio относится к утверждению, что отсутствие чего-либо демонстрирует доказательство предложения.

В законе

право молчать - это правовая защита, которой пользуются люди, подвергающиеся допросу или суду в полиции в некоторых странах. Закон либо четко сформулирован, либо признан во многих правовых системах.

В искусстве, развлечениях и медиа

Кино

Документальный фильм (2016) изображает духовные и физические преимущества тишины, а также цену, уплачиваемую индивидуально и коллективно. для шумного мира. Рассказывают авторы Хелен Лис (Молчание в школах), Пико Айер (Искусство тишины), Сьюзан Кейн (Тихая ), Мэгги Росс (Тишина: руководство пользователя) и Джордж Прочник (В погоне за тишиной).

Музыка

Музыка по своей сути зависит от тишины, в той или иной форме, чтобы отличать другие периоды звука и позволяют динамикам, мелодиям и ритмам оказывать большее влияние. Например, в большинстве партитур есть паузы, которые обозначают периоды молчания. Кроме того, тишину в музыке можно рассматривать как время для размышлений. Аудитория ощущает влияние предыдущих нот и мелодий и может намеренно размышлять над услышанным. Молчание не мешает музыкальному совершенству, но может усилить звуки инструментов и вокала в рамках данной музыкальной композиции.

В своей книге «Звук и тишина» (1970) композитор Джон Пейнтер говорит: « драматический эффект тишины уже давно оценен композиторами ». Он приводит в качестве примера «общую паузу в середине припева« Есть молнии и громы… »в Бах Страсти по Мэтью ":

Бах, Синд Блитце, Синд Доннер "(припев) из Страстей по Матфею. " Синд Блитц, Синд Доннер "(припев) из Страстей по Матфею.

После паузы музыка продолжается словами:" Открой огненное бездонная пропасть, о черт! »Тишина предназначена для передачи мгновенного ощущения ужаса, пристального взгляда в бездонную тьму. Другой пример драматической тишины - это« покой, полный напряжения »в кульминационном финале Аллилуйя хор в Генделе Мессия :

Гендель, Аллилуйя Хор закрытие тактов Гендель, Аллилуйя Хор закрытие тактов

Музыкальное молчание также может передавать юмор. Гайдн. Квартет ми-бемоль, соч. 33 получил прозвище «Шутка» из-за юмора пауз в конце последней части:

Заключительные такты String Квартет ми-бемоль, Соч. 33 Гайдна Заключительные такты струнного квартета ми-бемоль, соч. 33 Гайдна.

Тарускин (2010, с. 552) говорит: «Каждый раз, когда исполняется этот финал, публике требуется дополнительная секунда или около того, чтобы прийти в себя и понять, что пьеса действительно окончена. Результатом является неизбежное хихиканье - то же самое хихиканье, которое настигает аудиторию престиждигитатора, когда она понимает, что это было «было» ».

Барри Купер (2011, стр.38) много пишет о Бетховен много раз использовал тишину для созерцания, для драматического эффекта и особенно для управления ритмическим импульсом музыки. Он цитирует начало второй части Девятой симфонии, где паузы способствуют сильному ощущению толчка: «Ритм такта 1 неполный и требует ноты в начале такта 2. замена такой ноты на паузу в такте, таким образом, дает эффект подавленного звука, как если бы человек собирался говорить, но затем воздерживается в последний момент. «Подавленный звук» затем повторяется в 4-м такте, и «развитый звук» '(удвоением) в тактах 7 и 8. " Grove (1898, p. 355) harvtxt error: no target: CITEREFGrove1898 (help ) пишет о «странной нерегулярности ритма в шестом такте» этого движения.

Начальные такты скерцо из Девятой симфонии Бетховена Начальные такты скерцо из Девятой симфонии Бетховена.

О гармонии вступления к Опера Вагнера Тристан и Изольда, которую Тарускин (2010, с. 540) называет «возможно, самой известной и, несомненно, самой комментируемой единственной фразой из когда-либо написанных». " Однако стратегическое использование тишины между фразами Вагнером усиливает тревожную двусмысленность музыки: «Аккорд, заполняющий наступившую тишину во внутреннем ухе слушателя... является неустановленным - на самом деле никогда не следует говорить, и в конечном итоге излишне говорить - тоником этот ключ ».

Вагнер, Тристан Прелюдия, начало Вагнер, Прелюдия к Тристану и Изольде, начало тактов.

Некоторые из самых эффективных музыкальных тишин очень короткие, длящиеся всего лишь доли секунды. В энергичном и энергичном финале своей Симфонии № 2 Брамс использует тишину в нескольких точках, чтобы сильно нарушить ритмический импульс, который нарастал. (См. Также синкопирование.)

Симфония Брамса № 2, финал, такты 135–142 Симфония Брамса № 2, финал, такты 135–142

Композиторы ХХ века исследовали далее выразительный потенциал тишины в своей музыке. Созерцательные заключительные такты Симфонии Антона Веберна (1928) и Стравинского Свадьба Свадьба, 1923) делают паузы выразительными и атмосферными. Эрик Уолтер Уайт (1947, стр.74) описывает финал Les Noces следующим образом: «Когда голоса перестают петь, лужи тишины наполняются между размеренными ударами аккорда колокольчика, и музыка стихает в чудесно свежем и сияющая близость ».

Джон Пейнтер (1970, стр. 24) ярко передает, как тишина способствует титаническому воздействию третьей части оркестрового произведения Мессиана Et exspecto resurrectionem mortuorum (1964):

Деревянные духовые инструменты прыгают, рычат и визжат. Тишина. Восемь торжественных ударов колокола отзываются эхом и умирают. Опять тишина. Внезапно заревели медные духи, и из устрашающей процессии тромбонов раздается устойчивый рев... большие гонги там-там, отбиваемые в долгом и мощном резонансе, раскалываются и эхом разносятся по горам и долинам. Это музыка высоких холмов, музыка бескрайних просторов: «Наступает час, когда мертвые услышат голос Сына Божьего». Мы чувствуем трепет и величие Высоких Альп и великих церквей. Инструментальные звуки обширны, тишина глубокая. Слова святого Иоанна живы в музыке, и через эти звуки Мессиан раскрывает себя и свое видение.

Ярким примером из 1952 года является 4′33 ″, экспериментальный мюзикл произведение композитора-авангардиста Джона Кейджа, включающее окружающие звуки, которые композитор не мог предвидеть. Хотя произведение было впервые исполнено на фортепиано, оно было создано для любого инструмента или инструментов и состоит из трех частей . Длина каждой части не фиксируется композитором, но общая длина комбинации трех частей составляет. Партитура предписывает исполнителю (-ам) хранить молчание на протяжении всего произведения. Есть показательные примеры использования тишины в джазе. Часто используемый эффект, известный как «время остановки », устанавливает паузу в моменты, когда слушатели или танцоры могут ожидать сильного удара, способствуя синкопе. Скотт Джоплин Rag-Time Dance (1902) показывает молчание во время остановки:

Скотт Джоплин из Rag-Time Dance (1902) Скотт Джоплин, Rag-Time Dance (1902)

Ранние записи Rag-Time Dance следуют инструкциям Джоплина следующим образом: «Чтобы получить желаемый эффект« Stop Time », пианист, пожалуйста, сильно топнет пяткой одной ноги по полу. " Однако более поздние записи игнорируют это направление - обычный ритм скорее подразумевается, чем утверждается, а тишина более ощутима. Кейт Суонвик (1979, стр.70) очарован «игривостью и юмором», порожденными эффектами остановки времени в сольной фортепианной записи The Crave Джелли Ролл Мортон (1939): «Если мы послушайте это, постукивая или щелкая в такт, мы обнаружим, что нас удивят два участка тишины ближе к концу. Бит продолжается, но звук останавливается. Эффект похож на то, как будто вас бросает вперед, когда машина внезапно останавливается. Это является самым большим сюрпризом в увлекательном музыкальном произведении, полном небольших отклонений (синкопий ) от повторяющегося ритма ».

Другие примеры включают заключительные такты Луи Армстронга запись Struttin 'with Some Barhibited (1928) и длинная пауза в конце соло пианиста Билла Эванса на записи Майлза Дэвиса On Green Дельфин-стрит (1959). "Безумие в великих" герцога Эллингтона из его шекспировской сюиты Такой сладкий гром (1957) передает притворное безумие принца Гамлет через резкие и непредсказуемые паузы, прерывающие течение музыки. Группа регги Black Slate в 1980 году стала хитом с песней Amigo. Инструментальное вступление включает внезапную тишину перед тем, как голос входит.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Цитаты, относящиеся к Silence в Wikiquote
  • Словарное определение taciturn в Wiktionary
  • Media относится к Silence на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:48:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте