Выход из системы

редактировать

Студийный альбом 1980 года, автор UB40
Выход из системы
Signing Off.jpg
Студийный альбом, автор UB40
Выпущен29 августа 1980 г.
Записан"Дом хитов" Боба Лэмба, Мозли, Бирмингем. 21–24 декабря 1979 г.,. 31 марта – 10 апреля 1980 г.,. 16 июня – 1 июля 1980 г.. Музыкальный центр, 18–20 июля 1980 г.
Жанр Регги, даб
Длина66:22
Этикетка Graduate Records
Продюсер Боб Лэмб, Рэй «Пабло» Фалконер, UB40
UB40 хронология
Отставка . (1980)Настоящее оружие. (1981)
Одиночные игры от Signing Off
  1. "King" / "Пища для размышлений ". Выпущено: 1 февраля 1980 г.
  2. " My Way of Thinking "/" Я думаю, сегодня пойдет дождь ". Выпущено: 6 Июнь 1980 г.

Signing Off - дебютный альбом британской регги группы UB40, выпущенный в Великобритании 29 августа 1980 г. на основе Дадли. независимый лейбл Graduate Re шнуры. В их родной стране он сразу же стал успешным, заняв 2-е место в чарте альбомов Великобритании, и сделал UB40 одной из многих популярных регги-групп в Великобритании, за несколько лет до того, как группа обрела международную известность. Политически озабоченные тексты вызвали отклик в стране с широко распространенными общественными разногласиями по поводу высокого уровня безработицы, политики недавно избранной Консервативной партии при Маргарет Тэтчер и подъема расизма Национальный фронт, а ритмы, на которые повлияли даб, отразили влияние конца 1970-х годов на британскую поп-музыку музыки Вест-Индии, представленной иммигрантами из Карибского бассейна. после Второй мировой войны, особенно регги и ска - это было характерно для механизма 2 Tone, в тот момент на пике своего успеха и во главе с товарищем West Midlands act The Specials, с которым UB40 сравнивали из-за их многорасового состава группы и социалистических взглядов.

По-прежнему считается многими фанатами и музыкальными критиками лучшим альбомом UB40, Signing Off был переиздан к 30-летнему юбилею в 2010 году как «коллекционное издание», содержащее бонус-треки и DVD с видео для синглов, а также телевидение кадры группы с момента выхода альбома.

Содержание
  • 1 Запись
  • 2 Музыкальный стиль и композиция
  • 3 Релиз и продвижение
  • 4 Обложка
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 LP
      • 6.1.1 Первая сторона
      • 6.1.2 Вторая сторона
      • 6.1.3 12 дюймов EP Первая сторона
      • 6.1.4 12 дюймов EP Вторая сторона
    • 6.2 Кассета
      • 6.2.1 Первая сторона
      • 6.2.2 Вторая сторона
    • 6.3 CD
    • 6.4 Коллекционное издание 30-летия
      • 6.4.1 CD1
      • 6.4.2 CD2
      • 6.4.3 DVD
  • 7 Персонал
  • 8 Диаграммы и сертификаты
    • 8.1 Диаграммы
  • 9 Сертификаты
  • 10 История выпусков
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Запись

После формирования в 1978 году члены из UB40 договорились провести следующий год, ничего не делая, кроме изучения своих инструментов и практики своих песен, пока они не почувствуют, что они достаточно хороши. Саксофонист Брайан Трэверс сказал: «Мы заняли подвал и начали репетировать каждый день с девяти до пяти. Наш первый опыт игры на инструменте начался вместе, и мы унижали друг друга за ошибки. Но мы очень серьезно относились к нашей музыке. был за год до того, как мы отыграли наш первый концерт. Он проходил в верхней комнате «Hare and Hounds» [pub ] в Kings Heath, Бирмингем. Мы отыграли весь концерт. Подписываемся, потому что это были единственные песни, которые мы знали ».

К концу 1979 года группа почувствовала себя достаточно уверенно, чтобы начать запись своих песен, и обратилась к местному музыканту Бобу Лэмбу, поскольку он был единственным человеком, которого они знали с любым опыт записи. Лэмб был барабанщиком Steve Gibbons Band большую часть 1970-х годов и был хорошо известной фигурой на музыкальной сцене Бирмингема. Он вспомнил, что «King» была самой первой песней, которую они когда-либо играли для меня, и это просто поразило меня, когда я осознал, что куча детей может издавать такие звуки... это поразило меня. для меня я был зацеплен, это было немного похоже на заходит Элвис или что-то в этом роде, вы знаете, это был один из тех моментов ". Однако, поскольку группа не могла позволить себе соответствующую студию звукозаписи, альбом был записан в то время в собственном доме Лэмба, в квартире на первом этаже дома на Кембридж-роуд в районе Мозли Бирмингема, который позже стал ласково известен как "Дом хитов". Позже Лэмб использовал деньги, которые он заработал от успеха альбома, чтобы построить настоящую студию звукозаписи Highbury Studio на старой фабрике по производству крикетных бит в соседнем Кингс-Хит, которая оставалась в его собственности до его выхода на пенсию в 2010 году. в течение 1980-х и 90-х он продолжал продюсировать ранние демо для Duran Duran и работал над дебютными альбомами других уроженцев Бирмингема Руби Тернер, Время сирени и Сцена цвета океана. Однако в интервью, посвященном 30-летию Signing Off, Брайан Трэверс вспомнил, насколько простыми на самом деле были записывающие устройства в оригинальной «студии» Cambridge Road:

«Потому что мы не могли позволить себе студию, а он был единственным парнем. мы знали, кто умеет записывать музыку, мы записывали альбом в его спальне. Я помню, что у него была кровать на сваях. Так что под кроватью был диван и микшерный пульт. И мы записали альбом там на 8-гусеничном агрегате , с той же монетой 50 пенсов, постоянно проходящей через электросчетчик, потому что мы сняли с него блокировку. будучи ночлежкой, а нас было восемь человек в группе, мы записывали саксофон на кухне - потому что был небольшой резонанс от стен, немного реверберации - перед тем, как наложить на него машинные эффекты. В то время как перкуссия - тамбурины, конги, барабаны - мы бы сделали это на заднем дворе. Вот почему на некоторых треках можно услышать пение птиц! Знаешь, потому что это было днем раз мы будем кричать через заборы: «Не давай! Мы ЗАПИСЫВАЕМ! '"

Продюсер Лэмб описал несколько расслабленный процесс записи:

« У нас был огромный сад [...], полностью заросший высокой травой. В высокой траве [...] отрядов UB40 были разные лагеря, разные группы людей... Они не просто появлялись в студии одни, они всегда приводили с собой человек 20, из всех слоев общества. жизнь. Так что, пока мы работали в студии, в то же время происходила такая вечеринка в саду, так что тот, кто ничего не делал в то время, был в саду, развлекаясь чем угодно, в высокой траве жарким летом. Дело в том, что всем было очень весело делать это, и вы можете услышать это на записи. Вы можете слышать лето... вы можете слышать пение птиц ».

а также вспомнил, как легко было записать альбом:

« В этом альбоме не было тяжелой работы, это было чем-то вроде мечты. что-то вроде того упало с неба... Это было почти легко сделать, потому что они были такими хорошими в то время и были настолько счастливы в то время с успехом, которого они достигли, не было никаких усилий для этого ".

Альбом был записан в виде трех отдельных сессий: четыре дня в декабре 1979 года, незадолго до Рождества, на которое были записаны песни "King" и "Food for Thought " для дебютного сингла, и две более продолжительные сессии в марте– Апрель 1980 г. и июнь – июль 1980 г., когда была записана большая часть альбома. Три трека для 12-дюймовой пластинки, которая шла вместе с альбомом, были записаны 18–20 июля 1980 года в The Music Center с участием Рэй «Пабло» Фальконер, басист брат Эрла Фалконера, выполняющий производственные обязанности. Фальконер продолжал продюсировать большинство последующих записей UB40 вплоть до своей смерти в автокатастрофе в 1987 году.

Музыкальный стиль и композиция
«Пища для размышлений» Аудио-образец «Пища для размышлений»

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Signing Off представлял собой смесь регги и даба материала, который был политически заряженным и социально сознательным, в то время как в музыкальном плане он был тяжелым ревербератором, обречен на гибель, но все же сладкозвучен, что лучше всего отражено в хитах "King" и «Пища для размышлений», а также обжигающее «Бремя стыда». Четыре из тринадцати треков альбома были инструментальными - «Adella», «25%» (якобы названы так после повышения заработной платы, которую требовали профсоюзы в конце 1970-х годов, чтобы отразить «прожиточный минимум »), «Signing» Off »и« Reefer Madness »- на все это в значительной степени повлияли ритмы и эффекты даб-регги, такие как реверберация и эхо, и во главе с клавишными Микки Вирчу и мелодиями саксофона Трэверса. Два трека были кавер-версиями: ранняя композиция Рэнди Ньюмана «I Think It's Going to Rain Today » и блюзовая классика «Strange Fruit » (ставшая известной благодаря Билли Холидей ), две песни, посвященные состраданию к людям и расизму соответственно. Основная тема «Бремени стыда» скопирована из «Лунного танца» Ван Моррисона. Этот трек и остальные пять треков собственного сочинения были посвящены социальным и политическим вопросам:

  • "Тайлер" был написан о молодом чернокожем американце Гэри Тайлере, который в возрасте 17 лет был осужден полностью белый судья и присяжные по делу об убийстве 13-летнего белого мальчика, несмотря на серьезные нарушения в версии обвинения и отсутствие орудия убийства, которое когда-либо обнаруживалось. UB40 планировали, что "Tyler" станет их первым синглом в Соединенных Штатах. Группа вернулась к теме песни "Rainbow Nation" на их альбоме 2008 года. TwentyFourSeven.
  • "King" был о покойном Мартине Лютере Кинге-младшем, ставя под сомнение потерянное направление последователи убитого лидера и состояние траура нации после его смерти.
  • "Бремя позора" повествует о преступлениях, совершенных во имя британского империализма.
  • "Пища для Мысль "была попыткой предать гласности и осудить голод в Северной Африке, сравнивая его с чрезмерно снисходительным празднованием Рождества на Западе, почти за пять лет до того, как Band Aid привлекла к этой теме всеобщее внимание. Впоследствии это было также заметной особенностью выступления UB40 в 2005 Live 8 в Гайд-парке, Лондон, через 25 лет после первого выпуска песни. Позже Боб Лэмб сообщил, что первоначальное рабочее название песни было "The Christmas Song", пока один из роуди группы не предложил название "Food for Thought".
  • "Little by" Литтл »подчеркнул растущее неравенство между богатыми и бедными.
  • « Мадам Медуза »была ярким описанием прихода к власти Маргарет Тэтчер, изображенным в гротескном стиле, с некоторыми из самых страстных и горьких текстов группы.
Релиз и продвижение

Выпуску альбома предшествовали два двухсторонних сингла. Первый, "King" / "Food For Thought", был выпущен в качестве дебютного сингла UB40 в феврале 1980 года. Он три месяца возглавлял чарт независимой музыки, достиг 4 места в основных синглах Великобритании. диаграмму, и продал почти полмиллиона копий, получив серебряный сертификат с продажами 250 000 копий в мае 1980 года. Это был первый сингл на полностью независимом лейбле без поддержки крупной звукозаписывающей компании, который достиг топ-10 хит-парада Великобритании. После выпуска сингла "Food for Thought" получил более широкую трансляцию по радио, чем "King". Говоря о сингле 2010 года, Боб Лэмб сказал: "" Food for Thought "изначально была второй стороной" King ": хотя это и было "King" на двойной стороне A всегда должна была быть основной, но ди-джеи выбрали "Food for Thought", потому что она была более быстрой и веселой, более танцевальной, более похожей на радио-трек. Так что они играли ее много., и это действительно стало хитом, «Пища для размышлений», но всякий раз, когда вы покупали пластинку, всегда говорилось «Король» / «Пища для размышлений» - «Король» всегда было, типа, первым именем на пластинке, которое я мысль была довольно крутой ».

Последующий сингл« My Way of Thinking »/« I Think It's Going to Rain Today »достиг 6 строчки в британских чартах в июне 1980 года. Хотя это был успех группы. Второй сингл перед выходом альбома, "My Way of Thinking" не был включен в альбом, несмотря на то, что получил гораздо больше радио и телевидения, чем "I Think It's Going to Rain To" day ": однако к моменту выпуска альбома группа перестала любить" My Way of Thinking ", а певец Али Кэмпбелл назвал песню" ужасной ".

Оригинальный виниловый релиз Signing 1980 года Off состоял из 10-трекового LP (проигрываемого со стандартной скоростью 33 об / мин) плюс трехдорожечного 12-дюймового диска (проигрываемого при 45 оборотах в минуту), который содержал треки «Madam Medusa», «Strange Fruit» и «Reefer Madness». В кассетной версии все тринадцать дорожек были разделены на две стороны кассеты. Когда в 1984 году альбом был впервые выпущен на компакт-диске, он содержал все тринадцать треков как на пластинке, так и на кассетах.

В 1985 году альбом был переупакован как двойной альбом под названием The UB40 File, с добавлением «My Way of Thinking», «The Earth Dies Screaming» и «Dream a Lie ", таким образом, собрав на одном альбоме всю продукцию UB40 на Graduate Records, до последующих релизов группы на собственном DEP International лейбле. Последние две песни были выпущены как третий сингл UB40 (еще один двойной A-side) через два месяца после выхода Signing Off, и были написаны и записаны одновременно с альбомом. В течение короткого времени в 1981–82 в Австралии был выпущен оригинальный альбом с бонусным синглом на 45 оборотов в минуту, содержащим эти два трека, упакованным в идентичную уменьшенную версию обложки альбома. Впоследствии файл UB40 также был выпущен на компакт-диске.

В 2010 году, чтобы отпраздновать 30-летие выпуска альбома Virgin Records переиздали альбом в виде трехдискового (два компакт-диска и один DVD) "Коллекционное издание" с обширным заметки на обложке журналиста из Бирмингема Питера Пафидеса. Бонус-треки на втором компакт-диске включали 12-дюймовые версии всех четырех сторон второго и третьего синглов UB40, а также две сессии, записанные группой на Maida Vale Studios BBC для шоу Джона Пила и Кида Дженсена на BBC Radio 1. DVD содержал видео, снятые для пяти из шести песен с их первых трех двойных A- сайд-синглы, первое появление группы в телепрограмме BBC Top of the Pops с исполнением "Food for Thought" и концерт, записанный в университете Кил для BBC2 <31 Телесериал>Rock Goes to College. В связи с переизданием 30-летнего юбилея группа объявила о концертном туре, в котором они отыграют первый сет альбома целиком, а затем - второй. других хитов.

Обложка

Передняя и задняя обложки альбома являются копией желтой британской карты UB40 пособия по безработице, от которой группа взяла свое название, подчеркнуто проштампован прописными буквами «ВЫПИСАНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ». Это было заявление группы о том, что они оставили позади мир безработицы и пришли на музыкальную сцену. Обложка была создана братьями Джеффри и Дэвидом Тристрамом : Джефф стал художником и романистом, а Дэвид стал комедийным драматургом.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 4/5 звезд
Mojo 4/5 звезд
Q 4/5 звезд
Record Mirror 4/5 звезд
Роберт Кристгау B+
Звуки 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд

Альбом был чрезвычайно хорошо принят музыкальными журналами Великобритании на момент его первого выпуска. Sounds получил пять звезд из пяти за Signing Off, заявив, что «это (почти) идеальный альбом... Редко можно найти дебютный альбом настолько детализированным, так превосходно сыгранным и таким насыщенным - я иногда думают, что этого на самом деле не произошло после The Clash. "NME описал альбом как" смелый дебют... Их радикальные настроения и резкие тексты еще больше усиливаются благодаря мягкий кулак размеренной музыкальной подачи UB40... Музыка может быть мягкой, но твердые чувства вряд ли принадлежат классной регги-группе, к которой вы, возможно, причислили UB. "Melody Maker сказал «UB, веселые и все еще полностью независимые, завершили свое первоначальное обещание и уговоры и представили хорошо подготовленного победителя дебютного альбома... Конечно, музыка UB40 намного больше выигрывает как по качеству, так и по количеству от строгой свободы выбора. LP, чем любой из их близких современников... группа расширила уникальную, скромную коммерцию этих двух грехов gles, «King» и «Food for Thought»... подходу, который обостряет форму их музыки и усиливает послание ». Record Mirror назвал группу« важной »и заметил, что« их тонкий танцевальная музыка открывает множество ушей для удовольствий британского регги ".

Более свежие критические обзоры показывают, что альбом по-прежнему высоко ценится. Allmusic сказал: «Возможно, их ритмы были основаны на регги, их музыка вдохновлена ​​ямайским, но у UB40 был такой оригинальный взгляд на жанр, что все сравнения были спорными... Их музыка был... революционным, их звук не отличался от всего остального на обоих островах [имеется в виду Великобритания и Ямайка ]... Трудно поверить, что это тот же самый UB40, который позже возглавил чарты Великобритании с подобными «Красное красное вино » и «I Got You Babe ». Их огонь быстро погас, но после выхода он загорелся, все еще доступный для поп-рынка, но такой резкий, что даже те, кто уверен, что в группе нет ничего, чем можно было бы восхищаться, мгновенно изменят свою мелодию ". В 2008 году онлайн-сайт журнала Mojo повторно посетил альбом в рамках своей серии «Диск дня», назвав его «оригинальным и лучшим регги-институтом Брума » и продолжая утверждать, что "Signing Off был своеобразным британским подходом к ямайской музыке, в некотором роде более подходящим для источника регги, чем 2-Tone, но с собственной панковской, многокультурной чувствительностью... это превосходный баланс легкости и веса, как и живой грязные мелодии противоречат воинствующим текстам, проникнутым проникновенностью вокалиста Али Кэмпбелла ". Печатное издание журнала также рассмотрело переиздание 2010 года, заявив, что "Signing Off... сохранил большую часть своего пламени... это кремневый, политический и ориентированный на Британию регги, в отличие от более позднего выпуска группы, которая такова... по-прежнему действует как глобальные послы формы ". Рецензируя Коллекционное издание 2010 года, BBC Music сказал: «Многие до сих пор считают Signing Off лучшим альбомом группы, и он остается самым ясным окном в то, чем занималась группа... [это] энергия и интеллект, которые сделали его отличным от всего пост-панка поп-музыки. Этот набор суммирует группу молодых брюмми, обученных вест-индийским блюз-танцам из Balsall Heath, злится на мир вокруг них и достаточно четко выражает это, чтобы выразить это, не просто разглагольствуя ».

Похвалы

Signing Off был помещен под номером 13 в NME в списке критиков альбомов года за 1982 год, в то время как синглы "King" / "Food for Thought" и "My Way of Thinking" занимали 14-е и 18-е места соответственно в аналогичных синглах списка года. Sounds поместил "King" / "Food for Thought" на 8 место в рейтинге синглов года на конец года, а Melody Maker занял тот же сингл на 22 строчку в своем собственном списке.

В июне 2000 г. британский ежемесячный музыкальный журнал Q поместил Signing Off на 83 место в списке своих критиков "100 величайших британских альбомов всех времен". Альбом также включен в книгу 1001 Albums You Must Hear Before You Die, единственный альбом UB40, который будет представлен.

Список треков

Все треки, написанные UB40, кроме где отмечено. В некоторых версиях альбома, таких как выпуск компакт-диска в США, "Burden of Shame" приписывается UB40 и Ван Моррисону после того, как было обнаружено сходство с собственной песней Моррисона "Moondance " отмечено, но как на оригинальном выпуске 1980 года, так и на переиздании 2010 года песня зачисляется исключительно на UB40.

LP

Первая сторона

  1. «Тайлер» - 5:51
  2. «Король» - 4:35
  3. «12 бар» - 4 : 24
  4. «Бремя стыда» - 6:29

Вторая сторона

  1. «Аделла» - 3:28
  2. "Думаю, сегодня пойдет дождь »(Рэнди Ньюман ) - 3:41
  3. «25%» - 3:31
  4. "Пища для размышлений »- 4:10
  5. « Мало-помалу »- 3:44
  6. "Signing Off" - 4:24

12 "Первая сторона EP

  1. " Мадам Медуза "- 12:52

12" Вторая сторона EP

  1. "Странный фрукт "(Льюис Аллан ) - 4:05
  2. « Reefer Madness »- 5:08

Кассета

Первая сторона

  1. « Тайлер »- 5:51
  2. «Король» - 4:35
  3. «12 бар» - 4:24
  4. «Бремя стыда» - 6:29
  5. «Аделла» - 3:28
  6. «Я думаю, сегодня пойдет дождь» (Рэнди Ньюман) - 3:41
  7. «25%» - 3:31

Вторая сторона

  1. «Пища для размышлений» - 4:10
  2. «Мало-помалу» - 3:44
  3. «Завершение» - 4:24
  4. «Мадам Медуза «- 12:52
  5. « Странный фрукт »(Льюис Аллан) - 4:05
  6. « Безумие рефрижератора »- 5:08

CD

  1. « Тайлер «- 5:51
  2. « Король »- 4:35
  3. « 12 Bar »- 4:24
  4. « Бремя стыда »- 6:29
  5. «Аделла» - 3:28
  6. «Я думаю, сегодня пойдет дождь» (Рэнди Ньюман) - 3:41
  7. «25%» - 3:31
  8. «Пища для размышлений» - 4:10
  9. «Мало-помалу» - 3:44
  10. «Завершение» - 4:25
  11. «Мадам Медуза "- 12:53
  12. « Странный фрукт »(Льюис Аллан) - 4:05
  13. « Reefer Madness »- 5:08

Коллекционное издание 30-летия

CD1

  1. «Тайлер» - 5:51
  2. «Король» - 4:35
  3. «12 Bar» - 4:24
  4. «Бремя стыда» - 6:29
  5. «Аделла» - 3:28
  6. «Я думаю, сегодня пойдет дождь» (Рэнди Ньюман) - 3:41
  7. «25%» - 3:31
  8. «Пища для размышлений» - 4:10
  9. «Мало-помалу» - 3:44
  10. «Завершение» - 4:25

CD2

  1. «Мадам Медуза» - 12:53
  2. «Странный фрукт» (Льюис Аллан) - 4:05
  3. «Reefer Madness» - 5:08
  4. "Мой образ мышления" (12 "Версия) - 6:50
  5. " Я думаю, сегодня пойдет дождь "(12" Версия) (Рэнди Ньюман) - 7:32
  6. "Земля умирает с криком" (12 "Версия) - 8:21
  7. " Мечтай ложь "(12" Версия) - 7: 54

BBC Radio One Джон Пил Сессия 12.12.79 (впервые передано 02.01.89):

  1. «Пища для размышлений» - 4:49
  2. «25%» - 4:05
  3. «Король» - 5:38

BBC Radio One Малыш Дженсен Сессия 11/02/80:

  1. «Я думаю Сегодня пойдет дождь »(Рэнди Ньюман) - 4:42
  2. « Мой образ мышления »- 2:54

DVD

Промо-видео:

  1. « Пища для размышлений »
  2. «Мой образ мышления»
  3. «Земля умирает с криком»
  4. «Мечтай о лжи»
  5. «Я думаю, сегодня пойдет дождь»

Top of the Pops 20/03/80:

  1. «Пища для размышлений»

Рок идет в колледж 19.01.81 (записано в университете Кил ):

  1. «Кинг «
  2. « Странный плод »
  3. « Земля умирает с криком »
  4. « Мало-помалу »
  5. « Думаю, сегодня пойдет дождь »
  6. «Пища для размышлений»
  7. «Тайлер»
  8. «Отключение»

(общее время работы DVD = 57:45)

Персонал
UB40
  • Astro - разговорный вокал
  • Джим Браун - ударные
  • Али Кэмпбелл - вокал, ритм-гитара
  • Робин Кэмпбелл - соло-гитара, вокал
  • Эрл Фалконер - бас
  • Норман Ламонт Хассан (неправильно написано как «Норман Ламонт Хассан» в титрах оригинального релиза 1980 года) - перкуссия, congas
  • Брайан Трэверс - тенор-саксофон, мелодика
  • Майкл Виртю - клавишные, струнные, орган
Производство
  • UB40 - продюсеры, все треки
  • Боб Лэмб - продюсер и звукоинженер LP / треков с 1 по 10 на кассетных и CD версиях
  • Рэй "Пабло" Фальконер - продюсер "Madam Medusa", "Strange Fruit" и "Reefer Madness"
  • Rafe МакКенна - инженер «Мадам Медуза», «Странный фрукт» и «Безумие рефрижераторов»
  • Нил Блэк - помощник инженера «Мадам Медуза», «Странный фрукт» и «Безумие рефрижераторов»
Карты и сертификаты

Чарты

Чарт (1980)Пик. позиция
Австралийские альбомы (Kent Music Repor t )26
Новозеландские альбомы (RMNZ )4
UK Albums (OCC )2
Certifications
RegionCertificationCertified units / продажи
Новая Зеландия (RMNZ )Gold7,500
Великобритания (BPI )Platinum300,000

продажи цифры основаны только на сертификации. цифры основаны только на сертификации.

История выпусков
РегионДатаЭтикеткаФорматКаталог
Великобритания29 августа 1980 г.Graduate RecordsLP + 12-дюймовый винил GRADLP 2
кассета GRADMC 2
Великобритания1984CDGRADCD 2
США8 февраля 1994 г.Virgin Records America 0777 7 88261 2 5
Соединенное Королевство и Европа1 ноября 2010 г.Virgin Recordsдвойной CD + DVD5099990687020
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:35:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте